Расширяем сливное отверстие в защите двигателя
Вложений: 10
В рамках проведения ТО-2 самостоятельно, решили расширить дырку в защите двигателя, для удобства слива масла в дальнейшем. Всем ( возможно всем ) известно, чтоб слить масло с мотора, надо снимать данную защиту с машины. Чтоб больше не надрываться, решили расширить данное отверстие, заводское очень маленькое, на фото ниже вы его увидите в вырезанном прямоугольнике.
Поясню. Отверстие есть. Ключ туда пролазит, открутить пробку возможно, но поток масла с мотора разливается по защите во все стороны, чтоб этого не было и решено было произвести доработку, ибо по времени - минуты три-четыре. И так..... Пользуясь служебным положением :smile: запилили защиту двигателя. Разметили. и давай "болгаркой" искры наводить.... Обработали напильником ( куда ж без напильника ) края, чтоб не были острыми... И установили обратно... Размер отверстия после "запила" получился отличный. Отличный доступ к сливной пробке, в следующий раз не надо снимать защиту, чтоб слить масло. *** Рекомендую. Пользуйтесь |
наверное еще можно сделать это место с закрытым поворотным лючком(чтоб меньше грязи туда попадало)Я так делал на прошлых машинах.Делов:просверлить и прихватить гайки сваркой.имхо.!
|
Можно , конечно.
А можно петельку и шпингалет сделать )))) типа калитка чтоб была ))) |
Погремушка получится.:sorry:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Timmon, болтики на графитку, при откручивании фильтра тряпочка и будет чисто и уютно !
|
Цитата:
Даже если и капнет что-то на защиту, то это не тарелка , чтоб еду кушать. С дороги гавно все равно летит туда и говорить про чистоту в данном месте бестолку. Например, на том же Логане, защиту не снимают, и нормально все чисто |
На ТО у официалов мастер сказал, что защиту снимать они не любят и пользуются пластиковым стаканчиком без дна, чтобы масло не попадало на защиту.
Сам пока не пробовал, пролезет он в штатное отверстие или нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ, на Нексии ни разу не снимал защиту картера при замене масла, да, подтеки масла были, но то, что снизу, тряпочкой стиралось, а то, что сверху-антикором служило, но у Нексии доступ сверху к фильтру был удобный, я его с места страгивал газовым ключом :) |
На дастере даже удобнее доступ сверху к фильтру чем в нексии, если отвернуть защиту топливной рампы (или как ее там), вообщем серебристую железку, которая мешает доступу к фильтру.
|
Aleks83, ничего там не мешает и не надо ничего снимать. Все прекрасно руками отворачивается.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Эхх,Рио-де_жанейро! Белые штаны..." :sarcastic: |
А после защиты куда оно? На пол гаража? В землю Русскую? Масло растекается во все стороны...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не так там много и выльется. Чтоб потом вытереть было не возможно до чистоты. Цитата:
**** п.с. Мне честно все равно, кто как изголяется с пластиковыми стаканами или резаньем бутылок. Я предложил свой вариант и видинье "проблемы" , а там как хотите. Хотите снимайте, хотите не снимайте. Я сделал как мне ( нам ) удобнее, и как я считаю. а остальное - это Ваше решение. |
Блин,хорошее решение проблемы.Я то у себя весь двор залил...да покрывало испоганил.Я се тоже вырежу:thank_you2:
|
Мне решение понравилось, по этому тоже воплотил это решение.
|
Цитата:
|
Скоро масло менять- тоже вырежу. Только интересно, а конструкторы- инженеры Дастера не могли до этого додуматься?:dash1:
|
ЯРОСЛАВ, Они до многого не могли додуматься. Либо их просто держат рамки стоимости в который авто должен поместиться при его создании.
|
Цитата:
Скорее всего оно делается небольшим для предотвращения разрушения защиты, если за это отверстие зацепиться какая-то железяка: тут где-то на форуме совсем недавно выкладывали результаты такого зацепа: как раз не Кубик ли? |
Да, я выкладывал. На Логане зацепился дялдька за кусок швеллера, торчащий из пола. Как он его не увидел- не знаю. Но зацепился он маленьким отверстием от заводского выреза. Судьба наверно, в том месте надо было ехать осторожно. За год, он единственный, кто наехал на видимое препятствие
|
Цитата:
|
Если есть возможность, сделать отверстие и лючок на двух болтах - можно. По поводу зацепить:- можно зацепить все и вся! Я на фьюжене зацепил торчащий колодец задним ходом. Балка прошла, а защита нет! В результате бампер практически полностью отделился от машины!( вперед проходила на любых скоростях). по поводу снятия масленного фильтра - используем тряпку, все проливающееся масло остается на тряпке.
|
Цитата:
|
Идея мне понравилась, болгарка тоже есть, а вот ямы нет! (ломать - это моё любимое занятие!) Если бы была возможность нажать на кнопку (ядерную) - надавил бы без раздумий!))))
|
А каков смысл пилить , сверлить если уже давно придумали проводить замену масла откачкой через щуп, а теперь и самому можно прямо на улице без всяких эстакад или ям, с помощью китайского насоса за 1500 руб.:smile:
12 В Нефть/Дизель Жидкости Extractor Scavenge Картер Обмена Перекачивающий Насос Автомобилей Лодка Мотоцикл Масляный Насос Бесплатная Доставка Электронных # http://s.aliexpress.com/yQvueeYJ (from AliExpress Android) |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=3132 ЗЫ, все никак не соберусь попробовать отсасывать масло компрессором от холодильника :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я и не замарачиваюсь по поводу замены масла, у нас достаточное количество пунктов экспресс замены масла. Покупаешь у них масло, фильтр и мастера бесплатно меняют масло. Затраты неизбежные при любой замене масла, а вот корячиться самому не приходится. Вот пусть они и снимают защиту. При этом на этих пунктах в вашем присутствии сливают масло и после полного слива производят отсос остатков, как через щуп, так и через заливную горловину.
Наблюдал как из моей КИА РИО еще больше стакана выкачали. |
Да просто жесть. Если бы у меня был выбор, то я бы вообще без отверстия защиту поставил. И при каждой замене масла заодно делал чисто визуальный контроль всех резинок под машиной.
Да и картер пробить о камень проще будет именно там для чего защиту и ставим. ( когда менял масло в первый раз, то менял на тех станции. Так там даже это не обсуждается . Они защиту снимают постоянно ). |
Штатное крепление защиты на 2-х литровом не позволит вам легко и непринуждённо её снимать, а менять масляный фильтр никогда никому не доверю - " помни о теплообменнике!"
|
Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors