![]() |
Сравнительный тест компрессоров
По многочисленным просьбам (да и самим интересно) мы решили произвести тест компрессоров.
Исходя из наших внедорожных ориентиров и возможностей мы решили дуть Боггер 33х12,5-15 до двух "очкофф" спущенный до полного «0» при заведенном автомобиле. Терзали 12 компрессоров, все что у нас было (Агрессора, Беркуты, Т-макс и АК-65). Замеряли давление и засекали время (температуру нагрева поршня не было возможности замерить, токи к сожалению тоже). |
Вложений: 1
Агрессор 50.
Дул – 5 минут 40 секунд. |
Вложений: 1
Агрессор 30.
Дул – 14 минут 19 секунд. Думали умрет – теперь мы понимаем фразу «пердячим паром» |
Вложений: 1
Агрессор 75.
Дул – 4 минуты 41 секунду. Двухпоршневой!!! Не впечатлил :( |
Вложений: 1
Агрессор 35.
Дул – 8 минут 10 секунд. |
Вложений: 1
Агрессор с ресивером 8 литров.
Ресивер отключили, дули напрямую в колесо. Дул – 3 минуты 58 секунд. |
Вложений: 1
АК 65.
Дул – 5 минут 11 секунд. Двухпоршневой!!! Тоже не впечатлил. |
Вложений: 1
Беркут R15.
Дул – 8 минут 03 секунды. |
Вложений: 1
Беркут R17.
Дул – 6 минут 14 секунд. |
Вложений: 1
Беркут R20.
Дул – 3 минуты 22 секунды. |
Вложений: 1
Беркут R24.
Дул – 3 минуты 15 секунд. |
Вложений: 2
Т-мах 72л.
Дул – 4 минуты 22 секунды. Компрессор б/у. В личном пользовании, устраивает всем, есть только один косяк (см. рисунок), юзали мало дефект обнаружили практически сразу. |
Вложений: 1
Т-мах 160л.
Дул – 3 минуты. Красава!!! Выглядит более чем достойно, конструкция поршневой вызывает уважение, дует за все деньги. |
Итог (наше мнение):
Лидер Т-мах 160 литров – для профессионального назначения подходит идеально, гудит (не меняет звук) и дует без напряга, поршневая достойна уважения. Беркут R24 – тоже радует, особенно качество сумки и ее богатое наполнение. Агрессора и прочее – шумим много, дуем не очень (агрессором 30 надувать боггер – издевательство над компрессором, честно говоря думали умрет – но не умер, пердел, краснел, но дул). Разумеется для таких колес необходим компрессор минимальной производительностью 70 литров в минуту. Теперь приобретая любой из этих компрессоров, Вы по крайней мере, будете понимать примерное целевое назначение компрессора и сколько Вы будете курить на обочине надувая колесо :-) С уважением, экспериментирующий Внедорожник52 г. Нижний Новгород, пр. Ленина 78 www.4x4shopnn.ru г. Нижний Новгород, ул. Ореховская 80 www.tx52.ru |
Спасибо за тест!
Если говорить не о профессиональном решении, а о нашем повседневном, то в другой теме писал о впечатлениях от Беркут R15, который в тесте занял одно из последних мест. По сравнению с китайским компрессором, плюсы в основном в удобстве использования, причем за счет этого удобства очень сильно сокращается время потраченное на накачивание. Быстро и надежно накручивается, работает манометр и хотя в момент накачивания показывает давление неправильно, но всегда с одинаковым смещением, т.е. я качаю всегда до 2.6, а в итоге это получается 2.2, ну и возможность стравить давление не откручивая насос. Длинный кабель и не нужно переключать, чтобы накачать все 4 колеса. Ну и для повседневного использования удобнее подключение к прикуривателю. В общем, по моим расчетам примерно половина времени уходит не на сам процесс накачивания, а на извлечение, подключение, переключение и т.п. Кстати, греется радиатор у R15 очень сильно (при накачивании всех 4-х колес от 1 до 2), особенное если на улице +40 :) |
Мой опят компрессоров:
1. В 21099 был беларуский ножной железный. Этот ужас истошно скрипел и постоянно ломался, но все можно было починить. В мороз качал по настроению. 2. В Логан брал Koido (какой-то умник посоветовал, а я послушался) - пластиковый кабачек с фонарем во лбу. Качал (с 0 не качал - только подкачивал) медленно и ОООчень громко (соседей по гаражу достал, а стойкие мужиуки!). Манометр врал на 0.2, но стабильно. В мороз отказался качать (клапан похоже задубел), если отгреть - начинал качать и уже не останавливался. Провода короткие достали, да еще в мороз изоляция обломилась. 3. В Дастер заказал в Е5 Дефорт, хоть на вид металлический и компактнее. Упаковка разлезается, обещаных переходников не положили (фиг с ними). Пока качает лучше и тише КОИДО, но изоляция такое же Г. Провода хорошо бы удлиннить. |
Купил SA-03, системой даволен,
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель: BERKUT AIR STATION SA-03 Напряжение:12 В Максимальный ток потребления:16 A Максимальное рабочее давление:9 атм(кг/см )/130psi Время непрерывной работы:20 мин Производительность:36 л/мин Диапазон рабочих температур:-30 C +80 С Уровень шума: <85 дБ Ёмкость ресивера:2,8л /0,75GA Длина универсального шланга:7,5 м Длина провода питания: 2,4 м Плавкий защитный предохранитель:30 A Размеры устройства:295x265x270 мм Масса:6,4 кг |
| Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors