|
Ray-174 / Privilege / 1.6 / 4х4 / Каштанка /
Вечер добрый уважаемые дастероводы)
Решил написать немного своем новом автомобиле.До этого прежде ездил на старенькой нексии 1997 года выпуска и давненько поглядывал в сторону полноприводных кроссоверов-т.к. довольно часто по выходным езжу в деревню к родителям ну и соответственно зимой и летом бездорожье это не просто эпизод, а 30-40% от всего маршрута пути. Сразу было решено покупать автомобиль новым.Т.к бюджет был ограничен 700-730 тыс.рублей.Выбор был очевиден) Это рено дастер=) Еще до покупки очень много читал отзывов, тест-драйвов.Пообщавшись со знакомыми , владеющими данным авто-отзывы исключительно положительные (за исключением незначительных недостатков, которые я готов был принять) я еще сильнее убедился в правильности своего выбора. В итоге начал рыскать в просторах интернета в поисках ближайших дилеров рено.В нашей области увы оказался только один:Сатурн-авто.Посетив данный салон я немного удивился глядя на цены, они в среднем были выше тысяч на 40-50 (в отличии от цены на сайте производителя) и при том напичканы всеми нужными и ненужными допами (типа порогов стоимостью в 20 тысяч, шумо-виброизоляцией арок и т.п. колхозом).Дальше я стал разбираться в чем дело и понял что дилер берет эту разницу (а это оказалось ни много ни мало 40 тыс.рублей) за доставку.Поэтому начал искать других дилеров в соседних областях-начал с соседнего-Свердловская область.Здесь уже ситуация намного приятней, ОД оказалось аж 3 штуки:автомир,автобан,лакимоторс.Причем цены во всех трех были на одном уровне-дешевле наших тысяч на 30.Позже как узнал у менеджера-они за доставку авто берут 7800 рублей,отсюда и разница в ценах.Отсюда сделал вывод-авто однозначно приобретать в Свердловске.Изначально был выбран вариант:2-х литровый 4*4 мкпп, белый привиледж с пакетом безопасность за 732300 рублей.Хоть и очень хотелось еще и пакет комфорт-но такой конфигурации не было, а если были то с ненужными мне допами ну и вне бюджета.Незадолго до покупки авто (шел процесс оформления потреб.кредита и продажи старого авто),которого я хотел приобрести,-напичкали допами и стала цена 766600 тысяч рублей.Огорчило-увы денег на такой уже не хватит.Хоть и были другие привиледжи с 2.0 мотором, но имено с пакетом безопасность больше не нашел,а для меня это было обязательным условием...В результате поисков наткнулся на 1.6 литровый привиледж с пакетом безопасность+комфорт+пепельница.Было их три штуки-красный,черный и темный каштан.В результате недели раздумий было принято решение заказывать данную конфигурацию авто в цвете темный каштан. И вот в воскресный день успешно продав свою нексию, мы с женой и с коллегой по работе поехали вносить аванс (20 тысяч),т.к. авто был в наличии на складе-мы его осмотрели и заключили предварительный договор купли-продажи.ПТС пообещали привезти через 3-4 рабочих дня.И свое слово сдержали.Еще один день я пождал пока дойдет денежный перевод за оплату автомобиля,и вот в пятницу я стал довольным обладателем своего авто) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2950 Допы в салоне покупать не стал,кроме черной защитной сетки радиатора 2100+500 рублей установка.Решил на этом не экономить и поставил сразу-т.к. фиг знает когда дойдут у самого руки до его установки, а камешек в радиатор нового авто словить не хотелось) P.S.:для начало все) по мере свободного времени буду и писать об ощущениях владения и эксплуатации автомобили и его доработках)Большее уже сделано-просто не успеваю обо всем написать... |
Поздравляю! Цвет этот хорош всё-таки, нравится больше всего, из "цветных".
|
Ray-174, Вадим, поздравляю! Счастливого обладания.
зы. А цвет и правда супер.)) |
Вадим, принимай поздравления и чтоб вы с машинкой подружились:)
Этта, после Нексии не гоняй особо, Дастер будет провоцировать. |
Цитата:
|
Цитата:
Как говорят мои домашние, пересев с Нексии на Дастер, я стал ездить быстрее. |
Всем большое спасибо за поздравления!)
Да к машинке и вправду приходится привыкать после нексии, да и вообще после моноприводов.Как то все по другому чувствуется,скорее всего из-за 6ст. коробки, к которой все еще привыкаю) Ну а по поводу двигателя-в принципе терпимо,больше трех тысяч пока не выкручиваю и больше 100 км/час не езжу (по идее на трассе больше и не нужно, если только не идешь на обгон).Да и городок у нас небольшой-особо не погоняешь, а по деревенским дорогам тем более.По трассе езжу редко поэтому недостатков мощности пока испытывать не приходится. Расход на 2wd 9.5 литра в смешанном цикле,пробег 700 км)) Сегодня буду переобуваться-приобрел в интернет магазине комплект колес (посчитал-и действительно выгодней получается=) за 29068 руб.:Nordman 5 SUV 215/65 R16+Replica FR/RN 1090. Как перекину колеса-выложу пару фоток на зимних колесах) Так же был приобретен комплект ковриков за 1249 рублей в салон и за 919 лоток в багажник) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2951 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Задумал сделать прошивку от SVV.Да вот беда-прошивка еще тестируется.Так что буду ждать окончания доработок и надеюсь, что в регионах будут дорабатывать дросселя.
|
Ray-174, обкатайте сначала машинку, а уж потом... делайте из нее Феррари.
|
Цитата:
|
Судя по прогнозу погоды минус устоялся стабильный и я решил поехать в гараж помыться на зиму).Заодно поставил передние брызговики ГАРД.На все про все ушло чуть меньше двух неспешных часов...
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3111 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3110 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3109 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3108 Помытая машина- кроме элементов под хром в темноте ничего не видно)) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3112 Только что вспомнил, что хотел еще сфоткать подсветку попогрейки (доведенная по рецепту с форума)-ну да ладно, в следующий раз=) |
Пробег 1900 км срок владения 42 дня) Все замечательно,жалоб никаких.Сегодня заметил,что машинка стала шустрее бегать на 3-ей скорости,да чуть легче в целом.Может показалось,может обкатка дает о себе знать...Забрал сегодня так же диодные лампы на птф(18 smd) и габариты ( 1 smd) от "Маяка". Итого 508 рублей за лампочки+100 за доставку ТК.Как произведу их установку -выложу фотки.
Ожидается посылочка от Виталия (svv)-доработанный обменный дроссель,жду с нетерпением) |
Немного фоток
И так наконец то собрался и пофоткал свое авто.Здесь сфоткал изменения которые были введены с помощью советов нашего форума)
Пройдена сегоня обкатка-ровно через 2 месяца после покупки авто) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3351 Приклеил наклейки выданные Виталием: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3350 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3348 Уплотнитель капота от девятки+автоодеяло №2: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3346 Диодные лампочки в ПТФ и в габариты "Маяк" http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3345 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3344 Холостой ход после установки ДДУ немного повысился-я так понимаю что около 800 теперь. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3342 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3352 Средний расход топлива.По трассе скорость 100-120,режим езды по городу, и в общем-более динамичный,чем экономичный. В общем все отлично,никаких замечаний) P.S:сумма вложений на ДДУ+ЧИП тюнинг SVV,с транспортными расходами составила 11,5 тыс. рублей(8 шт.:ДДУ+Чип),2 шт. на заливку прошивки, 1 шт. на бензин, 500 рублей почта)-хоть и дороговато выходит для жителей регионов, чем для жителей столицы, но все равно доволен,ибо есть возможность не смотря на отдаленность. |
Откатав пару дней по трассе более 100 км,начал завидовать владельцам 2-х литровых авто с их "длинной" шестой передачей.Так и хотелось ехать постоянно 120-140 км/час, но увы-обороты двигателя слишком высоки...А так вроде 120-130 км/час 300-3900 об/мин.Только для обгонов скорее,либо для кратковременных ускорений.При скорости 110-120 км/час расход составил 9-10 литров.
|
Цитата:
НО: у 2.0 тоже самое. при 120км/ч имеем 3000об/мин. Если память не изменяет, то на 1.6 получается 3500об/мин |
Цитата:
Ну да, на скорости 120 км/час примерно 3600 об/мин вроде. |
Катаю пока что на короткие расстояния по городу:10-15 км с прогревом через автозапуск (примерно по 15 минут).Расход по бк 9.9-10 литра.Доработки от Виталия не перестают приносить удовольствия от более резвой езды=)
Долго думал что делать с летней резиной, т.к. считаю что в поле по грязи они быстро забьются до состояния "сликов".Хотел изначально либо продавать штатный амтел (почти новый) и докинуть деньги на А/Т резину,либо откатать амтел, а потом уже купить норм резину-но совсем уж как то неинтересно... В итоге остановился на этом: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3355 К тому же браслеты и зимой можно будет нацепить, и летом если в грязи застрять) Комплекта из 6-8 штук наверно хватит (по 3-4 шт на колесо). У нас на форуме каких-либо клубных закупок действующих на браслеты я не нашел, поэтому решил что буду искать в др.магазинах. |
Ray-174, закупка есть, но все больше цепи приобретают. а так с браслетами нас наверно только трое на форуме.
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors