Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подкапотные агрегаты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Топливный фильтр. Мотор 1,5 dci 90 (К9К) до 2015г (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1290)

Ky6uk 28.05.2013 15:17

Топливный фильтр. Мотор 1,5 dci 90 (К9К) до 2015г
 
Вложений: 4
Топливный фильтр Renault
7701478547
8200813237
7701070063
7701478546
7701478547
164000884R
он же
Delfi HDF954
На контрафакте
4 и 5 Шрифт жирный и цифры плывут

http://images.vfl.ru/ii/1542687984/3...24276568_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1542689129/e...24276634_m.jpg
У оригинала
6. Шрифт тонкий. Не жирный. Ровный

http://images.vfl.ru/ii/1542687984/5...24276569_m.jpg
У оригинала
7. Нет тех букв, что на цифре 1.WLQ
8. Штрих-код и цифры под ним одна к одной. Ровные красивые. Пропечатано все идеально.
У контрафакта - надпись MADE IN BULGARIA написана с промежутками, у оригинала буквы стоят ближе и напечатаны красивее и четче

http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276570_m.jpg
1. Есть три буквы WLQ
2. Цифры не ровные
3.Шрих-код смазан. Пропечатан не сильно.

http://images.vfl.ru/ii/1542687985/2...24276571_m.jpg

Fe-man 28.05.2013 15:20

Ky6uk, Из опыта эксплуатации 22-25 т.км можно смело ездить. По ТО пусть меняют, после менять буду раз в 20т.км.

D1Zel1$T 21.12.2013 09:49

Доверюсь и поменяю на 20 тысячах

Ворчун 21.12.2013 15:22

На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

espace 21.12.2013 15:39

упаси вас от АSAM

sapvel 21.12.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Это скорее всего из-за масла. Некоторые водители забывают, что масло меняется не только от ТО до ТО (как в этом случае 20 тыс км) но и раз в год. И ИМХО 20 тыс до замены масла это много.

Aargh68 21.12.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от D1Zel1$T (Сообщение 146797)
Доверюсь и поменяю на 20 тысячах

Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.

Ky6uk 22.12.2013 00:12

"Пилите, Шура, пилите" (с)
нового внутри не увидите, мне кажется что там будет чисто

Ворчун 22.12.2013 00:38

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 147024)
Я проехал 20 000 км. Менял ТФ на ТО-2. Никаких проблем, абсолютно. Руки вот никак не дойдут, чтобы распилить тот ТФ. С Украины ведь припер.

Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

lebedvan 22.12.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147032)
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.

Aargh68 22.12.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147032)
Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла, и "укатывают" его
значительно быстрее бензинок. Бывалые дизелисты меняют масло на 8-10 тыс км и даже на таких пробегах отмечают улучшение динамики и пр. А масло, говорят, уже мертвое сливается.
Кстати, износ вкладышей на ранних стадиях никак не диагностируется. Когда застучит двиг - уже поздно.

А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла??? :shok:
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО. :mda:

Ворчун 22.12.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 147085)
А каким образом ТФ (топливный фильтр) влияет на качество масла??? :shok:
Масло я как положено, 10 000 и меняю. Масляный и воздушный фильтра тоже. На динамику я не жалуюсь, даже перед ТО. :mda:

Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна

Питер Пушкин 22.12.2013 14:45

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Шатунные вкладыши и топливный фильтр. Понятно, что ЕГР.

Ворчун 22.12.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от lebedvan (Сообщение 147074)
Чего же тогда европейцы только за 30 000 км масло укатывают, а в Германии его меняют и вовсе на 40 000?
И фильтр тогда же меняют, просто у нас решили перестраховаться... в 4 раза выгоднее для себя.

Вот как раз такие моторы как правило и капиталили потом (речь, конечно, о дизелях). Практически во всех случаях износа вкладышей в истории авто присутствовали по паре ТО через 30 тыс км. Да зайдите на форум Мегана, сценика и почитайте. Моторы-то те же...

Aargh68 22.12.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 147142)
Никак, конечно. Просто не очень понятна такая экономия. Можно ведь и не у ОД фильтр покупать: поменял все разом - и спокоен. ИМХО, ессна

:ok:
А смысл каждую десятку его тыркать? Он и после 20 тысяч в нормальном состоянии. Водичку, при наличии, с отстойника слить, и вперед!

Fe-man 22.12.2013 21:58

Цитата:

Сообщение от Ворчун (Сообщение 146875)
На форуме Мегановодов отмечены частые случаи износа шатунных вкладышей, и, как следствие, попадос на капиталку, как правило, с заменой "колена". Основная версия - увеличенные интервалы европейского ТО - 20 тыс км.

Для справки, это относится только к машинам пригнаным из Европы!!!! а там не известно какие пробеги, и когда менялось масло!!!

Арби 08.09.2014 05:51

Все зависит от качества потребляемого топлива и состояния АЗС
Чаще меняешь - горя не знаешь
Не думаю , что фильтр стоит огромных денег , в пропорции с ремонтом на СТО

Zarov 08.09.2014 06:59

Был в Германии разговаривал с товарищем который там живёт и ездиет на дизельном Дастере в 110 л.с. Так вот топливный меняют раз в 30 тыс, а масло каждые 10 тыс.

Modigar 08.09.2014 08:15

На соседнем форуме человек после 20тык распиливал ТФ - много черноты было, хотя заправлялся исключительно на Лукойле.
Экономия в 1.5 тыщи, а попадалово может быть гораздо больше.

Арби 08.09.2014 19:30

Германские АЗС не наши ))), Сравнивать не стоит , там за контрафактное топливо - сразу турма и пипец бизнесу , а у нас ................

YuriyVZ 08.09.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от Арби (Сообщение 233725)
Германские АЗС не наши ))), Сравнивать не стоит

Да, такое же у них топливо!
У нас ни разу на плохое топливо не попадал, оба раза вне России, конечно не так, чтобы совсем не ехать, но разница очень заметна была.

Modigar 08.09.2014 20:17

В европах биодизель. Говорят весьма губителен для топливной.

Nafigvajag 09.09.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 233738)
В европах биодизель. Говорят весьма губителен для топливной.

Не так все однозначно. Губителен он для каучукосодержащих материалов, как-то резинки уплотнения и прокладки. Есть киты силиконовых уплотнений, заменив можно пользовать и биодизель. Обычный дизель у нас содержит не более 5% биодизеля, это ни на что не влияет. А вот если больше добавить, тогда да, будут траблы. И еще, у биодизеля парафины выпадают при +5 градусах...

Арби 09.09.2014 19:50

Не знаю о чём мы говорим , но скажу не по секрету .
У нас бизнес был грузоперевозки и таскали с Европы товары в основном . Там же машины покупали , там же обслуживали , потому как дешевле было там сделать и $ заплатить , чем доверять кому попало .
ДВС чистые были , наши вскрывали поддоны и промывали бензобаки , в итоге делали мартышкин труд . Для успокоения . Всё чисто было . А вот на наш ДТ водители жаловались , сразу же по приезду с рейсов .

Zarov 11.09.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от Арби (Сообщение 233965)
А вот на наш ДТ водители жаловались , сразу же по приезду с рейсов .

Скорее всего Ваши водители заправлялись у нас где по дешевле а разницу в карман! А я так скажу у нас ДТ сейчас очень даже приличного качества. Да без сомнений, хапнуть бодяги можно! Но тут сразу возникает вопрос зачем человеку глаза и голова. Если это вешалка для шапки то нужно на велике гонять!

А Био топливо это действительно вещь странная. В европе мало кто заправляет свои авто этой субстанцией. Правда видел пару мерсов и фольцов с пометкой на карме Био, вот они лили!

Nafigvajag 11.09.2014 12:58

Цитата:

Сообщение от Zarov (Сообщение 234335)
В европе мало кто заправляет свои авто этой субстанцией.

В Европе все дизельное топливо имеет примесь биодизеля в размере 5%. Закон такой. :)

Арби 13.09.2014 19:02

Zarov,
Я не могу сказать так , что нас обманывали водители - большенство водителей на тот момент были наши родственники и друзья , соседи И каждый имел долю в этом бизнесе и не только зарплату
У нас так не принято

Modigar 16.09.2014 09:21

Для тех, кто хочет экономить на фильтре, информация для размышления:
http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0
Кому лень по ссылкам ходить, самая соль:
Цитата:

Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
PS: извините за неграмотность цитируемого текста, но как написано, так написано.

YuriyVZ 16.09.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235460)
в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно

И как это соотносится с официальной периодичностью ТО раз в 30 тыс. в некоторых странах? Например, в той же Франции (лично спрашивал при прохождении ТО у них).

Ky6uk 16.09.2014 09:53

странно как-то всё.
Цитата:

Читал французский форум один лягушатник пишет насос погнал стружку, а ему отказали в гарантийном ремонте так как фильтр не менял 30000км. Где то на сайте делфи была инфа о том что степень фильтрации снижается поэтому важно менять фильтра по регламенту и мало того ресурс насоса 4 гр четырех микронной грязи растворенной в любом количестве топлива.
http://dieselirk.info/index.php?topic=30.30

Modigar 16.09.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 235465)
И как это соотносится с официальной периодичностью ТО раз в 30 тыс. в некоторых странах? Например, в той же Франции (лично спрашивал при прохождении ТО у них).

1. Качество топлива, точнее контроль и ответственность у них и у нас различаются кардинально.
2. Стоимость ТФ составляет менее 2-х тыс рублей, что гораздо ниже замены всей топливной (под 150тыс может обойтись)
3. Половина мегановского форума плачется из за этой переодичности ТО (правда по вкладышам)
4. Изначально мысль не моя, но я с ней согласен: кроилово ведет к попадалову.

Strusto 16.09.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235460)
Для тех, кто хочет экономить на фильтре, информация для размышления:


Цитата:
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон

Обычно происходит наоборот, загрязненный фильтр задерживает более мелкие частицы, чем новый, пока, конечно, перепускной клапан не откроется :)

Modigar 16.09.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 235472)
Обычно происходит наоборот, загрязненный фильтр задерживает более мелкие частицы, чем новый, пока, конечно, перепускной клапан не откроется

Мелкие твердые частицы как бы "протачивают" отверстия в фильтре для более крупных, т.к фильтрующий элемент сделан из не особо крепкого материала (бумаги), и фильтрующая способность падает.

YuriyVZ 16.09.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 235469)
Читал французский форум один лягушатник пишет насос погнал стружку, а ему отказали в гарантийном ремонте так как фильтр не менял 30000км.

Кто-то где-то сказал. Я приехал на ТО во Франции на пробеге 9500, они сначала поудивлялись и сказали, что у них ТО на 30 тыс., но увидев сервисную книжку успокоились и сделали ТО, заменив все то, что я их попросил, в том числе топливный фильтр.
Ну и в дальнейшем меняю фильтр на каждом ТО, но ТО у меня не строго раз в 10 тыс, а раз в 10-13 тыс, в зависимости от того, как поездки накладываются.

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235471)
1. Качество топлива, точнее контроль и ответственность у них и у нас различаются кардинально.

Это уже неоднократно обсуждали, и это для другой темы. У них также топливо бывает разного качества, после заправки на том же Statoil машина начинает очень плохо разгоняться, а после заправки на Лукойле оживает.

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235471)
2. Стоимость ТФ составляет менее 2-х тыс рублей, что гораздо ниже замены всей топливной (под 150тыс может обойтись)

Да, я так и буду менять на каждом ТО. Но я не буду делать ТО на 6-7 тыс. пробега, лучше сделаю на 12-13 тыс, если так будут накладываться поездки (ТО в поездке - это потеря времени).

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235471)
4. Изначально мысль не моя, но я с ней согласен: кроилово ведет к попадалову.

Мысль то правильная, но цитата бредовая, не может фильтр рваться при 25 тыс, если регламентное ТО раз в 30 тыс.

Strusto 16.09.2014 10:26

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235474)
Мелкие твердые частицы как бы "протачивают" отверстия в фильтре для более крупных, т.к фильтрующий элемент сделан из не особо крепкого материала (бумаги), и фильтрующая способность падает.

И кто эти самые твердые частицы толкает с такой силой? :smile:

Возьмите иголку и проколите фильтрующий элемент, это не так просто, как кажется.

Nafigvajag 16.09.2014 10:27

Занимаюсь дизелями в индустриалке 12 лет. Не экономьте на фильтрах и левом топливе. Фильтры стареют, засоряются, некоторые (левые), вообще, предметы похожие на фильтры. При замене фильтра не наливайте топливо в него, развоздушивайте насосом подачи уже установленный фильтр, это гарантирует от попадания нефильтрованного топлива в систему. Распылители в форсунках изготавливаются с микронной точностью, металл там "нежный", а грязь действует на них как абразив. В результате, вместо красивого облака из топливной взвеси форсунка "писает" струйкой, а не распыляет, нет нормального образования топливной смеси в цилиндре, двиг начинает плохо пускаться, терять мощность, дымить, перегреваться. Не кроите на фильтрах, иначе придется платить еще гораздо больше. Тем у кого проблемы с качеством топлива в регионе - поставьте дополнительный фильтр грубой очистки с отстойником, он сэкономит вам немало денег. Еще в дизеле нельзя экономить и на масле. В дизтопливе содержится сера, при сгорании топлива она окисляется и в итоге часть попадает в масло. Оксиды серы при соединении с атмосферной влагой образуют серную и сернистую кислоты, масло "закисает", поэтому надо лить качественное масло с присадками-буферами, которые препятствуют закислению масла, и даже на неезженной машине менять масло не реже раза в год. Зря я наверно тут все это пишу, все это и так знают, но может хоть одного-другого новичка-дизелиста на мысли натолкнет.
Просто, недавно пришлось восстанавливать дизель, с пробегом в 24 моточаса - убитая поршневая, убитые форсунки, а все из-за решения клиента, не обслуживать его в течении 7ми лет, типа, "работал-то, всего ничего!" Вот такие пироги...

Modigar 16.09.2014 10:34

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 235476)
Это уже неоднократно обсуждали, и это для другой темы. У них также топливо бывает разного качества, после заправки на том же Statoil машина начинает очень плохо разгоняться, а после заправки на Лукойле оживает.

На разгон влияет цетан, а вот твердые примеси не вляют на разгон. Об них тут речь идет.
Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 235476)
Да, я так и буду менять на каждом ТО. Но я не буду делать ТО на 6-7 тыс. пробега, лучше сделаю на 12-13 тыс, если так будут накладываться поездки (ТО в поездке - это потеря времени).

Речь не идет о 5-6 тыс, если топливо нормальное, а вот если хреновым заправился, то можно и через 1000км поменять.

---------- Сообщение добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 235477)
И кто эти самые твердые частицы толкает с такой силой?

Как известно "Вода камень точит".
10 000 км пробега, это минимум 600 литров топлива надо через фильтр прокачать, с учетом твердых примесей все возможно.

Nafigvajag 16.09.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 235476)
У них также топливо бывает разного качества, после заправки на том же Statoil машина начинает очень плохо разгоняться, а после заправки на Лукойле оживает.

Лет 10 назад, Статойл был дорогим, но качественным поставщиком топлива, но вот, решили они продавать свою франшизу всем желающим... И теперь заехав на заправку под вывеской "Статойл", вы можете купить гарантированно вкусный кофе, неплохие колбаски в булке, сходить в чистый и хорошо оборудованный туалет (в том числе для инвалидов, стариков и молодых мам), но дизельку лучше купить на Несте или Лукойле. :)

YuriyVZ 16.09.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 235480)
Речь не идет о 5-6 тыс, если топливо нормальное, а вот если хреновым заправился, то можно и через 1000км поменять.

Опять приходим к тому, что просто не нужно заправляться к где попало.

Цитата:

Сообщение от Nafigvajag (Сообщение 235485)
Лет 10 назад, Статойл был дорогим, но качественным поставщиком топлива, но вот, решили они продавать свою франшизу всем желающим... И теперь заехав на заправку под вывеской "Статойл", вы можете купить гарантированно вкусный кофе, неплохие колбаски в булке, сходить в чистый и хорошо оборудованный туалет (в том числе для инвалидов, стариков и молодых мам), но дизельку лучше купить на Несте или Лукойле.

Там где заправлялся хреновым дизелем на Статоиле (причем дважды) нет ни Несте, ни Лукойла - в Швеции. Теперь вычеркнул Статоил из списка возможных заправок, хотя в Швеции их большинство.
У нас только на Лукойле заправляюсь.
PS: Это уже совсем офтоп.

Modigar 16.09.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 235487)
Опять приходим к тому, что просто не нужно заправляться к где попало.

С оговоркой, что и фильтр надо менять каждое ТО, и нечего на нем экономить, потому как, даже в хорошем топливе твердые примеси есть, и они регламентируются по размерам и по количеству.


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors