Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и доработки своими силами (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Расширяем сливное отверстие в защите двигателя (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2617)

Ky6uk 04.03.2014 17:30

Расширяем сливное отверстие в защите двигателя
 
Вложений: 10
В рамках проведения ТО-2 самостоятельно, решили расширить дырку в защите двигателя, для удобства слива масла в дальнейшем. Всем ( возможно всем ) известно, чтоб слить масло с мотора, надо снимать данную защиту с машины. Чтоб больше не надрываться, решили расширить данное отверстие, заводское очень маленькое, на фото ниже вы его увидите в вырезанном прямоугольнике.
Поясню. Отверстие есть. Ключ туда пролазит, открутить пробку возможно, но поток масла с мотора разливается по защите во все стороны, чтоб этого не было и решено было произвести доработку, ибо по времени - минуты три-четыре.
И так.....
Пользуясь служебным положением :smile: запилили защиту двигателя.
Разметили.

и давай "болгаркой" искры наводить....
Обработали напильником ( куда ж без напильника ) края, чтоб не были острыми...
И установили обратно...
Размер отверстия после "запила" получился отличный.
Отличный доступ к сливной пробке, в следующий раз не надо снимать защиту, чтоб слить масло.
*** Рекомендую. Пользуйтесь

Амиго 04.03.2014 18:50

наверное еще можно сделать это место с закрытым поворотным лючком(чтоб меньше грязи туда попадало)Я так делал на прошлых машинах.Делов:просверлить и прихватить гайки сваркой.имхо.!

Ky6uk 04.03.2014 18:52

Можно , конечно.
А можно петельку и шпингалет сделать )))) типа калитка чтоб была )))

МЕДВЕЖ 04.03.2014 18:56

Погремушка получится.:sorry:

BoysBoy 04.03.2014 20:32

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 183365)
Погремушка получится.:sorry:

А ты через резинку )))

Timmon 05.03.2014 07:04

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 183335)
*** Рекомендую. Пользуйтесь

Бред, всё равно снимать защиту так как при откручивании фильтра масленого будут потёки на защиту и придется снимать чтоб замыть , ведь каждый хочет чтоб на защите грязи было меньше и профилактика для болтов чтоб не прикипели ржавой.

BoysBoy 05.03.2014 07:08

Timmon, болтики на графитку, при откручивании фильтра тряпочка и будет чисто и уютно !

Ky6uk 05.03.2014 07:19

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 183657)
Timmon, болтики на графитку, при откручивании фильтра тряпочка и будет чисто и уютно !

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.:drinks:
Даже если и капнет что-то на защиту, то это не тарелка , чтоб еду кушать. С дороги гавно все равно летит туда и говорить про чистоту в данном месте бестолку.
Например, на том же Логане, защиту не снимают, и нормально все чисто

Aleks83 05.03.2014 11:56

На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.

Loki 05.03.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от Timmon (Сообщение 183655)
Бред, всё равно снимать защиту так как при откручивании фильтра масленого будут потёки на защиту и придется снимать чтоб замыть

Простите, но бред - это мыть защиту после каждого ТО....

sokol1dv 05.03.2014 12:07

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 183757)
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.

А чего уму туда не пролезать, если он пластиковый и его можно немного смять: этож не стеклянный засовывать :prankster2:

Strusto 05.03.2014 12:12

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 183757)
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет.

Можно даже не стаканчик пользовать, а кусок тонкого пластика свернуть в трубку, он там и держаться должен за счет раскручивания. Когда с гарантии соскочу, попробую.

ЗЫ, на Нексии ни разу не снимал защиту картера при замене масла, да, подтеки масла были, но то, что снизу, тряпочкой стиралось, а то, что сверху-антикором служило, но у Нексии доступ сверху к фильтру был удобный, я его с места страгивал газовым ключом :)

Aleks83 06.03.2014 11:30

На дастере даже удобнее доступ сверху к фильтру чем в нексии, если отвернуть защиту топливной рампы (или как ее там), вообщем серебристую железку, которая мешает доступу к фильтру.

dg972 06.03.2014 15:13

Aleks83, ничего там не мешает и не надо ничего снимать. Все прекрасно руками отворачивается.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 183761)
Когда с гарантии соскочу, попробую.

Вот как попробуешь, так сразу и соскочишь. ))) :sarcastic:

Strusto 06.03.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 184243)


Вот как попробуешь, так сразу и соскочишь. ))) :sarcastic:

Не, я пока не хочу защиту пилить, первый раз попробую слить через штатную дырку :)

Juice 06.03.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 184261)
Не, я пока не хочу защиту пилить, первый раз попробую слить через штатную дырку :)

Отлично через штатную всё сливается,проблем не увидел. А то,что масло по защите разольётся - так и не страшно,или что?
"Эхх,Рио-де_жанейро! Белые штаны..." :sarcastic:

Ky6uk 06.03.2014 18:27

А после защиты куда оно? На пол гаража? В землю Русскую? Масло растекается во все стороны...

Juice 06.03.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 184317)
А после защиты куда оно? На пол гаража? В землю Русскую? Масло растекается во все стороны...

Да не так там и много масла остаётся. Я обычно после замены масла оставляю машину на яме, на пол опилки/ветошь кладу. В любом случае,и с "распиленным лючком" масло будет на защите - когда масляный фильтр открутишь.

Ky6uk 07.03.2014 04:59

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 184325)
Да не так там и много масла остаётся.

нормально там остается. Потом с поддона капать долго будет.
Цитата:

Я обычно после замены масла оставляю машину на яме, на пол опилки/ветошь кладу.
:rofl: Чо делать тем, у кого ямы нет? Или нет времени ждать пол-ночи?
Цитата:

В любом случае,и с "распиленным лючком" масло будет на защите - когда масляный фильтр открутишь.
Да не в любом... писали выше, нужно всего лишь ветошь подложить. Под фильтр , а не на пол, и не на всю ночь-пол-ночи, а на время снятия...
Не так там много и выльется. Чтоб потом вытереть было не возможно до чистоты.
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 184243)
Aleks83, ничего там не мешает и не надо ничего снимать. Все прекрасно руками отворачивается.

т.е. ты сможешь легким движением руки поднырнуть под алюминивую коробку , которую обычно открутить примерно минуты две, и так же не принужденно своими цепкими натруженными пальцами, какой только руки не знаю, вцепившись мертвой хваткой в оригинальный или не очень фильтр, смело его легким движением открутишь, без последствий?
**** п.с. Мне честно все равно, кто как изголяется с пластиковыми стаканами или резаньем бутылок. Я предложил свой вариант и видинье "проблемы" , а там как хотите. Хотите снимайте, хотите не снимайте. Я сделал как мне ( нам ) удобнее, и как я считаю. а остальное - это Ваше решение.

Артем84 07.03.2014 08:34

Блин,хорошее решение проблемы.Я то у себя весь двор залил...да покрывало испоганил.Я се тоже вырежу:thank_you2:

Шум 07.03.2014 08:56

Мне решение понравилось, по этому тоже воплотил это решение.

Juice 07.03.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 184420)
нормально там остается. Потом с поддона капать долго будет.

:rofl: Чо делать тем, у кого ямы нет?

Ну,в общем,как я и думал, над мне было писать ИМХО, потому что в ряде случаев,согласен,кому-то большой лючок может и пригодиться. Т.к.,сколько людей,столько и мнений, и потребностей.

ЯРОСЛАВ 31.03.2014 19:42

Скоро масло менять- тоже вырежу. Только интересно, а конструкторы- инженеры Дастера не могли до этого додуматься?:dash1:

МЕДВЕЖ 31.03.2014 19:45

ЯРОСЛАВ, Они до многого не могли додуматься. Либо их просто держат рамки стоимости в который авто должен поместиться при его создании.

sokol1dv 31.03.2014 19:47

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 192305)
ЯРОСЛАВ, Они до многого не могли додуматься. Либо их просто держат рамки стоимости в который авто должен поместиться при его создании.

Ну так: чем больше отверстие - тем меньше металла - тем меньше стоимость.
Скорее всего оно делается небольшим для предотвращения разрушения защиты, если за это отверстие зацепиться какая-то железяка: тут где-то на форуме совсем недавно выкладывали результаты такого зацепа: как раз не Кубик ли?

Ky6uk 31.03.2014 19:53

Да, я выкладывал. На Логане зацепился дялдька за кусок швеллера, торчащий из пола. Как он его не увидел- не знаю. Но зацепился он маленьким отверстием от заводского выреза. Судьба наверно, в том месте надо было ехать осторожно. За год, он единственный, кто наехал на видимое препятствие

dg972 31.03.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от ЯРОСЛАВ (Сообщение 192301)
Только интересно, а конструкторы- инженеры Дастера не могли до этого додуматься?

Чем меньше отверстие - тем меньше грязи будет в него попадать.

cany 09.04.2014 13:51

Если есть возможность, сделать отверстие и лючок на двух болтах - можно. По поводу зацепить:- можно зацепить все и вся! Я на фьюжене зацепил торчащий колодец задним ходом. Балка прошла, а защита нет! В результате бампер практически полностью отделился от машины!( вперед проходила на любых скоростях). по поводу снятия масленного фильтра - используем тряпку, все проливающееся масло остается на тряпке.

ЯРОСЛАВ 23.05.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 192387)
Чем меньше отверстие - тем меньше грязи будет в него попадать.

Чуть больше или чуть меньше грязи для меня не критично, но снимать защиту только из-за замены масла думаю не стоит. Обрезал и доволен10*8 см.:pardon:

z1x2c3 06.11.2016 02:27

Идея мне понравилась, болгарка тоже есть, а вот ямы нет! (ломать - это моё любимое занятие!) Если бы была возможность нажать на кнопку (ядерную) - надавил бы без раздумий!))))

want_to_be_jeep 06.11.2016 08:25

А каков смысл пилить , сверлить если уже давно придумали проводить замену масла откачкой через щуп, а теперь и самому можно прямо на улице без всяких эстакад или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:

12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка Электронных #
http://s.aliexpress.com/yQvueeYJ
(from AliExpress Android)

Strusto 06.11.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от want_to_be_jeep (Сообщение 444824)
или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:

Нет, 1,5 тыр-это очень дорого :smile:, бутылочка Активии в штатное отверстие гораздо дешевле, да и содержимое бутылочки можно выпить :prankster2:

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132

ЗЫ, все никак не соберусь попробовать отсасывать масло компрессором от холодильника :)

want_to_be_jeep 06.11.2016 11:20

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 444831)
можно выпить

и под машиной поваляться:drinks:

Strusto 06.11.2016 11:30

Цитата:

Сообщение от want_to_be_jeep (Сообщение 444852)
и под машиной поваляться:drinks:

Ну, иногда нужно на свою машинку снизу смотреть:smile:

ХОЧУ 06.11.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 444831)
все никак не соберусь попробовать отсасывать масло компрессором от холодильника :)

Через промежуточную ёмкость, иначе - гидравлический удар.

z1x2c3 06.11.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от want_to_be_jeep (Сообщение 444824)
А каков смысл пилить , сверлить если уже давно придумали проводить замену масла откачкой через щуп, а теперь и самому можно прямо на улице без всяких эстакад или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:

12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка Электронных #
http://s.aliexpress.com/yQvueeYJ
(from AliExpress Android)

Идея хорошая, а главное (простатита наверно не заработаешь))). Однако полагаю, есть при такой методе один сущестывенный недостаток, грязь что на дне скапливается не будет вытекать! А через нижнюю пробку грязюка уходит вместе с маслом (я так думаю!). К тому же не зря в сервисах сервисмэны все же пробку снизу откручивают. Ой... Не зря))))

Strusto 06.11.2016 13:36

Цитата:

Сообщение от z1x2c3 (Сообщение 444884)
Идея хорошая, а главное (простатита наверно не заработаешь))). Однако полагаю, есть при такой методе один сущестывенный недостаток, грязь что на дне скапливается не будет вытекать! А через нижнюю пробку грязюка уходит вместе с маслом (я так думаю!).

На дне поддона картера есть ребра жесткости, т.е. все равно, все не сливается, сольется только вокруг сливного отверстия, во всех остальных "квадратиках" немного грязного масла всегда остается.

СЭР ЮРИЙ 06.11.2016 16:36

А я и не замарачиваюсь по поводу замены масла, у нас достаточное количество пунктов экспресс замены масла. Покупаешь у них масло, фильтр и мастера бесплатно меняют масло. Затраты неизбежные при любой замене масла, а вот корячиться самому не приходится. Вот пусть они и снимают защиту. При этом на этих пунктах в вашем присутствии сливают масло и после полного слива производят отсос остатков, как через щуп, так и через заливную горловину.
Наблюдал как из моей КИА РИО еще больше стакана выкачали.

Андрейчик 07.11.2016 04:25

Да просто жесть. Если бы у меня был выбор, то я бы вообще без отверстия защиту поставил. И при каждой замене масла заодно делал чисто визуальный контроль всех резинок под машиной.
Да и картер пробить о камень проще будет именно там для чего защиту и ставим.
( когда менял масло в первый раз, то менял на тех станции. Так там даже это не обсуждается .
Они защиту снимают постоянно ).

oleg_sv 07.11.2016 06:47

Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors