|
Приключения Дастера в Исландии (2014)
К отчету о поездке, я еще вернусь.
Но думаю, Дастер в этом путешествии достоин отдельной темы. |
Итак начнем!
В центр пустоты. Первый исландский брод |
В центр пустоты. Второй брод уже более глубокий и с течением
|
Из центра пустоты. Каменистый и достаточно глубокий брод с течением.
|
И все-таки Дастер не танк
|
Самим не выбраться
|
Спасение пришло быстро, ну и динамический трос помог.
|
К концу поездки таких бродов уже не боимся
|
Но и броды стали серьезнее. Такой брод уже сложно перейти, из-за очень сильного течения, а машина местами плывет. Есть глубокое место "на грани". В итоге, пришлось съездить несколько раз, чтобы перевезти оператора
|
Тот же, самый сложный брод
|
Поможем спасти австрийцев. Для начала тросом
|
Троса недостаточно. Придется Дастеру сравнивать счет по вытаскиванию
|
Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают
|
Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают
|
Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?
со сцеплением проблем не было, не буксовало после бродов? |
Цитата:
А так просил контролировать, чтобы было ниже основных фар, т.к. воздухозабор где-то в верхней их части. С другой стороны, контролировать бесполезно, если уже поехал, то обратного пути нет. Через двери ничего не заливалось, на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню. Со сцеплением никаких проблем не было. Фары на всякий случай выключал в бродах, может это и лишнее, но... |
YuriyVZ, Завораживает. Особенно потому, что сама я бы ни в жизни на такое не подписалась. А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?
Природа очень понравилась. Суровая, но красиво.... |
Цитата:
|
Цитата:
- если возможно дождитесь другой машины - пересекайте как можно медленнее - броды постоянно меняются, поэтому каждый раз проверяйте - двигайтесь "бананом" и т.д. Рекомендации везде одинаковые. На самых туристических есть даже схема как пересекать (первые два). Но у нас с собой были болотные сапоги и сначала проверяли все броды, потом только непрозрачные. Ну и путь обязательно нужно выбирать, иначе можно и с выше крыши утонуть, плюс про то что броды меняются не врут, за день броды меняются до неузнаваемости, от мелкого ручейка до непроходимого (проверено лично). Забегая вперед, один брод нам так и не покорился (не тот где мы застряли). На, а застряли не на официальном броде, а просто в ручейке через дорогу. Проезжали его дважды в разные стороны. Посмотрели не следы и решили объехать где мельче по травке, проехали с 3-й попытки. Обратно решили поехать с другой стороны, также по следам и по травке, ну и закопались в жиже, сели на пузо, ну судя по всему с диагональным вывешиванием, браслеты соответственно никак не помогли. Ну, к счастью, в этом районе движение активное и не успели достать трос, как нас вытащили, причем я даже шаклы не успел найти и в итоге вытащили быстрее, чем я потом отвязывал трос от чужой машины, пришлось воспользоваться ключом. |
Цитата:
|
Броды меняются, это да. А были шансы например проехать туда, а по возвращении, подъем воды и надолго остаться пока вода не спадет? Или в основном там везде кольцевые маршруты, а не съезды в один конец?
|
Цитата:
В прошлом году, говорят был случай, что народ застрял на 2 дня, проехать не мог никто, т.к. по реке плыли камни весом около 200 кг. В итоге решили не эвакуировать, а дождаться, когда "само пройдет". |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, камни конечно не плыли на поверхности, а катились в течении. |
А видео горных дорог есть?
а то я всегда думал что там в основном равнинные дороги с поворотами. кстати увидел тут что Исландию на гугл-панорамы отсняли, не всю конечно но все же. |
Цитата:
|
Цитата:
Тем не менее, были и серпантины, все по они по грунтовкам. Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
См. выше советы по пересечению бродов. На самом деле, когда подъехали к этим двум бродам, то нас сильно напугала такая автопарковка, т.к. тащить вещи 500 м до кемпинга (это нужно было бы делать десяток раз), совсем не хотелось (есть пешеходный мост). Но при обследовании оказалось, что броды в этот день совсем не страшные и на том берегу оказалось несколько десятков обычных кроссоверов, но тогда мы этого еще не знали. |
А вот в кемпинге за тем бродом, который я пометил, как самый сложный, из сотни машин (может и больше), Торсмерк очень популярное место, видели только еще один кроссовер... Дастер! Плюс не совсем обычный Дастер, а немного приподнятый.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не томи, сделай уже отчет...:friends: |
Я так подозреваю отчет сделать будет сложно, слишком насыщенная поездка.. Хотя бы для затравки по одной две фото наиболее выдающихся мест с минимальным описанием.
Сколько было пройдено по грунтовкам примерно? Не было ни одного прокола колес? |
Цитата:
Этот Дастер по-моему, не сфоторафировал, он ничем особо не примечателен, у нас такие тоже есть. Примерно, как этот: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=744 факт отсутствия кроссоверов, осознал только, когда уже стали уезжать, т.к. к тому моменту уже привык "к большим джипам". Вот вчера вечером разгреб видео-ролики с фотоаппарата и с камеры захватил. Цитата:
|
Цитата:
К счастью, обошлось без проколов. Как уже писал, накачаны колеса были 1.8 и по грунту и по асфальту (лень туда сюда качать). В предпоследний день вернул на 2.2, но решил поехать в еще одно интересное (возможно, самое интересное место), а там оказалась самая убитая дорога и так 50-80 км в одну сторону, не выдержал и сдул до 1.8. На резине есть вырванные куски, скорее всего, лавой, она очень острая. |
Какое давление делать на камнях, это конечно вопрос..
с одной стороны сдутую шину труднее проколоть, но с другой больше трется боковиной. Я поездив по камням решил, что давление менять не буду - 2.0 везде. Амтел или Контик стоит? |
Цитата:
Дастер, кстати, дает огромные плюсы. Яркий пример, был как раз в предпоследний день, времени было не много, ехать по убитой грунтовке из сплошых ям - много. Ну я и ехал на 3-й передаче, практически не переключаясь, врубив громкую музыку (обычно музыку в машине не слушаю), тут еще очень помог дизель и подчеркнувшая его плюсы прошивка (это я уже осознал потом). И обгоняя одну за другой попутные машины, которые вежливо останавливались, это были и большие исландские джипы (как в них трясет мы испытали на единственной экскурсии) и ГрадВитары и Джимни, ну и более серьезные джипы. В какой-то момент с удивлением заметил, что приблизился к какой-то машине, но практически не догоняю ее. Когда где-то через полчаса догнал, то понял, что это ... Дастер ;) Так мы и ехали еще примерно полчаса, пока он не решил остановиться и пофотографировать. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors