Ручной стояночный тормоз.
Столкнулся с такой проблемой: ехал к морю по степной дороге, дорога была как крупная стиральная доска километров 15, и тут случился сильный стук под днищем. Останавливаюсь посмотреть, дёргаю за ручник, а его нету. Заглядываю под днище и вижу, что тросы вылетели из центра, где находится ручник. Проехал всего 1100км
|
Цитата:
|
нет проехал назад всё просмотрел и повреждений вроде не видно
|
Могли вырваться с ручки ручника в салоне, там надо смотреть, снимать кожух.
|
вопрос вот в чём, гарантия покрывает этот случай если нет моей вины?
|
Если вины нет, то гарантия.
Однозначно ехать к дилеру на диагностику, признают гарантию-сделают. Не признают, оплатите диагностику и будете знать расклад. Вполне гуманно. |
вообщем залез под днище и у видел что всё таки есть следы, чего то что могло сорвать тросы, и не поехал к офицалам, стал делать сам, и обнаружил что под ручником есть две как бы направляющие куда вставляются два троса, один и другой слетели от туда, делов на 15 минут было. ранее была идея сделать два ручника чтоб блокировать диагоналку теперь есть идея.
http://s019.radikal.ru/i603/1310/6a/c5518bae0bac.jpg http://radikal.cc/Img/ShowUploadedIm...bcb5caebac1a12 |
объясните где ручник регулировать?
|
Надо снять туннель, который между сидениями, и под ним есть под самой ручкой , регулировочная гайка на винтовой части , закрыто пластмассовым колпачком. Можно изловчиться, и не снимать полностью туннель , приподнять его, и длинным вороточком , с длинной головкой на 10 , туда подлезть и покрутить гайку по часовой стрелке.
|
Игорь, а вообще, имеет смысл его подтягивать, колодки то - самораводящиеся?
|
Если у тебя 7 щелчков ? Это не правильно.
|
Понял. Спасибо. Озадачусь.
|
Цитата:
|
А пацаны-то не знали...
Всю свою практику владения разными авто, ручник был 4-5, и если тянуть очень сильно -то 6 щелчков максимально. И никаких проблем не с торможением, ни поставновка на стоянку с уклоном - не было. Просто ход ручки чуть короче. Так мне удобнее. т.е. Вы реально считаете, что 2 щелчка это критично... Улыбнуло |
Не знаю на сколько они саморазводящиеся, но на ТО5 попросил подтянуть ручник, стал хватать на крайнем щелчке, не люблю так. Подтянули, опять в середке хода стало. Как раз по мне.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично мне так проще.. Рвать ручник не приходится...Просто чуток его подтянул, без усилилий...Зимой очень удобно, если дрифтануть захочешь ))) п.с. Мне например всё равно у кого сколько щелчков и где. Мне клиент скажет я ему и 1-2 сделаю. Вообщем Вы меня поняли. Регламент регламентом... а кому как удобнее |
Цитата:
|
Самоподвод на днях опробовал: нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах. Свободный ход педали стал заметно меньше, ход ручника до "мёртвого схватывания" - короче.
|
Juice, надо будет попробовать ))
|
Цитата:
И ещё,везде пишется,что 6-8 щелчков - это норма для Дастера... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вооо наконец нашел время заглянуть насчет ручника, у меня максимально 8 щелчков ручник работает на 7м щелчке, даже садился при наклоне и то машина не сдвинулась. Когда хотел на асфальте дрифтануть, не получилось только одно колесо тормозило которое не давило на нагрузку. Хорошо что у дастера можно с наружу подтягивать, я думал как на ВАЗовских под днищем. Мне как то 50 на 50 то можно для себя подтянуть то не надо, обычно дрифтую зимой и то редко так как на дастере не подрифтуешь, потому что сцепление хорошее если только на полном приводе. Так вот у меня в голове держится что не важно сколько щелчков главное стояночный тормоз работает и РАДУЕМСЯ! А насчет подтягивания правильно КУБИК говорил это для себя для удобство.
|
Освежу тему. Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У автора скорее всего какой то ремонт был со снятием тросов, потом нормально не поставили, по другому даже не могу представить как они могли выскочить.
|
С ноября 2012 года и 70000 км. пробега никаких проблем с ручником не было, примерно на 50000 км. снимал барабаны, продувал механизмы от пыли и брызгал очистителем тормозов ! Ручником пользуюсь по нескольку раз каждый день и зимой, и летом !
|
Ну вот и у меня появилась такая фигня,ручник стал брать на последнем щелчке, даже подлокотник поднимаю :(
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ---------- Думал колодки стёрлись. А на предыдущих четырёх реношках по 200 000км. почти проехал и ни разу не менял ничего в задних тормозах. Сколько стоит подтянуть ручник до 3х-4х щелчков ? |
Цитата:
|
Решил поднять тему)))
Многие пишут в разных темах про тормоза о разной длине тросов ручного тормоза. Вот расскажу свой случай. Короче сам трос растянуть похоже не возможно. Т.к. за 200 тыс. км один из тросов остался той же длины что и новый. Все еще зависит от механизма разводки колодок. А теперь сама история))) У меня год назад примерно слетел трос в салоне от самого рычага. Я не придал особого значения, снял тоннель и поставил на место, но заметил что тросы разной длины. Ездил так пока не снял барабан для профилактики, а там колодок почти нет. Хотя я их менял не так давно. Поставил новые. И один раз приехав домой почувствовал запах нагретых тормозов. Обнаружил, что барабан с той стороны где длиннее трос сильно грелся. Опять снял барабан. Увидел, что рычажок на колодке где крепится трос не отходит до конца назад и поэтому колесо тормозит. В итоге обнаружил, что треснула оплетка троса (а она у нас просто из пластика и нет армирования металлом) и туда набилась грязь и т.д. Соответственно трос перестал нормально ходить. В итоге поменял один трос справа и теперь они одинаковой длины. Вот и получается, что трос слева прошел более 200 тыс и не отличается по длине с правым который я поставил недавно))))) ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ---------- Цитата:
Я брызгаю все медной смазкой. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ---------- Смазки так и называются "для тормозных механизмов". |
Цитата:
Цитата:
|
За 40 лет автопром ушёл далеко, а горюче-смазочные материалы ещё дальше... :)
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors