Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Ржавая болванка под бампером (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1059)

Андрей2 10.04.2013 18:24

Ржавая болванка под бампером
 
Всем привет.Сегодня повнимательней осмотрел машину 2.0л 4*4,после 1000 км пройденного пути,еще раз заглянул под капот и очень огорчился внутри под правой фарой ржавую болванку(как я понял как балансир)просто ржавая
болванка формы кирпича прикреплена к корпусу авто и с нее подтеки ржавчины видны на корпусе авто,хоть бы покрасили
работнички ..........,и это "рено".И может кто объяснит зачем она там?

ktoto-zdes 10.04.2013 18:26

Андрей2, почитай бортовик Кубика)) он её ужо изучал.

Олег 10.04.2013 18:27

Балансир чего????? Фото можно для предметного разговора?

maslovyu 10.04.2013 18:29

Вложений: 1
60 12 879 37R

Олег 10.04.2013 18:30

Андрей2, И почитайте внимательно правила форума, где и как, по какому принципу размещать новые темы, ок? Счас уже переместил в курилку, а вы сделали ее в разделе бортовиков владельцев...

МЕДВЕЖ 10.04.2013 19:11

Кубик ее уже снимал. Но потом поставил на место.

Ky6uk 10.04.2013 21:38

Вложений: 1
Вот эта хрень из бампера

Олег 10.04.2013 21:42

А зачем она?

Ky6uk 10.04.2013 21:51

Кто че лепит.. но единое типа мнение болванка -балансир

Олег 10.04.2013 21:52

Чего-то туплю...балансир ЧЕГО?*

Skipper-Влад 10.04.2013 21:53

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 56029)
А зачем она?

Цитата:

Катодная защита кузова автомобиля от коррозии.
Даже небольшая царапина на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля может положить начало разрушительному процессукоррозии. Причем, борьба скоррозией – дело не простое. Не смотря множество существующих методов, таких как применение различных мастик, антикоров и покрытий, нельзя сказать, что проблема решена. Немалую лепту в борьбу с ржавчиной внес метод, так называемой « катодной защиты ». Сущность катодной защиты кузова автомобиля состоит в том, что на защищаемую деталь подается отрицательный электрический потенциал. Такой метод применяется уже давно, в частности на флоте, для защиты корпуса судна от коррозии, а также для защиты подземных трубопроводов. Например, для защиты трубопровода, на некотором расстоянии от него закапывают анод, ролькоторого выполняет металлическая болванка. Кэтой болванке подключают "плюс" от источника постоянного тока, а к металлической трубе трубопровода, которую нужно защитить -"минус". В результате такого подключения, защищаемая поверхность становится эквипотенциальной, то есть, на защищаемой детали протекает только катодный процесс, и саморастворение катода непроисходит. Другими словами, корродирует не защищаемая деталь, а анод, который так и называют – «жертвенный электрод». Для защиты автомобиля от коррозии применяют тотже принцип, где роль катода выполняет кузов автомобиля. Реализации метода катодной защиты кузова автомобиля от ржавчины, могут быть самые различные, как в плане технического исполнения, электрических схем, так ив плане материала, из которого изготавливают«жертвенные электроды» иих количества. Но, главное, во всех схемах, то, чтобы металлу кузова сообщался отрицательный потенциал в 0,1…0,2 В. Больший потенциал практически не улучшает степени защиты, а даже наоборот, может стать причиной усиления коррозии. Как правило, устройство катодной защиты состоит из электронного блока со световой индикацией работы прибора, и защитных электродов, в виде прямоугольных или круглых пластин. Роль источника тока выполняет автомобильный аккумулятор. Обычно ток, потребляемый таким устройством катодной защиты небольшой, примерно такой же, какой потребляют часы в автомобиле, соответственно работать защита будет даже если аккумулятор в автомобиле сильно разряжен. Как показывает практика, правильное применение этого способа защиты от коррозии является довольно эффективным и простым в применении, однако, катодная защита вовсе не означает, что при её использовании можно отказаться от антикоррозионных покрытий кузова.
Подробно здесь http://www.neon-san.ru/korozia.htm
Цитата:

Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.
Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.

Gamer762 10.04.2013 21:56

Skipper-Влад, не, это не магниевый анод, он не забирает коррозию на себя, он уже ржавый, это усилитель простой

Skipper-Влад 10.04.2013 22:04

Gamer762, исходя из множества информации - это именно анод... Но утверждать не буду, а по поводу балансиров, хм... ни одного подтверждения не встречал...

Олег 10.04.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Gamer762 (Сообщение 56046)
это усилитель просто

У меня вынос мозга....усилитель чего? зачем он, смысл его? Чисто поржать? Посмотрю у себя в Коляне...может и у меня есть...

Морячёк 10.04.2013 22:08

Видел на пароходах на днище цинковые болванки для уменьшения коррозии метала подводной части так они не ржавые были
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 56044)
из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм

нету на этой железяки цынка

Skipper-Влад 10.04.2013 22:09

Цитата:

Сообщение от Морячёк (Сообщение 56067)
железяки цынка

Цинк на кузове...
Цитата:

те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм.

Морячёк 10.04.2013 22:10

Да она спецом стоит чтоб голову ломали мы))) думаю за бугром ее даже и не видел ни кто)))

Олег 10.04.2013 22:10

На Ладах такого нет.................

Морячёк 10.04.2013 22:10

Skipper-Влад, прошу прощения не так понял

Skipper-Влад 10.04.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 56072)
На Ладах такого нет

Вот они и цвести начинают через год как одуванчики весной...
ЗЫ не помню где, но попадалась инфа (то ли от авторевю, то ли за рулем) что это именно анодная защита


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors