|
Дастер против Шеви Нива и GW Hover
Доверим труды по сравнению, профи.
Первый сравнительный тест конкурентов. Можем обсуждать. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=dWCSN5GsXbY |
Спасибо! Первый тест с удовольствием посмотрел вместе с детьми. В принцепе, нормальная, корректная оценка всех автомобилях. Лично я по таким качествам и выбирал, как в итоге и было сказано, - "универсальный автомобиль". Каждые выходные езжу по грунтовке, внедорожные качества вполне удовлетворяют. Вполне подготовлен для дальних авто-путешествий. По размерам и прожорливости можно назвать Дастер и городским автомобилем.
В тестах Авторевю, сильно был удивлен (и одновременно порадовался) одной детали: на старом форуме было большое обсуждение недостаточной жесткости кузова, - появление трещин на водостоках крыши. В тесте вычитал, что "Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!" Минус, что ничего не написали про болячку с протечкой кондиционера, так и не понял, завод с этим будет бороться или нет??? Минус, что все равно Дастер страдает недостаточной жесткостью кузова вцелом, из-за своей конструкции. Мечта, - это силовой бампер, но, понимаю, что т.к. это не рамный внедорожник, а бюджетный кроссовер, это и есть мечта... Плюс, - как я понял, среди тестируемых автомобилей, - самая комфортная и надежная подвеска. Те, кто пересаживается на Дастер с "жигулей", думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах (лечится за пару минут, как мне кажется). Ну и на последок, долго сомневался, стоит ли брать КАСКО. Почитав, о стоимости ремонта в случае, даже обычной, городской аварии, подумавыю разориться, хотя в жизни никогда на свою Ниву 21213 не делал. В принципе, стоя в очереди на Дастер вот уже год, я и на 5-й Ховер смотрел, но габариты (после Нивы побаиваюсь такой "крейсер" водить) да и разница в деньгах почти сто тысяч рублей (всю семью могу в Турцию вывезти отдохнуть :)) сыграли свою роль. Так что мой выбор за Дастером. |
"думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах"
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу. |
Вчера и сегодня спрашивали люди меня как машина? Что почем? Лучше чем нива? Всегда отвечал конечно лучше, машина супер для меня. Многие оглядывались на мою ласточку.
|
Цитата:
Цитата:
Вот моё сильное-сильное ИМХО - Дастеру силовой бампер, как корове седло. Поскольку если залез на Дастере туда, где нужен силовой бампер, то пора уже беспокоиться о заказе и других деталей, например, деталей подвески ))) |
Точнее, не у кривоногих, а у длинноногих и ленивых. Так как езжу с таким, пришлось уплотнитель полностью вынуть и вставить назад так, чтобы стык оказался в районе центральной стойки. Почему нельзя так сразу, на заводе ставить-ума не приложу..
|
За рулём сегодня выложили ещё одну статью о сравнении Дастера и Шеви-нивы по конструкционным особенностям.
http://www.zr.ru/content/articles/50...nakovy_s_lica/ |
|
Прокатился немного с Шнивой по снежку. Шнива на 1-2ой задыхалась при подъёме в снежной каше, пришлось переключаться на понижайку. Дастер шёл нормально, оборотов хватало.
Вот немного видео. К сожалению видео не передаёт реальной ситуации снежного покрова :pardon: |
пока еще рано сравнивать ниву с чем либо надо подождать 2014,вот сегодня прочел в автоновостях Новую Niva покажут в 2014 году
Премьера абсолютно нового поколения внедорожника Chevrolet Niva состоится в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Ну а пока СП «GM-АвтоВАЗ» готовится к первым тестам этой модели – по данным издания «Автосреда», зимой 2013 года в Тольятти начнут испытания прототипов новой «Нивы». Увеличить Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке. Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС. |
вот только терзают сомнения по поводу совмещения вне дорожных характеристик наличия АБС, подушек и не слишком сильного увеличения цены.
они лучше ладу 4х4 немного модернизировали, а то кроме унификаций с шевинивой практически ничего не делается. а возьми и поставь просто новую раздатку , да на подрамник её- совсем другая машинка получится. |
Ребята, мое личное мнение.. не стоит сравнивать бычьи яйца с северным сиянием... это в сущности разные автомобили... это то же самое, что сравнить Шниву с УАЗ-Патриотом. Возможности у каждого разные... Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает. А Дастер это Дастер... это семейный автомобиль, чтобы проехать определенный участок грязи и доставить вас к даче. И заморачиваться внедорожной подготовкой думаю не стоит, для этого есть другие машинки.
|
Ресурсные испытания и краш тесты Дастера и Нивы.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76510 http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76403 |
если сравнивать. то хотя бы в одинаковом объеме, 1,6 литра.. у Дастера все равно больше на 23 л.с., а у Шнивы полный привод с диффами. Вот и сравните электронику с заблокированными диффами.
Конкуренция лишь в том. что по цене ШНивы можно купить презентабельный кроссовер, но не внедорожник. Вот и все отличие, это мое личное мнение Хотите проверить свои машинки по конкурентно-способности. так предлагаю заглянуть вот сюда http://off-road-fest.ru/ |
Совсем забыл, вот сравнение только с Шнивой.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851 |
Валерий Стерлитамакский, все правильно написал, только забыл об одном очень немаловажном нюансе: ходы подвесок! Дам где Дастер в диагоналке - Нива/Шнива спокойно едет!
На самом деле, очень очковато после Нивы, на Дастере лезть в говна. |
dg972, верно.. а если еще сделать лифт, усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг вместо реактивных тяг, то не вижу в Реношке конкурента...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это КРОССОВЕР!!! Шнива имеет очень большое преимущество перед Дастером, только благодаря ходу подвески колес. Я постоянно оказываюсь в диагоналке))) Нивское мышление не так-то просто искоренить.:sarcastic: |
dg972, так я и говорю о ШНИВЕ
|
Цитата:
|
близко по смыслу и названия похожие есть, но далеко правда от нашей реальной жизни: автомобиль, внешне похожий на дастер, принимал участие в дакаре. а вот шнива или ховер ? вот и ...vs...
|
Цитата:
|
Цитата:
Посетитель Регистрация: 10.06.2013 Сообщений: 1 nik333, добро пожаловать на форум! |
тоже с ховеровского форума пришел к вам :-) хотел дастера, но 4#4 с автоматом так и не сделали, поэтому дизель+акпп ховер катаю. так что если интересно то можно, что то спросить, а не читать заказных статей :-)
|
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить. |
Цитата:
Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5? Ну, и ещё немного. 1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем) 2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта) 3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине? 4. Какая резина штатная, производитель? 5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля? 6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)? 7. Как сейчас в жару климат работает, хватает? |
Цитата:
|
Цитата:
ответов не видно( |
Цитата:
|
Цитата:
Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная. Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея . Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная. Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы. С завода устанавливается совьеро235/65/17 Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный) Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески. Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой ))) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Цитата:
Добрый день ! У меня н5 бензин 12 года, пробег 20 тыс. Установил очень много, Силовые пороги, дефлектора капота и окон, ДХО в штатное место ПТФ, смена габаритов на диоды, ближний свет на филипс блю рей, Решетки радиатора и бампера против мух и других насекомых. Резина Ханкук дунапро АТМ, псевдопневмоподвеска в задние пружины.. Ну и для самой грязи супер усиленное сцепление с двойными пружинами на диске)) В салоне сабвуфер под сиденье, СИ-Би радиостанция, и куча всяких ковриков насадок и погремушек. К покраске претензий нет, лето осень зима весна лето второй год, нет ни пятнышка ржавчины, но это наверное уход за машиной сказывается)) |
Цитата:
ПС. Нашёл, почитал. Хорошая штука, но на Дастера никак не вкрячить... |
Sergey_70, расход бензина город\трасса? 92? Спасибо.
|
Цитата:
|
|
Цитата:
В основном подобные таким: http://hover-club.ru/hover/h5/index....nion&op_id=339 Цитата:
http://www.chinamobil.ru/great-wall/...on&op_id=12960 Цитата:
Цитата:
|
Ребят, не ведитесь вы на все это.. уж сколько китайцев продают, но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать :mda:..
большинство этих людей или машины этой ни когда не имели, или ждали от него гоночного болида. |
почитайте тут тогда уж http://www.hover-club.ru/forum/forum74.html
все эти люди действительно существуют |
могу тоже прокоментировать немного:
резина уже ставится не Саверо, а Купер Дискавери АТ на северо не ездил, но купер реально радует. про вопрос в целесообразности покупки дизеля, могу сказать только одно: акпп+4x4 в таком варианте есть только дизель, экономии по сравнению с бензином не вижу, да и не в ней счасте :-) машина пробежала 20тыс, из того что не нравится гадкий сверчек в защелке заднего кресла, лечится разборкой замка и регулировкой, официалы этого делать не хотять хоть побей их, а самому пока еще руки не дошли, на жаре похрустывает пластик на центральной консоли, но как только Т падает до комфортной все стихает. Наша сборка это конечно пиндец, был недотянут патрубок на турбине, соответсвенно слетел, вылечил за 10 мин, но осадок остался. так вроде больше жалоб нет... 2La Pot, ваши цитаты как раз и есть криворукость сборки, слава богу такие случаи не носят массовый характер з.ы. основное отличие н5 от н3, дизельный мотор и китайцы воткнули привод TOD, вместо классического парт-тайма, к сожалению или счастью сами еще не разобрались у себя на форуме :-) |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors