|
Дастер против Шеви Нива и GW Hover
Доверим труды по сравнению, профи.
Первый сравнительный тест конкурентов. Можем обсуждать. http://www.youtube.com/watch?feature...&v=dWCSN5GsXbY |
Спасибо! Первый тест с удовольствием посмотрел вместе с детьми. В принцепе, нормальная, корректная оценка всех автомобилях. Лично я по таким качествам и выбирал, как в итоге и было сказано, - "универсальный автомобиль". Каждые выходные езжу по грунтовке, внедорожные качества вполне удовлетворяют. Вполне подготовлен для дальних авто-путешествий. По размерам и прожорливости можно назвать Дастер и городским автомобилем.
В тестах Авторевю, сильно был удивлен (и одновременно порадовался) одной детали: на старом форуме было большое обсуждение недостаточной жесткости кузова, - появление трещин на водостоках крыши. В тесте вычитал, что "Для повышения жесткости кузова завод решился на изменения в технологии его изготовления — и в июле было усилено соединение боковины и крыши: внешний сварной шов в проеме двери багажника удлинен вдвое!" Минус, что ничего не написали про болячку с протечкой кондиционера, так и не понял, завод с этим будет бороться или нет??? Минус, что все равно Дастер страдает недостаточной жесткостью кузова вцелом, из-за своей конструкции. Мечта, - это силовой бампер, но, понимаю, что т.к. это не рамный внедорожник, а бюджетный кроссовер, это и есть мечта... Плюс, - как я понял, среди тестируемых автомобилей, - самая комфортная и надежная подвеска. Те, кто пересаживается на Дастер с "жигулей", думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах (лечится за пару минут, как мне кажется). Ну и на последок, долго сомневался, стоит ли брать КАСКО. Почитав, о стоимости ремонта в случае, даже обычной, городской аварии, подумавыю разориться, хотя в жизни никогда на свою Ниву 21213 не делал. В принципе, стоя в очереди на Дастер вот уже год, я и на 5-й Ховер смотрел, но габариты (после Нивы побаиваюсь такой "крейсер" водить) да и разница в деньгах почти сто тысяч рублей (всю семью могу в Турцию вывезти отдохнуть :)) сыграли свою роль. Так что мой выбор за Дастером. |
"думаю, что не будут обращать внимание на выскочившие резинки в порогах"
У меня такой проблемы нет,и вообще,в первые о ней слышу. |
Вчера и сегодня спрашивали люди меня как машина? Что почем? Лучше чем нива? Всегда отвечал конечно лучше, машина супер для меня. Многие оглядывались на мою ласточку.
|
Цитата:
Цитата:
Вот моё сильное-сильное ИМХО - Дастеру силовой бампер, как корове седло. Поскольку если залез на Дастере туда, где нужен силовой бампер, то пора уже беспокоиться о заказе и других деталей, например, деталей подвески ))) |
Точнее, не у кривоногих, а у длинноногих и ленивых. Так как езжу с таким, пришлось уплотнитель полностью вынуть и вставить назад так, чтобы стык оказался в районе центральной стойки. Почему нельзя так сразу, на заводе ставить-ума не приложу..
|
За рулём сегодня выложили ещё одну статью о сравнении Дастера и Шеви-нивы по конструкционным особенностям.
http://www.zr.ru/content/articles/50...nakovy_s_lica/ |
|
Прокатился немного с Шнивой по снежку. Шнива на 1-2ой задыхалась при подъёме в снежной каше, пришлось переключаться на понижайку. Дастер шёл нормально, оборотов хватало.
Вот немного видео. К сожалению видео не передаёт реальной ситуации снежного покрова :pardon: |
пока еще рано сравнивать ниву с чем либо надо подождать 2014,вот сегодня прочел в автоновостях Новую Niva покажут в 2014 году
Премьера абсолютно нового поколения внедорожника Chevrolet Niva состоится в августе 2014 года на автосалоне в Москве. Ну а пока СП «GM-АвтоВАЗ» готовится к первым тестам этой модели – по данным издания «Автосреда», зимой 2013 года в Тольятти начнут испытания прототипов новой «Нивы». Увеличить Причем кое-что о новой машине уже известно. По словам руководителя совместного предприятия Джеффри Гловера, второе поколение Chevrolet Niva получит бензиновый мотор мощностью уже 125 л.с., а также новую трансмиссию. Кроме того, не исключено появление дизельного мотора – такой агрегат нужен для успешных продаж Niva на европейском рынке. Кроме того, Джеффри Гловер поспешил успокоить поклонников «Нивы». Новая модель останется, в первую очередь, именно внедорожником, а не кроссовером. Да и цена на машину если и увеличится, то не слишком сильно. Зато уже в базовой комплектации у Niva II будут подушки безопасности и АБС. |
вот только терзают сомнения по поводу совмещения вне дорожных характеристик наличия АБС, подушек и не слишком сильного увеличения цены.
они лучше ладу 4х4 немного модернизировали, а то кроме унификаций с шевинивой практически ничего не делается. а возьми и поставь просто новую раздатку , да на подрамник её- совсем другая машинка получится. |
Ребята, мое личное мнение.. не стоит сравнивать бычьи яйца с северным сиянием... это в сущности разные автомобили... это то же самое, что сравнить Шниву с УАЗ-Патриотом. Возможности у каждого разные... Я езжу на Шниве и знаю, что если вложить в нее определенную сумму, для внедорожной подготовки, она себя оправдает. А Дастер это Дастер... это семейный автомобиль, чтобы проехать определенный участок грязи и доставить вас к даче. И заморачиваться внедорожной подготовкой думаю не стоит, для этого есть другие машинки.
|
Ресурсные испытания и краш тесты Дастера и Нивы.
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76510 http://www.redmediatv.ru/video.php?id=76403 |
если сравнивать. то хотя бы в одинаковом объеме, 1,6 литра.. у Дастера все равно больше на 23 л.с., а у Шнивы полный привод с диффами. Вот и сравните электронику с заблокированными диффами.
Конкуренция лишь в том. что по цене ШНивы можно купить презентабельный кроссовер, но не внедорожник. Вот и все отличие, это мое личное мнение Хотите проверить свои машинки по конкурентно-способности. так предлагаю заглянуть вот сюда http://off-road-fest.ru/ |
Совсем забыл, вот сравнение только с Шнивой.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851 |
Валерий Стерлитамакский, все правильно написал, только забыл об одном очень немаловажном нюансе: ходы подвесок! Дам где Дастер в диагоналке - Нива/Шнива спокойно едет!
На самом деле, очень очковато после Нивы, на Дастере лезть в говна. |
dg972, верно.. а если еще сделать лифт, усиленный чулок заднего моста, А-образный рычаг вместо реактивных тяг, то не вижу в Реношке конкурента...
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это КРОССОВЕР!!! Шнива имеет очень большое преимущество перед Дастером, только благодаря ходу подвески колес. Я постоянно оказываюсь в диагоналке))) Нивское мышление не так-то просто искоренить.:sarcastic: |
dg972, так я и говорю о ШНИВЕ
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors