В Австрию и обратно на Дастере
Сижу среди недоразобранных сумок, отмечаю старый Новый год, час как вернулся...
Проехали 01-13.01 на моем переднеприводном Обнинск-Бяроза (у Бреста)-Берлин-С.Антон-Констанц-Берлин-Бяроза-Обнинск, всего более 5000км. Главные впечатления: 1. Здорово! 2. Дастер для дальних путешествий по Европе не самый подходящий вариант: быстрее 120км/ч жрет больше 11л (это мой-то 1.6 переднеприводной!), большим колесам и просвету работать негде, ветром все-таки валяет, но нам с ВЕТРОМ "повезло" - ДУЛО в бок на всех скоростных дорогах, кроме Минки. 3. Маршруты, правила (и штрафы) надо изучать не спеша заренее. Иначе "отпускной" езды не получится, придется попариться. В Скандинавии на Логане ехалось легче. 4. С навигаторами надо учиться обращаться заранее, эти заразы норовят потеряться на самой сложной развязке! 5. Горные серпантины и туннели - как местные там ездят так быстро?!!! В смысле, вписываются в повороты на своих узких полосах. 6. Впрочем, на прямом участке затяжного подъема (пологого!) я решил чуть "уехать" от местной маршрутки (VW Транспортер), которая терпеливо ползла за мной минут 10. На 3-ей, а потом и на 2-ой просто не смог разогнаться больше 50! Высота была всего лишь 1800м. 7. Планировать маршрут, искать и бронировать жилье, искать магазины и места прогулок - это долго и хлопотно, но это первая половина отдыха! |
Передохни и ждем полного отчета с красивыми фотками .
|
Интересно,во сколько обошелся такой "отдых" ?:sarcastic:
|
эгеец, а если чипануть?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Даже на дизеле расход может быть до 11 л, правда это уже при скорости около 140-150 и с 500л боксом. У нас в Новогодней поездке тоже ветер добавил сложностей, когда он почти 30 м/c (а может и больше), то Дастеру с большим боксом уже становится сложно держаться в своей полосе, приходится ехать по центру на узких дорожках и возникают сложности при разъезде со встречными, но там этом все понимают и сильно замедляются при виде встречных. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Есть такое дело, дастер не для Европейских автобанов конечно.
А на серпантинах я заметил местных нигде не обогнать, на то они и местные. Чиповка ничего не даст для гор, все таки мощности не хватает намного больше чем даст чиповка. 2 л турбо под 200 лошадей, будут идти без напряга и разгоняться в гору. Цитата:
Фото зимней Австрии будут? |
Вложений: 1
Спасибо за интерес!
Пока отвечу быстро, и бессисемно - надо бы сходить на работу, посмотреть, как они там :-) 1. Чип + ДДУ у меня работают и еще как! Но в ТАКОМ путешествии мощность нужна не особенно, разве что обгонять автобусы на деревенских дорогах Брест-Варшава. 2. Подъем в горах меня озадачил: у себя (200м над морем) разгоняюсь легко на гораздо более крутом на 3-ей, или тяну на 4, если поленился переключиться. А на 1800м - просто не ехал ни в какую! 3. Маршруты и правила изучал, с лета... но надо было подробнее! Это же часть удовольствия :-) 4. С погодой нам "повезло": метель под Мюнхеном (представте себе "белый" ФрайФарБанн (это где нет ограничения скорости вообще) и весь поток 40км/ч!) , дождь 70% дороги (из которого 400 км ЛИВНЯ ночью), СИЛЬНЫЕ порывы ветра в бок. 5. С оплатой дорог и в Польше и в Австрии разобрались, это не сложно. Оплату Швейцарских платных дорог в 33 евр (без вариантов) за 17 (!) км, которые нам были нужны сочли наглостью и объехали Боденское озеро по Германии. 6. Еще надо заранее прорабатывать вопрос парковок при ночлегах, при прогулках в исторических местах и шоппинге. Мы в Берлине на 3 часа бросили машину просто ТАК на стоянке перед магазом, где надо было иметь "парковочные часики". Результат пока неизвестен :-) 7. О презренном металле. Мой основной лозунг заимствован из фильма "5-ый элемент": ДЕНЬГИ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ. Ну, конечно пока на жизнь хватает :-) Я не финансист и ничего прогнозировать не умею, да и не хочу. Но приходится конечно. Еврики купил СЛУЧАЙНО с продажи Логана и возврата долгов (друзья стали беспокоиться, что деньги дешевеют и я на этом теряю - предложили вернуть долг раньше и немедленно его конвертировать). Не купил бы - не поехал и потерял бы 500евр на бронях-страховках-визах (на 2). На все вопросы "как ехать при таком курсе" отвечал: вот вернусь и буду думать о рублях и жизни тут. Большая компания, которая и заманила нас в С.Антон (вообще пафосное и дорогое место, я бы сам в более демократичное поехал) практически вся отказалась ехать. 1 семья ВСЕ СДАЛА со штрафами, кто-то покупал евры утром "черного вторника". Потом мы с ними поговорили, и благодаря упорству моего экипажа (2+1 взрослые) почти все решились. В том числе и те, кто все сдал :-) 8. Главная часть поездки - горные лыжи, их наверное лучше обсуждать на ski.ru и пр. Для меня это важнейшая часть жизни, и хорошее открытие 42-го сезона. 9. Констанц - старинный университетский город на чистейшем озере и Рейне - там стоило погулять! Берлин - ну, после изучения Дойча в школе с пилением мозгов пропагандой социализма и ГДР, тоже давно собирались. А сколько немецких фраз и слов поднялось из глубин памяти! |
ЗдОрово! Вот тебе и передничОк.) Повышенный расход после 120- результат кофициента 0,42), плата за свесы и клиренс.
Дважды довелось побывать на хорошо организованных автобусных экскурсия, в Европе, (от хороших агенств), включая Австрию, общая протяженность-шесть с лишним тыс. км, водителями были итальянцы и поляки, впечатления положительные, много подчерпнуто интересного по организации движения, содержанию дорожной и придорожной инфраструктуры, отношению к водителям разных стран со стороны участников движения и дорожной полиции))) |
Вложений: 2
Еще про машину и дороги
1. Расход Определял его по заливке "до полного" с невысокой (по отсечке пистолета) точностью. 1.1 Более-менее точно удалось оценить аппетит на скоростных трассах, где палочки гасли очень быстро (по времени): стабильные 11-11.2. 1.2 Рекорд экономичности - смешанный участок (30% скоростного, пригороды Берлина и экономичная езда внатяг по ливню): 7.9, что очень даже неплохо. Тем не менее, ни разу не сбрасывали из экономии: и времени не хватало и не хотелось. 2. Прошивка и ДДУ Они здорово помогали тягой на низах, благодаря чему переключаться приходилось реже. Это было особенно важно для напарницы, которая давно водит автомат. 3. Отказы и капризы Дастер ОК, только перегорела 1 лампа ближнего (Найт Брейкер) в самый неподходящий момент на Минке в грязный дождь. Благодаря тому, что специально почитал про замену на форуме, решил проблему за пару минут. Да, еще резко запотели в ливень на большой скорости. Видимо залило мою колхозную фильтроткань на входе вентиляции (ссылки на фото в ветке про защиту есть). Уже на месте дождался потепления, снял решетку и вынул фильтр. 4. Грязь Способность Дастера собирать грязь начиная с Белоруси не достает: едешь в дождь и машина почти вся отмывается. Только задний дворник часто включать запарился. 5. Вместимость. 5.1 Поднятое на 2см сиденье водителям (172 и 165) понравилось. Еще больше оно нравилось заднему пассажиру: места для ног как в лимузине. 5.2 Барахло. Его было довольно много, но не слишком. Все влезло до заднего стекла, но полку-шторку приходилось снимать. А если бы дамы послушали меня и вместо огромных пластиковых чемоданов взяли бы по несколько мягких сумок - было бы еще лучше! И распихать все легче и на ночевках не надо доставать эти мыльницы со всеми шмотками, а только то, что надо в отдельной сумке. 5.3 Лыжи (5 пар и 3 палок) вез без чехла. Так как ехали по плану трое, то бокс не ставил, все положил на правую спинку и пристегнул правым ремнем. - В одну сторону лыжи длинее 155 (181 и 184) просунул между передними сиденьями. Не мешали, даже заднему было удобно использовать их в качестве столика, подлокотника и подушки. - Обратно ехали 500км вчетвером, поэтому запихнул пятки длинных лыж между передним правым креслом и стойкой, освободил место для пассажира на туннеле и для еще одного чемодана - тоже нормально. - Ботинки распихивал в щели между чемоданами и сумками. Много всего влезло под правое кресло и под лыжи. Фото с скоростной немецкой дороги. 1) На кривом участке скорость ограничена 130. 2) Мотоциклист в начале метели |
Цитата:
|
Тоже заметили что в ЕС машина отмывается от нашей смесь с дорог?)))
А чемоданы, точно зло для автопутешествий. Только мягкие сумки. Цитата:
не в этом году, так чуть позже. |
Цитата:
Штрафы за парковку выписываются сразу и кладутся под стекло, это по превышению скорости результат может быть неизвестен. Цитата:
|
Вложений: 8
Выбрал немного фото.
Я больше на склонах снимал. Погода была не всегда. - В первый день дуло и сыпало так, что камеру доставать было не просто, а временами - не видно куда ехать. - Потом пару дней ничего. - В последний день облака были в 3 слоя. Нижний слой на солнце давал такие "бензиновые" радуги - никогда раньше не видел! На фото слабо удалось передать. - Меня на ходу снимать было некому, только статика неинтересная. Вообще есть старое правило: или снимать или кататься. Пара фот на высоте 2800м - обзор с главной вершины. Кто догадается, зачем там такие нержавеющие трубы изогнутые типа вентилляции? Подсказка: вокруг строгие запреты на курение и открытый огонь |
Вложений: 9
На скоростной трассе Варшава-Берлин нас очень шустро обошел черный Дастер, как сказала жена КАЛУЖСКИЙ. Нагнали на терминале оплаты, оказался не русский, но 40 в конце номера. Как заберу регистратор, гляну, Рено или Дачия
На немецком автобане Дачия-Дастер обошел нас с 3 сторон (на фото выходит с правого ряда на обгон). Видимо клубную наклейку рассматривал :-) Как тепрь принято, в Санкт-Антоне многие тусуются до поздна с лыжами в ГЛ ботинках. Сидят в ресторанах, бродят по бутикам, ТАНЦУЮТ! Я предпочитаю переобуваться. Фото в Констанце на обратной дороге |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors