Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Европа (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Приключения Дастера в Исландии (2014) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356)

YuriyVZ 04.08.2014 22:35

Приключения Дастера в Исландии (2014)
 
К отчету о поездке, я еще вернусь.

Но думаю, Дастер в этом путешествии достоин отдельной темы.

YuriyVZ 04.08.2014 22:36

Итак начнем!

В центр пустоты. Первый исландский брод

YuriyVZ 04.08.2014 22:37

В центр пустоты. Второй брод уже более глубокий и с течением

YuriyVZ 04.08.2014 22:38

Из центра пустоты. Каменистый и достаточно глубокий брод с течением.

YuriyVZ 04.08.2014 22:39

И все-таки Дастер не танк

YuriyVZ 04.08.2014 22:40

Самим не выбраться

YuriyVZ 04.08.2014 22:41

Спасение пришло быстро, ну и динамический трос помог.

YuriyVZ 04.08.2014 22:42

К концу поездки таких бродов уже не боимся

YuriyVZ 04.08.2014 22:42

Но и броды стали серьезнее. Такой брод уже сложно перейти, из-за очень сильного течения, а машина местами плывет. Есть глубокое место "на грани". В итоге, пришлось съездить несколько раз, чтобы перевезти оператора

YuriyVZ 04.08.2014 22:43

Тот же, самый сложный брод

YuriyVZ 04.08.2014 22:45

Поможем спасти австрийцев. Для начала тросом

YuriyVZ 04.08.2014 22:46

Троса недостаточно. Придется Дастеру сравнивать счет по вытаскиванию

YuriyVZ 04.08.2014 22:59

Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают

YuriyVZ 04.08.2014 23:00

Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают

Aleks83 05.08.2014 08:33

Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?
со сцеплением проблем не было, не буксовало после бродов?

YuriyVZ 05.08.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226237)
Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?

Я бы сказал, что практически все броды были выше порога. А самые глубокие сантиметров на 30 выше, это я конечно увидел уже по видео.
А так просил контролировать, чтобы было ниже основных фар, т.к. воздухозабор где-то в верхней их части. С другой стороны, контролировать бесполезно, если уже поехал, то обратного пути нет.

Через двери ничего не заливалось, на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню.

Со сцеплением никаких проблем не было. Фары на всякий случай выключал в бродах, может это и лишнее, но...

Юлёнка 05.08.2014 09:46

YuriyVZ, Завораживает. Особенно потому, что сама я бы ни в жизни на такое не подписалась. А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?
Природа очень понравилась. Суровая, но красиво....

SidAn 05.08.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226261)
на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню.

А под ковролином не смотрел? У меня после бродов на ковриках так-же немного воды было, но в итоге пришлось разбирать салон и снимать ковролин для просушки (если его сзади чутка приподнять, то практически не сохнет :(, а сильно задрать кресла не дают). Думаю, что в моет случае вода попала через двери.

YuriyVZ 05.08.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 226264)
А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?

Перед официальными бродами стоят таблички с рекомендациями, как их проезжать, по памяти что-то вроде:
- если возможно дождитесь другой машины
- пересекайте как можно медленнее
- броды постоянно меняются, поэтому каждый раз проверяйте
- двигайтесь "бананом"
и т.д.
Рекомендации везде одинаковые.

На самых туристических есть даже схема как пересекать (первые два). Но у нас с собой были болотные сапоги и сначала проверяли все броды, потом только непрозрачные. Ну и путь обязательно нужно выбирать, иначе можно и с выше крыши утонуть, плюс про то что броды меняются не врут, за день броды меняются до неузнаваемости, от мелкого ручейка до непроходимого (проверено лично).
Забегая вперед, один брод нам так и не покорился (не тот где мы застряли).

На, а застряли не на официальном броде, а просто в ручейке через дорогу. Проезжали его дважды в разные стороны. Посмотрели не следы и решили объехать где мельче по травке, проехали с 3-й попытки. Обратно решили поехать с другой стороны, также по следам и по травке, ну и закопались в жиже, сели на пузо, ну судя по всему с диагональным вывешиванием, браслеты соответственно никак не помогли. Ну, к счастью, в этом районе движение активное и не успели достать трос, как нас вытащили, причем я даже шаклы не успел найти и в итоге вытащили быстрее, чем я потом отвязывал трос от чужой машины, пришлось воспользоваться ключом.

YuriyVZ 05.08.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 226270)
А под ковролином не смотрел? У меня после бродов на ковриках так-же немного воды было, но в итоге пришлось разбирать салон и снимать ковролин для просушки (если его сзади чутка приподнять, то практически не сохнет , а сильно задрать кресла не дают). Думаю, что в моет случае вода попала через двери.

На месте пропитал тряпками, а когда вернулся домой в такую жару, то все высохло моментально. Залилось точно не через двери, т.к. мокро было только в самом низу.

Aleks83 05.08.2014 10:38

Броды меняются, это да. А были шансы например проехать туда, а по возвращении, подъем воды и надолго остаться пока вода не спадет? Или в основном там везде кольцевые маршруты, а не съезды в один конец?

YuriyVZ 05.08.2014 10:46

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226278)
Броды меняются, это да. А были шансы например проехать туда, а по возвращении, подъем воды и надолго остаться пока вода не спадет? Или в основном там везде кольцевые маршруты, а не съезды в один конец?

Там где самые глубокие броды везде нужно именно возвращаться! :sarcastic:
В прошлом году, говорят был случай, что народ застрял на 2 дня, проехать не мог никто, т.к. по реке плыли камни весом около 200 кг. В итоге решили не эвакуировать, а дождаться, когда "само пройдет".

dg972 05.08.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226279)
по реке плыли камни весом около 200 кг.

Как это?

YuriyVZ 05.08.2014 11:14

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 226288)
Как это?

Достаточно один раз перейти один из этих бродов, чтобы таких вопросов не задавать ;) Реально очень большие шансы не устоять на ногах и это в обычной ситуации, без длительных дождей и т.п.
Ну, камни конечно не плыли на поверхности, а катились в течении.

Aleks83 05.08.2014 11:26

А видео горных дорог есть?
а то я всегда думал что там в основном равнинные дороги с поворотами.

кстати увидел тут что Исландию на гугл-панорамы отсняли, не всю конечно но все же.

Juice 05.08.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226237)
Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?
со сцеплением проблем не было, не буксовало после бродов?

Я тоже про сцепление сразу подумал. Многие жаловались на такую особенность.

YuriyVZ 05.08.2014 11:36

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226291)
А видео горных дорог есть?
а то я всегда думал что там в основном равнинные дороги с поворотами.

Есть полное видео всей поездки с регистратора. В принципе, так и есть в основном равнина. Самая высокая точка на которую забрались - 1000 м - на вулкане Гекла. Когда доберусь до роликов с регистратора выложу, там звук роликов еще цензуру должен пройти, также, как и ролик с регистратора с неудавшегося форсирования брода ;)
Тем не менее, были и серпантины, все по они по грунтовкам.

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 226293)
Я тоже про сцепление сразу подумал. Многие жаловались на такую особенность.

Наверно, я чайник, поэтому и не заметил изменений :)

Juice 05.08.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226289)
Ну, камни конечно не плыли на поверхности, а катились в течении.

Он как раз про то и спросил,по ходу. А то если камни по 200 кг плывут - то это уже не камни. "Раз оно в воде не тонет..." :sarcastic:

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226184)
Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают

Парень в красной кофте по-любому с интересом наблюдал: "Опять эти отчаянные русские чудят". Если флаг узнал.

YuriyVZ 05.08.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 226295)
Он как раз про то и спросил,по ходу. А то если камни по 200 кг плывут - то это уже не камни. "Раз оно в воде не тонет..."

С камнями в Исландии есть еще один прикол. Подходишь к большому валуну, чтобы попробовать поднять его и придавить колышки палатки (делали один раз), а он оказывается неожиданно легким! А при внимательном рассмотрении понимаешь, что это и не камень вовсе, а обмытый кусок лавы! Лава там везде и во всех видах, также, как и пепел.

YuriyVZ 05.08.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 226295)
Парень в красной кофте по-любому с интересом наблюдал: "Опять эти отчаянные русские чудят". Если флаг узнал.

Можно конечно и развить такую красивую легенду, но я тоже часто выступал в виде такого парня, наблюдающего с интересом ;) Скорее всего, этот парень был следующим, кто проехал нашим же путем :)
См. выше советы по пересечению бродов.

На самом деле, когда подъехали к этим двум бродам, то нас сильно напугала такая автопарковка, т.к. тащить вещи 500 м до кемпинга (это нужно было бы делать десяток раз), совсем не хотелось (есть пешеходный мост). Но при обследовании оказалось, что броды в этот день совсем не страшные и на том берегу оказалось несколько десятков обычных кроссоверов, но тогда мы этого еще не знали.

YuriyVZ 05.08.2014 11:51

А вот в кемпинге за тем бродом, который я пометил, как самый сложный, из сотни машин (может и больше), Торсмерк очень популярное место, видели только еще один кроссовер... Дастер! Плюс не совсем обычный Дастер, а немного приподнятый.

Aleks83 05.08.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226294)
Наверно, я чайник, поэтому и не заметил изменений :)

если бы эти изменения в сцеплении были, это нельзя было бы не заметить, т.к. там же подъемы есть, на них точно буксовало бы и пришлось бы менять его там. благо в Исландии много дастеров и запчасти на них наверняка в наличии.

Ky6uk 05.08.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226300)
Дастер! Плюс не совсем обычный Дастер, а немного приподнятый.

Фоточки бы. Да отчетец уж очень хотца почитать.
Не томи, сделай уже отчет...:friends:

Aleks83 05.08.2014 11:56

Я так подозреваю отчет сделать будет сложно, слишком насыщенная поездка.. Хотя бы для затравки по одной две фото наиболее выдающихся мест с минимальным описанием.

Сколько было пройдено по грунтовкам примерно? Не было ни одного прокола колес?

YuriyVZ 05.08.2014 11:59

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 226303)
Фоточки бы. Да отчетец уж очень хотца почитать.
Не томи, сделай уже отчет...

Ну, я это, в общем на работе я сейчас ;)
Этот Дастер по-моему, не сфоторафировал, он ничем особо не примечателен, у нас такие тоже есть. Примерно, как этот:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=744
факт отсутствия кроссоверов, осознал только, когда уже стали уезжать, т.к. к тому моменту уже привык "к большим джипам".

Вот вчера вечером разгреб видео-ролики с фотоаппарата и с камеры захватил.

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226302)
благо в Исландии много дастеров и запчасти на них наверняка в наличии.

Да, как уже писал Дастеры 3-я по популярности прокатная машины после Джимни и ГрадВитары.

YuriyVZ 05.08.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226305)
Сколько было пройдено по грунтовкам примерно? Не было ни одного прокола колес?

Много, думаю, примерно половина исландского пробега (всего в Исландии 5459). У большинства этот процент значительно меньше, но мы реально много по грунтовкам ездили. Ну и грутовки очень разные, есть и такие где стоит задуматься, а скорость уже 110, при разрешенных 80. А есть где разрешено 80, но средняя за несколько часов не более 20-30.
К счастью, обошлось без проколов. Как уже писал, накачаны колеса были 1.8 и по грунту и по асфальту (лень туда сюда качать). В предпоследний день вернул на 2.2, но решил поехать в еще одно интересное (возможно, самое интересное место), а там оказалась самая убитая дорога и так 50-80 км в одну сторону, не выдержал и сдул до 1.8.
На резине есть вырванные куски, скорее всего, лавой, она очень острая.

Aleks83 05.08.2014 12:14

Какое давление делать на камнях, это конечно вопрос..
с одной стороны сдутую шину труднее проколоть, но с другой больше трется боковиной.
Я поездив по камням решил, что давление менять не буду - 2.0 везде.

Амтел или Контик стоит?

YuriyVZ 05.08.2014 12:27

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226309)
Какое давление делать на камнях, это конечно вопрос..
с одной стороны сдутую шину труднее проколоть, но с другой больше трется боковиной.
Я поездив по камням решил, что давление менять не буду - 2.0 везде.

Проехав 50-100 км с давлением 2.0, все станет понятно ;) Начинаешь думать уже не о проколах или боковине, а о том, что мозги скоро вылетят из головы ;)

Дастер, кстати, дает огромные плюсы. Яркий пример, был как раз в предпоследний день, времени было не много, ехать по убитой грунтовке из сплошых ям - много. Ну я и ехал на 3-й передаче, практически не переключаясь, врубив громкую музыку (обычно музыку в машине не слушаю), тут еще очень помог дизель и подчеркнувшая его плюсы прошивка (это я уже осознал потом). И обгоняя одну за другой попутные машины, которые вежливо останавливались, это были и большие исландские джипы (как в них трясет мы испытали на единственной экскурсии) и ГрадВитары и Джимни, ну и более серьезные джипы.
В какой-то момент с удивлением заметил, что приблизился к какой-то машине, но практически не догоняю ее. Когда где-то через полчаса догнал, то понял, что это ... Дастер ;) Так мы и ехали еще примерно полчаса, пока он не решил остановиться и пофотографировать.

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226309)
Амтел или Контик стоит?

Амтел, сейчас уже стерт до отметок или почти до отметок. Это последний его сезон.

Juice 05.08.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226312)

Дастер, кстати, дает огромные плюсы... И обгоняя одну за другой попутные машины...
В какой-то момент с удивлением заметил, что приблизился к какой-то машине, но практически не догоняю ее. Когда где-то через полчаса догнал, то понял, что это ... Дастер ;) Так мы и ехали еще примерно полчаса, пока он не решил остановиться и пофотографировать.

Дастеры правят суровым миром Исландии! :yahoo:

YuriyVZ 05.08.2014 16:52

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 226365)
Дастеры правят суровым миром Исландии!

Насколько я понимаю, местные жители не покупают Дастеры, у них более серьезные машины, но прокатившись один раз на такой "серьезной" машине, я понял и все ее минусы и плюсы Дастера :)


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors