Duster K9K (90л.с.) ОЕМ номер замка зажигания и прочие вопросы новичка))
Всем привет, не пинайте сильно, авто не так давно у меня (по наследству можно сказать досталось, до этого дизелями не владел, только зажигалки) и так:
1. Duster K9K (90л.с.) 4ВД, 2012 г/в 2. Начал клинить поворот ключа в замке зажигания - пытаюсь найти ОЕМ номер самого замка и желательно уже тогда всех секретов (личинок) дверей и багажника. Пока с - ЗЗ продул/смазал, смотрю дальше, но не приятно конечно.. 3. Авто без сажевого фильтра, если это важно.. 4. Пока курил Инет, вычитал, что дизель 2012-2013 года выпуска страдали не понятной работой и тягой зимой при работает тэнов отопителя, так ли это? Вообще заметна потеря тяги и ступор авто в мороз... 5. Ошибок в ЭБУ нет - читал ПайКлип на смартфоне и ЕЛМ-кой, были ошибки по свечам накаливания - заменил уже...стер и пока все чисто вроде во всех блоках...но тяга пропадает периодически...заводится в мороз (-25) с авто запуска когда с первой попытки, когда со второй...с ключа если крутить чуть дольше всегда с первой...но солярой воняет при этом((( 6. Масло в ДВС - С4 налито, полное ТО с заменой всех фильтров (оригинал) 7. Выхлоп мне вообще не нравится - запах соляры...такое чувство, что какая форсунка льет((( Можно ли без снятия их какой нибудь присадкой попробовать почистить? 8. Уже у вас тут нашел инфу по перепрошивки головы мульти медиа - крякобязы при звонках с мобилы, подключенной по ВТ - это реально работает? 9. Есть ли смысл перепрошивать К9К без сажевого, типа отключить ЕГР? 10. Есть ли смысл удалять катализатор (пробег 200т.км.)? Вроде как всё что вспомнил...буду ОЧЕНЬ признателен всем за ответы, особенно - владельцев дизелей))) |
В топливную не лезь! Каталик тоже нефиг трогать, магнитола нормально перепрошивается и кракозябры превращаются в кирилицу,про тупизм на морозе первый раз слышу! Скорее всего фильтр прихватывает, саляру антигелем бодяж.Про прошивку в плане мощи особого не замечаю разве что отключение ЕГР.На счет того что форсунка льет не верь,это очень редко ,принцип действия не тот как у механических! Главное фильтр не паленый ставь и не торопись менять я уже почти 50 тыс на своем проехал! Может весной поменяю:)
Он со временем только лучше фильтрует но когда засрется то авто тянуть перестанет,Считаю что менять надо как на большинстве дизелей 40-60тыс.Нефиг в топливную лишний раз лезть ,там чистота нужна лучше чем в операционной,меньше лезешь меньше риск хапнуть туда пылинок и всякой шняги! |
Спасибо за ответ, а вот тупит блин - прогревается до 4-х палок прогревается, падает ХХ (как летом с прогревом полным) и всё...как будто за зад КамАЗ привязали...пока холодный тянет адекватно...фильтра все заменены не давно (в 2024 году уже, все оригинал, ни каких заменителей), но эффект тупизны проявился еще в том году в декабре на ветре и морозе, не до гревался совсем в внутреннюю погоду...
На счет антигеля - сколько покупал разные у нас - они ЗАМЕРЗАЮТ в салоне, в шоке был...тогда нужен совет, что покупать))) Почему на какую нибудь форсунку думаю - при старте с ключа чувствуется, что ДВС как бы оступается на одном цилиндре при прогреве, потом выравнивается...такое было, когда одна свеча накаливания была точно не исправна (и ошибка было по блоку розжига в ЭБУ, при этом на панели ЧЕК не горел кстати)... |
антигель не надо оставлять в машине... он замерзает)))
его тёплым в дизель льют. в 13 году вышла обновлённая прошивка с устранением косяков по печке. но там тупило при околонулевых. прошиться с отключением ЕГР есть смысл. машинка бодрее становится и турбояма исчезает. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Был у диагноста по дизелям (у него в основном Каминсы, ибо дилеры ГАЗ), подключился посмотрел, послушал меня, сказал - нужно время на изучение и пополнения базы знаний по Рено К9К))) Во общем по дизелям мало у нас спецов в городе... ------------------------------------------------------------- Мужики, а что на счет замка зажигания и секретов в дверям/багажнику? Мне в ЕМЕКСе дали какой номерок (6001546809), но меня терзают смутные сомнения...потому если уж менять замок, то и секреты все остальные тоже как бы надо, чтобы не плодить ключи, тем более у моей машины УЖЕ были не родные секреты в дверях, а багажник - вообще заглушка пустая... Так вот тема - один в один с моим поведением К9К в мороз - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=5039 |
Цитата:
Прошивку можно RSW там прикол в том что затерта маска ошибки по ЕГР, те разъем снял клапан закрыт и не работает поставил на место работает штатно. |
Мдаа.....(((((
З.Ы. на соседнем форуме задал тот же вопрос... |
Цитата:
А, вот |
Народ, а кто нибудь с датчиком уровня топлива на дизеле заморачивался заменой на что то (неоригинал) или заказ изготовления платы резистивной? На моем авто он живет своей жизнью (2012 г/в)...хочет - полный бак показывает при не полной заправке, хочет - будет падать уровень в течение 30 км после заправки до уровня ДО заправки...
Смотрел оригинальную станцию, считай она пустая, только корпус и сам датчик, а стоит как колесо от Боинга сейчас...есть китайские варианты только самого датчика...если конторы, которые могут изготовить плату напылением на керамике... |
При заправке обязательно глуши мотор, тогда не будет глючить!
|
Цитата:
|
датчики на всех глючат.
нормального решения не видел. |
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors