![]() |
Машина не реагирует на брелок и не заводится
Здравствуйте! На днях при резком понижении температуры машина не захотела с автозапуска заводиться. Вначале подумал что замерзла. Вышел хотел завести вручную, а она ни с сигнализации не открывает двери (сигналка пищит), ни с родного ключа с кнопки. Открыл вручную ключом. Сел за руль, ключ поворачиваю, панель не загорается, стартер не крутит, но магнитола включается (сама). Думал аккумулятор проверить. Аккум в норме. Проверил предохранители. Всё хорошо. Попробовал подключить ELM адаптер, к нему подключаюсь, а сам адаптер к ЭБУ не подключается. Причем такое было один раз, месяц назад,тоже при резком понижении температуры на улице, но там я капот открыл, "колеса попинал" и машина ожила. А сейчас ни на что не реагирует. Дастер 2015 года. 2 литра. полный привод, автомат. Газовое оборудование стоит. Автозапуск Старлайн.
|
Возможно плохой контакт на массе. Сигнал работает?
|
Цитата:
Фары включаются, дворники работают |
Возможно масса на коробке окислилась, а на кузове в норме.
|
Если елм не цепляется, ЭБУ не контачит, вытащить разъем, попрыскать смазкой для контактов
|
Вчера, как потеплело до 15 градусов, решил попробовать еще раз поковыряться в машине. Поставил аккумулятор. Смотрю, а панель работает, попробовал завести, заводится с полпинка. Ничего не понял что это было. Ничего не трогал. Как будто стоит настройка где-то с блокировкой ЭБУ при низких температурах. Либо куда-то попадает вода и при сильных морозах расширяется и нет контакта.
|
У меня как то было, цик а стартер не крутит, клемма как бы растянулась и ослабла, пришлось подпилить что бы можно было затянуть. (торцы упирались друг в дружку и не было возможности затянуть как надо)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors