Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Аксессуары и доп. оборудование (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Держатель для велосипеда на крышу (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2927)

cha75 29.04.2014 14:44

Держатель для велосипеда на крышу
 
Приветствую, форумчане. Прошу помощи. Не могу определиться с багажником для велосипеда на крышу. Релинги есть, поперечины есть. В инете очень много предложений от 1000 и более рублей. Нужно иногда перевозить два три велосипеда. Пожалуйста посоветуйте, что брать?

T_E_D 29.04.2014 14:53

Я в свое время на СантаФе брал самые дешевые два копмлекта... пользовал раза 4-5, после чего они благополучно легли на антресоль пылиться...
Велики крепились вполне прочно, не болтались... перестал пользовать потому что дико лень стало велики на крышу взгромождать... закреплять... потом снимать... кататься.. обратно ставить... снова снимать... геморно все это и жутко лениво...
Не советую на крышу... гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери... но там вроде есть тонкости в установке... вопрос не изучал, но со стороны они кажутся удобнее....

YuriyVZ 29.04.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201437)
Я в свое время на СантаФе брал самые дешевые два копмлекта... пользовал раза 4-5, после чего они благополучно легли на антресоль пылиться...
Велики крепились вполне прочно, не болтались...

Между дешевыми и от известного производителя разница в том, что последние гарантированно будут надежны и надолго, а с первыми, как повезет (вполне может быть, что и повезет).

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201437)
гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери... но там вроде есть тонкости в установке... вопрос не изучал, но со стороны они кажутся удобнее....

Тонкости могут быть в том, что багажник не добраться, пока велосипеды не снимешь, например.

Strusto 29.04.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201437)
... гораздо удобнее заднее крепление к 5ой двери...

Не уверен, что наша дверь выдержит лишний вес, уж, м.б. насчет крепления на фаркоп подумать, хотя все равно придется откидывать для доступа в багажное отделение.

cha75 29.04.2014 15:03

То есть, получается без эксперимента не обойтись? Хотел на самом деле бюджетно выйти из этого положения. Купить три по 1000 и все. Как Думаете?

Aleks83 29.04.2014 15:10

Брал самые дешевые польские Amos, так же как и поперечены, 1.5 или 2 тыс. обошлось 2 крепления велосипедов и поперечены вместе (то есть крепления стоили вообще около 500 руб.).
Крепления хуже конечно тех что по 3-4 тыс. продают, но держат, ездил на дачу несколько раз. Щас все равно валяются в гараже.
Вообщем до дачи доехать пойдут, а куда то далеко по ухабам ехать с такими лучше не стоит (хотя и дорогие думаю могут разболтаться по нашим дорогам).

Strusto 29.04.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от cha75 (Сообщение 201447)
Как Думаете?

Попробуйте вначале поднять велосипед на крышу Дастера, я тут крепил поперечины на рейлинги, и то пришлось на ящик вставать, т.к. ростом не вышел :smile:

T_E_D 29.04.2014 15:13

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201444)
Не уверен, что наша дверь выдержит лишний вес

На ремнях на заднюю дверь с упором в бампер...) а чего она вдруг не выдержит-то...?! ))

YuriyVZ 29.04.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201451)
Попробуйте вначале поднять велосипед на крышу Дастера, я тут крепил поперечины на рейлинги, и то пришлось на ящик вставать, т.к. ростом не вышел

У меня рост 180, но в бокс складываю, вставая на порог и держась за рейлинги. А вот велосипед, не очень представляю как крепить. Явно нужно или вдвоем или на что вставать.

Aleks83 29.04.2014 15:14

кстати велики 2 шт. могут ездить в багажнике дастера со сложенными сиденьями, но страшновато, если даже мелкая авария, и царапают салон они.
а на крышу мне при 188 см ставить очень легко, гораздо легче чем в багажник, правда 2 велика, как там 3-й ставить не знаю

Strusto 29.04.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201453)
На ремнях на заднюю дверь с упором в бампер...) а чего она вдруг не выдержит-то...?! ))

30...40 кг лишней нагрузки, причем, не статики, а болтанки в движении, и это все на петли ляжет.

Да и следы на двери в местах контакта рамы останутся.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 201455)
правда 2 велика, как там 3-й ставить не знаю

Средний, наверное, задом наперед :)

T_E_D 29.04.2014 15:19

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201458)
30...40 кг лишней нагрузки

На релингах моменты еще больше получаются... так что еще неизвестно какой вариант наиболее болезненный для авто...

Strusto 29.04.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201463)
На релингах моменты еще больше получаются... ...

Дык, рейлинги предназначены для этого и они жестко на корпусе закреплены, в отличии от двери.

cha75 29.04.2014 15:34

Думаю, на пятую дверь не вариант. Нагрузка большая. Расшатается в петлях, просядет. Да и в багажник не залезешь, если что. Наверное нужно один купить, поюзать и принимать решение. В принципе то же хочу взять самый дешевый польский, стоит от 990 до 1050. Посмотрю, что получится.
А по нагрузке думаю лучше на крыше, чем на двери.

T_E_D 29.04.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201464)
они жестко на корпусе закреплены

Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...))) и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? )) да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...) если мне не изменяет память, при наличии момента нагрузка увеличивается в квадратичной пропорции...

YuriyVZ 29.04.2014 15:38

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201471)
Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...))) и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? )) да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...) если мне не изменяет память, при наличии момента нагрузка увеличивается в квадратичной пропорции...

100 кг. И 100кг, тоже не "мертвого" груза. Разрешено перевозить именно 100 кг.

Strusto 29.04.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201471)
Они закреплены на крышу также как и задняя дверь, на болты к тонкому металлу...)))

Рейлинги крепятся к усилителям крыши, кроме этого, петель у двери две, а рейлинги крепятся в четырех местах, не помню сколько точек крепления под каждым обтекателем


Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201471)
и нагрузка на них допустимая килограмм 60...? ))

Или 100, проскакивала и такая инфа, а петли двери рассчитаны только на вес самой двери


Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201471)
да вот только в этих 60 кг не учитываются моменты возникающие в поворотах автомобиля...

При поворотах центробежные силы так же будут и дверь в сторону сдвигать :)

YuriyVZ 29.04.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 201473)
Или 100, проскакивала и такая инфа

Эта "инфа" из руководства по эксплуатации.

T_E_D 29.04.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 201472)
Разрешено перевозить именно 100 кг.

Ну я не настаиваю...)) просто высказал мнение...)
Короче, по теме, для относительно частых перевозок велосипедов на крыше считаю вариант неудобным (для себя ленивого...)...
Если топик/стартер в Питере, готов дать поюзать свой верхний багажник для вела, с возможной последующей продажей...))))

YuriyVZ 29.04.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от T_E_D (Сообщение 201475)
Ну я не настаиваю...)) просто высказал мнение...)

А я просто уточнил цифру ;) Самое смешное, что для румынских Дастеров эта цифра - 80 кг, изменили что-то в креплении рейлингов или просто поменяли цифру в руководстве не знаю.


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors