Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Сергей Lev / 4х2 / 1.6 / Серебристый (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4143)

Сергей Lev 14.01.2015 23:17

Сергей Lev / 4х2 / 1.6 / Серебристый
 
В первый раз пишу отзыв об автомобиле, хотя по счету он у меня 9-й (до этого ВАЗ 21063, ВАЗ-210993, ВАЗ-21093, Мазда Демио, Лада-Калина, Дэу-Нексия, Фолькцваген-Пасста В3, Хендай Акцент- кому интересно, пишите поделюсь впечатлениями об этих авто). За ранее приношу извинения за ошибки. Почему решил написать? Да потому, что сам постоянно читаю, вот и по думал, может кому будет полезно. Итак, мой друг приобрел Дастера (Дачия), увидев машина понравилась с первого взгляда и загорелся желанием, да и акцент для семьи из 4-х человек маловат, да низковат. Вобщем 4-е месяца обрабатывал жену на покупку. В результате акцент продан и встал вопрос какой Дастер брать. Первоначально планировал Дачию, дизеля, но почитав, решил, что в плане эксплуатации и ремонтнопригодности лучше Рено. Полный привод мне не нужен, а переплачивать деньги за него желания не было, да и бабосиков как таковых не густо, поэтому решил взять минимальной комплектации но новый (думаю со временем все что можно поставлю). Но когда пришел в салон, в наличие их просто не было, на заказ пол года, обзвонил Ярославль, Иваново и только белые, хотел брать и тут подвернулся вариант- годовалый, передний привод, 1,6, серебристый, пробег 25 тыс., комплектация максимальная для данного варианта +зимняя резина, чехлы, тонировка, сигналка с автозапуском, парктронник, мухобойка, ходовые огни, вобщем посмотрел я с другом и решил брать, косяков не нашел, ну да царапины конечно есть. Да, были бы финансы, не рассматривал бы б/у, но..., да к тому же опыт эксплуатации новой Лады - Калины не впечатлил (я не сравниваю данные машины, сам факт обладания новой, поведением авто и заморочками все и сразу повесить). Рассматривал другие варианты, но опять же по своим финансам, для меня дороговата платить больше пол ляма за минимум 6-ти годовалую, типа Тускана. Вобщем выбор был сделан. Итак оформив машину, мои впечатления, большая и тупая, зато дорожный просвет нормуль, наверное это и было основным при выборе авто. Стал читать отзывы, блин да движок то надо раскручивать, переключаться в пределах 3 - 3,5 тыс. оборотах. Попробовал, вполне хватает, да не самолет, но в Костроме и аэродрома (нормальных дорог) нет. Первая поезда в Нерехту (дорога пипец, на акценте максимум пол дороги 60), на дастере -100 всю дорогу и не вникая, блин мне реально машина нравится. Дальше, лучше, по Костроме, области, в первый раз, что не разочарован машиной, одно дело прокатиться, другое обладать. В новогодние решили семьей в Курск (900 км. в одну сторону), итог вполне, не разочарован, моя машина. Подошло время второго ТО. По гарантии поменяли втулки передних стабилизаторов, дроссельную заслонку почистили (обороты не всегда сразу сбрасывала) + за мой счет передние колодки и установили задние подкрылки, по деньгам почти 16 тыс. (стоимость ТО-2 – 9500 руб.) Дорого, но это моя машина и я ее люблю, по этому не жалко. Качество обслуживания, так себе, за такие бабосы хотелось бы лучше (больно уж понтов много). Итак, под итожу: я не жалею за свой выбор в авто. Что делал кроме ТО-2? Алексей (думаю поняли кто это и спасибо ему огромное) поставил сетку в бампер, брызговики нормальные и активировал бортовой. Планирую – бронь задних арок (постоянно закидывает и всяко будут сколы, а значит коррозия первым делом там). Машину охарактеризовать можно как высокий Логан. Расход топлива по трассе составил 7,2 л. Сиденья, да не очень удобные (мои габариты: рост 184, вес 91), но почувствовал только после Курска, ныли ноги. (ехал очень долго, шли на двух машинах, сзади тесть, а он 90 и все, пришлось подстраиваться под него, периодически уходя от него, а потом сбавлял или останавливался). Печка вполне нормальная, стекла отходят быстро. На первой и второй передаче, ямы чувствуются, дальше глотает. Выворот не большой, но и машина не маленькая. В минус 30, завелся без проблем. Итог – сама машина, это относительно бюджетный авто, но сейчас уже стоимость моей комплектации и с моими допами 734 руб. (считаю дорого). Минус авто – грязнуля и сегодняшняя стоимость. Что еще написать, да даже и не знаю, советовать покупать или нет не буду, кому то и классика по кайфу, а кому то лучше лохматого года, но бренда, а лично для меня Дастер –ГУД. Если интересны какие то мелочи, пишите.

evs034 15.01.2015 00:25

с бронью задних арок лучше не затягивать, поздравляю с приобретением!!!

Sashok279 15.01.2015 07:22

Поздравляю с приобретением.
Тоже интересует тема брони арок, как сделаете - поделитесь в теме, как и сколько?

Сергей Lev 15.01.2015 09:33

Стоимость брони узнавал - 2500 (делают частично арку и дверь, как раз самые закидываемые места), можно конечно найти и дешевле, но качество не знаю, видел уже работу. Рассматривал варианты поставить расширители арок, но блин ценник в районе 10 тыс., да и думаю все таки под них будет влага попадать.

Гусь 15.01.2015 09:42

Цитата:

Сообщение от Сергей Lev (Сообщение 274936)
Машину охарактеризовать можно как высокий Логан.

" ДАСТЕР, это ЛОГАН бодибилдер" (с) Кубик
Поздравляю с приобретением!
Где бронировать будешь? Частенько бываю в Костроме. Может там тоже забронируюсь.

Сергей Lev 15.01.2015 09:52

О точно, Дастер это бодибилдер, прикольно, да и в чем то есть сравнение. Бронь буду делать в автосервисе Avtoglassy (ул. Ивана Сусанина 50/1)

Гусь 15.01.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от Сергей Lev (Сообщение 274998)
автосервисе Avtoglassy

Знаю их. Может заеду))

dzies 15.01.2015 10:41

Поздравляю, месяц назад тоже приобрел 1,6, 4х2. Машину полюбил. Не могу сказать, что это идеал. Просто есть в ней харизма, хотя и от жадных лягушатников. Моя 2111 была и по качеству материалов, и по комплектации получше, но влезать в нее было очень неудобно. Вот бы скрестить наши материалы с ихней инженеркой, короче все-таки Дастер -- это конструктор с бесконечными хотелками...

Сергей Lev 15.01.2015 11:58

Тоже поздравляю. Думаю, что при пользовании любым авто будет хотеться, что то лучшего, ну хотя бы дополнить какими то примочками. А так, главное, что бы тебе нравилось и тебя устраивало.Сколько людей, столько и мнений. А идеального авто наверное пока еще не придумали, полюбому каждое ломается, требует ухода и есть какие то нюансы.

evs034 15.01.2015 22:31

Вложений: 2
вот как у меня было

Сергей Lev 15.01.2015 22:37

На фото плохо видно, но понял, что это бронь. Планирую эти же места, но сколы уже есть (так как брал не новый), да и погода сейчас..., по этому сначала сколы карандашом затру (официалы предлагают за 800 руб.) и по сухой погоде поеду бронироваться. Спасибо за фото. При возможности по фоткаю своего.

evs034 15.01.2015 22:40

Сергей Lev, если присмотреться хорошо видно контуры

Сергей Lev 20.01.2015 19:46

Парни подскажите, возник вопрос- при похолодании, стали обороты, при остановке или переключении на нейтраль, медленно падать, но такая фигня не постоянно, иной раз все нормально При То-2, сказал об этом ОД, они почистили дросельную заслонку, подключили к компу (все нормально) проехал буквально 3 км и опять тоже самое и даже как кажется еще медленее, останавливаюсь на красный цвет, а обороты в норму только секунд через 20, причем такая фигня постоянно. При прогреве, все нормально. Почитал на форуме, возможно что подсос холодного воздуха через прокладку у дросельной заслонки и типа проблему двигателя 1,6. Записался опять к ОД, но не терпится узнать в чем косяк и что трясти с ОД.

Бурый медведь (Bear) 20.01.2015 21:21

Сергей Lev, а пробег сейчас какой на машине?

Сергей Lev 20.01.2015 22:02

пробег 29400 км.

Бурый медведь (Bear) 20.01.2015 22:12

Мне первый раз вместо замены колечек полезли в регулятор холостого хода где-то на этом же пробеге.
Почистили, но в результате поставили новый регулятор. Как недавно выяснилось поставили аналог.
Обратитесь к ОД, на двигателе 1,6 при плавающих оборотах меняют впускной коллектор по гарантии. Но могут обойтись заменой колечек.

Сергей Lev 20.01.2015 22:14

Спасибо, через 3-и дня к ОД, о результатах отпишусь.

Yakov163 21.01.2015 00:14

Сергей Lev, С прошедшем с покупкой автомобиля. Даа уж лениво стали собирать машины. Мне лично повезло с движком ничего не делали. На холодном обороты только плавают мозг думает уже нагрелся оказывается нет, это от -10 градусов и выше а так нормально все.

Я рад что у нас тросиковый педаль и а не электро заморачиваться вообще не стоит.

Сергей Lev 26.01.2015 00:03

В субботу был у ОД, вобщем почистили мне регулятор холостого хода и сказали тестируйте. На мой вопрос, по поводу подсоса холодного воздуха, сказали что на ТО-2 поставили новые уплотнительные кольца. Ну вобщем пока результат есть, обороты сбрасывает нормально, посмотрим, что дальше будет. Пока на гарантии, пусть ОД ковыряются, а то такие бабосы за все берут. Спросил сколько встанет ТО-3 -так же как и ТО-2, а вот ТО-4 - ориентировочно 27 тыс.

Yakov163 26.01.2015 00:16

Сергей Lev, В нашем регионе в том году стоило 27 ТО4, а в этом году спросил они снизили и стало 24500 р.


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors