Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   Дастер против Шеви Нива и GW Hover (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=321)

Sher-khan 21.12.2012 14:11

Дастер против Шеви Нива и GW Hover
 
Доверим труды по сравнению, профи.
Первый сравнительный тест конкурентов. Можем обсуждать.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=dWCSN5GsXbY

Gusman 23.12.2012 18:29

Спасибо! Первый тест с удовольствием посмотрел вместе с детьми. В принцепе, нормальная, корректная оценка всех автомобилях. Лично я по таким качествам и выбирал, как в итоге и было сказано, - "универсальный автомобиль". Каждые выходные езжу по грунтовке, внедорожные качества вполне удовлетворяют. Вполне подготовлен для дальних авто-путешествий. По размерам и прожорливости можно назвать Дастер и городским автомобилем.

В тестах Авторевю, сильно был удивлен (и одновременно порадовался) одной детали: на старом форуме было большое обсуждение недостаточной жесткости кузова, - появление трещин на водостоках крыши. В тесте вычитал, что "Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!"
Минус, что ничего не написали про болячку с протечкой кондиционера, так и не понял, завод с этим будет бороться или нет???
Минус, что все равно Дастер страдает недостаточной жесткостью кузова вцелом, из-за своей конструкции. Мечта, - это силовой бампер, но, понимаю, что т.к. это не рамный внедорожник, а бюджетный кроссовер, это и есть мечта... Плюс, - как я понял, среди тестируемых автомобилей, - самая комфортная и надежная подвеска.
Те, кто пересаживается на Дастер с "жигулей", думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах (лечится за пару минут, как мне кажется).
Ну и на последок, долго сомневался, стоит ли брать КАСКО. Почитав, о стоимости ремонта в случае, даже обычной, городской аварии, подумавыю разориться, хотя в жизни никогда на свою Ниву 21213 не делал.

В принципе, стоя в очереди на Дастер вот уже год, я и на 5-й Ховер смотрел, но габариты (после Нивы побаиваюсь такой "крейсер" водить) да и разница в деньгах почти сто тысяч рублей (всю семью могу в Турцию вывезти отдохнуть :)) сыграли свою роль. Так что мой выбор за Дастером.

Juice 23.12.2012 22:01

"думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах"
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу.

Yakov163 23.12.2012 22:06

Вчера и сегодня спрашивали люди меня как машина? Что почем? Лучше чем нива? Всегда отвечал конечно лучше, машина супер для меня. Многие оглядывались на мою ласточку.

astranaft 23.12.2012 23:20

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 9051)
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу.

Да у кого она вообще была? У кривоногих? )))
Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 8859)
Мечта, - это силовой бампер

Мечтайте лучше о Турции ))
Вот моё сильное-сильное ИМХО - Дастеру силовой бампер, как корове седло. Поскольку если залез на Дастере туда, где нужен силовой бампер, то пора уже беспокоиться о заказе и других деталей, например, деталей подвески )))

Cit-Rus 23.12.2012 23:44

Точнее, не у кривоногих, а у длинноногих и ленивых. Так как езжу с таким, пришлось уплотнитель полностью вынуть и вставить назад так, чтобы стык оказался в районе центральной стойки. Почему нельзя так сразу, на заводе ставить-ума не приложу..

StRiKeR-BSA 24.12.2012 15:14

За рулём сегодня выложили ещё одну статью о сравнении Дастера и Шеви-нивы по конструкционным особенностям.
http://www.zr.ru/content/articles/50...nakovy_s_lica/

гарди 28.12.2012 16:28

http://auto.ru.msn.com/article.aspx?...ntid=161362178

Владимир35 28.12.2012 20:35

Прокатился немного с Шнивой по снежку. Шнива на 1-2ой задыхалась при подъёме в снежной каше, пришлось переключаться на понижайку. Дастер шёл нормально, оборотов хватало.
Вот немного видео. К сожалению видео не передаёт реальной ситуации снежного покрова :pardon:


пауль-пауль 30.12.2012 18:03

пока еще рано сравнивать ниву с чем либо надо подождать 2014,вот сегодня прочел в автоновостях Новую Niva покажут в 2014 году

Премьера абсолютно нового поколения внедорожника Chevrolet Niva состоится в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Ну а пока СП «GM-АвтоВАЗ» готовится к первым тестам этой модели – по данным издания «Автосреда», зимой 2013 года в Тольятти начнут испытания прототипов новой «Нивы».

Увеличить

Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке.

Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС.

zigzag 31.12.2012 20:50

вот только терзают сомнения по поводу совмещения вне дорожных характеристик наличия АБС, подушек и не слишком сильного увеличения цены.

они лучше ладу 4х4 немного модернизировали, а то кроме унификаций с шевинивой практически ничего не делается.
а возьми и поставь просто новую раздатку , да на подрамник её- совсем другая машинка получится.

Валерий Стерлитамакский 04.01.2013 09:27

Ребята, мое личное мнение.. не стоит сравнивать бычьи яйца с северным сиянием... это в сущности разные автомобили... это то же самое, что сравнить Шниву с УАЗ-Патриотом. Возможности у каждого разные... Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает. А Дастер это Дастер... это семейный автомобиль, чтобы проехать определенный участок грязи и доставить вас к даче. И заморачиваться внедорожной подготовкой думаю не стоит, для этого есть другие машинки.

ivashechka 15.02.2013 19:05

Ресурсные испытания и краш тесты Дастера и Нивы.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76510
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76403

Валерий Стерлитамакский 16.02.2013 06:41

если сравнивать. то хотя бы в одинаковом объеме, 1,6 литра.. у Дастера все равно больше на 23 л.с., а у Шнивы полный привод с диффами. Вот и сравните электронику с заблокированными диффами.
Конкуренция лишь в том. что по цене ШНивы можно купить презентабельный кроссовер, но не внедорожник. Вот и все отличие, это мое личное мнение

Хотите проверить свои машинки по конкурентно-способности. так предлагаю заглянуть вот сюда http://off-road-fest.ru/

Sher-khan 13.03.2013 12:10

Совсем забыл, вот сравнение только с Шнивой.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851

dg972 28.03.2013 20:11

Валерий Стерлитамакский, все правильно написал, только забыл об одном очень немаловажном нюансе: ходы подвесок! Дам где Дастер в диагоналке - Нива/Шнива спокойно едет!
На самом деле, очень очковато после Нивы, на Дастере лезть в говна.

Валерий Стерлитамакский 30.03.2013 18:22

dg972, верно.. а если еще сделать лифт, усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг вместо реактивных тяг, то не вижу в Реношке конкурента...

dg972 31.03.2013 19:40

Цитата:

Сообщение от Валерий Стерлитамакский (Сообщение 51020)
если еще сделать лифт

Хана сайлентблокам рычагов.

Цитата:

Сообщение от Валерий Стерлитамакский (Сообщение 51020)
усиленный чулок заднего моста,

Изначально там независимая многорычажная подвеска. Как туда чулок вкорячить, даже не думал.


Цитата:

Сообщение от Валерий Стерлитамакский (Сообщение 51020)
А-образный рычаг вместо реактивных тяг

Валер, прости, не понял о чем ты.

Это КРОССОВЕР!!! Шнива имеет очень большое преимущество перед Дастером, только благодаря ходу подвески колес. Я постоянно оказываюсь в диагоналке))) Нивское мышление не так-то просто искоренить.:sarcastic:

Валерий Стерлитамакский 01.04.2013 18:20

dg972, так я и говорю о ШНИВЕ

More 04.05.2013 17:44

Цитата:

Сообщение от Валерий Стерлитамакский (Сообщение 12573)
Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает.

А если оставить в стоке, то ничего особо выдающегося на ней не получишь. Речь-то ведём о стоковых машинках. Для Дакара вон, тоже любое УГ можно подготовить, и тоже будет монстр внедорожья.

maslovyu 04.05.2013 22:44

близко по смыслу и названия похожие есть, но далеко правда от нашей реальной жизни: автомобиль, внешне похожий на дастер, принимал участие в дакаре. а вот шнива или ховер ? вот и ...vs...

nik333 10.06.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 64285)
близко по смыслу и названия похожие есть, но далеко правда от нашей реальной жизни: автомобиль, внешне похожий на дастер, принимал участие в дакаре. а вот шнива или ховер ? вот и ...vs...

Так Ховер на Дакаре второй год подряд на 6-м месте. Пилот Карлос Суоза.

dg972 10.06.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от nik333 (Сообщение 80680)
Так Ховер на Дакаре второй год подряд на 6-м месте. Пилот Карлос Суоза.

nik333
Посетитель

Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 1


nik333, добро пожаловать на форум!

Fury 12.06.2013 19:56

тоже с ховеровского форума пришел к вам :-) хотел дастера, но 4#4 с автоматом так и не сделали, поэтому дизель+акпп ховер катаю. так что если интересно то можно, что то спросить, а не читать заказных статей :-)

Sergey_70 28.06.2013 21:46

Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.

More 29.06.2013 21:32

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89656)
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.

Есть пара вопросов. :smile:

Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?

Ну, и ещё немного.

1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?

alex71tula 29.06.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89656)
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.

Как давно у Вас Ховер? Какой \Н3 или Н5\? Какой пробег? Еще интересует качество покраски. Что устанавливали из допов?

Неугомонный Ездец 30.06.2013 07:48

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89656)
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.

вопрос много!

ответов не видно(

Олег 30.06.2013 07:50

Цитата:

Сообщение от Серебряный дракон (Сообщение 89874)
ответов не видно(

Не все сразу, это я в выходные работаю, большинство отдыхает..

Sergey_70 30.06.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 89823)
Есть пара вопросов. :smile:

Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?

Ну, и ещё немного.

1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?

Всем привет еще раз! Ну что же давайте по порядку.:drinks:

Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная.

Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея .

Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.

Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.

С завода устанавливается совьеро235/65/17

Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный)

Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески.

Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой )))

More 30.06.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89936)
Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля).

Ясно, спасибо! :drinks:

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89936)
Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.

А зимой как, на шиповке?

Sergey_70 30.06.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 89939)
Ясно, спасибо! :drinks:



А зимой как, на шиповке?

Я первый год только буду ставить шипы, ту зиму ездил на всесезонке, и практически не заметил зиму. Но шипы ставить буду.:preved:

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:

Сообщение от alex71tula (Сообщение 89824)
Как давно у Вас Ховер? Какой \Н3 или Н5\? Какой пробег? Еще интересует качество покраски. Что устанавливали из допов?


Добрый день !
У меня н5 бензин 12 года, пробег 20 тыс. Установил очень много,
Силовые пороги, дефлектора капота и окон, ДХО в штатное место ПТФ, смена габаритов на диоды, ближний свет на филипс блю рей, Решетки радиатора и бампера против мух и других насекомых. Резина Ханкук дунапро АТМ, псевдопневмоподвеска в задние пружины.. Ну и для самой грязи супер усиленное сцепление с двойными пружинами на диске)) В салоне сабвуфер под сиденье, СИ-Би радиостанция, и куча всяких ковриков насадок и погремушек.

К покраске претензий нет, лето осень зима весна лето второй год, нет ни пятнышка ржавчины, но это наверное уход за машиной сказывается))

More 30.06.2013 19:24

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89942)
псевдопневмоподвеска в задние пружины..

Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?

ПС. Нашёл, почитал. Хорошая штука, но на Дастера никак не вкрячить...

alex71tula 30.06.2013 19:33

Sergey_70, расход бензина город\трасса? 92? Спасибо.

VigWam 30.06.2013 19:42

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 90039)
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?

http://www.hover-club.ru/forum/topic5556.html

VigWam 30.06.2013 19:43

Здесь можно почитать о пневмах

La Pot 30.06.2013 21:13

Цитата:

Сообщение от Sergey_70 (Сообщение 89936)
Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.

А вы не сильно преувеличиваете, в интернете совершенно обратные отзывы:
В основном подобные таким:

http://hover-club.ru/hover/h5/index....nion&op_id=339
Цитата:

Отзыв о Great Wall Hover H5
Год выпуска авто: 2012

Автор: Никола
2013-05-10
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Купил в декабре 2012года.
Ездил на всех советских и на японке - паджеро ИО.
Про мой Ховер:
- Обдув стекол - плохой, стекла замерзают даже в небольшие морозы, приходится постоянно переключать туда-сюда.
- На разгоне проваливается - два раза топнешь по педали, тогда идет.
- Все скрипит и стучит, пожалел через неделю, что купил.
- После второго ТО погнало масло из под шкива, в салоне что-то сделали (не говорят что), как гнало, так и гонит, после выходных поеду снова.
В общем не покупайте термоядерную смесь - китайца российской (Гжель) сборки. Лучше за ту же цену взял бы 5ти летний Паджеро спорт с левым рулем.

http://www.chinamobil.ru/great-wall/...on&op_id=12960
Цитата:

Автор: Юрий
2013-05-24
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 3.5

Комфорт: 4 Экстерьер: 3 Интерьер: 4
Надежность: 4 Динамика: 2 Управляемость: 4

Купил черный Hover H5 бензиновый, 3 января 2013г. На сегодняшний день пробег 12000 км. Перед покупкой читал много отзывов и понимал что можно попасть, но замечу что проблемы с новыми авто бывают и у именитых марок!!!
Итак по факту:
1. Читал что окрашен тонким слоем - правда!!! Краски явно жалели, причем видимо во внутренней стороне двери багажника малярный скотч клеили на не высохшую краску, потому как отодрал вместе с ней. Благо под краской есть грунтовка, так что не критично.
2. Люди писали про появление на краске пятен, похожих на бензиновые капли на воде - правда!!! Ни шампанским, ни чем вообще машину не обливал, но пятна появились, не большие, всего пару, мало заметно.
3. Бампера сделаны из самого худшего пластика что я видел!!! На перекрестке когда трогался проспал и догнал 99, удар в середину бампера, замечу что 99 абсолютно целая, ни царапины. У меня бампер лопнул как справа(больше), так и слева (меньше). У декоративной решетки отлетели крепления, противотуманка правая так же отлетела. В общем от небольшого удара пластик лопнул везде где только мог. Даже у соляриса, пластик мнется при ударе.
4.Читал что динамика мертвая - правда!!! Машина стоковая не тянет, если надо быстро ускориться, чтобы совершить рискованный обгон, надо подумать дважды. Это такое неприятное чувство когда ты влупил в пол, а она НЕ ЕДЕТ!!! Те кто привык к седанам типа форда 2-х литрового, или фольца, или любой другого седана, такой динамики не будет, не та это машина!!!
5. Расход при агрессивном вождении в сочетании с пробками 14л. Если не давить все время в пол расход падает до 12. По трассе со скоростью 160 где то так же.
6. Панель пока сама не скрипит, но чувствую будет, так как если на нее нажать рукой скрип как на отечественных.
7. Кондер может и нормальный, но вентилятор там слабый, в жаркое лето будете потеть, если ездить не на далекие расстояния, т.е. часто открывать дверь или глушить машину. Я это уже ощутил.
8. Спидометр врет на 10 при 100км/ч, колеса родные явно 16R должны были быть.
9. По комфорту она на своем месте, вполне удобно, кстати читал что мелкие ямы или дорогу а ля брусчатка подвеска проглатывает на ура!!! Как бы не так, машинка жесткая, но мое мнение что такой она и должна быть. Отдача руля четкая, управляемость хорошая!!! Езжу частенько по серпантину, поэтому знаю о чем говорю. 8. Дверь багажника закрывается реально тяжело, надо прямо с размаху хлопнуть!!!
http://www.chinamobil.ru/great-wall/...on&op_id=12643
Цитата:

Отзыв о Great Wall Hover H5
Год выпуска авто: 2012

Автор: жрж
2013-01-13
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка автомобиля: 2.5

Комфорт: 3 Экстерьер: 3 Интерьер: 3
Надежность: 1 Динамика: 2 Управляемость: 3

Владею 5-м ховером с сентября 2012. Пока впечатление скорее отрицательное. Уже несколько раз "засыпала" электрика. При сильных, продолжительных дождях потек салон со стороны лобового стекла и задних дверей. Подкапывает и через заднюю дверь. Сломался подрулевой переключатель света (не фиксируется дальний свет). И это за 1500км прбега! К остальным недостаткам я (учитывая не большую цену за рамный внедорожник) был готов. Как то: огромные зазоры в элементах кузова, задняя дверь закрывается с большым(очень) усилием. Не самый маленький расход топлива. Плохой "прием" и т.п. В общем, пожалуй, это мой последний опыт с китайским автопромом, тем более отечественной сборки. Впрочем может мне просто не повезло с конретным экземпляром.

Марийка 30.06.2013 21:17

Ребят, не ведитесь вы на все это.. уж сколько китайцев продают, но все равно некоторым он как кость в горле.. а если "отзывы" на авто ру почитать :mda:..
большинство этих людей или машины этой ни когда не имели, или ждали от него гоночного болида.

Марийка 30.06.2013 21:22

почитайте тут тогда уж http://www.hover-club.ru/forum/forum74.html
все эти люди действительно существуют

Fury 30.06.2013 22:42

могу тоже прокоментировать немного:
резина уже ставится не Саверо, а Купер Дискавери АТ на северо не ездил, но купер реально радует.
про вопрос в целесообразности покупки дизеля, могу сказать только одно: акпп+4x4 в таком варианте есть только дизель, экономии по сравнению с бензином не вижу, да и не в ней счасте :-)
машина пробежала 20тыс, из того что не нравится гадкий сверчек в защелке заднего кресла, лечится разборкой замка и регулировкой, официалы этого делать не хотять хоть побей их, а самому пока еще руки не дошли, на жаре похрустывает пластик на центральной консоли, но как только Т падает до комфортной все стихает. Наша сборка это конечно пиндец, был недотянут патрубок на турбине, соответсвенно слетел, вылечил за 10 мин, но осадок остался. так вроде больше жалоб нет...
2La Pot, ваши цитаты как раз и есть криворукость сборки, слава богу такие случаи не носят массовый характер
з.ы. основное отличие н5 от н3, дизельный мотор и китайцы воткнули привод TOD, вместо классического парт-тайма, к сожалению или счастью сами еще не разобрались у себя на форуме :-)


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors