Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   АКПП 4х2 (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=210)

МЕДВЕЖ 18.12.2012 16:59

АКПП 4х2
 
Все про автоматическую коробку передач.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Замена масла в АКП. http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Alech 20.01.2013 21:02

что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать

Aargh68 20.01.2013 21:20

Цитата:

Сообщение от Alech (Сообщение 21375)
что за режим снежинка и как долго в этом режиме можно ехать

Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.

BAZOFF 21.01.2013 07:46

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21388)
Этот режим блокирует 1 передачу. Выехали из снега или грязи, отключайте.

Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так - извиняйте.:smile:

esa 21.01.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21451)
Я не видел дастеровский автомат, но в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо. Это так называемый зимний режим, когда машина трогается на повышенной передаче, что не дает ей буксовать с места, дальше все как обычно. Если у Дастера не так - извиняйте.:smile:

Как это - "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах - независимо от покрытия? :mda: Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

BAZOFF 21.01.2013 09:27

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 21468)
Как это - "не надо"? то есть Вы предлагаете постоянно ездить на 2 и 3-ей передачах - независимо от покрытия? Расход будет просто чудесный!
До Дастера у меня был автомат с таким режимом. При включении этой "снежинки" (зимний режим) - автомат "исключал" 1 и 4 передачи и "растягивал по оборотам" моменты перехода 2-3 и 3-2.
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком? По мне так штука совсем бесполезная, один раз попробовал и забыл, расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина. Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3. В затяжной подъем или из глубокого снега выскочить без пробуксовки помогает реально. Если на Дастере есть такая функция то это хорошо, реальная помощь недоприводу. А "научиться" нормально трогаться это дело 10 минут по первому снегу, наверное как и на мкп. Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить. Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.

Aargh68 21.01.2013 09:50

Цитата:

Сообщение от esa (Сообщение 21468)
У Дастера, похоже - тот же алгоритм.

На Симболе был точно такой же алгоритм. За почти шесть лет эксплуатации, я включал этот режим раз 5-6. Один раз ехал в этом режиме около 30 км: буран, дорога с очень небольшим трафиком, серьезные перемёты и ночь. Машинка прошла этот экзамен очень достойно. В остальных случаях - выехал, отключил, поскольку не видел смысла гонять коробку в этом режиме без толку.
P.S. Очень часто, в городском цикле, я блокировал включение 4 передачи. Расход снижался, примерно, на 0,5-1 литр.

romario 21.01.2013 11:25

Приветик всем.

Выписка из книжки по эксплуатации:

Особые условия движения
– Режим «снег»: при движении по
дороге с плохим сцеплением нажмите на кнопку(снег,грязь...)
и индикатор 6 подтвердит включение режима.
После выезда на дорогу с хорошим
покрытием отключите этот режим
повторным нажатием на кнопку 5.
Индикатор 6 погаснет.


Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?


И был такой вопрос у нас на форуме по могранию на дисплее буквы положения селектора,вот тоже выписка(тоже не полностью раскрывающая вопросы):

Особые случаи
В некоторых условиях движения
(напр.: в целях защиты двигателя) ко-
робка передач может автоматически
выбрать требуемую передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных
включений», автоматика может отка-
заться от выполнения переключения пе-
редач; в этом случае индикация пере-
дачи будет мигать в течение нескольких
секунд, чтобы предупредить Вас об этом.

Aargh68 21.01.2013 15:42

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21539)
Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?

А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?

romario 21.01.2013 22:07

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 21667)
А разве этот режим включается, когда селектор в парковочном положении?

В любом положении включается!Хоть в движение)

Aargh68 21.01.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21899)
В любом положении включается!Хоть в движение)

Подзабыл, однако. Последний раз в прошлом году пользовался. Но тем не менее, лучше постоянно не гонять.

esa 22.01.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
А Вы что предлагаете его включать перед каждым перекрестком?..

При чём тут перекрёстки? Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... По мне так штука совсем бесполезная, ...

Ну - когда как... Мне, например, очень помогает при подъезде к дому - у нас там неровный гололёд (снежные колеи обледенели) с поворотом на 90 в подъём - у нас там и на шипах буксуют:sad: А вот со "снежинкой" существенно легче подняться, поскольку проще поддерживать приемлемую пробуксовку - машина сама сглаживает рывки/раскрутку колёс.
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... расход она увеличивает, но призвана бороться с пробуксовкой, а не с расходом бензина...

Безусловно.
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Более нужная вещь это ограничитель переключения передач 1-2-3...

Что за ограничитель? В смысле - принудительная установка передачи? То, что ещё называют "ручное управление переключением передач"? Если так - то таки оно есть...
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Я ничего не предлагаю, каждый сам решает как ездить...

Ну просто Вашу фразу
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21451)
... в других машинах "звездочка" по другому работает и отключать ее не надо...

человек доверчивый может прочитать и как "рекомендацию к действию":smile:
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21476)
... Просто вспомнилась зимняя эксплуатация автомата. Снежинкой не пользовался.

Значит, просто нужды особой не было:smile:. А я так и летом на песке и глине её использовал - тоже помогало.

BAZOFF 22.01.2013 05:06

esa, А Вам больше делать нечего, как все мои высказывания на цитаты разложить? Мне не жалко, только как-то ехидненько получилось. Прям как пионервожатый пионерку отшлепал. Разбирайтесь с АКП сами, у меня ее нет. Я так мимо шел, никого задеть не хотел. И все же по пунктам.
1 Эта функция вовсе не для того, чтобы "рвануть со светофора" без пробуксовки А кто сказал рвануть. Речь шла - отключать ее или двигаться постоянно в этом режиме. Я высказал мнение, что наверное все время выключать ее не надо.
Прошу прощения, пора выезжать потом "доотвечу".

esa 22.01.2013 05:13

BAZOFF, ну что Вы, право слово! Никого я "шлёпать" и не думал - извините, если чем-то задел.

BAZOFF 22.01.2013 07:14

esa, Забыли!
Извините некогда гонять по пунктам с интернетом проблемы. Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры. Помогало при крутых спусках и подъемах. Алгоритм наверное понятен. Если нет то распишу потом. Трогаться удобнее в обычном режиме. Может это особенность жопеля, но это факт. При езде в песке и глине весь мир предпочитает пониженную передачу с максимальным крутящим моментом, т.е. на 1-й или пониженной передаче. Я в этом солидарен. В данный момент эксплуатирую машину с МКП. По Дастеровскому автомату ничего не знаю т.к. не рассматривал такой вариант при покупке. Мнение свое никому не навязываю, просто вспомнил свою бесполезную "звездочку". Да, знакомый пробовал на ней ездить по причине летней резины (опель вектра), тоже не понравилось. Пусть будет на Дастере лучше. Удачи на дороге.

esa 22.01.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21957)
esa, Забыли!
...Короче в старых автомататах, на жопеле в том числе, не было ручного переключения, передач. Но были положения селектора 1-2-3. Каждое из них ограничивало переключение коробаса до этой цифры...

Аааа! вот Вы о чём!:smile: Ну да, это, в принципе, "стандарт"...
Цитата:

Сообщение от BAZOFF (Сообщение 21957)
просто вспомнил свою бесполезную "звездочку"...

У меня на предыдущей был такой автомат (1-2-3-D), но - со "звёздочкой" - так я ей иногда по скользкому таки пользовался...

BAZOFF 22.01.2013 12:57

esa, Ну вот и славно, что договорились.

romario 11.02.2013 12:48

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 21539)
Ну так у меня вопрос:
-Включать и выключать этот режим (снега) надо только лишь когда селектор находится в положении"D"?Или же как угодно,ткнул кнопку,а где в этот момент селектор находится всё равно?

Вопрос для всех стал загадкой???Так и притихли,а момент очень важен!

Aargh68 11.02.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от romario (Сообщение 30039)
Вопрос для всех стал загадкой???Так и притихли,а момент очень важен!

Как то не задумывался...? Просто отключал...да, вспомнил... на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:

romario 11.02.2013 13:34

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 30045)
Как то не задумывался...? Просто отключал...да, вспомнил... на ходу. Это же не механическое включение, поэтому особой роли не играет. Я, обычно как делал: выехал с затрудненного участка, на ходу кнопку нажал, режим отключился. Всё! :ok:

Спасибо за ответ.Но как то хотелось бы литературно- официального предписания.


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors