|
Приключения Дастера в Исландии (2014)
К отчету о поездке, я еще вернусь.
Но думаю, Дастер в этом путешествии достоин отдельной темы. |
Итак начнем!
В центр пустоты. Первый исландский брод |
В центр пустоты. Второй брод уже более глубокий и с течением
|
Из центра пустоты. Каменистый и достаточно глубокий брод с течением.
|
И все-таки Дастер не танк
|
Самим не выбраться
|
Спасение пришло быстро, ну и динамический трос помог.
|
К концу поездки таких бродов уже не боимся
|
Но и броды стали серьезнее. Такой брод уже сложно перейти, из-за очень сильного течения, а машина местами плывет. Есть глубокое место "на грани". В итоге, пришлось съездить несколько раз, чтобы перевезти оператора
|
Тот же, самый сложный брод
|
Поможем спасти австрийцев. Для начала тросом
|
Троса недостаточно. Придется Дастеру сравнивать счет по вытаскиванию
|
Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают
|
Броды в кемпинг к цветным горам Landmannalaugar. Многие не решаются, но нас совсем не пугают
|
Смело! броды смотрю были многие выше порога, в салон заливалась вода?
со сцеплением проблем не было, не буксовало после бродов? |
Цитата:
А так просил контролировать, чтобы было ниже основных фар, т.к. воздухозабор где-то в верхней их части. С другой стороны, контролировать бесполезно, если уже поехал, то обратного пути нет. Через двери ничего не заливалось, на паре самых глубоких было обнаружено немного воды в ногах задних пассажиров, после обсуждения с Александром (AlexAuto) предположили, что могло попасть через воздушные клапаны, где-то за задним бампером. Я чайник, поэтому точнее не объясню. Со сцеплением никаких проблем не было. Фары на всякий случай выключал в бродах, может это и лишнее, но... |
YuriyVZ, Завораживает. Особенно потому, что сама я бы ни в жизни на такое не подписалась. А по бродам есть какие-то отметки, сами сначала перед проездом разведывали или как?
Природа очень понравилась. Суровая, но красиво.... |
Цитата:
|
Цитата:
- если возможно дождитесь другой машины - пересекайте как можно медленнее - броды постоянно меняются, поэтому каждый раз проверяйте - двигайтесь "бананом" и т.д. Рекомендации везде одинаковые. На самых туристических есть даже схема как пересекать (первые два). Но у нас с собой были болотные сапоги и сначала проверяли все броды, потом только непрозрачные. Ну и путь обязательно нужно выбирать, иначе можно и с выше крыши утонуть, плюс про то что броды меняются не врут, за день броды меняются до неузнаваемости, от мелкого ручейка до непроходимого (проверено лично). Забегая вперед, один брод нам так и не покорился (не тот где мы застряли). На, а застряли не на официальном броде, а просто в ручейке через дорогу. Проезжали его дважды в разные стороны. Посмотрели не следы и решили объехать где мельче по травке, проехали с 3-й попытки. Обратно решили поехать с другой стороны, также по следам и по травке, ну и закопались в жиже, сели на пузо, ну судя по всему с диагональным вывешиванием, браслеты соответственно никак не помогли. Ну, к счастью, в этом районе движение активное и не успели достать трос, как нас вытащили, причем я даже шаклы не успел найти и в итоге вытащили быстрее, чем я потом отвязывал трос от чужой машины, пришлось воспользоваться ключом. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors