Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Помогите выбрать. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3646)

alfa 12.10.2014 10:49

Помогите выбрать.
 
Добрый день господа.
В связи с новой работой появилась необходимость в круглогодичной эксплуатации авто. До этого ездил на пятерке, вроде хватало и зимой, но пару раз после снегопадов застревал. Но пришло время менять свою ласточку (очень жаль) но уже возраст- 24 года. Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки. Если завязаться то можно взять и дастер но только переднеприводной с 1,6. Опыта вождений таких больших машин не имею, поэтому вопрос как он будет ездить зимой, Езжу по городу но по промзонам по сравнению с ними плохая грунтовка на даче - автобан. Есть у меня подозрение что без полного привода дастер зимой - неполноценен. Помогите плиз.

alfa 12.10.2014 11:21

Добавлю - поло выбирал по самому большому клиренсу из доступных авто (170мм в описании), но в реале оказалось как всегда, обманули.

Бурый медведь (Bear) 12.10.2014 11:29

alfa, у меня и отца передний привод.
Не скажу, что сталкивался зимой с большими проблемами. В первую зиму сидел раз 7, во вторую ни разу. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Понятно, что полный привод заедет дальше.
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.

YUSVL 12.10.2014 11:43

alfa, Дастер, даже переднеприводной, будет лучшим вариантом для передвижения по пересеченной местности по сравнению с седанами. И именно по причине лучшего клиренса и геометрической проходимости. Полный привод, безусловно добавит возможностей, но и передний вполне достойный вариант в Вашем случае. Это мое мнение)))

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 243964)
А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости.

У меня именно так.

More 12.10.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 243950)
Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки.

Знакомые слова, так на большинстве форумов пишут.)))

Только у них нет ничего общего с действительностью.

У нас в семье сейчас как раз одновременно Дастер и Поло:

http://i.ruspotting.net/images/2012/12/17/DSCN7228.jpg


Поэтому возможность почувствовать разницу между этими машинами, самая непосредственная.

В защиту Поло:

Немец есть немец, даже собранный в Калуге. Продуманность эргономики и внутренний комфорт, удобство водителя, простор для задних пассажиров, вместительный багажник, для категории "бюджетный седанчик" выше всяких похвал. Опции климат-контроля и обогрева лобового стекла в Дастере будут недоступны.

Пересаживаясь с Дастера 1.6, по динамике чувствуешь себя как на ракете, хотя мощность движков практически одинаковая. Очень нравится работа электроусилителя. На маленькой скорости руль идеально лёгкий, на большой - приятно тяжёлый.

Клиренс позволяет не пугаться бордюров в городе, и более-менее спокойно ездить по просёлкам и зимним не чищеным дворам. Если нет оврагов, косогоров и колеи, то по мокрой глине ползает вполне уверенно. За всё время эксплуатации (включая зиму и вне асфальтовых дорог), проблем с пресловутыми чашками не возникало ни разу.

http://i.ruspotting.net/images/2012/12/28/DSC_0032.jpg



В защиту Дастера:

Король разбитых дорог. Работа подвески позволяет ЕХАТЬ по раздолбанной дороге, а не тормозить перед каждой кочкой и объезжать каждую ямку, как на Поло.

Переднеприводный Дастер (не говоря уже о 4х4) проедет там, где Поло и не снилось. На Поло переползать придорожную канаву я не рискну. На Дастере можно, не особо беспокоясь.

Достаточно лёгкий в управлении. Габариты машины чувствуются хорошо.

Сложив задний ряд сидений, получается вполне себе такой мини-грузовичок.

Что касается комфорта, то здесь увы, счёт сильно не в пользу Дастера. Но за то, как он ведёт себя на плохих дорогах, ему можно простить абсолютно всё. :boast:

Ещё добавлю немаловажный факт: на Дастер гарантия 3 года, а на Поло 2.

Кокон 12.10.2014 12:28

Полностью согласен с предыдущими ораторами. Берите Дастер, не пожалеете! Я вначале тоже хотел взять передне приводный 1,6, но в силу того что авто нужно для поездок на рыбалки и охоту взял 2 литра и полный привод. Я за Дастер!

Олег 12.10.2014 13:42

alfa, А если не секрет, какую сумму рассчитываете потратить...

Rinatma 12.10.2014 15:51

При разнице в цене полный-неполный 50 тыс.руб., считаю лучшим вариант с полным приводом.

Stanislav G. 12.10.2014 16:07

Берите полный привод Дастер, может это фото поможет Вам с выбором

https://pp.vk.me/c425523/v425523939/...0XqAmnPk6E.jpg

МЕДВЕЖ 12.10.2014 16:26

Ребята. Товарисч спросил совета и ушел из эфира. Вас он не читает. Значит так это ему сильно надо. Причем такой подход к общения становится очень частым. Не тратьте на него время.
Считаю такое поведение полным не уважением к вам. Тему предлагаю (если до 9-00 не появиться) в топку.

MTB 12.10.2014 16:36

ну кардинально так нельзя. выходные, семья, работа....

МЕДВЕЖ 12.10.2014 16:39

Танюша. Может ты и права. Но такое отношение не редкость. Обыдно. Да.:wink:
Все. Замолкаю.

alfa 12.10.2014 16:52

Спасибо Всеим откликнувшимся. никуда я не делся, сездил за яблоками в сад. Изучаю Ваши советы. Бюджет - сдать машину по утилизащии (душа разрывается) + доплата 400 ( ну еще маненько)

maslovyu 12.10.2014 16:56

alfa, тогда мы получаем 50+400тыр
для любого нового дастера - не вариант
нужна еще сотка (край), а лучше 150 (хотя бы)

More 12.10.2014 17:06

То есть, со скрипом под 600, и чем меньше, тем лучше?

Тогда смотрите:

Минимальный Дастер 4х4 (пустой как барабан) стоит 558 000. http://www.petrovskiy.ru/selection/56.html

Поло Style, который по сути, тот же максимальный Highline, стоит 561 500. http://www.vw-vnukovo.ru/models/polo_sedan/comps/

Выбирайте, что вам нужнее сейчас.

МЕДВЕЖ 12.10.2014 17:10

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244061)
никуда я не делся

Тогда мои пять копеек.
Берите Дастер.
А чтоб окончательно определиться в выборе. Сравните стоимость запчастей, ТО, расход топлива на данные авто. Думаю при сравнении данных пунктов вы получите ответ на свой вопрос или склонитесь к одному из автомобилей.

More 12.10.2014 17:12

Не склонится. На Поло запчасти не дорогие. ТО дороже, но у официалов можно сделать только одно.

alfa 12.10.2014 18:13

More - спасибо.сравнение отличное Поло жене очень понравился, на дороге-как влитой, динамичный, не смотря на 85 сил, приятный руль. На тестдрайве дастера чуствовал себя неуверенно (опыта вождения больших машин нет) По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо. Впечетление-МАШИНА! открыли багажник-жена сказала "здесь должен лежать "кавказец"( на всякий- порода собак).
Ситуация осложняется тем,что программа утилизации действует только до конца месяца, а базовой комплектации в наличии нет.Менагеры,вроде, не отказываются привезти, но говорят, что не успеют.

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Поло концептлайн, мне обещают за 430 доплаты (пока не точно), тока настаивают чтобы старое авто сдал по трейд-ину за 40 ( комплектация -понятно, голая) Странно но менагеры ничего не впаривали.
Дастера смотрел Authentique за 492 -47(скидка по утилизации)= 445

More 12.10.2014 18:17

Цитата:

Сообщение от alfa (Сообщение 244103)
Странно но менагеры ничего не впаривали.

Ничего странного, если это официальный дилер Фольксваген, то они не имеют права ничего впаривать, только предлагать. Политика партии там такая, и следят за ней строго из головного представительства.

Александр69 12.10.2014 18:30

alfa, у вас только один дилер и один салон по Рено ?? Базовая комплектация у Дастера на мой взгляд после жигуля 5 все равно уже машина. Но все же, лучше брать комплектацию побогаче. Оптимально на мой взгляд Привележ, или Экспрешен с кондиционером. Расход топлива у Дастера больше, что же касается неполноценности переднеприводного Дастера зимой, при варианте рассмотрения Поло, Дастер точно справится, со всеми дорожными проблемами, которые вы собираетесь преодолеть на Поло. Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.


Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors