Сервисная книжка
Хочется понять всем дают оригинальную сервисную книжку или всем дают распечатанный гарантийный сертификат?
У меня в договоре написано что они мне должны передать сервисную книжку и гарантийную книжку. Документов с таким названием у меня нет. |
alexvikom, в последнее время распечатку стали давать. раньше была отдельная книжка
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=40 |
по видимому устаревший договор...... надо вздрючить
|
Цитата:
|
Я и так жду уже нового. За невыполненный ремонт в сроки предусмотренные законом. Подтягивать придется за каждую букву. Иначе они меня потом подтянут. :-)
|
А кстати: как должна выглядеть сервисная книжка и что в ней должно быть отмечено при покупке авто?
|
Выдали и сервисную (в конце инструкции печати о ТО ставятся) и гарантийную в виде множества пропечатанных и прошитых листов с описанием условий гарантии.
|
Еще одно доказательство что в России берут в руки любую инструкцию по эксплуатации (но даже в этом случае не читают) только когда уже все сломали...(((
Начиная с 2014 года - сервисная книга (отметки о прохождении ТО ) печатается на листах "Руководства по Эксплуатации" начиная со страницы 6.8 и далее... А все гарантии ( в том числе и КОД магнитолы ) распечатаны на листах А4... |
Да уж за 600 000 могли и напечатать в типографии
|
А у мну никаких листов нет и не было, акромя книжки. А код магнитолы узнал по телефону.
|
У меня все книжки отдельно , на магнитолу , руководство по эксплуатации и сервисная книжка с гарантийкой .
|
У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...413#post202413 |
Немного не по теме, но новую тему не захотел создавать.
Сейчас позвонили из *хрен-его-знает-что-за-компания* (т.к. связь была ужасной) с телефона +7 (812) 4479372 (хотя я вообще к Питеру никаким образом не отношусь). И спросили - являюсь ли все еще владельцем Дастера и предложили пройти какую-то сервисную кампанию по протяжке рычагов подвески (?) по гарантии. Я так толком и не понял, т.к. все шипело и связь у них постоянно пропадала. В итоге сказали, что сейчас переключат на дилера и переключили на московский Рольф (потом они перезвонили с +7 (495) 7851953, т.к. я заколебался ждать пока они там переведут звонок на кого надо), который уже сказал, что проводится какая-то кампания по проверке подвески от Renault и если будут найдены гарантийные проблемы (О_о), то починят бесплатно. Теперь вопрос — реально проводится какая-то сервисная кампания по подвеске Дастера или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы? У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась :D |
Цитата:
|
Цитата:
В общем все походе на разводняк :\ т.к. мне не звонили из Renault, даже когда были проблемы с ЭБУ и требовалось обновление прошивки, чтобы авто стало нормально заводится в околонулевые температуры (и главное, я как раз попадал под это обновление). Но учитывая, как работает российское представительство Renault, понял, что от них хрен чего дождешься (уже не раз к ним обращался по разным вопросам и в целом впечатление - самые настоящие пофигисты, и пример того как не надо работать). |
Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.
Цитата:
кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно... |
Цитата:
|
dimka_zzz, По телефону маловероятно, а в салоне очень может быть, если под отзывнцю кампанию попадаешь по вину. Причём независимо от срока гарантии и возраста
В май Рено на Рено.ру есть какая тот проверка по отзывов по вину |
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors