Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Печка (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1682)

МЕДВЕЖ 08.09.2013 12:11

Печка
 
В этой теме пишем все общее про печку. Температура, доработки, проблемы и т.д.

Ссылки в помощь.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Мотор печки. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=315
ТЭН в печке. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260
Описание конструкции печки.http://duster-clubs.ru/forum/showpos...88&postcount=2
Вибрация мотора печки http://duster-clubs.ru/forum/showthr...1451#post11451

МЕДВЕЖ 08.09.2013 12:32

Вложений: 2
Расположения отопителя и воздуховодов системы отопления,вентиляции и кондиционирования(показано при снятой панели приборов).

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...4&d=1378631669

1.Воздуховод к боковому дефлектору.
2.Воздуховод к решетке обдува ветрового стекла.
3.Воздуховод к центральным дефлекторам.
4.Электродвигатель вентилятора отопления.
5.Воздуховоды к ногам передних пассажиров.
6.Воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья.
7.Отопитель.
8.Дополнительный резистор вентилятора отопления.



Элементы отопления( для наглядности показано на разобраном пополам корпусе отопления).

http://duster-clubs.ru/forum/attachm...3&d=1378629120

1.Дополнительный электрообогреватель салона.
2.Радиатор отопления
3.Тяга заслонки регулятора температуры
4.Тяга заслонки рециркуляции.
5.Заслонка регулятора температуры.
6.Распредилительная заслонка.
7.Заслонка рециркуляции.
8.Уплотнитель.
9.Гнездо ветилятора.
10.Салонный фильтр.
11.Испаритель кондиционера.
12.Тяга распределительных заслонок.

МЕДВЕЖ 08.09.2013 20:08

Решение, доработка от Sane.
На заметку http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=28

Кокон 16.01.2014 07:14

Печка.
 
Вот сейчас пришли небольшие морозы и всплыла какая то не нормальная работа печки...Ставлю горячий воздух на максимум и обдув в положение ноги и стекло - ногам комфортно а на стекло дует вообще горячий воздух, но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух. Хотелось бы узнать что у меня не так. Заранее спасибо за ответы.

Ky6uk 16.01.2014 07:16

Ну что, начались разочарования ?????
Теперь так будет всегда. Такая печка. Наследие Логана-Сандеро )))

Rinatma 16.01.2014 07:44

Сам езжу именно в этом режиме. Я не думаю, что в ноги и на стекло потоки воздуха идут из разных мест. Про недостаточность потока воздуха в ноги именно водителя и методы борьбы с этим есть тема на этом или дружественном форуме, не помню точно.
Да, тепловой поток снижается очень заметно на первых же положениях регулятора от максимума, что тоже считаю неудобным, но принимаю это таким как есть. Поворачивайте регулятор в то положение, чтобы ногам было тепло. Стеклу лишний теплый воздух не помешает.

Кокон 16.01.2014 07:56

Разочарования пока нет да и надеюсь не будет. Хоть и всплывают косяки производителей с периодичностью один в неделю (шутка) машина мне нравится. Буду привыкать к ненормальному для иномарки и вполне сносному для Российского автопрома положению дел. В общем сам выбирал и пенять не на кого. Вполне мог бы, за эти же деньги, взять "Жука" или ещё что, но выбрал "Дуську". Будем привыкать...

Гусь 16.01.2014 10:28

Цитата:

Сообщение от Кокон (Сообщение 155437)
надеюсь не будет

Валер, принимай как должное, и восторг от обладания обеспечен.)))

BoysBoy 16.01.2014 10:34

Кокон, распределения я считаю грамотным, ноги у нас зимой в обуви соответствующей, т.е. зимней, а стекло должно по быстренькому оттаять, чтоб обзор был лучше !! Вот и вся арифметика !! Это моё мнение !!

More 16.01.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от Кокон (Сообщение 155426)
но стоит перевести ручку-регулятор температуры воздуха хотя бы на три деления меньше (не говоря уже про большее число делений) как ноги начинают мёрзнуть хотя на стекло по прежнему дует горячий воздух.

Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.

Гусь 16.01.2014 10:41

More, я тоже так делаю.

YuriyVZ 16.01.2014 10:42

А я всегда только на стекло включаю и тепло везде :)

YUSVL 16.01.2014 11:10

С распределением потоков в плане положения заслонок все более-менее. Но, как я уже писАл и здесь на форуме это обсуждалось, меня не устраивает распределение потоков "в ноги" между водителем и пассажиром. Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.

Skipper-Влад 16.01.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 155514)
Попробуй использовать положение заслонок "в ноги". Я так делаю. Сначала температуру на максимум, вентилятор на двойку, положение "на стекло и в ноги". Когда всё прогрелось (в салоне тепло, лобовик полностью оттаял), перевожу на положение "в ноги". По ходу движения, если становится жарко, либо вентилятор на единичку, либо температуру уменьшаю. Только в снегопад приходится постоянно держать "на стекло и в ноги", чтобы лёд не намерзал.

Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...

maslovyu 16.01.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от YUSVL (Сообщение 155543)
Пассажиру достается гораздо больше, на мой взгляд. Решения проблемы могут быть разными. Я просто заглушил пассажирскую сторону, оставив чуть.

кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 155756)
Добавлю про заслонки по центру - ИМХО их лучше закрыть, а боковые направить на боковые стекла...

тоже так использую

Skipper-Влад 16.01.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 155767)
тоже так использую

Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:

Rinatma 16.01.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 155769)
Бывшего логоновода можно сразу определить :wink:

Ну не обязательно Логановода. В 95 году, когда купил Ауди, столкнулся с тем, что через центральные дюзы поток воздуха шел мимо печки, то есть зимой и летом только холодный, забортный. Да, это именно так и было, проверено на других машинах этой модели. С тех пор центральными дюзами не пользуюсь в зимнее время, да и летом редко. А как уже было сказано выше, только в ноги и на стекло.

YUSVL 16.01.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 155767)
кусочек ковролина около печки под ногами водителя подрезать можно

Да, подрезал. Как и советовали здесь. И центральные воздуховоды тоже после начального прогрева закрываю, чтобы боковым больше доставалось.

Бурый медведь (Bear) 17.01.2014 16:49

я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
заслонка в положении стекло/ноги. центральные сопла закрыты. 2 часа и планшет сообщил о перегреве аккумулятора. может конечно скорость виновата. дул на второй, а то и третьей скорости.
вечером открыл сопла централньные. вроде как больше не ругался.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

YUSVL 17.01.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 156138)
я вот до вчерашнего дня. то же закрывал центральные сопла.
при закрытых соплах температура в районе центральной ниши серьёзно поднимается.

Да, обращал на это внимание. Но там у меня аппаратуры нет и вроде не критично.. Но панель теплая... очень..

---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

Регулятор у меня обычно между "ноги" и "стекло-ноги"

Yakov163 17.01.2014 20:26

YuriyVZ, Не то что тепло, а лицо горит и душно:).

Frimen81 17.01.2014 23:23

Здравствуйте. Где то встречал отзыв о работающем вентиляторе печки после выключения зажигания. Скажите пожалуйста это правда?

YuriyVZ 18.01.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от Frimen81 (Сообщение 156327)
Где то встречал отзыв о работающем вентиляторе печки после выключения зажигания. Скажите пожалуйста это правда?

Да, такое возможно, это нормальный режим работы. Причем вентилятор может включиться именно после выключения зажигания. Поработает несколько минут и выключиться.

maslovyu 18.01.2014 07:09

Frimen81, именно печки ?! не должен

YuriyVZ, ты про вентилятор радиатора поди...

***_Kiniovd_*** 18.01.2014 09:18

Вложений: 4
На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки - вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.


PS: подробнее в бортовом журнале

YuriyVZ 18.01.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 156351)
ты про вентилятор радиатора поди...

Да, про него. Прочитал, что вентилятор и после выключения зажигания и не обратил внимания на печку. Интересно угадал или нет?

Если именно печки, то не должен работать. Хотя, у кого-то вроде был такой глюк.

Gennady 18.01.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от ***_Kiniovd_*** (Сообщение 156367)
На новогодних праздниках переделал утепление передка.
Итог: за всё зимнее время первый раз вентилятор радиатора продолжал работать после выключения мотора и вытаскивания ключа зажигания. Проехал 40 км на 100 км/ч. Убрал заглушки по центру решетки - вентилятор радиатора замолкает вместе с двигателем.

А вентилятор печки глушится после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Хм. Вариант! Неплохая альтернатива кордонки между радиаторами. Может не так эстетично с другими цветами авто, зато в легкую "регулируется" (убрал часть и все) уровень потока холодного воздуха на радиатор!:thank_you2:

ralf28rus 18.01.2014 11:53

Как по мне , то привык чтобы не слишком тепло было , поэтому для меня очень даже хорошая печка . Главное стекла не потеют и это самое важное.

Serg67 18.01.2014 17:11

Здравствуйте коллеги!
В Москве установилась по-настоящему слегка морозная крещенская погода (сегодня -14 град.С). На завтра (Крещение 19.01.) до -18 град.С днём, ночью до -24 град.С.
В мороз, в поездках регулирую отопление так: рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 - 1/3 (чуть прикрыта). Рукоятка регулировки температуры: при запуске и прогреве машины - в крайнее правое положение (на максимум), включается ТЭН. Рукоятка распределения потока воздуха: в положение между на стекло/в ноги и на стекло. Рукоятка скорости вращения вентилятора - в положение 3. Включаю электрообогрев заднего стекла.
После прогрева и в движении: температуру делаю поменьше, скорость вентилятора на 1, обогрев заднего стекла выключаю (включаю по мере необходимости).
В крупный снегопад столкнулся с нехваткой электрообогрева переднего стекла, всего или хотя-бы зоны покоя "дворников" (на служебном Форд Фокусе это есть - очень хорошая штука).
ИНФО для разработчика (Рено) и производителя (АвтоФраМос): предусмотреть, на будущее, данную опцию в зимнем пакете.

glebka 18.01.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от Serg67 (Сообщение 156493)
рукоятка притока наружного воздуха повёрнута влево прим. на 1/4 - 1/3 (чуть прикрыта). .

и у вас дырка из притока прямо на колени......
ручка должна находится только в крайних положениях

Yakov163 18.01.2014 17:36

Пробовал еще недавно закрывать центральные сопла, так у меня верхняя полка чуть не горячая я потом снова открыл.

Serg67 18.01.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от glebka (Сообщение 156502)
и у вас дырка из притока прямо на колени......
ручка должна находится только в крайних положениях

Не ощущаю.
Центральные воздуховоды закрыты. Открыты только боковые.
Чуть закрываю заслонку, чтобы меньше холодного воздуха заходило в салон.
Потом он (воздух) подогревается и попадает в салон.
Всё устраивает - не запотевает лобовое, боковые передние и задние, а также заднее стекло (даже при отключении электрообогрева).
А откуда должно дуть "прямо на колени"?

glebka 18.01.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от Serg67 (Сообщение 156510)
Не ощущаю.
А откуда должно дуть "прямо на колени"?

из заслонки рециркуляции

Бурый медведь (Bear) 18.01.2014 20:27

Не забываем, что часть машин с тэном, часть без. У нас на 1,6 переднеприводных тэна нет. Соответственно печка работает по другому алгоритму чем с тэном.
Провёл 2 эксперимента:
Первый - температура -10 стекло полностью заморожено, толстая корка льда. Заслонка на стекло. Скорость вентилятора на максимум. Никакой химии. 25 минут и всё оттаило.
Второй - говорят, что и второй скорости достаточно для отогревания лобового стёкла - температура -15. Стекло с замороженными каплями. Заслонка также на стекло. Скорость вентилятора на 2. Опять же никакой химии. 30 минут и стекло оттаило.
Так что для себя определился, что без тэна для отогрева лобового стекла лучше использовать заслонку на стекло и максимальную скорость вентилятора.

МЕДВЕЖ 18.01.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 156612)
Так что для себя определился, что без тэна для отогрева лобового стекла лучше использовать заслонку на стекло и максимальную скорость вентилятора.

Правда не в тему. Сорри.
Игорь. Чтоб ускорить процесс и когда утром торопишься. Брызни пару-тройку раз на лобовое омывайкой. Очень ускоряет процесс. Ну дворники можно включить после этого.

Rmanrak (Роман) 18.01.2014 21:09

Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

aca300 18.01.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 156639)
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

И машину в одеяло завернуть и стёкла 3-м стеклопакетом заменить:rofl:

Rmanrak (Роман) 18.01.2014 21:28

Всё так и сделаю! РЕШЕНО!!!!:drinks:

dibronx 18.01.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 156639)
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

автоодеяло спасает, даже можно ничего не закрывать, когда стоишь, толкуот этого нет, только при движении. Катался на проклееном шумко дастере, в разы дольше остывает когда стоит, проклеено был потолокбагажник и двери.

glebka 18.01.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Rmanrak (Роман) (Сообщение 156639)
Всем привет! сегодня ездил пол дня, в машине дышать нечем!!! градусник в салоне показывал +27!!! движок 1.6, единственная проблема как только машина перестаёт работать остывает в течении часа! я думаю автоодеяло спасёт, наверное и морду закрыть надо, наверное))))

где градусник стоит ?
вот в том то и дело - пол дня - в машине дышать нечем положение в ноги - а бутылка с водой как стояла в штатном месте со льдом так и стоит.....:dash1:(ну только может пару капель оттаяло)
и хоть ты тресни.....
и это у меня пол и двери спленом проложены...
а дышать действительно нечем...

з.ы сегодня катался пассажиром -было много времени - в нашем сегодняшнем климате только лады и Во ездят с заиндевевшими задними стеклами


Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors