|
Замена катушек свечей.
Вот так написано в мануале по ремонту F4R:
"Нанесите валик состава FLUOSTAR 2L диаметром 2 мм по внутренней окружности колпачков высокого напряжения четырех катушек зажигания." Их аналоги прямо не находятся но Эти смазки есть в каждом большом автомаге. Это всё аналоги DIELECTRIC SILICONE GREASE - General Motors 12345579 - Renault 8200168855 - Beru 0890300029 или Beru ZKF 01 - FLUOSTAR 2L - DoneDeal SILICONE DIELECTRIC GREASE (DD6807/56_г) - Ford Electrical Grease, Part No.: F8AZ-19G208-AA; - SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND или SLIPKOTE 220-R Silicone DBC Grease; Если не находятся то в двух словах: 1, Это смазка без применения металлов. 2, Верхний темпереатурный дапазон 200-300 °С, а Нижний для этого применения не важен. Мне понравилось описание на drive2.ru/l/424651/ (не реклама журнал не мой, но в нём тоже есть мой ответ.) ***
|
А если Литолом? Или чем -нибудь другим по-дешевле?
|
Вот Вы загнались. Смазки всякие...болты менять ...катушка не вылазит, горят они часто...Откуда всё это??? ( я имею ввиду того чувака с драйв2 ) Нет ничего подобного. Не загоняйтесь.
Все откручивается, все вытаскивается, ничего никто никогда нигде не мажет, и проблем нет..Народ свечи по 90ооо км менять не хочет , регулярность ТО не соблюдают, на предписания и рекомендации болт кладут, и нет проблем. Никаких !!!! Есть проблема одна, некоторые товарищи эти болты, которые катушку держат , затягивают с таким не человеческим усилием, что резьбу срывают. Тут главное не перетянуть, и откручивать всегда нормальной головкой. А перед тем как свечи выкручивать - продуть колодцы от пыли шняги всякой. У нас машина такси ездит за 500ооо км перевалила, он никогда нигде ничего не мазал и свечи меняет как тока появляются деньги, а их никогда у него нет...и нормально ездит. И смазку катушек никогда никто не делал... И истории про то, что катушки летят часто-брехня. Прошло то время, когда на Меганах они горели достаточно часто. То ли сменили поставщика, то ли качество подняли..не знаю, не вдавался в подробности. п.с. Я не настаиваю, хотите мазать - мажте. |
Цитата:
Так и тут со смазкой... :punish::rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Главное чтобы в паре были катушки одного производителя, если идёт замена на не оригинал. 1,4 цилиндр и 2,3 цилиндр.
|
Abeev1, почему?
|
первичные обмотки катушек зеркальных цилиндров (1-4 и 2-3), соединены последовательно. И каждая такая пара управляется своим силовым ключом (оба ключа находятся внутри блока управления). Два технических бюллетеня по этой ссылке почитал. http://www.carmanscan.ru/info/tsb78/ и http://www.carmanscan.ru/info/tsb79/.
|
|
И те и те катушки работать будут нормально.Просто рекомендация ставить одного производителя в зеркальные цилиндры.Не раз видел на стареньких Меганах с ИКЗ, замена проводилась именно по этому принципу.
|
Вложений: 2
Цитата:
А вот фото свечи. Только сфоткал. Бензин 95-БП и редко 98-й. Пробег 20 тыс. специально вспоминал когда ставил эти свечи. |
А еще грязи в колодце дофига. Хотя уплотнитель нормальный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
fluorine grease приблизительный перевод фторосодержащая смазка:pardon:
Но неужели расфасованный по 100 грамм технический вазелин столько стоит?:shok: https://www.emex.ru/f?detailNum=8200168855&packet=-1 ведь всё за то что это он) для контактов... защита от воды http://www.ngpedia.ru/id304557p1.html Или я что-то не понимаю... поправьте? |
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors