Помогите выбрать.
Добрый день господа.
В связи с новой работой появилась необходимость в круглогодичной эксплуатации авто. До этого ездил на пятерке, вроде хватало и зимой, но пару раз после снегопадов застревал. Но пришло время менять свою ласточку (очень жаль) но уже возраст- 24 года. Среди новых понравился поло - хорошо держит дорогу, но честный клиренс у него 120мм от чашек задних пружин по этому может так случиться что зимой будет хуже моей пятерки. Если завязаться то можно взять и дастер но только переднеприводной с 1,6. Опыта вождений таких больших машин не имею, поэтому вопрос как он будет ездить зимой, Езжу по городу но по промзонам по сравнению с ними плохая грунтовка на даче - автобан. Есть у меня подозрение что без полного привода дастер зимой - неполноценен. Помогите плиз. |
Добавлю - поло выбирал по самому большому клиренсу из доступных авто (170мм в описании), но в реале оказалось как всегда, обманули.
|
alfa, у меня и отца передний привод.
Не скажу, что сталкивался зимой с большими проблемами. В первую зиму сидел раз 7, во вторую ни разу. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля. Понятно, что полный привод заедет дальше. А так многие на полном пиводе используют передний привод, а полный по необходимости. |
alfa, Дастер, даже переднеприводной, будет лучшим вариантом для передвижения по пересеченной местности по сравнению с седанами. И именно по причине лучшего клиренса и геометрической проходимости. Полный привод, безусловно добавит возможностей, но и передний вполне достойный вариант в Вашем случае. Это мое мнение)))
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Только у них нет ничего общего с действительностью. У нас в семье сейчас как раз одновременно Дастер и Поло: http://i.ruspotting.net/images/2012/12/17/DSCN7228.jpg Поэтому возможность почувствовать разницу между этими машинами, самая непосредственная. В защиту Поло: Немец есть немец, даже собранный в Калуге. Продуманность эргономики и внутренний комфорт, удобство водителя, простор для задних пассажиров, вместительный багажник, для категории "бюджетный седанчик" выше всяких похвал. Опции климат-контроля и обогрева лобового стекла в Дастере будут недоступны. Пересаживаясь с Дастера 1.6, по динамике чувствуешь себя как на ракете, хотя мощность движков практически одинаковая. Очень нравится работа электроусилителя. На маленькой скорости руль идеально лёгкий, на большой - приятно тяжёлый. Клиренс позволяет не пугаться бордюров в городе, и более-менее спокойно ездить по просёлкам и зимним не чищеным дворам. Если нет оврагов, косогоров и колеи, то по мокрой глине ползает вполне уверенно. За всё время эксплуатации (включая зиму и вне асфальтовых дорог), проблем с пресловутыми чашками не возникало ни разу. http://i.ruspotting.net/images/2012/12/28/DSC_0032.jpg В защиту Дастера: Король разбитых дорог. Работа подвески позволяет ЕХАТЬ по раздолбанной дороге, а не тормозить перед каждой кочкой и объезжать каждую ямку, как на Поло. Переднеприводный Дастер (не говоря уже о 4х4) проедет там, где Поло и не снилось. На Поло переползать придорожную канаву я не рискну. На Дастере можно, не особо беспокоясь. Достаточно лёгкий в управлении. Габариты машины чувствуются хорошо. Сложив задний ряд сидений, получается вполне себе такой мини-грузовичок. Что касается комфорта, то здесь увы, счёт сильно не в пользу Дастера. Но за то, как он ведёт себя на плохих дорогах, ему можно простить абсолютно всё. :boast: Ещё добавлю немаловажный факт: на Дастер гарантия 3 года, а на Поло 2. |
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Берите Дастер, не пожалеете! Я вначале тоже хотел взять передне приводный 1,6, но в силу того что авто нужно для поездок на рыбалки и охоту взял 2 литра и полный привод. Я за Дастер!
|
alfa, А если не секрет, какую сумму рассчитываете потратить...
|
При разнице в цене полный-неполный 50 тыс.руб., считаю лучшим вариант с полным приводом.
|
Берите полный привод Дастер, может это фото поможет Вам с выбором
https://pp.vk.me/c425523/v425523939/...0XqAmnPk6E.jpg |
Ребята. Товарисч спросил совета и ушел из эфира. Вас он не читает. Значит так это ему сильно надо. Причем такой подход к общения становится очень частым. Не тратьте на него время.
Считаю такое поведение полным не уважением к вам. Тему предлагаю (если до 9-00 не появиться) в топку. |
ну кардинально так нельзя. выходные, семья, работа....
|
Танюша. Может ты и права. Но такое отношение не редкость. Обыдно. Да.:wink:
Все. Замолкаю. |
Спасибо Всеим откликнувшимся. никуда я не делся, сездил за яблоками в сад. Изучаю Ваши советы. Бюджет - сдать машину по утилизащии (душа разрывается) + доплата 400 ( ну еще маненько)
|
alfa, тогда мы получаем 50+400тыр
для любого нового дастера - не вариант нужна еще сотка (край), а лучше 150 (хотя бы) |
То есть, со скрипом под 600, и чем меньше, тем лучше?
Тогда смотрите: Минимальный Дастер 4х4 (пустой как барабан) стоит 558 000. http://www.petrovskiy.ru/selection/56.html Поло Style, который по сути, тот же максимальный Highline, стоит 561 500. http://www.vw-vnukovo.ru/models/polo_sedan/comps/ Выбирайте, что вам нужнее сейчас. |
Цитата:
Берите Дастер. А чтоб окончательно определиться в выборе. Сравните стоимость запчастей, ТО, расход топлива на данные авто. Думаю при сравнении данных пунктов вы получите ответ на свой вопрос или склонитесь к одному из автомобилей. |
Не склонится. На Поло запчасти не дорогие. ТО дороже, но у официалов можно сделать только одно.
|
More - спасибо.сравнение отличное Поло жене очень понравился, на дороге-как влитой, динамичный, не смотря на 85 сил, приятный руль. На тестдрайве дастера чуствовал себя неуверенно (опыта вождения больших машин нет) По-моему первая передача там не нужна, да и третья тоже не особо. Впечетление-МАШИНА! открыли багажник-жена сказала "здесь должен лежать "кавказец"( на всякий- порода собак).
Ситуация осложняется тем,что программа утилизации действует только до конца месяца, а базовой комплектации в наличии нет.Менагеры,вроде, не отказываются привезти, но говорят, что не успеют. ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ---------- Поло концептлайн, мне обещают за 430 доплаты (пока не точно), тока настаивают чтобы старое авто сдал по трейд-ину за 40 ( комплектация -понятно, голая) Странно но менагеры ничего не впаривали. Дастера смотрел Authentique за 492 -47(скидка по утилизации)= 445 |
Цитата:
|
alfa, у вас только один дилер и один салон по Рено ?? Базовая комплектация у Дастера на мой взгляд после жигуля 5 все равно уже машина. Но все же, лучше брать комплектацию побогаче. Оптимально на мой взгляд Привележ, или Экспрешен с кондиционером. Расход топлива у Дастера больше, что же касается неполноценности переднеприводного Дастера зимой, при варианте рассмотрения Поло, Дастер точно справится, со всеми дорожными проблемами, которые вы собираетесь преодолеть на Поло. Главное в вашем случае определится, нужна проходимость, или комфорт и экономичность. Ну и конечно финансовые возможности.
|
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors