|
Акустика
Уважаемые а кто нить ставил сам колонки? У меня передние левые провода схожи с правами и такая ситуация с задними. Как быть:dash1:
Как проклеить дверь шумкой. |
а кто нить юзал вход аукс? если брать извне проигрыватель на оригинальные колонки? провод хочу найти и подключить через айпад из jack
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я сначала поменял передние динамики на JBL 55W-13р-р (на предыдущей машине стояли- нравилось) -звук ухудшился в разы. Родная башка оказалась для них слабовата. Через 3 дня поехал и поменял их на пионер-1339, наконец то звук стал более-менее. Басов прибавилось, звук стал намного насыщеннее. А по поводу полярности- вынимаешь клемму со штатного динамика, на самом динамике внутри клеммы стоит маленький + (по моему он со стороны защелки), запоминаешь каким цветом плюсовой провод,откусываешь родную клемму, обжимаешь на проводах мамы, подсоединяешь,и ставишь динамик на место. Как-то так.
|
Цитата:
|
Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится!
<<< Наши общие рекомендации по выбору акустики : Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. >>> |
Доброго времени суток.
Интересует замены штатных динамиков на что-то лучшее. В предыдущем авто (STEPWAY) была установлена следующая конфигурация: Голова Pioneer DEH-6300SD, с перди Focal 130 CA1, сзади DLS M125. Звуком был очень доволен никакого саба не требовалось. Перечитал многое на форумах, но ответа на свой вопрос так и не шел. Вопрос сможет ли штатная магнитола раскачать Focal 130 CA1 (или что-нибудь подобное из этой серии focal’a)? |
Зимой поставил себе вперед "Rockford Fosgate T165" - встало отлично на штатные места.
Правда, подключены через усилок в "u dimension glow 8300sw". Моя довольна звуком :preved: |
[QUOTE=kidLuza;189947]Доброго времени суток.
Интересует замены штатных динамиков на что-то лучшее. Советую почитать по этому поводу рекомендации Кубика! На редкость практичный, открытый, и честный человек! |
[QUOTE=Лимузин;190080]
Цитата:
|
Вложений: 5
Вчера вечерком решился таки поменять динамик с проклейкой двери шумкой (начал с задней левой)... Процесс занял 5 часов... руки не заточены под скорость...)
Эфеекта особого не почувствовал пока... но думаю все изменится после переделки всех 4ех дверей... и плюс есть мысль что штатное ГУ не тянет...((( после монтажа всего комплекта, если не порадует результат, буду корячиться установкой усилка с заменой проводов... В задок монтирую коаксиальные Hertz HCX 165, на перед куплены двухкомпонентные Hertz ESK 165. Сразу оговорюсь, в штатные места с установкой снаружи они не подходят по габаритам, поэтому пришлось вырезать штатную проставку из обшивки... В качестве новой проставки использован срез раструба канализационной трубы (ДЛЯ НАРУЖНОГО применения!!!) d165, который с любовью был проклеен СПЛЕНом...) Динамик прикручен в штатные отверстия заранее купленными удлиненными саморезами для тонкого металла, соответственно саморезы вошли чуть-чуть под углом... Несколько фото... Проклейку перегородки СПЛЕНом сфоткать забыл, но понятно, что она есть))) |
T_E_D, Надо было перед (т.е. "до того") установкой задних дверных обшивок гидроизолировать полиэтиленом по всей внутренней площади. Вода будет затекать из-под обшивок дверных, т.к. слой черного герметика нарушен.
|
Цитата:
Если посмотреть на третье фото, там видно что обшивку в нижней части прилегает к перегородке двери... а внутри двери на случай влаги есть дренажное отверстие... его вроде еще никто не отменял...) Или я может вас как-то не так понял...? |
Цитата:
И провода не забудь поменять на нормальные. ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ---------- С чтоб оживить штатную аккустикую, её нужно удалить))) Заменил ГУ на ПВЭМ, поставил саб, новые провода, колонки, полная шумка, два усилителя.... И машина ожила)) |
Цитата:
Пока попробую ограничиться заменой акустики, а уж если не заиграет, как должно - провода+усилок... кстати выбрал пока для себя этот усилок Mac Audio MAC ZXS 4000... из более-менее бюджетного больше ничего не нравится... |
Идешь далеким путем. Если позволяет бюджет, меняй за раз всю аккустику.
Руки боятся, гигабайты интернета творят чудеса))) По моделям не шарю особо... Покупал в проф. автостудии, установщики советовали. Если интересно могу фото по стелсу поделиться и по прокладке проводов. |
В том-то и дело, что бюджет немного растянут... т.е. все приобретается не за один раз...))) да и делать слишком долго... на одну дверь только 5 часов убил... правда мне вкайф...)))
В любом случае, ничто не мешает мне сейчас не спеша зашумить 4 двери и поменять акустику... и если результат не порадует... потом разберу салон (планирую проклеивать днище) и заодно перепротяну провода... шататными проводами даже морочиться не буду, просто оставлю их как есть, затянув и подключив новые... Когда буду шумить днище заодно буду думать о нормальном крепелении усилка под пасс.сиденье... его ж так просто не положишь, надо как-то к чему-то прикручивать))) ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ---------- Поделись конечно, если не жалко...) думаю не только мне будет интересно...))) |
Я зашумил полностью (не снимал только печку) результат радут, но... теперь ухо стало придераться к малейшим серчкам)))) Сегодня антена сигналки о лобовуху на кочках постукивала)))
Так что о результате и потраченном времени не жалею. А штатные провода не убирай, я например их со временем использую для пересвета салона. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors