Муки выбора.
Уважаемые Клубни!Помогите советом!
Начну по порядку.У моих родителей есть дача(дом в деревне в Домодедовском районе).От квартиры в Лыткарино до дачи 60 км.Дом стоит на дальнем конце деревни.Дорога по ней грунтовая,суглинок.В прошлом году насыпали 5 см ломаного асфальта.В этом,думаю,все уйдет в глину,так как ни какой подушки сделано не было.Как понимаете(до прошлого года)после дождя(неделю,пока не просохнет)дорога превращалась в месиво.Раньше у родителей была ОКА,которая полностью их устраивала.Но преодоление этого участка,всегда превращалось в муку.Приходилось толкать,копать и т.д.После покупки им Дастера в августе 2012 года.проблема решилась сама собой.Но теперь новая незадача.За зимний период,батя полностью теряет навыки управления автомобилем.Начинает дергаться,путать передачи(а в Дастере их шесть)Вообщем не езда а мученье.Сейчас думаю купить им другой автомобиль,с АКП.Дорогой не хочется.Уж больно они трясутся что бы его не угнали.Спать ведь не будут.Рассматривал Джимни,но меня отговаривают брать его даже на форуме Джимни.Уж очень не устойчив на дороге,склонен к заносам и переворачеванию,да и денег 800т.р. он на мой взгляд он не стоит..Брать Дастер 4х4 АКП.Самый дешевый получается 740 т.р.Плюс в него надо еще вложить 60.А здесь рядом уже и Сан-Йенг и Джук и Мокка и много других паркетничков.Можно взять машину и б/у.Только какую?Всю голову сломал. Кто,что думает:Посоветует?Буду рад мнениям!:drinks: |
Пежо 2008, с автоматом от 715 тыр. http://www.peugeot.ru/showroom/2008/crossover/
|
АКП - это не для бездорожья
|
бездорожье тоже разное бывает, а уж проехать пару сотню метров по дороге, пусть и раскисшей любой автомат проедет.
Вы на МКП за последние два года гасто буксовали? я всего два раза, хоть и езжу преимущественно по грунтовкам по лесам полям ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ---------- я бы сейчас взял АКП |
ambal70, а 4х4 обязателен ? А то может степана на автомате ?
|
Юра!Думал о Степане.Но боюсь если дорогу разобьют,то без 4х4 не пролезть.
|
Если б/у, то мой бы выбор пал на Kyron. Но возможно он будет велик по размерам для родителей.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ---------- Цитата:
|
придумать стимул, чтобы не было такого
Цитата:
и бюджетнее заметно окажется :) зы. ну может какой кашкай б/у |
Цитата:
|
Кашкай даже не рассматривал.Спасибо за наводку!Сейчас посмотрю.
|
Колеос неугоняем, неинтересен даже гайцам, а пролезть легко-среднее бездорожье для него не проблема....
|
Кошак на вторичке неоправданно дорог...
|
Спасибо Олег!И Колеос сейчас гляну.
|
мы с батей уже 4й по счету заказали, 20 апреля сходит с конвейера , так что рекомендую...
|
Если не предвзятости к Китайцам, то Hover тоже можно рассмотреть. Родителям его хватит и по надёжности тоже вполне приемлем. Если эксплуатация только летом, то и антикор можно не делать :wink:
С ценой, как я понял, определился. Теперь с размерами надо. |
Антон спасибо!Но Ховер,другой весовой категории.Надо что то компактное и экономичное.Если все таки возьму Дастер,после первого ТО поставлю газ.
|
У меня жена эксплуатирует Шкоду (третий авто). Никаких нареканий за 2,5 года. Если найдёте Йети в нормальном состоянии (внимание к АКП), будет счастье.
|
у йоти нет акпп, там на 4 на 4 тока мокрая dsg 6 ступеней, и все таки чем больше пробег, тем больше шансов, что сцепление или мехатроник навернется. У Йоти бешенная динамика, думаю, вашему папе такая не нужна.
Я бы брал Дастер новый с акпп, надолго хватит родителям... Рамники все жесткие и смысла 0 в них, в вашем случае. |
У меня соседка эксплуатирует Сузуки Лиана 4вд в универсальном кузове и на автомате. В любую деревню сможет проехать и б/у стОит сущие копейки.
А, так нужно учитывать предпочтения родителей, возраст и социальный статус. Думаю, что бате твоему не нужен ни Кайрон, ни Колеос, ни х3, ни Кайен. Да и 2 Дастера - не перебор ли? Отдай родителям Дастер, батя научится управлять им, не боги горшки обжигают, а себе выбирай чего-нить другое. |
Цитата:
|
driverland, для человека в возрасте не принципиально разбираться в тонкостях АКП (DSG, автомат, робот, вариатор...). Многим важен принцип - 2-е педали, значит автомат, 3-и педали, значит ручка. А как там всё устроено, не важно. Главное работает.
Дастер 4*4 получится минимум 700К руб + полгода ожидания. Если человек готов взять б/у авто и сэкономить время, то он и выбирает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Любое решение будет правильным, если это решение ты принял сам, без давления со стороны :friends:
|
Цитата:
Хотя в отведенную сумму остается только б\у а с ними ты связываться не хочешь. На оку видел видео ставят колеса от квадра - агрегат еще тот получается только колеса за арки цепляют. |
Если у его бати, пробег как у моего тестя 5000 км в год, то акпп ничего не будет, и проползти участок грязи в км я думаю дастер сможет.
а вот свяжавшись с бу, можно и на паленый акпп нарватся, многие к машине относятся как к вещи, котора через два года уедет на продажу и им все равно. знаю несколько человек, кто масло в двс раз в 30 тысяч менял, а штампы о то ставили в книжку, и на пробеге 70 машин продавали. |
Действительно,пробег у батяньки,не более 5 тысяч в год.Ездит аккуратно.Не торопясь.Потому и Ока прожила 7 лет,с пробегом 35 т.км. и выглядела как новая.Я за полгода 15 уже накатал.И особо ее не жалею.Иногда и 120 км/ч езжу,но аккуратно.))
Родители тоже не хотят б/у авто.Потому сегодня еду заказывать Дастер.Думаю черный Экспрешен,кондер,подушка пассажира и ЕСП.Больше им ни чего не надо.(и то на кондере я настоял).На данный момент получается за все 741т.р.+доставка. Оку на резине от квадрика видел.Ураган!)) |
Вот и съездил я в Жуковский.Заказал,как хотел,Дастер 4х4 АКП,Эксрешен,черный,ЕСП,подушка пасажира,кондиционер.Предоплаты не берут.Обещали поставку в июне.Но манагер Дмитрий сказал,что возможно и раньше.
Всем спасибо за помощь в выборе!:drinks: p.s.Я и изначально думал о Дастере,просто думаю,вдруг чего я не знаю новенького?)) |
Ничего себе три месяца ждать?
|
Да я не тороплюсь.)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так на автомате или на роботе с двумя сцеплениями машину раскачать можно?
У французов автоматы - Г...о. Вялые и ненадежные. Для внедорожья автомат более предпочтителен так как момент легче держать и играть им, но двигатель при этом должен быть очень тяговитым и уж никак не турбированным. Поэтому идеальное сочетание для внедорожья большой американский мотор с американским же не убиваемым автоматом т.е. скажем тот же Чирокез кирпич. |
Саша, ты когда в последний раз съезжал с асфальта? )))
Простой автомат в говнах - вообще никак. |
Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors