|
Ресурс современного автомобиля
Хотел разместить это в теме автоновостей, но там без обсуждения, поэтому и создал этот сабж.
Цитата:
Такие сроки владения авто в других странах (особенно "загнивающих") для меня стали новостью. До этого, в соответствии с трендом наших средств массовой информации, я был абсолютно уверен что у нас самая нищая страна в мире и ее население не может себе позволить так часто менять авто, но тема не об этом... Мне неоднократно из разных источников попадалась инфа о том, что ресурс закладываемый производителем современных авто (имею ввиду модели авто ну допустим так года с 2005 примерно) в узлы и агрегаты составляет от 30000 до 150000 км, не более.. потом рекомендуется либо замена, либо ремонт либо смена авто.. в общем хотелось бы обсудить все это ---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ---------- ЗЫ: лично у меня было несколько авто, и ни одним из них я больше 3-лет не владел, менял... но не потому что ресурс "старого" был исчерпан... просто скорее надоедал, плюс появлялась возможность прикупить новое авто |
Одной машине 10 лет и еще поэксплуатируем, второй 7 месяцев)))
|
У меня такая же ситуация.Больше 3 лет машины не задерживаются.Причины те же,хочется новых ощущений,да и возможность пока есть.
Вот у родителей картина противоположная.Изнашивают машины полностью.У первой Оки даже пола не было(сгнила напрочь)Еле уговорил продать.Теперь каждая смена машины,проходит очень тяжело.Только после моего твердого слова все решается.Сейчас появился Дастер(уже почти год),но пробег всего 800 км(и то благодаря мне).Все дело в том,что осталась последняя Ока.Деть ее некуда,продать жалко(выручает на даче(дрова и навоз возить)),да и ездить на ней(как на велосипеде)батя привык.Вот и не знаю как поступить... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Олег, поучительные картинки! Зачот! Я примерно с таким столкнулся при покупке своего первого авто Москвич 2140.
|
Волт и проверю на сколько К9К хватит в км. Про года не задумываюсь.
|
В этом видео прекрасно всё. И премиальный бренд автомобиля, и его стоимость, и его пробег, и неисправность, и "премиальный" сервис премиального бренда... :sarcastic: )))
|
Цитата:
p.s. В России все не так и всё не то, в принципе так сложилось что многие занимаются только продажей, а гарантийное обслуживание по боку. Даже иностранным компаниям трудно переломить ситуацию. ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ---------- Цитата:
|
Во как...
"Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин для новых авто... О том, что концерн Volkswagen 10 лет не мог найти в России бензин надлежащего качества для первой заливки в новые автомобили (чтобы не повредить новый двигатель), рассказал директор калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливер Грюнберг на VIII конференции «Автоэволюция-2017»..." https://auto.mail.ru/article/66228-v...ya_novyh_avto/ |
Чем меньше ваш автомобиль видит сервисмэнов, тем больше он проживет. Только жаль не все водители умеют менять масло и фильтры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я у себя не нашёл где это сделать, а так бы с удовольствием поковырялся. |
Цитата:
но если почитать статью, то там присутствует Цитата:
|
Вообще на большой ресурс даже авто можно уже не рассчитывать, сейчас наоборот делают так чтобы мы покупали расходники, коими являются все элементы авто вплоть до двигателя. Ещё несколько лет назад читал статью немцев которые выпускают "народный автомобиль", они все узлы более чем на 7 лет тогда и не рассчитывали даже. Так что и вопрос о дастере стоит ребром, запчасти тоже делают чтобы мы их меняли как можно чаще. Ну а остальное можете додумать - авто - пылесос денег и прочее.
|
Цитата:
Куда деть, найти нетрудно. |
Цитата:
А если нет гаража, то как-то зимой или весной-осенью в слякоть эта процедура не очень радует. Да и отдать 600 рублей за замену масла в сервисе это не много. Заодно как повод посмотреть на машину снизу, подёргать подвеску, послушать-пощупать. ))) Был бы гараж с ямой, другое дело. Или хотя бы эстакада где-нибудь в доступности. А в позиции "лёжа на дороге" - ну нафиг. |
Мне ехать искать гараж у друзей, договариваться или перед работой оставил машину, а выйдя забрал - выбор очевиден
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ---------- Цитата:
Цитата:
Не пока не буду... бензиновое авто стандартно пестует лень:sarcastic: |
Цитата:
Конечно, машина у меня в серванте не стоит, пылинки с него никто не сдувает, и стиль моего вождения тяжёл для любого авто. Но, до Дастера, ещё ни одна новая машина не ломалась подо мной с такой интенсивностью... Так что не всё так радужно, камрады. Качество у реношников сильно гуляет от случая к случаю, это факт. |
Цитата:
На трассе стоит отлично, управляется вменяемо. По сырой глине лезет при необходимости лучше, чем любой другой кроссовер. Геометрия на 5+, не боишься "носом в овраг" улечься, или пару канав переползти. То, что в салоне комфорт на уровне передового автопрома 20-летней давности, так это фиг с ним, не это главное. Но вот то, что местами собрана из говна и палок, вот это печаль. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня с Андреем из Самары самые первые дизеля с ЕСП. Что-то он не сильно серчает, да и я. |
Цитата:
Теперь там замененные на 27 тысячах амортизаторы на Бильштайн, и замененые втулки, стойки стаба, наконечники, рулевые тяги, передние рычаги, тормозные диски... Из родного там только пружины остались. |
Цитата:
, НО тормозные диски - это как? Стойки стаба уже дважды менял. ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ---------- Когда-то я предлагал тему, кто на скоко км что заменил, показалось не интересным. Юра, может вернемся? |
Цитата:
|
Тормозные диски Дастера это тоже расходник более 2-3 комплектов колодок не ходят... Поэтому не указываю... Сейчас 190 т.км и "подходят" 2-е диски, первые при чуть более 100 т.км "ушли" ниже допуска. Мягкие колодки ИМХО не рассматриваю стираются в ноль менее чем за месяц
|
Цитата:
|
А я рычагами и амортизаторами не торможу
Да и от резины ожидать вечности не стоит. |
Цитата:
На мегане по регламенту замена свечей вместе с маслом каждые 15тыщ, не думаю что здесь двигатель сильно отличается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня я писал - хваленая внедорожная подвеска к 22к замена рычага и стойки стаба. Да я на пежо ставя неоригиналы больше 30 выезжал. И это столица без покатушек. И судя по звукам на то2 еще что-нить поменяют.
А карданы 70к для иномарок - это тоже нормально??? Это нормально для нивы... Что форд, что прочие с авд катаются со смеху я думаю ---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В воскресенье поеду смотреть. |
Меня на ТО1 чуть не силой заставили поменять родные свечи, купился на бесплатную замену, а они как новые с кирпичным оттенком, не стал их выкидывать. Пошла 40 тычяча, если не считать замену стартера на 2 месяце-никуда не лазили...тьфу-тьфу-тьфу три раза )))
|
Сам по себе мужик мне не нравится, но как показатель качества ролик прокатит:
https://youtu.be/IuAeyYZQbjg ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Цитата:
У меня на 350к+ пробеге родной стоял ;) У знакомого Сузуки Витара так он не понимает, зачем эта гарантия нужна. И мовилем ничего не заливал, и рейка у него не свистит (это для тех, кто кроме масла за 5+ лет ничего не менял :yahoo:) |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors