|
Кроссоверы, все- и вне-дорожники, SUV, CUV
Вложений: 2
Здесь пишем про НОВЫЕ автомобили которые конкурируют с Дастером по классу, те КРОССОВЕРЫ сделанные на базе В-класса: возможность полного привода, клиренс более 160 мм, несущий кузов!!!
SsangYong Actyon Nissan Juke Renault Capture OPEL Mokka Suzuki SX4 Chery Tiggo LADA 4x4 Chevrolet Niva |
Если уж сравнивать адекватно,то и берём все параметры дастера,кроссовер с клиренсом 170 мм,это уже не серъёзно,тут нужен минимум 200 мм.
|
Chevrolet Tracker
Peugeot 2008 Mazda CX-3 Honda Urban SUV Concept или H-RV или crossJazz] Нет на рынке а значит не конкуренты Соул и Лифанко не имеют полноприводной версии на нашем рынке. И надо уточнить по технике что кузов должен быть несущий. остаются: LADA 4x4 Chevrolet Niva OPEL Mokka Suzuki SX4 Nissan Juke Ssang Yong Action Скоро выходит Hover H6 |
у КАЙРОНА - рама!!!
скорее всего туда подойдет АКТИОН и еще Чери ТИГГО Hover H6 не конкурент тк полноприводные модификации стоят более 900 000руб.к тому же они только ДИЗЕЛЬНЫЕ (да и размеры как у среднеразмерного кроссовера Санта-фе, Соренто и т.д. |
А как же Ниссан Каш кай? Он уже не конкурент Дастеру?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а по мере выхода НОВЫХ МОДЕЛЕЙ добавлять их! |
|
Х-трейл тоже конкурент.Система полного привода взята с него.Я к нему присматривался,но решил брать Дастер
|
конкурент-не конкурент..... ерунда какая то. Знакомые прицениваясь к "пыльнику", не которые даже стояли в очереди за ним, вдруг резко меняют решение, решают брать более дорогой автомобиль... типа Йети или Х-Трейл за лимон с лишним. Если уж выбирать конкурентов, то хотя бы в одинаковом ценовом диапозоне. А то как в анекдоте... "мы банда".
|
Цитата:
есть ли конкуренция между Шнивой и Ладой 4х4? |
zigzag, как ни странно есть. Шеви Нива в подмётки не годится по проходимости короткой Лада 4*4.
|
Цитата:
продолжу тему... после УАЗа Хантер пересел на НИВУ, а не на ШНИВУ, в приоретете была проходимость. хотя Хантер тише даже Шнивы... расход... вот в чём вопрос... эх:sorry: |
zigzag, так получается это не вопрос конкуренции автомобилей. а каждый сам под свои задачи подбирает автомобиль.
|
Бурый медведь (Bear), тем не менее это вопрос конкуренции...
был выбор- была конкуренция:wink: |
выбор есть всегда. и есть вопрос возможностей и потребностей.
|
Цитата:
во вам и сравнение http://www.youtube.com/watch?v=-8lRmQdsR_8 и есть друг, который ездит на дизельном коротыше с Ниссановским движком, участвует во многих трофи-рейдах... сейчас мечтает о дизельной ШНиве. Вот так то, конкуренция |
Рено КАПТУР - конкурент МОККЕ ДЖУКУ и 2008 ...
http://pic.auto.mail.ru/content/phot..._1280x1024.jpg http://auto.mail.ru/article.html?id=39812 бампер однозначно "лучше" чем у мокки да и клиренс впечатляет(особенно задний свес) надеемся что будет и ПОЛНЫЙ ПРИВОД |
Это каптур?????
|
Интересно, где у него "бибикалка"? ))
|
Цитата:
это последняя из настоящих РЭНО (не считая мегана у него тоже есть брат ФЛЮЭНС, ну и конечно СЦЕНИК он же тоже почти МЕГАН) у него одного нету братьев РУМЫН КОРЕЙЦЕВ или РОССИЯН!!! http://img02.rl0.ru/a3eae7a5e8e13100...76e469362.jpeg |
Ну что за нафиг. Приборка опять какая-то космическая... Надоело, везде одно и тоже.
|
Цитата:
|
Всегда не много удивлялся таким темам и только по тому, что спрашивать у владельцев марки Дастер не совсем корректно. Вопрос может быть поставлен не много по другому - почему Вы не купили иную марку.... И лично я думаю, что отечественного многим просто уже не хочется (посмотрим конечно, что дальше будет), китайцы - не вариант, а для остальных просто ценник, особенно для полного привода!
Соавнивать с Лада 4х4 - а что есть, кроме красивой картинки и "муляжа" ничего не известно. Сравнивать с машинами более высокого класса еще более не корректней, хотя думаю найдутся люди, которые "вколотят" в нашу марку еще пол ляма и более... но таких найдутся единицы и это их право я уважаю, так как сам когда истратил на доводку ЛуАЗа более значительную сумму, чем он стоил от природы... Получится еще интересней! Спасибо. |
А вот основной конкурент ДАСТЕРУ в Бразилии!!! (кстате в декабре ЭКОСПОРТОВ было продано порядка на 100 шт. больше чем ДАстеров)
Ждем информации о продаже в ЕВРОПЕ и РОССИИ... http://carplace.virgula.uol.com.br/w...ULT-DUSTER.jpg |
Да не конкурент он, т.к. в нашей стране конкурент подразумеваеет по собой примерно равную цену, а по этому основному параметру нет счас Дастеру конкурентов
|
Цитата:
цена там ОДИНАКОВАЯ! значит и у нас цена будет примерно такая же(конечно после того как он появиться у нас скорее всего в начале 2014 года) а тогда уже и рейстаинговый ДАСТЕР появиться |
Тем, ценообразование там и здесь в корне разное, форд здесь априори дороже рено, возьми хотя бы Колеос и Кугу....в примерно равных комплектухах разница приличная, да и колян поболее к тому же будет...
|
Цитата:
цены на эти МАРКИ примерно как у нас, тк производятся они и в бразилии а не экспортируются из другой страны! Я же не говорю что при переводе из БРАЗИЛЬСКОГО ДОЛЛАРА в рубль цены одинаковые!!! Я лишь провожу парелели и ЗНАЮ что цена на ДАСТЕР и ЭКОСПОРТ в Бразилии очень и очень похожи!!! |
Цитата:
|
Цитата:
такой что цена будет близкой к ДАСТЕРОВСКОЙ!:dash1: |
Ну, обсудили, ну, будет. Дальше что. Пока нет реальной машины, нечего обсуждать-то. На фото этот ЭКО выглядит как результат неумелой работы напильником практиканта из ПТУ. Такого несуразного кошмара лица, я ещё не видел.)))
http://i.infocar.ua/img/news-/66110/foto_002.jpg "Ford Ecosport появится в Европе с новым 1,0 бензиновым трехцилиндровым двигателем с мощностью 120 лошадиных сил. Оснащен турбонадувом с прямым впрыском, расход менее 5,0 литров на 100 километров и связан с пятиступенчатой механической коробкой передач. В некоторых странах доступен 2,0 на 143 лошадиные силы с возможностью работать на бензине и этаноле. Тем не менее, самые популярные дизеля 1.6 TDCi на 95 и 115 лошадиных сил. Системой стоп — старт для экономии горючего при остановках на светофорах и дорожных пробках оснащены все модели в стандартной сборке, а у самых мощных версий, как опция, доступна автоматическая коробка передач Powershift с шестью скоростями. Вначале Ford Ecosport будет продаваться только с передним приводом. А на втором этапе, начиная с 2014 года, появится более мощная полноприводная модель с 1.6 турбо двигателем EcoBoost с мощностью 180 лошадиных сил." Судя по тексту, я так понимаю, конкурировать по цене с Дастером сможет только версия со 120-сильным трёхцилиндровым литром. |
Цитата:
А то что значит я не буду покупать РЭНО, тк скоро появятся другие модели кроссоверов Б-класса! Ну кому как, кому то нравиться такой кошмар лица http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=274343718-15-72&n=21 http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=466297974-40-72&n=21 http://www.dailyauto.ru/wp-content/u...01-520x346.jpg |
Цитата:
2.0 будет доступен только "в некоторых странах". Цитата:
|
Цитата:
а как же люди которые ездят на 1.6 бензине на фокусах фиестах фьюжнах мондео и т.д.? а разве РОССИЯ не подходит под понятие "НЕКОТОРАЯ СТРАНА"? или вы думаете в нам привезут трехцилиндровые ЭКОБУСТЫ? Цитата:
ну вот видите...а для меня важнее интерьер и экстерьер чем 210мм клиренса и "БОЛЬШОЙ" багажник + конечно кожа молодого дермонтина!:rofl: |
Если сравнивать дастер с моккой, то мокка будет интересней в интерьере и по комплектации. Хотя мокка это городской автомобиль и с ее системой 4 AWD особо не по буксуешь.
|
Всем привет! Дастер самый бедный и аскетический авто с точки зрения комфорта-его нельзя ни с чем сравнивать:hi:
|
Я сегодня (в сотый раз уже) сидел, лазил, нюхал, облизывал, всё открывал и закрывал, обольщался и балдел! Виноват Колеос ярко белого цвета, о 171 л.с. и с ценником 1,2 млн.тугриков. Это сказочная машина, это мечта! Но это 2 Дастера по деньгам. Всё равно- когда вырасту, куплю Коляна.
|
БИг-64, а для меня - самая лучшая машина - МОЯ!!! На другие даже не заглядываю.
ЗЫ У Олега в машине был)))) |
Текущее время: 04:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors