Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Автоновости мира (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Ресурс современного автомобиля (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1336)

La Pot 10.06.2013 07:06

Ресурс современного автомобиля
 
Хотел разместить это в теме автоновостей, но там без обсуждения, поэтому и создал этот сабж.

Цитата:

Алексей Грамматчиков
Средний срок владения автомобилем в России существенно ниже, чем в других странах. В большей степени это связано с психологическими особенностями российского потребителя, для которого автомобиль больше чем просто транспортное средство

В премиальном сегменте автомобили меняют особенно часто, так как они подчеркивают статус и чуть ли не являются частью деловой репутации владельца
Фото: РИА Новости
Желание расстаться со своим нынешним автомобилем и пересесть на новый у россиян возникает гораздо чаще, чем у жителей в других странах. Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers, а также ряда исследовательских организаций, средний срок владения автомобилем в России — 3–4 года, в то время как в США, Китае, Индии — 5 лет, в Японии — более 6,5, в Германии и Канаде — 7 (см. график).
Полностью здесь: http://expert.ru/magazine_auto/2012/...e-potreblenie/

Такие сроки владения авто в других странах (особенно "загнивающих") для меня стали новостью. До этого, в соответствии с трендом наших средств массовой информации, я был абсолютно уверен что у нас самая нищая страна в мире и ее население не может себе позволить так часто менять авто, но тема не об этом... Мне неоднократно из разных источников попадалась инфа о том, что ресурс закладываемый производителем современных авто (имею ввиду модели авто ну допустим так года с 2005 примерно) в узлы и агрегаты составляет от 30000 до 150000 км, не более.. потом рекомендуется либо замена, либо ремонт либо смена авто.. в общем хотелось бы обсудить все это

---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

ЗЫ: лично у меня было несколько авто, и ни одним из них я больше 3-лет не владел, менял... но не потому что ресурс "старого" был исчерпан... просто скорее надоедал, плюс появлялась возможность прикупить новое авто

Fe-man 10.06.2013 07:20

Одной машине 10 лет и еще поэксплуатируем, второй 7 месяцев)))

ambal70 10.06.2013 07:34

У меня такая же ситуация.Больше 3 лет машины не задерживаются.Причины те же,хочется новых ощущений,да и возможность пока есть.
Вот у родителей картина противоположная.Изнашивают машины полностью.У первой Оки даже пола не было(сгнила напрочь)Еле уговорил продать.Теперь каждая смена машины,проходит очень тяжело.Только после моего твердого слова все решается.Сейчас появился Дастер(уже почти год),но пробег всего 800 км(и то благодаря мне).Все дело в том,что осталась последняя Ока.Деть ее некуда,продать жалко(выручает на даче(дрова и навоз возить)),да и ездить на ней(как на велосипеде)батя привык.Вот и не знаю как поступить...

AlexZ 10.06.2013 08:48

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 80465)

Спасибо, интересно!

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 80465)
Мне неоднократно из разных источников попадалась инфа о том, что ресурс закладываемый производителем современных авто (имею ввиду модели авто ну допустим так года с 2005 примерно) в узлы и агрегаты составляет от 30000 до 150000 км, не более.. потом рекомендуется либо замена, либо ремонт либо смена авто.. в общем хотелось бы обсудить все это

Если грубо - так и есть. Если посмотреть на гарантийные сроки - то видно, что производитель не сильно уверен в том, что он производит. Ну и практика в целом подтверждает это, особенно для новых технологий (TSI/DSG/вариатор и прочее)... Т.е. брать новое технологичное авто и верить, что оно пробежит 200 тыс км - не стоит.

Цитата:

Сообщение от La Pot (Сообщение 80465)
ЗЫ: лично у меня было несколько авто, и ни одним из них я больше 3-лет не владел, менял... но не потому что ресурс "старого" был исчерпан... просто скорее надоедал, плюс появлялась возможность прикупить новое авто

По разному - какие-то авто бегали в семье больше 5 лет, какие-то 2-3 года - но причины смены были разными - то после ДТП, то деньги появились и захотелось интересного, то наоборот с деньгами стало туго и надо было пережить пару лет...

Олег 23.03.2015 14:59

https://auto.mail.ru/article/54573-c...vigatele_foto/

BoysBoy 23.03.2015 16:05

Олег, поучительные картинки! Зачот! Я примерно с таким столкнулся при покупке своего первого авто Москвич 2140.

Питер Пушкин 23.03.2015 20:10

Волт и проверю на сколько К9К хватит в км. Про года не задумываюсь.

More 30.09.2016 10:21

В этом видео прекрасно всё. И премиальный бренд автомобиля, и его стоимость, и его пробег, и неисправность, и "премиальный" сервис премиального бренда... :sarcastic: )))


Hunter73 30.09.2016 11:55

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 437818)
В этом видео прекрасно всё. И премиальный бренд автомобиля, и его стоимость, и его пробег, и неисправность, и "премиальный" сервис премиального бренда... :sarcastic: )))

...

Мне даже страшно что ответят по телефону 8-800-200-09-10 (рено ассистент), может у кого был опыт ?

p.s. В России все не так и всё не то, в принципе так сложилось что многие занимаются только продажей, а гарантийное обслуживание по боку. Даже иностранным компаниям трудно переломить ситуацию.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 303275)

А здесь немцев я бы поздравил с отличным двигателем, практически не один движок не будет работать в таких условиях, вот оно - немецкое качество (в прошлые годы).:sarcastic:

ХОЧУ 16.09.2017 09:58

Во как...
"Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто...
О том, что концерн Volkswagen 10 лет не мог найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель), рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг на VIII конференции «Автоэволюция-2017»..."
https://auto.mail.ru/article/66228-v...ya_novyh_avto/

jimmik 16.09.2017 12:15

Чем меньше ваш автомобиль видит сервисмэнов, тем больше он проживет. Только жаль не все водители умеют менять масло и фильтры.

Modigar 16.09.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от jimmik (Сообщение 489487)
Чем меньше ваш автомобиль видит сервисмэнов, тем больше он проживет. Только жаль не все водители умеют менять масло и фильтры.

Сервисмены разные бывают, да и для самостоятельной замены масла тоже много чего нужно.

Strusto 16.09.2017 17:36

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 489489)
...да и для самостоятельной замены масла тоже много чего нужно.

Три ключа, это много?:smile:

Modigar 16.09.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 489502)
Три ключа, это много?:smile:

Еще место и куда то надо отработку пристроить.
Я у себя не нашёл где это сделать, а так бы с удовольствием поковырялся.

11vasya 16.09.2017 18:07

Цитата:

Сообщение от ХОЧУ (Сообщение 489484)
Во как...
"Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто...
О том, что концерн Volkswagen 10 лет не мог найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель), рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг на VIII конференции «Автоэволюция-2017»..."
https://auto.mail.ru/article/66228-v...ya_novyh_avto/

так если нужен специальный банз для первого пуска, то вполне может быть, что выгодней привезти его, а не производить его тут.

но если почитать статью, то там присутствует
Цитата:

В общей сложности, отметил Грюнберг, Volkswagen импортировала 7,7 млн т бензина.
т.е. получается, что если ваг выпускал бы по ляму авто в год, то на каждое авто приходится больше, чем 770 литров бенза))

Hunter73 16.09.2017 18:57

Вообще на большой ресурс даже авто можно уже не рассчитывать, сейчас наоборот делают так чтобы мы покупали расходники, коими являются все элементы авто вплоть до двигателя. Ещё несколько лет назад читал статью немцев которые выпускают "народный автомобиль", они все узлы более чем на 7 лет тогда и не рассчитывали даже. Так что и вопрос о дастере стоит ребром, запчасти тоже делают чтобы мы их меняли как можно чаще. Ну а остальное можете додумать - авто - пылесос денег и прочее.

aca300 16.09.2017 19:46

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 489503)
Еще место и куда то надо отработку пристроить.
Я у себя не нашёл где это сделать, а так бы с удовольствием поковырялся.

Многие сейчас отапливаются печками на отработке. Можно привезти и просто отдать. В дачном хозяйстве можно использовать (если немного).
Куда деть, найти нетрудно.

More 16.09.2017 20:27

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 489502)
Три ключа, это много?:smile:

Это тому кто раз в год летом масло меняет хорошо. :smile:

А если нет гаража, то как-то зимой или весной-осенью в слякоть эта процедура не очень радует.

Да и отдать 600 рублей за замену масла в сервисе это не много.
Заодно как повод посмотреть на машину снизу, подёргать подвеску, послушать-пощупать. )))

Был бы гараж с ямой, другое дело. Или хотя бы эстакада где-нибудь в доступности. А в позиции "лёжа на дороге" - ну нафиг.

Aluksander 16.09.2017 20:50

Мне ехать искать гараж у друзей, договариваться или перед работой оставил машину, а выйдя забрал - выбор очевиден

TolR 04.11.2017 14:11

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495761)
На "румынах" электрогрелок нет.

Нашим они помогают лишь стекла отмораживать, и на общий микроклимат в салоне не сильно влияют.:thank_you2:

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 495770)
Мне, конечно, стыдно, но пока, кроме масла и фильтров, разок заменил лампочки ближнего света.
Ой, вру, еще тормозуху в конце лета перед Крымом сменил :)

Поддержу Влада, меняю лишь расходники, и езжу каждый день, и планов по замене чего-либо даже на 1% от озвученных 5 сотен нет.:smile:
Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 495763)
....правда вы и свечи не меняете...

Свечи не менял уже тысяч 80-ть,:thank_you2: может поменять???:yahoo:
Не пока не буду... бензиновое авто стандартно пестует лень:sarcastic:

More 04.11.2017 14:15

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 495806)
Поддержу Влада, меняю лишь расходники, и езжу каждый день, и планов по замене чего-либо даже на 1% от озвученных 5 сотен нет.:smile:

А я не поддержу. Только 70 тыщщ, а я уже большую часть ходовой заменил.
Конечно, машина у меня в серванте не стоит, пылинки с него никто не сдувает, и стиль моего вождения тяжёл для любого авто.

Но, до Дастера, ещё ни одна новая машина не ломалась подо мной с такой интенсивностью...

Так что не всё так радужно, камрады.
Качество у реношников сильно гуляет от случая к случаю, это факт.

More 04.11.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495809)
Качество у реношников сильно гуляет от случая к случаю, это факт.

И главное, что обидно. Машина-то хорошая конструктивно. Как компромисс трасса/просёлок - отличная машина.
На трассе стоит отлично, управляется вменяемо.
По сырой глине лезет при необходимости лучше, чем любой другой кроссовер.
Геометрия на 5+, не боишься "носом в овраг" улечься, или пару канав переползти.
То, что в салоне комфорт на уровне передового автопрома 20-летней давности, так это фиг с ним, не это главное.
Но вот то, что местами собрана из говна и палок, вот это печаль.

TolR 04.11.2017 14:34

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495809)
...Конечно, машина у меня в серванте не стоит, пылинки с него никто не сдувает....

А у меня стоит в серванте?:sarcastic: Да и чистой снаружи очень немногие её видели, видимо даже протирать в тягость.:thank_you2:
Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495809)
... стиль моего вождения тяжёл для любого авто....

Ты специально пытаешься её ушатать?:preved:

More 04.11.2017 14:37

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 495811)
Ты специально пытаешься её ушатать?:preved:

Да как-то нет... Но получается по-всякому... :sarcastic:

Питер Пушкин 04.11.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495809)
А я не поддержу. Только 70 тыщщ, а я уже большую часть ходовой заменил.
Конечно, машина у меня в серванте не стоит, пылинки с него никто не сдувает, и стиль моего вождения тяжёл для любого авто.

Но, до Дастера, ещё ни одна новая машина не ломалась подо мной с такой интенсивностью...

Так что не всё так радужно, камрады.
Качество у реношников сильно гуляет от случая к случаю, это факт.

У Вас ходовка еще румынская, или проба пера Тольятти.
У меня с Андреем из Самары самые первые дизеля с ЕСП.
Что-то он не сильно серчает, да и я.

More 04.11.2017 14:45

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 495813)
У Вас ходовка еще румынская, или проба пера Тольятти.

Ноябрь 2012, я не знаю, чья там была ходовка.
Теперь там замененные на 27 тысячах амортизаторы на Бильштайн, и замененые втулки, стойки стаба, наконечники, рулевые тяги, передние рычаги, тормозные диски...
Из родного там только пружины остались.

Питер Пушкин 04.11.2017 15:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495815)
Ноябрь 2012, я не знаю, чья там была ходовка.
Теперь там замененные на 27 тысячах амортизаторы на Бильштайн, и замененые втулки, стойки стаба, наконечники, рулевые тяги, передние рычаги, тормозные диски...
Из родного там только пружины остались.

У меня все так по переднему мосту, прыгал Кобона - Леднево-3
, НО тормозные диски - это как? Стойки стаба уже дважды менял.

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

Когда-то я предлагал тему, кто на скоко км что заменил, показалось не интересным. Юра, может вернемся?

More 04.11.2017 15:10

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 495816)
НО тормозные диски - это как?

До их полного износа дело не дошло, но заводской комплект колодок TRW и мои регулярные интенсивные торможения, сделали их поверхность похожей на "амурские волны". )))

TolR 04.11.2017 16:31

Тормозные диски Дастера это тоже расходник более 2-3 комплектов колодок не ходят... Поэтому не указываю... Сейчас 190 т.км и "подходят" 2-е диски, первые при чуть более 100 т.км "ушли" ниже допуска. Мягкие колодки ИМХО не рассматриваю стираются в ноль менее чем за месяц

More 04.11.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 495825)
Тормозные диски Дастера это тоже расходник

Не.. ну так можно всю подвеску в расходник записать.. :sarcastic:

TolR 04.11.2017 16:47

А я рычагами и амортизаторами не торможу
Да и от резины ожидать вечности не стоит.

Ffox 04.11.2017 16:53

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 495806)
Свечи не менял уже тысяч 80-ть, может поменять???
Не пока не буду...

Там от электродов наверное ни чего уже не осталось :mda:
На мегане по регламенту замена свечей вместе с маслом каждые 15тыщ, не думаю что здесь двигатель сильно отличается.

More 04.11.2017 17:04

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 495828)
Да и от резины ожидать вечности не стоит.

70 000 это вечность? Хотя, да... для современного автопрома и до 50 тысяч без поломок докряхтеть - уже большая удача. :sarcastic:

Aluksander 04.11.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495809)
...
Качество у реношников сильно гуляет от случая к случаю, это факт.

Не думаю что у реношников. Скорее думаю локализация. Качество меганов и сцеников какое было, такое и осталось в общем контексте.

More 04.11.2017 17:13

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 495833)
Не думаю что у реношников. Скорее думаю локализация.

Ну, значит, у локализованных для РФ, но всё-равно реношников... ))

Aluksander 04.11.2017 17:18

У меня я писал - хваленая внедорожная подвеска к 22к замена рычага и стойки стаба. Да я на пежо ставя неоригиналы больше 30 выезжал. И это столица без покатушек. И судя по звукам на то2 еще что-нить поменяют.
А карданы 70к для иномарок - это тоже нормально??? Это нормально для нивы... Что форд, что прочие с авд катаются со смеху я думаю

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 495837)
Ну, значит, у локализованных для РФ, но всё-равно реношников... ))

Боюсь не для а в ;)

TolR 04.11.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от Ffox (Сообщение 495829)
Там от электродов наверное ни чего уже не осталось ...

А лень и плевать на регламент, будет повод посмотрю запас из б/у прошедших регламент лежит:thank_you2:

More 04.11.2017 17:32

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 495841)
А карданы 70к для иномарок - это тоже нормально??? Это нормально для нивы... Что форд, что прочие с авд катаются со смеху я думаю

Да не говори... У меня сейчас как раз похоже, кардан "приехал"...
В воскресенье поеду смотреть.

Карета 04.11.2017 17:35

Меня на ТО1 чуть не силой заставили поменять родные свечи, купился на бесплатную замену, а они как новые с кирпичным оттенком, не стал их выкидывать. Пошла 40 тычяча, если не считать замену стартера на 2 месяце-никуда не лазили...тьфу-тьфу-тьфу три раза )))

Aluksander 04.11.2017 17:43

Сам по себе мужик мне не нравится, но как показатель качества ролик прокатит:
https://youtu.be/IuAeyYZQbjg

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ----------

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 495847)
Пошла 40 тычяча, если не считать замену стартера на 2 месяце-никуда не лазили...тьфу-тьфу-тьфу три раза )))

Замена стартера на новой машине это конечно ерунда:yahoo:
У меня на 350к+ пробеге родной стоял ;)
У знакомого Сузуки Витара так он не понимает, зачем эта гарантия нужна.
И мовилем ничего не заливал, и рейка у него не свистит (это для тех, кто кроме масла за 5+ лет ничего не менял :yahoo:)


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors