Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Разборка муфты / Замена шлейфа полного привода. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4137)

Doomsday 13.01.2015 12:09

Разборка заднего редуктора / Замена шлейфа муфты полного привода.
 
Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в "оттепель" начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась "пила". Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

***********

Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Duster Renault 383002A01A - дифференциал заднего моста в сборе ("муфта").

Aargh68 13.01.2015 12:20

Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.

SidAn 13.01.2015 12:27

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 274384)
Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода

А не проще просто просушить, очистить от грязи и заизолировать какой нибудь термоусадкой имеющийся провод, раз:
Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 274384)
в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально

???

Или обрезать поврежденный и нарастить, не разбирая муфту?

PS А фото есть поврежденного участка?

Strusto 13.01.2015 12:31

Я б вначале все промыл, просушил и заново заизолировал эти два тонких проводка и залил бы место выхода из муфты густым мовилем.
Разбирать из-за этого муфту, ИМХО, не стоит.

SidAn 13.01.2015 12:33

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 274388)
PS А фото есть поврежденного участка?

Где-то тут?
http://offroadclub.ru/ai/65000/artic...7/pics2.35.jpg

doneAlexandro 13.01.2015 12:49

Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту. Надеюсь, поможет избежать проблем.
А по теме, уверен, не стоит это 8 тысяч. Если провод не оборван и не отгнил, то восстановить изоляцию вообще не проблема.

Strusto 13.01.2015 12:55

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 274396)
Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту...

Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.

Влади-мир 13.01.2015 13:02

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 274386)
Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.

Ничего там проблематичного нет. (Если не получится изолировать проводку) Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер. В общих чертах:
Открутить кардан от корпуса заднего редуктора.
Открутить Флянец (можнои не откручивать, но тогда снимать осторожно вместе с крышкой)
Увидите саму муфт и почти с краю разъем с проводкой через резинку "наружу" выходит. Если будете вынимать муфту из корпуса заднего редуктора, то предварительно слейте масло, а то пока будете в руках ее держать (муфту) вытечет масло из редуктора в корпус муфты.
Обратно собирать очень аккуратно , что бы не повредить изоляцию проводки внутри корпуса . Корпус заднего дифа и муфты - 2 в 1.
Да, там по моему еще какая-то направляющаа муфты по моему есть(типа шпильки длинной ) и надо трубку сапуна отсоединять.
Подробностей уже не помню , менял с год назад, но стоимость самого провода с разъемеми около 300 руб была . За замену ОД объявил что-то около 2000-3000 руб. Может это Вам чем-то поможет.
К сожалению срочно надо отлучиться на время. Удачи.

aGt 13.01.2015 13:18

Вложений: 2
Частично можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.
Прежде,чем снимать редуктор и решить о самостоятельном ремонте,желательно скинуть разъем,развести голые провода и проверить катушку электромагнита."Крутануть" мегометром или мультиметром...Если электромагнит живой,тогда и проводами заняться можно самостоятельно.
Вот мануал,инструкция от самоблока.

Doomsday 13.01.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 274392)
Где-то тут?

http://s52.radikal.ru/i138/1501/5c/a030141c4a20.jpg
Да. Я отметил точно где разорвана гофра. И ещё конец металлического держателя был вогнут прям в провода, видно от удара. Я показал стрелкой что и куда.

Цитата:

Сообщение от Влади-мир (Сообщение 274400)
Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер.

Я купил провод у ОД. Отдал 500р.
Маркировка провода, если кому понадобится NISSAN / HARN-SUB.CPLG / 24028-JP20A

Влади-мир 13.01.2015 16:03

Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 274432)
Да. Я отметил точно где разорвана гофра.

Если явно видно, что нарушение изоляция снаружи, то для начала попробуйте просушить и хотя бы каким-нибудь герметиком силиконовым замазать. Гайки покрутить всегда успеете. У меня (при внешне немного потертой изоляции) -диагноз -СГНИЛА изоляция проводов по моей вине, якобы я ее где-то задел. Хотя внешних повреждений не было. На самом деле была как ножом срезана изоляция на проводах внутри корпуса .Видимо неаккуратная сборка . Сильно бодаться не стал, за работу не взяли, а провод я им оплатил (что бы не штрафанули мастера, который не дождавшись ответа с Фрамоса или не правильно отправив запрос, мне сказал, что это гарантия). Жаль, что не взял у них старый провод для примера (фото) на форуме. Кстати при диагностике на компе показало самопроизвольное отключение-включение привода раз 250 (это дорога из Рязани в Москву). После замены ошибки сбросили. Так что пока не расстраивайтесь, попробуйте малыми затратами, а провод в запас. Про изоляцию провода кто-то уже писал на форуме, но очень давно. Попробуйте поискать в темах муфты или полного привода где-то с осени 2012. Удачи.

doneAlexandro 13.01.2015 16:11

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 274398)
Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.

А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?

Strusto 13.01.2015 16:14

Цитата:

Сообщение от doneAlexandro (Сообщение 274464)
А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?

ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.

ХОЧУ 13.01.2015 18:53

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 274466)
ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.

Тектил на резину (не маслостойкую) влияет - набухает.

Doomsday 13.01.2015 20:54

Спасибо всем за ответы.

devils 15.01.2015 19:28

Doomsday, почитай и картинки там есть посмотри - dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=579904

dg972 15.01.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 274405)
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.

Главное не перепутать редуктор с муфтой. При установке самоблока, сама муфта не разбирается.

МЕДВЕЖ 15.01.2015 23:01

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Doomsday (Сообщение 274384)
Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту?

Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом в комбинации приборов загораются сигнализаторы [2WD] и [/\/\/\].
При этом можно продолжить движение с малой скоростью до авторизованной станции технического обслуживания.
Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для проверки обмотки электромагнитной муфты…

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1421351965

…снимаем колодки жгутов проводов управления электромагнитной муфтой с пластмассового держателя…v

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1421351965

…и, нажав на фиксатор, разъединяем их.

Для проверки обрыва обмотки электромагнитной муфты…

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1421351965

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить.

dg972 15.01.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 275306)
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер

Андрей, а есть разборка муфты?

svv 16.01.2015 00:32

А защиты на эти муфты есть в природе?


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors