Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Повреждение усилителя крепления переднего подрамника (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3426)

Strusto 25.08.2014 11:12

Повреждение усилителя крепления переднего подрамника
 
Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 230890)
5 000 - 10 000
отвалился усилитель крепления переднего подрамника (прикрутил сам)

А можно картинку или ссылку. Это балка под катализатором?

Jora 25.08.2014 11:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 230898)
А можно картинку или ссылку. Это балка под катализатором?

Это вот эта х... деталь -

Jora 25.08.2014 11:44

Держится на 3-х алюминиевых шпильках (2 с одной стороны и 1 с другой), я на болты с гайками прикрутил.

Strusto 25.08.2014 11:55

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 230904)
Это вот эта х... деталь -

А, скоба защиты сайлент блока, которая на заклепках, понятно :)
И я ее в этом году в Хибинах об камень подмял, но не оторвал.

Jora 25.08.2014 11:57

Ну правильно она называется именно как я написал)

YuriyVZ 25.08.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 230904)
Это вот эта х... деталь -

Мне сказали, что это "бесполезная защита пыльника". Я ее вырвал с одной стороны в Исландии:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...250#post228250
Мне ее выпрями и приклепали обратно. Но я ее благополучно обратно оторвал. В этот раз решили не трогать, пусть болтается, как болтается.

Jora 25.08.2014 12:02

Может и бесполезная (даже скорее всего так и есть)
но с другой стороны и делов-то прикрутить

YuriyVZ 25.08.2014 12:05

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 230914)
Может и бесполезная (даже скорее всего так и есть)
но с другой стороны и делов-то прикрутить

Ее сначала снять нужно потом выпрямить, а уже потом прикрутить. А учитывая, что у меня получилось так, что она продержалась всего неделю, то решил оставить, как есть.

Strusto 25.08.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 230916)
Ее сначала снять нужно потом выпрямить, а уже потом прикрутить...

И у мну первая мысль была высверлить заклепки, выпрямить скобу и обратно на болты посадить, но потом это желание пропало, заклепки еще не болтаются, решил не трогать до следующего раза, хотя деформированная скоба уменьшила просвет под рычагом с первоначальных 185 мм еще миллиметров на 5.

YuriyVZ 25.08.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 230918)
отя деформированная скоба уменьшила просвет под рычагом с первоначальных 185 мм еще миллиметров на 5.

У меня первый раз просвет уменьшился, а сейчас наоборот увеличился, т.к. скоба расплющилась :)
PS: В отдельную тему отделить?

Strusto 25.08.2014 13:07

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 230920)
PS: В отдельную тему отделить?

Можно и в отдельную, т.к народ эти скобы мнет и отрывает, только в какой раздел, кузов или подвеску?

YuriyVZ 25.08.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 230926)
Можно и в отдельную, т.к народ эти скобы мнет и отрывает, только в какой раздел, кузов или подвеску?

Пусть в подвеске будет, т.к. у нас не "кузов" называется, а "экстерьер".

SidAn 25.08.2014 14:20

Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке. У ОД её оторвали совсем, сказав, что она не нужна. Так и езжу.

YuriyVZ 25.08.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 230938)
Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке. У ОД её оторвали совсем, сказав, что она не нужна. Так и езжу.

Ну, вот дилеры значит даже решительнее. В АлексАвто, сказали, что не нужно, но раз есть, то можем вернуть и вернули на место. А второй раз уже совместно решили, что пусть болтается, само оторвется :) Возможно уже и оторвалось - были шансы в эти выходные :)

Jora 25.08.2014 20:12

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 230938)
Уже где-то писал, что у меня справа болталась на на одной клепке.

ну и у меня также. расплющило и 2 из 3-х заклёпок срезало, она просто вертикально висела (рукой оторвал).

dg972 25.08.2014 21:58

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2708

Далее тут: http://duster-clubs.ru/forum/showthr...150#post226150

Clim 27.08.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от Jora (Сообщение 230905)
я на болты с гайками прикрутил.

Я бы не стал так делать. Скоба защищает сайлентблок рычага. Принимает удар на себя, потом заклепки срезаются. Если уж один раз зацепился, то будет и второй и в случае с болтами поплывет геометрия, потом развалы-схождения и прочий гемор. Все ИМХО. Я тоже на Селигере справа подмял. 800 р за новую скобу это дурь, буду ровнять и на заклепки. Номер заклепок у ОД взял, закажу и с заклепочником быстрее будет, чем с болтами.

ТоМиН 10.04.2015 19:44

Я вот сегодня менял резину и тоже обнаружил,что с левой стороны висит на одной заклёпке эта скоба. Оторвал её пока. Стоит ставить её обратно или можно без неё обойтись, как считаете коллеги?

Strusto 10.04.2015 19:51

Цитата:

Сообщение от ТоМиН (Сообщение 309692)
Я вот сегодня менял резину и тоже обнаружил,что с левой стороны висит на одной заклёпке эта скоба. Оторвал её пока. Стоит ставить её обратно или можно без неё обойтись, как считаете коллеги?

Мое ИМХО, что ставить обратно, скоба служит неким калибром клиренса, пусть лучше она гнется и предупреждает, что дальше лезть не следует :)

ТоМиН 10.04.2015 20:06

А, где такие заклёпки взять, не в курсе? Больно шляпки у них широкие.


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors