Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Европа (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Приключения Дастера в Исландии (2014) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3356)

YuriyVZ 04.08.2014 22:35

Приключения Дастера в Исландии (2014)
 
К отчету о поездке, я еще вернусь.

Но думаю, Дастер в этом путешествии достоин отдельной темы.

YuriyVZ 04.08.2014 22:36

Итак начнем!

В центр пустоты. Первый исландский брод

YuriyVZ 04.08.2014 22:37

В центр пустоты. Второй брод уже более глубокий и с течением

YuriyVZ 04.08.2014 22:38

Из центра пустоты. Каменистый и достаточно глубокий брод с течением.

YuriyVZ 04.08.2014 22:39

И все-таки Дастер не танк

YuriyVZ 04.08.2014 22:40

Самим не выбраться

YuriyVZ 04.08.2014 22:41

Спасение пришло быстро, ну и динамический трос помог.

YuriyVZ 04.08.2014 22:42

К концу поездки таких бродов уже не боимся

YuriyVZ 04.08.2014 22:42

Но и броды стали серьезнее. Такой брод уже сложно перейти, из-за очень сильного течения, а машина местами плывет. Есть глубокое место "на грани". В итоге, пришлось съездить несколько раз, чтобы перевезти оператора

YuriyVZ 04.08.2014 22:43

Тот же, самый сложный брод

YuriyVZ 04.08.2014 22:45

Поможем спасти австрийцев. Для начала тросом

YuriyVZ 04.08.2014 22:46

Троса недостаточно. Придется Дастеру сравнивать счет по вытаскиванию

YuriyVZ 04.08.2014 22:59

Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают

YuriyVZ 04.08.2014 23:00

Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают

Aleks83 05.08.2014 08:33

Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?
со сцеплением проблем не было, не буксовало после бродов?

YuriyVZ 05.08.2014 09:30

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 226237)
Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?

Я бы сказал, что практически все броды были выше порога. А самые глубокие сантиметров на 30 выше, это я конечно увидел уже по видео.
А так просил контролировать, чтобы было ниже основных фар, т.к. воздухозабор где-то в верхней их части. С другой стороны, контролировать бесполезно, если уже поехал, то обратного пути нет.

Через двери ничего не заливалось, на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню.

Со сцеплением никаких проблем не было. Фары на всякий случай выключал в бродах, может это и лишнее, но...

Юлёнка 05.08.2014 09:46

YuriyVZ, Завораживает. Особенно потому, что сама я бы ни в жизни на такое не подписалась. А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?
Природа очень понравилась. Суровая, но красиво....

SidAn 05.08.2014 10:01

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 226261)
на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню.

А под ковролином не смотрел? У меня после бродов на ковриках так-же немного воды было, но в итоге пришлось разбирать салон и снимать ковролин для просушки (если его сзади чутка приподнять, то практически не сохнет :(, а сильно задрать кресла не дают). Думаю, что в моет случае вода попала через двери.

YuriyVZ 05.08.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 226264)
А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?

Перед официальными бродами стоят таблички с рекомендациями, как их проезжать, по памяти что-то вроде:
- если возможно дождитесь другой машины
- пересекайте как можно медленнее
- броды постоянно меняются, поэтому каждый раз проверяйте
- двигайтесь "бананом"
и т.д.
Рекомендации везде одинаковые.

На самых туристических есть даже схема как пересекать (первые два). Но у нас с собой были болотные сапоги и сначала проверяли все броды, потом только непрозрачные. Ну и путь обязательно нужно выбирать, иначе можно и с выше крыши утонуть, плюс про то что броды меняются не врут, за день броды меняются до неузнаваемости, от мелкого ручейка до непроходимого (проверено лично).
Забегая вперед, один брод нам так и не покорился (не тот где мы застряли).

На, а застряли не на официальном броде, а просто в ручейке через дорогу. Проезжали его дважды в разные стороны. Посмотрели не следы и решили объехать где мельче по травке, проехали с 3-й попытки. Обратно решили поехать с другой стороны, также по следам и по травке, ну и закопались в жиже, сели на пузо, ну судя по всему с диагональным вывешиванием, браслеты соответственно никак не помогли. Ну, к счастью, в этом районе движение активное и не успели достать трос, как нас вытащили, причем я даже шаклы не успел найти и в итоге вытащили быстрее, чем я потом отвязывал трос от чужой машины, пришлось воспользоваться ключом.

YuriyVZ 05.08.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 226270)
А под ковролином не смотрел? У меня после бродов на ковриках так-же немного воды было, но в итоге пришлось разбирать салон и снимать ковролин для просушки (если его сзади чутка приподнять, то практически не сохнет , а сильно задрать кресла не дают). Думаю, что в моет случае вода попала через двери.

На месте пропитал тряпками, а когда вернулся домой в такую жару, то все высохло моментально. Залилось точно не через двери, т.к. мокро было только в самом низу.


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors