![]() |
|
Проблемы с ЛКП
Приветствую коллеги.
Недавно приобрел Дастера (3 нед.назад). На днях мыл машину и заметил дефект ЛКП на задней левой двери, прямо под нижним уплотнителем окна - под краской имеется объемная соринка или стружка, а краска в этом месте на столько тонкая, что даже просвечивает. Я в панике - машина то новая совсем. Ну думаю пипец, продали битую, что не редкость в наше время. Подорвался к дилеру, вызвал инженера по гарантии с прибором для измерения толщины ЛКП. Промерили весь кузов, включая ту самую дверь. Каждую деталь мерили в трех-четырех точках. Везде прибор одно и тоже показал - от 120 до 160 мкр. Со слов инженера на перекрашенных поверхностях краска гораздо толще, от 250 до 350 мкр. Так же инженер посетовал, что на Дастерах это не редкость и дефекты ЛКП распространенное явление. Отсюда вопрос - у кого-то были замечены какие-либо дефекты ЛКП на кузове ? (трещины на стыке крыши и боковины не в счет - это болезнь на всех Дастерах выпуска до июля 2012). И еще один вопрос по допускам на толщину заводского ЛКП - кто-то может дать ссылку на точные цифры ну или хотя бы из личного опыта профессионалов-моляров - нормально ли, что такой разбег 120-160 мкр ? |
Sun4e3, разбег в 40 мкр, это много?))) я бы не удивился бы в разбег в 100мкр.))) по поводу дефектов, сколы есть. У кого-то пузырится краска.
|
Fe-man, спасибо за ответ. Просто я не подкован в вопросах окраски кузовов и по своему дилетантскому разумению считал, что при автоматической окраске в специальных покрасочных камерах толщина ЛКП должна быть практически идентичной по всему кузову. Видимо ошибался.
|
Sun4e3, как вам сказать, на каждом оборудовании есть допуски, вот 40 мкр, ну это меньший допуск, чем на шлифованной детали. Т.е. практически идеально равномерно.
|
Весна, со снегом и асфальтом сходит и краска.
Вложений: 2
Сегодня помыл машину и был неприятно удивлен, под водительской дверью краска отваливается. Машина с октября 2012 года. В феврале этой бяки еще не было. Записался на завтра в АВАНТАЙМ к инженеру по гарантии. Фото прилагаю.
|
Albertino.72, Печально.
Верхняя часть не сколы? Может от передка бросает? Обращайтесь к ОД. Пусть по гарантии устраняют.:punish: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Складывается такое впечатление, что дастеры сгниют быстрее жигулей. (((
|
отвалившаяся краска это, конечно, плохо, но это не гнилое авто
по-моему, у Паши dibronx было тоже самое - перекрасили по гарантии |
Цитата:
|
Цитата:
|
Скатался к гарантийщикам, а они отказали в гарантии. Говорят, что это механическое повреждение и порожек чуть-чуть замят. Сняли пластиковую накладку, приложили линейку к порогу и ВУАЛЯ, вот и вмятина. Я очень жалею, что в момент снятия пластикового порожка меня не было в ремзоне. По поводу трещины на крыше говорят, что случай гарантийный и могут исправить по гарантии. Я расстроился из-за порога чутка и решил взять таим-аут. Будем подумать, что предпринять.:wacko2:
|
Albertino.72, вот это номер. А они не объяснили как там вмятина могла появиться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
В Москве куча контор, занимающихся локальным ремонтом, то есть красят не всю деталь, а именно сколы, царапины и т.д. Причём делают весьма качественно, комар носа не подточит. Попробуй к ним обратиться. |
| Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors