![]() |
|
АКПП 4х2
Все про автоматическую коробку передач.
|
что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2. У Дастера, похоже - тот же алгоритм. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр. |
Приветик всем.
Выписка из книжки по эксплуатации: Особые условия движения – Режим «снег»: при движении по дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь...) и индикатор 6 подтвердит включение режима. После выезда на дорогу с хорошим покрытием отключите этот режим повторным нажатием на кнопку 5. Индикатор 6 погаснет. Ну так у меня вопрос: -Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно? И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы): Особые случаи В некоторых условиях движения (напр.: в целях защиты двигателя) ко- робка передач может автоматически выбрать требуемую передачу. Кроме того, чтобы не выполнять «ложных включений», автоматика может отка- заться от выполнения переключения пе- редач; в этом случае индикация пере- дачи будет мигать в течение нескольких секунд, чтобы предупредить Вас об этом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла - отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо. Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу". |
BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал - извините, если чем-то задел.
|
esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге. |
Цитата:
Цитата:
|
esa, Ну вот и славно, что договорились.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors