Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Контрольные лампы и диагностика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Загорание пиктограмм на приборном щитке. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2769)

Амиго 30.03.2014 13:01

Загорание пиктограмм на приборном щитке.
 
Вложений: 2
(если пропустил тему-перенесите пожл.)Кто сталкивался с таким:седня коврик попал под педаль газа и какоето время газ рычал как бешенный,пока не остановился и не освободил педаль.НО теперь -загорелись значки:чек,пила,есп. и не гаснут.Пробовал глушить-выжидая какоето время-снова заводить-результат тотже-загораются и негаснут.Спрашивал у таксиста(рено сценик)говорит просто сбрось клемму при вкл. зажигании и одень при выключенном.-но что то я очкую чесно.(До О.Д-ехать далековато ,да и времени особо нет.)Спасиб.:dash1:




YuriyVZ 30.03.2014 13:19

Лучше бы посмотреть, какие ошибки отображаются через диагностическую программу Clip и если ничего серьезного то в нем и сбросить. Может есть какой-то неофициальный сервис с компьютерной диагностикой поблизости?

PS: Какой коврик?

Strusto 30.03.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 191703)
говорит просто сбрось клемму при вкл. зажигании ...

Я б для начала сбросил бы клемму при выключенном зажигании.

YuriyVZ 30.03.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 191709)
Я б для начала сбросил бы клемму при выключенном зажигании.

Если я правильно помню, при этом ошибки в ЭБУ сохраняются.

Впрочем, у меня было наоборот, все ошибки сбросили, а пиктограмма горела, пока не сбросил клемму.

Амиго 02.04.2014 20:09

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 191708)
Лучше бы посмотреть, какие ошибки отображаются через диагностическую программу Clip и если ничего серьезного то в нем и сбросить. Может есть какой-то неофициальный сервис с компьютерной диагностикой поблизости?

Спасиб!Так и поступил!Подъехал к знакомому.Он подключил "клип"-нашел несколько ошибок, даже про радио нашлась.Все стер-работает норма.(500)руб.итого:prankster2:

Борис77 21.04.2014 13:17

Периодически загорается "ПИЛА"
 
Друзья, подскажите! В течении двух недель (три раза) загорается пила. Останавливаюсь, глушу машину, включаю зажигание (пила не тухнет), выключаю зажигание, включаю (потухла!), завожусь и еду дальше (не горит). Дней через пять, повторяется все заново. Что может быть? Как это критично? Что надо сделать? Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.

Clim 21.04.2014 13:26

К ОД на диагностику

sokol1dv 21.04.2014 13:31

Может контакт где окислился

dg972 21.04.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Борис77 (Сообщение 199097)
Что может быть?

Любой дефект электронный компонентов авто.

Цитата:

Сообщение от Борис77 (Сообщение 199097)
Как это критично?

Не очень. Если бы было критично, то вместе с желтой пилой зажглась бы и красная "STOP".

Цитата:

Сообщение от Борис77 (Сообщение 199097)
Что надо сделать?

Поехать к ОД и сделать диагностику.

Цитата:

Сообщение от Борис77 (Сообщение 199097)
Может быть кто сталкивался с такой проблемкой.

При не правильном пользовании сигнализацией может загореться всё что угодно.

Борис77 21.04.2014 14:04

Спасибо всем!!! К ОД, значит к ОД. Хотя был там на первом ТО (не наездил после этого и 1000 км.) Диагностика была в норме.

YuriyVZ 21.04.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от Борис77 (Сообщение 199113)
Хотя был там на первом ТО (не наездил после этого и 1000 км.) Диагностика была в норме.

А проблема до ТО возникала? Если да, то сообщали о ней дилеру? А то дилер конечно обязан по новому регламенту делать комп-диагностику на каждом ТО, но не уверен, что всегда ее делает.

Борис77 22.04.2014 06:58

Проблема возникла через 700 км после прохождения ТО. Диагностику при прохождении делали, выдали диагностическую карту, все было в порядке. Записался к ОД на пятницу, после поездки отпишусь. Всем Удачи!!!

Борис77 24.04.2014 08:09

Завтра поеду к ОД в Рязань, по итогам отпишусь. Думаю, что ничего страшного. Заметил, что "пила" загорается при срабатывании на включение вентилятора охолождения, скорее всего датчик или контакт какой "компостирует мозг".

Амиго 24.04.2014 08:37

Да все понятно---очевидно какая то неисправность:mda:

Борис77 25.04.2014 08:03

Настал долгожданный день диагностики!!! До начала 3 часа и 70 км пути. Вчера вечером, вместе с "пилой" загорелся "чек" (беда не приходит одна!!!).:shok:

МЕДВЕЖ 25.04.2014 10:04

Борис77, отпишись по результатам.

Борис77 25.04.2014 14:35

Ну вот и вернулся с диагностики. Мой "краснопузый", наверное, испугался, что ему будут "промывать мозги" и по дороге погасил все лампочки! Да не тут то было.... Диагносты определили ошибку DF001(6.DF) "Цепь датчика температуры воды". Благополучно (по гарантии) был заменен Датчик температуры охлаждающей жидкости. Спасибо ребятам из Ноева Ковчега (Рязань) за четкую диагностику, быстрое и качественное выполнение работ.

МЕДВЕЖ 27.04.2014 20:28

Цитата. Леонид 57

В пятницу, по дороге на дачу загорелись сразу три лампочки (силуэт двигателя, двигатель с надписью стоп и пила). Это уже в 3-й раз. Выругашись съехал на обочину заглушил и выключил зажигание. Завел снова. Лампочка силуэта двигателя (снижения токсичности) осталось гореть. Так как до дачи осталось меньше чем до дома, решил доехать до дачи. Никаких изменений в поведении машины не обнаружил. По приезду (22 часа) решил решение проблемы отложить до утра. Но и утром проблема не исчезла. Лампочка осталась гореть при работающем двигателе. Позвонил дилеру в 11 утра. Описал проблему. Он сразу заявил. что случай не гарантийный и за диагностику надо будет платить 1875р. Я говорю вы ведь еще не знаете причины. А он заявил, что уверен, что это от плохого бензина. Выработайте это топливо. заправтесь качественным бензином и приезжайте. Продиагностируем и ошибку сбросим. Нет думаю надо разобраться. Приехал с дачи домой в воскресенье и спросил у сына нет ли у него сканера. Есть говорит даже 2 где то было. Поставили ELM327 присоединились к ноутбуку и увидели код ошибки. U1121. Еле нашел перевод на русский. Короче нарушение взаимодействия между блоками (Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля ESP, он устанавливает код неисправности U1126). Но ни 4WD ни ESP у меня нет. Самое интересное что после того, как завели машину (с присоединенным сканером) лампочка потухла. Но тем не менее ошибку мы стерли. С ней как показал сканер я проехал 139 км. Теперь вот думаю, если бы я поехал к дилеру, что бы он мне там навешал. Взял 1875 рублей и сказал, чтобы я не заливал больше плохой бензин? Но на том же ТНК или Татнефть заправляется немало Дастеров и лампочки ведь ни у кого не горят. На это ОД мне ничего не ответил, когда я ему звонил. Не знаю, что теперь и делать. Спишу пока на компьютерный сбой (ЭБУ). Сканер оставил подсоединенным. Пока поезжу посмотрю как дальше будет. Плохо, что мой Андроид не хочет работать по блютуз ни со сканером, ни список контактов в магнитолу выгружать. Ущербный какой то.

Skipper-Влад 05.06.2014 21:38

Траблы приборной панели
 
Более подходящей темы не нашел...

Вчера и сегодня утром наблюдал веселые картинки на ЖК дисплее приборной панели в части отображения уровня топлива и температуры ОЖ, вечером не повторялось...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...2&d=1401993093

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1401993093
Думается мне (уверен на 99%) проблема в контактах ЖК с платой приборной панели... На кочках картинки весело подпрыгивали, а при небольшом нажатии в любую точку приборки (на защитное стекло или козырек) все приходило в надлежащий вид
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1401993093
В выходные, если время позволит, будем разбираться с данным траблом...

dg972 05.06.2014 21:41

Я даже подозреваю, почему это получилось.... ))


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors