Жесткость подвески
Уважаемые форумчане!
Требуется Ваша помощь. Суть проблемы: Разные люди совершенно по разному оценивают подвеску Дастера. Кто-то пишет что подвеска МЯГКАЯ и проглатывает все неровности дороги. Кто-то пишет что подвеска ЖЕСТКАЯ. Правда сходятся в одном- подвеска энергоемкая и пробить её очень непросто. Я купил в феврале этот 2013 года Дастер. Активно пользоваться им стал в апреле. У меня лично сложилось впечатление, что подвеска очень ЖЕСТКАЯ. Где истина и в чем причина таких разных оценок? У меня есть следующие варианты: 1) просто субъектные ощущения разных людей (кто-то раньше никогда не сидел за рулем кроссовера) 2) разные комплектующие в подвеске. Лично я пересел с Логана. Например, у меня машина пришла с резиной АМТЕЛ КРУИЗ 4х4. Но оказывается, первые партии машин были оснащены другой резиной: Мишлен и Континенталь. Вполне вероятно, что и поставщик стоек мог поменяться. 3) комбинация пунктов 1 и 2 Где же истина? Хотелось бы исправить ситуацию (устранить жесткость) или ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ и ПРИНЯТЬ :sad: |
Давление в колёсах какое? И да, Амтел не самая комфортная резина.
|
Вобщем предыдущий оратор прав.
|
На мелкие неровности реагирует чувствительно ,но на большие ямы реагирует супер.ИМХО у них компромис.Тем более Дастер больше заряжен под плохие дороги чем другие паркетники.
|
Скорей всего первая версия.Просто кто к чему привык до того.После американца Дастер покажется полным костотрясом. Резина конечно играет роль,но не так сильно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ---------- Вышеперечисленные авто вообще табуретка |
Цитата:
|
А я скажу мнение пассажиров: по работе я периодически езжу с ними на объекты в область. Раньше на Логане ездили. Сейчас им удобнее, меньше трясёт (одна девушка постоянно возила таблетки от укачки - теперь без них обходится).
|
Цитата:
|
Аналогично. У меня дети сзади сидят. Не жаловались ни разу.
|
Подвеской доволен
|
Я бы не сказал что на Логане "мягкая подвеска" (имею ввиду фазу 2) , в общем ощущения такие, на Логане скачешь, на Дастере плывешь. Однако после реношных подвесок мне любые другие кажутся неприлично жесткими..
---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ---------- Значителен психологический фактор - на своей машине чувствуешь ВСЁ, даже дуновение ветра, на чужой обращаешь внимание только на сильные толчки.. |
По мне Подвеска( упругая) не мягкая на жесткая , то что доктор прописал., хочу поставить пружины H&R +3 см. Но боюсь потерять гармонию родной подвески...
|
Подвеской полностью доволен. Она как раз такая, какая должна быть на этой машине. У меня Дастер один из первых, пробег перевалил за 20 тыс. км. И за все это время вопрос мягкая она или жесткая даже не возникал.
|
Еще подвески разные в 4х4 и 4х2
Мишлена штатного на дастер вроде не было никогда - сначала был Continental |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И ещё... Комфортность подвески зависит и от загруженности авто, и от давления в шинах. Нормальное давление зимой, может оказаться завышенным по жаре, если давление в колёсах не скорректировать после зимы.
|
Уточните, 180 тыщ было уже поставлено к 2013?
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Вот нагуглил http://www.zr.ru/content/news/511549...ka_iz_tolatti/ Цитата:
|
Даст май 12г. 4*4 резина конти, давление2.0. Даст жестче логана , на логаше по ямкам комфортнее ( по крайней мере фаза1)имхо
|
Вообщем поставил 235/55 R18 боялся будет жёстко,да после Данлапа липучки 225/70 R16 есть маленько разница,но она ничтожна мала! Я думаю шумоизоляция во восприятии играет большую роль,вот и кажется,что бухает!
|
Вот нашел... видимо не ранее чем с середины августа:
http://www.zr.ru/content/news/451188...i_dla_renault/ Цитата:
|
Цитата:
|
с другой стороны, коли речь идет про балки, то к 4х4 это не должно относится по идее...
|
А я не пойму, с чего такая паника. Сейчас вообще все автомобили - сборная солянка. Половина деталей в Китае сделана. Главное не место производства, и не "кривые ручки" на конвейере (которых, кстати, с каждым годом на различных операциях всё меньше, роботами заменяют), а система контроля качества и её исполнение.
Фольксвагены вон в Калуге собирают. Рядом со сборочным производством, находится завод "Аутомотив", на котором делается почти вся ходовка, и ещё многие вещи. Те же люди, те же "ручки". И плача о плохом качестве нет. Что, думаете, если производство деталей и двигателей будет на АвтоВАЗе, то и качество будет как у жигулёвской классики? Не думаю, что французы большие охотники выбрасывать деньги на ветер. Это скупердяи ещё те. Так что от АвтоВАЗа там одно название. Максимум связи с этим брендом - площади на которых будут производиться детали для Рено, юридически принадлежат АвтоВАЗу. А через пару-тройку лет, от АвтоВАЗа в нашем привычном понимании не останется вообще ровным счётом ничего. Только анекдоты. Точно также, как "румынская" Дачия, и "чешская" Шкода. |
Цитата:
|
кстати, на днях переобувались и мастер удивился, что у нас 2,0 должно быть. сказал, что перед нами был Дастер с 2,2 на табличке. так что смотрите каждый сам свою табличку для правильного давления Вашей машины.
|
Цитата:
|
Влад, как выясняется не у всех 2,0 на табличке. хотя может этот мастер ошибается.
у меня то же на табличке 2,0. и стараюсь их держать. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ---------- Цитата:
|
Да ладно жигули, жигули., у меня приора была родная Подвеска первый звук издала на 60 какойто тысячи., а на дастере на 12т. Кончились рулевые наконечники...
|
Подвеска очень нравится, до этого был шевик по сравнению с ним дастр рулит. Разговаривал с батей он сказал что мягкая. У жены туксон, при покупке стояли родные потом поменял на каябы газо-масло сейчас жесткая. Проехался на киа спортаж - тест драйв, когда спросили мнение сказал откровенно КАК НА ТАБУРЕТКЕ. Спросили с чем сравниваю - показал на свой Дастр.
|
По мне дак ,подвеска жестковата,но вобщем то терпимо.Последние две машины были американцами.Вот на эскейпе подвеска.....дастер отдыхает.
|
АМЕРИКОСОВСКАЯ Подвеска на наших дорогах слишком мягкая не дальние укачевает не по детски., ездил на танденбёрде в Питер так потом ещё целый день в замкнутых помещениях казалось что качается...
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:35 ---------- имхо., |
Цитата:
|
Покатался на Ховере 5 колёса 17-ые... однозначно Даст мягче ямы глотает. :thank_you2:
|
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors