|
Джити / 2,0 4х4 Privilege / Красный тореадор
Наконец то собрался завести свой бортовик.
Скажу сразу, здесь вы вряд ли найдёте какие-либо необычные авторские переделки. Это просто бортжурнал с рассказом про мой Дастер и моими мыслями. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2481 |
Покупка и получение
В начале этого года, после того, как, наконец-то, получил выплату от страховой за предыдущую машину, настроился заказать и получить к апрелю-маю новый Дастер. Тем более много уже писали, что сейчас уже таких очередей нет, можно взять чуть ли не из наличия. Но тут чуть не случился облом… Обойдя несколько дилеров, везде натыкался на ответ – «больно уж редкий цвет вы хотите, в ближайшее время таких машин в Вашей комплектации нет». Уже в расстроенных чувствах, решил заглянуть в салон, где брал первую машину – «Овод». Там тоже поначалу нужной машины не нашлось, но менеджер обнадежил немного, что попробует что-нибудь сделать. Мы с женой ужа даже готовы были отказаться от красного цвета в пользу синего, или только появившегося каштана, лишь бы машина была к назначенному сроку. Но, на следующий день менеджер перезвонил, и сказал, что получилось перезаказать для нас Дастер в желаемой комплектации, правда, сразу предупредил, что придется взять допов тысяч на 15 по своему желанию. Подумав, счел для себя такой вариант приемлемым, и, подъехав в салон, оставив предоплату и получив номер заказа в МайРено, стал ждать. По плану машина должна была придти к дилеру в середине апреля.
Время шло, статус в МайРено не менялся, но вдруг в конце марта, перескочив статус «Производство», сменился сразу на «Транспортировка», а затем и на «У дилера». И, действительно, через пару дней мне позвонил менеджер и сообщил что Дастер уже в салоне и ждет меня. Опережая тем самым график поставки Началась беготня с оформлением кредита, страховкой и т.д. и т.п. Из дилерских допов взял парктроник с дисплеем и окрашеннынми в цвет кузова датчиками (Ну не нравится мне штатный заводской, эти здоровые черные блямбы на бампере) и наборчик предохранителей от Рено (потом как-нибудь сфоткаю его). От дилера получил в подарок модельку Renault Twizy и скидочную карту на работы и запчасти. И вот, 24 апреля я забрал свою машинку из автосалона и снова стал обладателем Дастера 2,0 4х4 Privilege цвета «Красный тореадор» с заводскими опциями в виде ESP и 4 подушек безопасности. Пы.Сы. При получении машины в баке было залито 5 литров бензина, о чем, кстати, было написано и в акте приема-передачи. Пробег авто составил 6 км. Инструкции к машине, положили в симпатичнуюю сумку-папку с надписью Renault. Мелочь, а приятно. http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2482&thumb=1 http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2483&thumb=1 http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2484&thumb=1 |
Поздравляю! Еще один красненький ;)
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0506/...6fc67aa387.jpg |
26.04.14. 178 км. Сетка в бампер, сетка воздухозаборника отопителя,уплотнитель капота
После получения номеров, сразу занялся исправлением мелких недочетов.
Первым делом решил поставить сетку в бампер. Сняв бампер, обнаружил, что за столь небольшой пробег - 178 км, на радиаторе уже появились небольшие замятия сот. Так что, специально для тех, кто не верит в необходимость сетки: http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2486&thumb=1 http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2487&thumb=1 http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2488&thumb=1 Сетку делал без шаблонов. Нижнюю сетку просто прихватил черными пластиковыми стяжками и аккуратно обрезал по контуру. Затем закрепил дополнительными стяжками по периметру. Хотя сетка там будет держаться также и за счет воздуховодов, которые крепятся поверх сетки. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2489 Верхнюю сетку делал из двух частей, также аккуратно подрезая под размер решетки. Сверху сетку закрепил на штатные саморезы, снизу прихватил парой стяжек. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2490 Хвосты стяжек, разумеется, обрезал. Единственно, что немного косякнул, надо было нижнюю часть сетки мне обрезать не вровень с краем решетки, а чуть продлить ниже. Немного поэстетичнее снаружи смотрелось бы. Но на функционал не влияет. Заодно обрезал острое ребро левого воздуховода решетки, пластик там мягкий, кромсается легко. Правый обрезать не стал, он расположен не напротив радиатора. Затем поставил сетку воздухозаборника отопителя, полученную в клубной закупке. Да, пространства, конечно там крайне мало. Еще и кусочек фиксирующего скотча постоянно норовил прилипнуть ко всему подряд. Но в итоге сетка была успешно воодружена на своем место. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2491 Ну, и напоследок поставил уплотнитель капота. Кусок вазовского уплотнителя у меня остался еще от первой машины. На весь периметр моторного отсека его, правда, не хватило, но основную часть он перекрыл - полностью спереди и по бокам примерно до середины колесной арки. Фото, к сожалению, забыл сделать. После установки почувствовалось, что уплотнитель работает - если до него капот захлопывался сам, стоило его отпустить, то после пришлось капот захлопывать уже с небольшим усилием. |
02.05.14. 665 км. Уплотнитель накладки рейлинга
Случайно глянув на крышу, заметил, что уплотнитель под накладкой рейлинга стоит криво:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2492 Отколупнул заглушку на рейлинге и открутил пластиковую гайку под ней. Приподнял наладку и поправил уплотнитель. Пластиковая гайка оказалась почти что и не затянута, рукой вращалась свободно. Подзатянул ее потуже. Заодно и проверил затяжку гайки на другом рейлинге - то же самое. Затянута еле еле. |
Мы с супругой поздравляем тебя с супругой, с новой машиной! Надеемся что данный экземпляр будет только радовать и приносить положительные впечатления. Ну и удачных, романтичных путешествий.
|
Крючок для снятия колесных колпаков
Есть у нас в комплекте инструмента, самый бесполезный предмет - крючок для снятия колесных колпаков.
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2498 Не знаю, пользовался кто им хоть раз или нет, но, если его не выкинули сразу, то крепят его обычно на гайку держателя домкрата (в том числе и дилеры). http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2499 А, оказывается, даже у такой маленькой фитюлечки есть свое штатное место, и оно совсем не под гайкой домкрата, а на крышке лючка отсека с инструментом. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2500 |
Вот, а я тогда искал как же он крепится этот домкрат :) Хорошо хоть одноклубники помогли. А ты опытный, сразу фотку сделал.
|
Цитата:
Осталось узнать, для чего оставшиеся крепления?:drinks: |
Цитата:
Ща вчитался в инструкцию - там тоже показано место крепления крючка. Но кто же читает эти инструкции... :) |
10.05.14. 1278 км. Накладка порожка багажника и коврик багажника
Поставил защиту порожка багажника от "ПТ-Групп". Понравилась тем, что она не гладкая, а имеет выштамповки. Оживляет как то саму деталь.
http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=2520 Встала нормально, косяков и перекосов при установке не заметил. Полезность свою, накладка доказала еще на предыдущей машине. И, заодно, постелил в багажник коврик Norplast, приобретенный у Бурого медведя (спасибо клану Медведей!). Стенки у коврика невысокие, но если что то прольется - удержат. Лёг как влитой. http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=2521 |
Набор ламп и предохранителей от Renault
При покупке машины, мне достался от дилера такой вот фирменный наборчик ламп и предохранителей от Renault:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2538 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2537 Состав набора: Лампы: H4 60/55W P43t-38, WY5W 5W, W5W 5W, C5W 5W, P21W 21W, PY21W, P21/5W. Предохранители: стандартные 5А и 20А, Mini 7,5А, 15А и 20А, Maxi 25А, 40А, 50А, 60А. Кстати, раньше запасные предохранители были на крышке отсека, а теперь там только гнезда под них. Экономия :( http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2539 И схему расположения предохранителей на крышке тоже перестали рисовать. Придётся распечатать и с собой возить. |
Джити, Тим, мне так кажется, что отсутствие на крышке предохранителей нечистоплотность ОД. У меня то же не хватало предохранителей на крышке. Я грешу на установщиков допов.
|
Хороший набор ламп, только Н4 придётся заменить на Н7. И С5W для нас не актуальна.
|
Бурый медведь (Bear), Игорь, не знаю на кого грешить, но факт есть факт. Просто удивляет такая мелочность. Ладно, набор предохранителей и так собирался покупать про запас.
aca300, да, H4 для нас лишняя. Да и в целом из полезного в нем только лампы. Предохранителей для полноценного набора маловато. |
24.05.14. 1541 км. Веерные форсунки от Вольво и обратные клапаны от Тойоты
Продолжаю потихоньку внедрять проверенные доработки.
Штатные форсунки, что двухструйные, что трехструйные меня не устраивали, поэтому решил снова ставить веерные форсунки от Вольво вместе с обратными клапанами от Тойоты. Старые форсунки снялись с заметным усилием, никак не желали вылезать, но постепенно сдались. У вольвовской откусил оба фиксирующих уса, попробовал просто вставить в отверстие (писали, что они держатся там плотно). Встали хорошо, но фиксация была очень слабая, поэтому решил крепить под гайку. Аккуратно обточив корпус, навинтил гайку, нарезав резьбу, и затем поставил обе форсунки на место, подложив дополнительно шайбы. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2563 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2565 Затем разрезал шланги омывателя, и вставил в них обратные клапаны спереди: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2562 и сзади: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2564 Первоначально хотел поставить один клапан-тройник от Мицубиси, но он шел только под заказ в течение недели, а ждать я столько не захотел. Ну и как всегда, "умная мысля приходит опосля". После заказа и установки сначала нашел клапан-тройник от Тойоты: 8532130080, а затем нашлись и родные веерные форсунки от Рено. Кстати, заметил, что шланги теперь крепятся на новую клипсу - сразу под два шланга. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2561 |
Я бы еще поменял местами выходные шланги, а то получается, что длинный шланг на водителя идет под 90градусов, а короткий к пассажиру - напрямую. Все-таки гидравл.сопротивление будет заметно разным, а водителя помыть важнее :) Хотя, может быть, с обратными клапанами этот эффект меньше, чем без них
|
maslovyu, я пробовал переставлять, но тогда там получаются хитросплетения из шлангов, поэтому поставил пока обратно как есть. Потом займусь, думаю еще укоротить немного шланг, идущий на водительскую форсунку.
|
Цитата:
|
24.05.14. 1541 км. Передние брызговики "Дастер-Гард"
Поставил взамен штатных брызговиков расширенные Дастер-Гард. В отличие от Элегант-4, с которыми пришлось изрядно повозиться и покромсать, прежде чем нормально поставить, установка гардов свелась лишь к выкручиванию/закручиванию штатных саморезов. Хотя левый брызговик встал с некоторой натяжкой, в отличие от правого.
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2567 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2568 Штатные брызговики пока бросил в сарай. Теперь у меня их аж два комплекта :) Если кому надо, могу поделиться. |
24.05.14. 1541 км. Клипсы крепления водительского коврика
Водительский коврик окончательно заколебал сползать под педали, поэтому решил зарепить его. Колхозить крепеж не хотелось, поэтому решил взять клипсы для крепления коврика. Вот только цена... Кхм... :mda: За родные реношные просят почти триста рублей за штуку. Хорошо что есть аналоги.
Взял от Фольксвагена - нужны две части: верхняя 3C0 864 521 9B9 и нижняя 3C0 864 523 9B9. Вырезал в коврике отверстия, закрепил в них клипсы, защелкнул на штатные грибки - вуаля. Коврик на месте и никуда не пытается уползти. А цена - 18 р. за верхнюю часть и 12 р. за нижнюю. Итого для сравнения - 300 и 30 - разница почти в 10 раз. http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2569 |
24.05.14. 1541 км. Клубная символика
Ну и самое главное, наконец то нанес на машину клубную символику:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2570 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2571 Рамка с наклейкой дожидались своего часа больше года, и дождались таки. Переднюю номерную рамку закрепил на болты. Поскольку снова снимать бампер чтобы завернуть болты не было желания, использовал такой вот "наборчик": http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2572 Аккуратно разметил и просверлил в бампере отверстия, вставил в них анкерные гайки, затем приложил рамку и завернул винты. Анкерные гайки при заворачивании раздвигаются, фиксируя сами себя в отверстиях. |
Цитата:
Цитата:
А теперь серьёзно. Снимай нафих правую форсунку омывателя, аакуратненько промажь место под ней герметиком и ставь обратно, если не хочешь, что бы третья свеча плавала в болоте: http://img-fotki.yandex.ru/get/4703/...b079e_-3-L.jpg Я у себя после этого, промазал силиконовым :ok: |
Цитата:
А за совет загерметизировать форсунку спасибо. В следующий раз, когда буду возиться, так и сделаю. |
1891 км. 07.06.14. Шланги форсунок омывателя
Продолжаю потихоньку возиться с машиной.
Перепроложил шланги форсунок стеклоомывателя. Было: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2562 Стало: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2594 Убрал эту мешанину и сопли из шлангов. Ну и посадил правую форсунку на герметик. И еще немного герметика добавил во внутренние стыки задних фонарей с крыльями. Чтобы грязь под фонарем не копилась. |
Тим, шланг подрезал?
|
Цитата:
|
выравнялось давление воды (водительская так же как на пассажирской льёт)?
а то всё голову ломаю как бы увеличить давление на водительской. |
Цитата:
|
Бурый медведь (Bear), честно говоря не обратил внимание. На Селигере посмотрим.
Цитата:
|
Вложений: 6
А мы вот в воскресенье катались на Волгу. Накупались, загорели как раки. :smile:
|
И мы в воскресенье катались на волгу... На песчаную косу через протоки. Теперь я как вареный рак, а машинка греется на солнышке без салонных ковриков - натекло таки немного через двери... :)
|
SidAn, а какая глубина проток была?
|
Ох, нравится мне цвет машинки Вашей! Но как-то боязно, что он не слишком востребован.....
|
Мышка-Татошка, мы на это внимания не обращали. Самое главное, что нам цвет нравится. Это уже второй Дастер у нас красный. При заказе специально искали того дилера, кто смог нам этот цвет в нужный срок привезти.
|
Цитата:
Но вот другие машины мне красные и не нравятся вовсе))) А дастер прям няшка :man_in_love: |
Цитата:
Мы с женой, когда покупали первую машину, изначально настраивались на коричневый орех, но нужного нам варианта все не попадалось, и подвернулся нам красный. Когда увидели его вживую, поняли, что наш цвет. |
5087 км.
Давненько ничего не писал, просто потому что особо и не о чем.
Машинка ездит, работает (тьфу три раза да по дереву) нормально. Чего еще хотеть. В выходные случился мини-юбилей - 5000 км пройдено. http://duster-clubs.ru/forum/picture...d=2686&thumb=1 Расход сейчас колеблется в среднем между 9-9,5 литров 95-го. Последняя засечка - 9,3 л. при средней скорости 41 км/ч. Минимальный, который засекал, был 8,3 л. |
Эрзац-видеорегистратор
Пока так и не прикупил себе видеорегистратор, сделал себе его эрзац-версию из смартфона.
Приобрел кронштейн на присоске и для мобильного телефона и micro-USB - USB кабель длиной 3 метра. Наиболее оптимальным и неперекрывающим обзор оказалось размещение в левом верхнем углу. Туда, соответственно, приклеил кронштейн: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2689 К тому же месту подвел и USB-кабель . Проложил его вдоль верхней кромки лобового стекла под обшивкой к левой стойке, затем под обшивку левой стойки http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2690 Далее вдоль стойки и под приборной панелью протянул к розетке на центральной консоли: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2691 Провод воткнутый в разветвитель справа, как раз идет на эрзац-рег. Под панелью провод пока просто болтается. Вид с места водителя получается примерно вот такой: http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=2692 Приложение на смартфоне поставил DailyRoads Voyager. Из испробованных показался наиболее беспроблемным и достаточно гибким в настройках, хотя и не таким красочным, как другие. Разрешение видеосъемки позволяет поставить вплоть до FullHD. Но все равно, полноценный рег данный вариант не заменит. Во-первых, угол обзора слишком узкий - всего 55 градусов по горизонтали и во-вторых - есть пропуски между файлами примерно по 3 секунды. Но в качестве временного варианта сгодится. |
Цитата:
Где вы это всё находите!!! |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors