Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тормозная система (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Ручной стояночный тормоз. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1832)

dekers 14.10.2013 19:10

Ручной стояночный тормоз.
 
Столкнулся с такой проблемой: ехал к морю по степной дороге, дорога была как крупная стиральная доска километров 15, и тут случился сильный стук под днищем. Останавливаюсь посмотреть, дёргаю за ручник, а его нету. Заглядываю под днище и вижу, что тросы вылетели из центра, где находится ручник. Проехал всего 1100км

МЕДВЕЖ 14.10.2013 19:13

Цитата:

Сообщение от dekers (Сообщение 122637)
Заглядываю под днище и вижу, что тросы вылетели из центра, где находится ручник

Может был зацеп об арматуру и т.д. Сам трос, его оплетка повреждена?

dekers 14.10.2013 19:21

нет проехал назад всё просмотрел и повреждений вроде не видно

Ky6uk 14.10.2013 20:32

Могли вырваться с ручки ручника в салоне, там надо смотреть, снимать кожух.

dekers 15.10.2013 19:52

вопрос вот в чём, гарантия покрывает этот случай если нет моей вины?

Ky6uk 15.10.2013 19:57

Если вины нет, то гарантия.
Однозначно ехать к дилеру на диагностику, признают гарантию-сделают.
Не признают, оплатите диагностику и будете знать расклад.
Вполне гуманно.

dekers 16.10.2013 20:15

вообщем залез под днище и у видел что всё таки есть следы, чего то что могло сорвать тросы, и не поехал к офицалам, стал делать сам, и обнаружил что под ручником есть две как бы направляющие куда вставляются два троса, один и другой слетели от туда, делов на 15 минут было. ранее была идея сделать два ручника чтоб блокировать диагоналку теперь есть идея.
http://s019.radikal.ru/i603/1310/6a/c5518bae0bac.jpg
http://radikal.cc/Img/ShowUploadedIm...bcb5caebac1a12

Морячёк 16.10.2013 21:26

объясните где ручник регулировать?

Ky6uk 09.07.2014 06:04

Надо снять туннель, который между сидениями, и под ним есть под самой ручкой , регулировочная гайка на винтовой части , закрыто пластмассовым колпачком. Можно изловчиться, и не снимать полностью туннель , приподнять его, и длинным вороточком , с длинной головкой на 10 , туда подлезть и покрутить гайку по часовой стрелке.

dg972 09.07.2014 22:07

Игорь, а вообще, имеет смысл его подтягивать, колодки то - самораводящиеся?

Ky6uk 09.07.2014 22:09

Если у тебя 7 щелчков ? Это не правильно.

dg972 09.07.2014 22:11

Понял. Спасибо. Озадачусь.

Илья468 09.07.2014 22:34

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 219595)
Если у тебя 7 щелчков ? Это не правильно.

По норме должно быть 7-8 щелчков.

Ky6uk 10.07.2014 06:29

А пацаны-то не знали...
Всю свою практику владения разными авто, ручник был 4-5, и если тянуть очень сильно -то 6 щелчков максимально. И никаких проблем не с торможением, ни поставновка на стоянку с уклоном - не было. Просто ход ручки чуть короче. Так мне удобнее.
т.е. Вы реально считаете, что 2 щелчка это критично... Улыбнуло

Clim 10.07.2014 07:27

Не знаю на сколько они саморазводящиеся, но на ТО5 попросил подтянуть ручник, стал хватать на крайнем щелчке, не люблю так. Подтянули, опять в середке хода стало. Как раз по мне.

Илья468 10.07.2014 07:35

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 219625)
Всю свою практику владения разными авто, ручник был 4-5

Зачем делать бесполезную работу? Если должно быть 7-8 щелчков. Пусть так и остается. Можно сделать и 3 щелчка, но зачем?

Ky6uk 10.07.2014 08:34

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 219646)
Зачем делать бесполезную работу? Если должно быть 7-8 щелчков. Пусть так и остается. Можно сделать и 3 щелчка, но зачем?

Сами и ответили на вопрос. Зачем тянуть на 7-8 , если можно на 3-4....
Лично мне так проще.. Рвать ручник не приходится...Просто чуток его подтянул, без усилилий...Зимой очень удобно, если дрифтануть захочешь )))
п.с. Мне например всё равно у кого сколько щелчков и где.
Мне клиент скажет я ему и 1-2 сделаю. Вообщем Вы меня поняли.
Регламент регламентом... а кому как удобнее

Илья468 10.07.2014 19:51

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 219660)
Сами и ответили на вопрос. Зачем тянуть на 7-8 , если можно на 3-4....

Если только для удобства, то можно сделать 3, но меня и так он не напрягает.

Juice 10.07.2014 20:07

Самоподвод на днях опробовал: нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах. Свободный ход педали стал заметно меньше, ход ручника до "мёртвого схватывания" - короче.

BoysBoy 10.07.2014 21:50

Juice, надо будет попробовать ))

Juice 10.07.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от BoysBoy (Сообщение 219932)
Juice, надо будет попробовать ))

Нашёл данную инфу в сети,почему не пишут об этом,к примеру, в том же мануале к машине??
И ещё,везде пишется,что 6-8 щелчков - это норма для Дастера...

Илья468 12.07.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 219971)
И ещё,везде пишется,что 6-8 щелчков - это норма для Дастера...

Я же писал на первой странице про 6-8 щелчков. Никто не заметил))))))))

Juice 13.07.2014 09:51

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 220399)
Я же писал на первой странице про 6-8 щелчков. Никто не заметил))))))))

Заметил,почему же! Просто принял к сведению,а потом всё подтвердилось инфой,которой в сети полно. Видимо, "длинный" ручник -особенность Дастера,с которой надо просто смириться.

Yakov163 29.07.2014 22:30

Вооо наконец нашел время заглянуть насчет ручника, у меня максимально 8 щелчков ручник работает на 7м щелчке, даже садился при наклоне и то машина не сдвинулась. Когда хотел на асфальте дрифтануть, не получилось только одно колесо тормозило которое не давило на нагрузку. Хорошо что у дастера можно с наружу подтягивать, я думал как на ВАЗовских под днищем. Мне как то 50 на 50 то можно для себя подтянуть то не надо, обычно дрифтую зимой и то редко так как на дастере не подрифтуешь, потому что сцепление хорошее если только на полном приводе. Так вот у меня в голове держится что не важно сколько щелчков главное стояночный тормоз работает и РАДУЕМСЯ! А насчет подтягивания правильно КУБИК говорил это для себя для удобство.

жDuster 11.05.2016 16:56

Освежу тему. Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:

Цитата:

Сообщение от Juice (Сообщение 219883)
нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах

Тогда подтянули до 6 щелчков, ТО успешно прошёл, всё стало в допуске. При снятии задних колёс обратил внимание, что барабаны стали вращаться с ощутимым усилием, раньше буквально двумя пальцами крутил, теперь только если двумя руками. Видимо, колодки подошли ближе к барабанам. Получается, я 3 года с полуисправными задними тормозами катался. Далее снял тоннель, посмотрел на тросы. На первых 3-х щелчках тросы просто болтаются, рукоятка ходит вхолостую. Подтянул. Рукоятка налилась приятной тяжестью, раньше болталась, как что-то где-то. Получилось 5 щелчков. Стало быть, 6-8 щелчков - явный перебор для нормальной работы задних тормозов, как стояночных, так и основных.

Sane 11.05.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от жDuster (Сообщение 415364)
Не прошёл недавно техосмотр из-за неравномерности задних тормозов. Мастер сразу обратил моё внимание на слишком "длинный" ручник (было щелчков 7-8), рекомендовал подтянуть и рассказал вот про этот способ:
Цитата:
Сообщение от Juice
нажимаешь несколько раз на педаль тормоза,потом удерживаешь нажатой. Нажимаешь на кнопку ручника и с нажатой кнопкой работаешь рычагом до тех пор,пока не прекратит щёлкать в барабанах

Пробовал я это способ подтягивания ручника , не получилось у меня подтянуть ничего таким способом, как было 7 щелчков так и осталось. Но, подтянуть его очень хотелось, и было решено для начала снять тормозные барабаны и проверить как отрегулированы сами колодки по зазорам к тормозному барабану. Левый барабан снялся туговато, и регулировки почти не требовал....а вот правый барабан снялся очень легко..... и мне очень прилично пришлось покрутить храповую гайку чтобы развести колодки...... сейчас ручник у меня поднимается на пять щелчков, и подтяжка ручника из салона соответственно мне уже не потребовалась.:smile:

TolR 11.05.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 415382)
...Левый барабан снялся туговато, и регулировки почти не требовал....а вот правый барабан снялся очень легко..... и мне очень прилично пришлось покрутить храповую гайку чтобы развести колодки...... сейчас ручник у меня поднимается на пять щелчков, и подтяжка ручника из салона соответственно мне уже не потребовалась.:smile:

Важный момент в том чтобы после сборки механизм самоподвода работал все-таки сам, без ручной помощи владельца...

Илья468 11.05.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 415434)
Важный момент в том чтобы после сборки механизм самоподвода работал все-таки сам, без ручной помощи владельца...

Он работает, но не долго. Я писал про это несколько раз. Там полно пыли и грязи. Недавно снимал барабаны и регулировал. Но храповик еле рукой скрутил, а что говорить про автоматическую подводку. Все промыл смазал. Вроде начал работать.

TolR 11.05.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 415441)
Он работает, но не долго...

На моем все почти три с половиной года работает без проблем, чистился за это время пару-тройку раз,... также знаю, что иногда бывает косячно собран и не работает прямо с завода, и что Ваш пробег также более сотни...:friends:

Илья468 11.05.2016 22:27

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 415445)
На моем все почти три с половиной года работает без проблем, чистился за это время пару-тройку раз,...

Я и говорю, что чистить надо. Грязи там полно. А потом все работает. Я за 150 тыс. чистил 3 раза.

Lisovscky 19.07.2016 19:53

У автора скорее всего какой то ремонт был со снятием тросов, потом нормально не поставили, по другому даже не могу представить как они могли выскочить.

Борян 20.07.2016 12:26

С ноября 2012 года и 70000 км. пробега никаких проблем с ручником не было, примерно на 50000 км. снимал барабаны, продувал механизмы от пыли и брызгал очистителем тормозов ! Ручником пользуюсь по нескольку раз каждый день и зимой, и летом !

Вл@димир 10.01.2017 07:59

Ну вот и у меня появилась такая фигня,ручник стал брать на последнем щелчке, даже подлокотник поднимаю :(

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

Думал колодки стёрлись. А на предыдущих четырёх реношках по 200 000км. почти проехал и ни разу не менял ничего в задних тормозах. Сколько стоит подтянуть ручник до 3х-4х щелчков ?

Борисыч 10.01.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 415441)
Он работает, но не долго. Я писал про это несколько раз. Там полно пыли и грязи. Недавно снимал барабаны и регулировал. Все промыл смазал. Вроде начал работать.

Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.

Илья468 18.01.2018 20:09

Решил поднять тему)))
Многие пишут в разных темах про тормоза о разной длине тросов ручного тормоза.
Вот расскажу свой случай. Короче сам трос растянуть похоже не возможно. Т.к. за 200 тыс. км один из тросов остался той же длины что и новый. Все еще зависит от механизма разводки колодок.
А теперь сама история))) У меня год назад примерно слетел трос в салоне от самого рычага.
Я не придал особого значения, снял тоннель и поставил на место, но заметил что тросы разной длины.
Ездил так пока не снял барабан для профилактики, а там колодок почти нет. Хотя я их менял не так давно. Поставил новые. И один раз приехав домой почувствовал запах нагретых тормозов. Обнаружил, что барабан с той стороны где длиннее трос сильно грелся. Опять снял барабан. Увидел, что рычажок на колодке где крепится трос не отходит до конца назад и поэтому колесо тормозит.
В итоге обнаружил, что треснула оплетка троса (а она у нас просто из пластика и нет армирования металлом) и туда набилась грязь и т.д. Соответственно трос перестал нормально ходить.
В итоге поменял один трос справа и теперь они одинаковой длины. Вот и получается, что трос слева прошел более 200 тыс и не отличается по длине с правым который я поставил недавно)))))

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 456725)
Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.

По поводу смазки не знаю. Но на ТО всегда смазывали у ОД алюминиевой смазкой.
Я брызгаю все медной смазкой.

Andrey_5K 18.01.2018 20:21

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 456725)
Может за 40 лет моего владения автомобилем что-то изменилось в автомобильном мире, но мой жизненный опят подсказывает, что смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.

У Тойоты по регламенту ТО чистка и смазка тормозных механизмов (направляющих суппортов) каждые 10 тыс. км!

---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Смазки так и называются "для тормозных механизмов".

11vasya 18.01.2018 20:26

Цитата:

Сообщение от Andrey_5K (Сообщение 507339)
по регламенту ТО чистка и смазка тормозных механизмов (направляющих суппортов) каждые 10 тыс. км!

на первых логан-сандеро почти так же- если тысяч 30 не смазывать направляющие, то можно стереть и диск и колодки.


Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 456725)
смазывать тормозные механизмы вредно. На смазку налипает пыль, а это абразив.

пыль по любому будет. а лишняя смазка еще и на сами накладки может попасть. поэтому и смазывать нужно правильно, да еще и специальной смазкой ( хотя задние барабаны не так уж сильно греются). а очистка наоборот помогает удалить и смазку и пыль. очистителем тормозов очень удобно подтёки масла убирать, после замены масла и фильтра- попшикал и всё стекло))

Andrey_5K 18.01.2018 20:34

За 40 лет автопром ушёл далеко, а горюче-смазочные материалы ещё дальше... :)

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 507342)
на первых логан-сандеро почти так же- если тысяч 30 не смазывать направляющие, то можно стереть и диск и колодки...

Все правильно - подклинивать будут. И надо просто взять за правило регулярно чистить и смазывать тормозные механизмы все зависимости от марки и модели автомобиля.

11vasya 18.01.2018 20:47

Цитата:

Сообщение от Andrey_5K (Сообщение 507345)
чистить и смазывать тормозные механизмы все зависимости от марки и модели автомобиля.

насколько я понимаю, на дастере не нужно смазывать направляющие суппортов- там конструкция этого не требует.

Andrey_5K 18.01.2018 20:52

Цитата:

Сообщение от 11vasya (Сообщение 507349)
насколько я понимаю, на дастере не нужно смазывать направляющие суппортов- там конструкция этого не требует.

Хуже тоже от чистки не станет.


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors