Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Общая информация о Рено Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Сервисная книжка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4067)

alexvikom 25.12.2014 14:18

Сервисная книжка
 
Хочется понять всем дают оригинальную сервисную книжку или всем дают распечатанный гарантийный сертификат?
У меня в договоре написано что они мне должны передать сервисную книжку и гарантийную книжку. Документов с таким названием у меня нет.

maslovyu 25.12.2014 14:21

alexvikom, в последнее время распечатку стали давать. раньше была отдельная книжка

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=40

alexvikom 25.12.2014 14:32

по видимому устаревший договор...... надо вздрючить

sokol1dv 25.12.2014 15:02

Цитата:

Сообщение от alexvikom (Сообщение 269135)
по видимому устаревший договор...... надо вздрючить

расторгай договор как не выполненый и требуй новую машину с сервисной книжкой или с иным договором, где будет прописан сертификат :sarcastic:

alexvikom 25.12.2014 15:12

Я и так жду уже нового. За невыполненный ремонт в сроки предусмотренные законом. Подтягивать придется за каждую букву. Иначе они меня потом подтянут. :-)

Кокон 25.12.2014 19:22

А кстати: как должна выглядеть сервисная книжка и что в ней должно быть отмечено при покупке авто?

Modigar 25.12.2014 20:43

Выдали и сервисную (в конце инструкции печати о ТО ставятся) и гарантийную в виде множества пропечатанных и прошитых листов с описанием условий гарантии.

Vovsor 25.12.2014 21:12

Еще одно доказательство что в России берут в руки любую инструкцию по эксплуатации (но даже в этом случае не читают) только когда уже все сломали...(((
Начиная с 2014 года - сервисная книга (отметки о прохождении ТО ) печатается на листах "Руководства по Эксплуатации" начиная со страницы 6.8 и далее...
А все гарантии ( в том числе и КОД магнитолы ) распечатаны на листах А4...

алекс7 25.12.2014 22:15

Да уж за 600 000 могли и напечатать в типографии

Кокон 26.12.2014 19:53

А у мну никаких листов нет и не было, акромя книжки. А код магнитолы узнал по телефону.

ralf28rus 29.12.2014 09:45

У меня все книжки отдельно , на магнитолу , руководство по эксплуатации и сервисная книжка с гарантийкой .

Elefanter 29.12.2014 12:35

У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.

немо 01.10.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Elefanter (Сообщение 270077)
У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.

А кто знает,где можно взять сервисную книжку.

YuriyVZ 01.10.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от немо (Сообщение 353344)
А кто знает,где можно взять сервисную книжку.

Отдельной сервисной книжки больше нет:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...413#post202413

dimka_zzz 06.04.2017 13:45

Немного не по теме, но новую тему не захотел создавать.

Сейчас позвонили из *хрен-его-знает-что-за-компания* (т.к. связь была ужасной) с телефона +7 (812) 4479372 (хотя я вообще к Питеру никаким образом не отношусь). И спросили - являюсь ли все еще владельцем Дастера и предложили пройти какую-то сервисную кампанию по протяжке рычагов подвески (?) по гарантии. Я так толком и не понял, т.к. все шипело и связь у них постоянно пропадала.

В итоге сказали, что сейчас переключат на дилера и переключили на московский Рольф (потом они перезвонили с +7 (495) 7851953, т.к. я заколебался ждать пока они там переведут звонок на кого надо), который уже сказал, что проводится какая-то кампания по проверке подвески от Renault и если будут найдены гарантийные проблемы (О_о), то починят бесплатно.

Теперь вопрос — реально проводится какая-то сервисная кампания по подвеске Дастера или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы?

У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась :D

More 06.04.2017 13:47

Цитата:

Сообщение от dimka_zzz (Сообщение 471051)
или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы?

Ничем не могу аргументировать, но что-то мне подсказывает, что это именно так... :smile:

dimka_zzz 06.04.2017 13:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 471052)
Ничем не могу аргументировать, но что-то мне подсказывает, что это именно так... :smile:

Вот и у меня сразу такое ощущение появилось. Погуглил питерский номер, оказалось, что на него жалуются по разным причинам (коллекторы, предложение разных услуг и прочее). Видимо номер в продаже и переходит всем подряд и его решили использовать для обзвона и набора новых клиентов. Причем когда переводили, даже не сказали на какого дилера, а потом бац - Рольф, мы открылись в августе, вот скидочки есть, приезжайте, можем ТО провести.

В общем все походе на разводняк :\ т.к. мне не звонили из Renault, даже когда были проблемы с ЭБУ и требовалось обновление прошивки, чтобы авто стало нормально заводится в околонулевые температуры (и главное, я как раз попадал под это обновление). Но учитывая, как работает российское представительство Renault, понял, что от них хрен чего дождешься (уже не раз к ним обращался по разным вопросам и в целом впечатление - самые настоящие пофигисты, и пример того как не надо работать).

maslovyu 06.04.2017 14:30

Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.
Цитата:

Сообщение от dimka_zzz (Сообщение 471051)
У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась

можно внимательно почитать на что еще гарантия осталась и съездить к дилеру под конец что-нить поменять :)

кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно...

dimka_zzz 06.04.2017 17:49

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 471058)
Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.

можно внимательно почитать на что еще гарантия осталась и съездить к дилеру под конец что-нить поменять :)

кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно...

Они разве что-то сами предложат поменять? Я уже на ТО к одному дилеру ездил 2 раза - тишина. Вот к ним поеду в воскресенье по поводу задних тормозов. Как можно узнать насчет каких-то кампаний от Renault?

maslovyu 06.04.2017 17:58

dimka_zzz, По телефону маловероятно, а в салоне очень может быть, если под отзывнцю кампанию попадаешь по вину. Причём независимо от срока гарантии и возраста

В май Рено на Рено.ру есть какая тот проверка по отзывов по вину


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors