|
Регулировка рабочего зазора задних колодок
Мысли вслух, в субботу менял колеса и залез посмотреть задние тормоза и стряхнуть с них пыль :)
http://photo.qip.ru/photo/strusto.fo.../179410259.jpg http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1369944752 Удивило, как легко снялись барабаны с колодок, т.е.зазор между ними весьма приличный, при следующей замене колес попробую вручную храповичком немного развести колодки. Механизм автоматической регулировки зазора... *** Тормозной механизм заднего колеса барабанный с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 8 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 6 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором 5, установленным на распорной планке 7. По мере износа накладок колодок серьга 3 поворачивает гайку регулятора и его резьбовой наконечник удлиняется, компенсируя увеличивающийся зазор между распорной планкой и ребром передней колодки. (Фото привода 4х2) http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1402082980 |
в есть смысл?
и я что то эксцентриков не увидел. как они разводятся? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ---------- Цитата:
|
Да, однозначно лучше снять барабаны и смазать, пока там все не заржавело как у меня.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ща накрутим, потом задок клина словит...
У меня есть желание трос ручника подтянуть. Рычаг практически болтается. Щелчков 10, наверное. |
Strusto, могу высказать своё предположение : Мы привыкли к ручнику на 3 щелчка ! А на дуске сколько ? Вот тебе и свободно барабаны слезли ! Храповик подводит колодки к барабану, а ведь перетянуть можно, и тогда клин получится !
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Strusto, согласен ! Упустил этот момент !
|
Цитата:
По величине самого зазора. На старой машине не было авторазведения на задней оси. Разводили до момента схватывания с барабаном. Потом на ТО развернули из-за большой разницы тормозных усилий. Вывесили заднюю ось, затянули ручник на щелчок, провернули барабаны, легко. На второй щелчок усилие хорошо чувствовалось. Вот и выравнивали его путем сжатия-разведения колодок. На левом/правом барабане зазоры были далеко не равны. ТО прошли. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors