![]() |
Дело в полной ОПЕ)
В общем на выходных приехал на работу на Дастере(обычно я езжу на личной-рабочей машине Нексии), ибо после надо было съездить за покупками, и отвезти коляску в гараж. На улице был мороз который опустился с -26 до -33 я побоялся, что за ночь машина остынет и не заведется, так как Нексию надо было гнать на ТО9 трогать ее не хотел, ибо конец года и ездить по ОД некогда. Машина отстояла 6 часов и брелок не разу ни пропищал, я посмотрел температуру салона -25, и решил что надо поставить автозапуск на 2 или 4 часа. Достал книгу прогрел машину минуты 4 и приступил к настройкам сигналки. В общем с 1-й попытки было все менее удачно и я натыкался от души, я сбросил все настройки и в дальнейшем вроде как настроил. Сел в машину, у меня загорелась Лампочка двигателя с надписью стоп красным, я заглушил подумал осмотрел капот и снова завел, все пропало, решил доехать до дому, на заправке я заглушил машину, когда завел появился чек и снова лампочка двигателя загорелась красным, я отъехал посмотрел нигде ничего не бежит, допер до дома, расход увеличился, чет почти на 10км 8литров судя тому как он пропал... Лампочка Двигателя периодически пропадает пока машина теплая, при очередном запуске.. Машина стала глохнуть моментально если ключ поворачиваешь в начальное положение, или при закрытии машины с пульта если машина работает от ключа
Хз чего делать, до дилеров 240км, на фольксвагене скаазали могут посмотреть что за ошибка и все, переть ее с красной лампой двигла страхово(потом скажут нех было ездить, в случае чего, конечно можно было напеть что горел чек а лампа загорелось тут у Вас...) Да звонил дилерам, сказали что из-за сигналки такой херни произойти не может, я пока машину настраивал заводил раза 2-3 проверял.. У кого какие соображения можете написать... |
В данном варианте только к ОД или туда где сигналку ставили.....
|
МММ до дилеров 3т.км. у тех кого покупал. Покупал в Москов сити))
|
Массу не скидывал? Попробуй на 5-10 минут
|
1-м делом скинул клейму с аккумулятора на 1мин, хорошо скину на ночь, обе машины стоят на 1-й стоянке..
|
в любом случае надо считать ошибки, это можно сделать и не только у ОД.
Потом уже в зависимости от результата принимать решение. |
У меня похожая ситуация на Соренто была- еле-еле завелся в -32 на даче, все красным светится, КЛИМАТ ВООБЩЕ НЕ ФУРЫЧИТ. Наложил полные колготы (105 км до дому), дозвонился на станцию. Посоветовали скинуть массу, типа комп мозги справит. Так и вышло. Сорри за флуд.
|
Цитата:
Всем спс.. ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А в сигнализацию не встроена блокировка двигателя (типа иммобилайзера?) Или только сигналка?
|
Цитата:
|
какой у машины пробег?
у меня было один раз на тазике на новом, во время обкатки, тоже лампа загорелась. надо на ХОЛОДНОМ двигателе дать максимум оборотов. стружка металлическая попадает под клапан (или что-то подобное) и во время прогазовки на холодную более густым маслом вымывается и остаётся в фильтре. как вариант.... |
Ну потеплеет поробую, пробег за 2 месяц 5т. км
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все голову того не буду, все что написано на форуме не помогло, поеду в сервисный Фольца, у нас в городе такси ниссан алмеры и тойоты короллы преимущественно, логанов мало... Если ошибка не критична попру В Сургут, если исправят на месте еще лучше будет...
|
Удачи!
|
BeachBoy, ни пуха!
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Вредный совет, нельзя выводить не прогретый двигатель на полную мощность - очень сильно снижается его ресурс. |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors