![]() |
Разборка заднего редуктора / Замена шлейфа муфты полного привода.
Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в "оттепель" начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась "пила". Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать. Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел. Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД? *********** Тут фото.
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер Duster Renault 383002A01A - дифференциал заднего моста в сборе ("муфта"). |
Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.
|
Цитата:
Цитата:
Или обрезать поврежденный и нарастить, не разбирая муфту? PS А фото есть поврежденного участка? |
Я б вначале все промыл, просушил и заново заизолировал эти два тонких проводка и залил бы место выхода из муфты густым мовилем.
Разбирать из-за этого муфту, ИМХО, не стоит. |
Цитата:
http://offroadclub.ru/ai/65000/artic...7/pics2.35.jpg |
Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту. Надеюсь, поможет избежать проблем.
А по теме, уверен, не стоит это 8 тысяч. Если провод не оборван и не отгнил, то восстановить изоляцию вообще не проблема. |
Цитата:
Фото не сделал, сорри. |
Цитата:
Открутить кардан от корпуса заднего редуктора. Открутить Флянец (можнои не откручивать, но тогда снимать осторожно вместе с крышкой) Увидите саму муфт и почти с краю разъем с проводкой через резинку "наружу" выходит. Если будете вынимать муфту из корпуса заднего редуктора, то предварительно слейте масло, а то пока будете в руках ее держать (муфту) вытечет масло из редуктора в корпус муфты. Обратно собирать очень аккуратно , что бы не повредить изоляцию проводки внутри корпуса . Корпус заднего дифа и муфты - 2 в 1. Да, там по моему еще какая-то направляющаа муфты по моему есть(типа шпильки длинной ) и надо трубку сапуна отсоединять. Подробностей уже не помню , менял с год назад, но стоимость самого провода с разъемеми около 300 руб была . За замену ОД объявил что-то около 2000-3000 руб. Может это Вам чем-то поможет. К сожалению срочно надо отлучиться на время. Удачи. |
Вложений: 2
Частично можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля. Прежде,чем снимать редуктор и решить о самостоятельном ремонте,желательно скинуть разъем,развести голые провода и проверить катушку электромагнита."Крутануть" мегометром или мультиметром...Если электромагнит живой,тогда и проводами заняться можно самостоятельно. Вот мануал,инструкция от самоблока. |
Цитата:
Да. Я отметил точно где разорвана гофра. И ещё конец металлического держателя был вогнут прям в провода, видно от удара. Я показал стрелкой что и куда. Цитата:
Маркировка провода, если кому понадобится NISSAN / HARN-SUB.CPLG / 24028-JP20A |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо всем за ответы.
|
Doomsday, почитай и картинки там есть посмотри - dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=579904
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом в комбинации приборов загораются сигнализаторы [2WD] и [/\/\/\]. При этом можно продолжить движение с малой скоростью до авторизованной станции технического обслуживания. Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Для проверки обмотки электромагнитной муфты… http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1421351965 …снимаем колодки жгутов проводов управления электромагнитной муфтой с пластмассового держателя…v http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1421351965 …и, нажав на фиксатор, разъединяем их. Для проверки обрыва обмотки электромагнитной муфты… http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1421351965 …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к колодке. Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить. |
Цитата:
|
А защиты на эти муфты есть в природе?
|
| Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors