Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Шумы, свисты, стуки и скрипы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Странное урчание (1,6 К4М) (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2807)

1-владимир-1 05.04.2014 11:49

Странное урчание (1,6 К4М)
 
У меня после прогрева странно урчит двигатель почти с ноля ОД на ТО сказал что это у многих такой нюанс. Эксплуатируйте вы-же на гарантии Кто нибудь может объяснить что за хрень Дастр-1.6 4х4 извиняйте что не так я тут новичок

Stanislav G. 05.04.2014 22:03

У меня тоже после ТО-4 шумит. Это ролики шумит. До замены роликов, всё было тихо.

Atlon2600 19.04.2015 22:10

Какой ролик уточните.
Как это исправить?
Некоторое мои пассажиры из за этого тресаа думают что у меня дизель (((

Aargh68 20.04.2015 09:43

Натяжные ролики ремней. Слабое место реношек. Попробуйте заехать в альтернативный сервис. Я когда-то так сделал на Симболе. Тогда у меня накрылся шкив генератора, он с резиновым демпфером. Звук получался, как у сильно не нового дизеля.

dg972 20.04.2015 23:36

Вообще, до недавнего времени считалось, что это звук работы ГРМ, характерный для F4R.

Aargh68 20.04.2015 23:46

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 313212)
Вообще, до недавнего времени считалось, что это звук работы ГРМ, характерный для F4R.

У нас на Мегане движок 1,6. Работает тихо, никаких особых шумов нет ...?

dg972 21.04.2015 06:53

Не надо сравнивать 1,6 и 2,0 )))

vitbagr 13.10.2015 01:26

урчание при работе прогретого двигателя 1.6л., особенно отчетливо прослушивается на холостых оборотах.Звук исходит о водяного насоса системы охлаждения двигателя,хорошо прослушивается стетоскопом в месте стыка вехрней и нижней крышк привода ГРМ. Урчание помпы можно устранить немного ослабив натяжени ремня ГРМ, лучше установить натяжение ремня ГРМ по меткам на натяжном ролике на горячем двигателе, поскольку на заводе натяжение ремня ГРМ натяжным роликом по этим же меткам производят на холодном двигателе при его сборке, далее при работе двигателя с заводскими настройками натяжения ремня ГРМ при тепловом расширении деталей двигателя ( расстояние между осями вращения валов двигателя увеличивается) ремень ГРМ получается перетянутым и это НЕСТЬ ГУД. Натянув ремень на горячем двигателе по метке на натяжном ролике нагрузка на сам ремень ГРМ и все что он вращает-уменьшается, в результате урчание помпы пропадает износ вращающихся деталей уменьшается. На практике на своём ДАСТЕРЕ проверено пробегом :)

MZhern 20.10.2015 14:25

На dci у кого-нибудь подобное замечалось?

При закрытом капоте появился "булькающий" звук. При открытом капоте звук идет со стороны шкива. Но диагностировать неисправность, честно, навыков не хватает) ОД, думаю, пошлют лесом.. т.к. явной неисправности нет.. скажут - эксплуатируйте, пока не вылезет. А если вылезет, в данном случае, то может грозить обрывом ремня. Визуально есть биение шкива коленвала.. но там особо не видно. Может помпа, может кондиционер. Товарищ с работы с большим опытом эксплуатации дизельных авто тоже сказал, что слышит нестандартные звуки, когда я проезжал мимо него. Но об этой проблеме он ранее не знал. Т.е. не один я его слышу)))

zigzag 22.10.2015 17:34

гони к ОД вполне возможно, что один из подшипников кончился.


Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors