Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Сезонные вопросы (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Готовим авто к зиме. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=105)

Ky6uk 12.12.2012 17:18

Готовим авто к зиме.
 
Кто как это делает и делает ли вообще...
Например я ничего не делаю, только щетку для снега купил новую, и вдруг решил сколхозить собственно ручно обогрев жидкости омывателя...
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=106
Покатаюсь, посмотрю... если че-снять - десять минут

Олег 12.12.2012 17:34

Я в августе, как правило, снимаю АКБ , и заряжаю до полной.

Yakov163 12.12.2012 17:37

А я только диски к резине одел и отбалансировал, резина шипованная готова к зиме, только осталось щетку взять и незамерзайку, а то морозы со вчерашнего дня а снега нет:(

ВФилиппыч 12.12.2012 17:39

Щетку и резину.Ну и плановый осмотр в сервисе.

Ky6uk 12.12.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 2163)
Я в августе, как правило, снимаю АКБ , и заряжаю до полной.

Можно конечно это делать, если авто не новое.. А тут сам понимаешь.. машина новая.. че туда лазить..
Не мешайте технике работать...
На Логане , после четвертого года эксплуатации и второго АКБ.. зарежал его зарядником на работе... Крутило потом "как не в себе"...

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

По поводу новой щетки.. Дастер с рейлингами чистить старой щекой не удобно было.Поехал купил новую, телескопическую, в Юж.Порту.. Первй снег и телеском сломался.. перестал фиксировать. Сегодня поехал менять, на целиковую.. приезжаю.. так и сяк.. давайте менять.. тока у нас такие.. и дает РОЗОВУЮ щетку.. говорит.. НЕТУ БОЛЬШЕ никаких.. я вахтунге... говорю..Я чО БАРБИ блин ??? .. с розовой щеткой-то.. пацаны глумиться будут... короче взял. Попробую пусть.. Щетка отлично подойдет для ближнего боя )))

Олег 12.12.2012 18:23

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 2174)
Можно конечно это делать, если авто не новое.. А тут сам понимаешь.. машина новая.. че туда лазить..
Не мешайте технике работать...
На Логане , после четвертого года эксплуатации и второго АКБ.. зарежал его зарядником на работе... Крутило потом "как не в себе"...

так у меня же старье машинки-то, вот изабочусь..........

ktoto-zdes 12.12.2012 18:48

А мне с телескопом-щёткой везёт - 4я зима пошла. А ещё на зиму лопатку кладу в багажник и ковры впитывающие в Ашане покупаю (тряпошные), ну и перчатки чтоб руки не мерзли при откапывании машинки.

Zap 12.12.2012 19:07

Я автоодеяло купил. С собой ношу размораживатель замков. Уже помог. В машине валяется размораживатель стекол

Max51 14.12.2012 20:33

Четвертую зиму пользую одну и ту же щетку. Финская. Деревянная, легкая, щетина не смерзается.

Aargh68 14.12.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 2150)
Кто как это делает и делает ли вообще...

:russian_ru: Пять лет владения Реношкой совсем расслабили. Летние колеса скинул, зимние одел, незамерзайку с октября начинаю заливать. Ну сопатку лапёрную :smile: в багажник можно кинуть. Поскольку живу в частном доме и имею гараж, АКБ подзаряжаю 3-4 раза в месяц, поскольку это идет только на пользу и совершенно не напрягает. Щетка всегда лежит в багажнике. Как то так.

Strusto 14.12.2012 21:46

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3266)
АКБ подзаряжаю 3-4 раза в месяц, поскольку это идет только на пользу...

Ребят, ну объясните, пожалуйста, зачем заряжать свежий аккумулятор, он что, разряжается за неделю :scratch_one-s_head:

Zap 14.12.2012 22:00

Мне вот тоже интересно. А генератор на что?

biokad 14.12.2012 22:55

Ну у человека есть такая возможность,хочет он так,почему нет?

БИг-64 14.12.2012 22:56

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3266)
АКБ подзаряжаю 3-4 раза в месяц,

Т.е. раз в неделю АКБ подзараяжается? Нафига такая морока?

Aargh68 15.12.2012 05:58

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 3328)
Т.е. раз в неделю АКБ подзараяжается? Нафига такая морока?

Заехал в гараж, открыл капот. Крокодилы на клеммы, вилку в розетку. Поскольку зарядник электронный, он сам заряжает, сам отключает, 45 сек- зарядка, 15 сек - отдых. Зато АКБ уже 6 лет, и менять не надо. Всей мороки 1-2 минуты.

Strusto 15.12.2012 07:26

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 3327)
Ну у человека есть такая возможность,хочет он так,почему нет?

Ради бога, пытаюсь понять, зачем это делать, у Aargh68 все поездки такие короткие, что генератор не успевает возвращать энергию, потраченную при заводке двигателя :unknw:.
В свое время на Нексия-клубе пытался добиться от народа, а зачем он свечи каждые 10 т. км меняет :smile:

БИг-64 15.12.2012 08:37

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3338)
Зато АКБ уже 6 лет, и менять не надо. Всей мороки 1-2 минуты.

А, понятно. Т.е. ты постоянно подзаряжаешь АКБ не нового Дастера, а какой-то другой аккумулятор, который давно пора сдать в утиль.:wink2:

SidAn 15.12.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 3343)
Ради бога, пытаюсь понять, зачем это делать, у Aargh68 все поездки такие короткие, что генератор не успевает возвращать энергию, потраченную при заводке двигателя :unknw:.
В свое время на Нексия-клубе пытался добиться от народа, а зачем он свечи каждые 10 т. км меняет :smile:

У меня все поездки короткие. Зимой движок полностью прогретым вижу редко. На логане ни разу не подзаряжал - ни каких проблем зимой не было.

Aargh68 15.12.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 3347)
подзаряжаешь АКБ не нового Дастера, а какой-то другой аккумулятор, который давно пора сдать в утиль.

Новый Дастер я получаю либо в четверг 20.12., либо в пятницу 21.12( при условии, что инки всё же лоханулись :dance3: )
АКБ я подзаряжаю на Симболе, 6 лет будет в апреле 2013 года. Раз в неделю я подзаряжаю только когда на улице ниже -15. Не в сильно холодные зимние месяцы достаточно 1-2 раз в месяц. С марта по ноябрь вообще забываю, где лежит зарядник. На последнем ТО попросил электрика проверить АКБ, тот сделал все замеры и сказал, что батарейка в отличном состоянии и до помойки ей еще далеко. Учитывая, что после новогодних праздников машинка будет продаваться, мне тем более нет смысла менять АКБ.

---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:

Сообщение от SidAn (Сообщение 3352)
Ради бога, пытаюсь понять, зачем это делать, у Aargh68 все поездки такие короткие

Дело не только в "недозарядке", но и сульфатации, которая в зимний период происходит гораздо интенсивнее. Я же писал, что зарядник электронный, позволяет данный неприятный процесс обратить вспять, поэтому батарейка и работает несколько дольше. Ну и еще раз повторюсь: данная процедура занимает 1 мин. вечером, и 1 мин утром (подключить, отключить), поэтому не напрягает ни грамма! :wink2:

Strusto 15.12.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3389)
Дело не только в "недозарядке", но и сульфатации, которая в зимний период происходит гораздо интенсивнее...

Почему, считал, что на холоде все процессы замедляются, в том числе и сульфатация. Понятно, что никогда не будет двух одинаковых аккумуляторов и одинаковых условий эксплуатации, а то было бы любопытно сравнить живучесть аккумулятора с подзарядкой и без.

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3389)
Ну и еще раз повторюсь: данная процедура занимает 1 мин. вечером, и 1 мин утром (подключить, отключить), поэтому не напрягает ни грамма! :wink2:

И я повторюсь, я не про время и труды, а про полезность данной процедуры для аккумулятора.

Aargh68 15.12.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 3393)
считал, что на холоде все процессы замедляются, в том числе и сульфатация

"Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды ... что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин."
Как раз в холодное время года и происходят более глубокие разрядки, независимо от причин их возникновения. К тому же, на морозе,способность АКБ аккумулировать энергию снижается, поэтому подзарядка происходит дольше, чем летом. Поэтому на холоде замедляются многие процессы, но сульфатация в их число не входит. :smile:

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 3393)
а про полезность данной процедуры для аккумулятора.

В начале 90-г.г я работал в конторе, где был толковый аккумуляторщик. Необслуживаемые АКБ в те времена только появлялись в нашей стране. Благодаря его советам, я сэкономил много денюшек при эксплуатации батареек. Кстати, процесс десульфатации, который сейчас могут делать большинство современных зарядных устройств, мы тогда реализовывали с достаточно приличными трудностями.

Strusto 15.12.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3400)
"Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды ... что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин...

Откуда на исправной машине будет глубокий разряд, независимо от времени года, не понимаю, сорри

Aargh68 15.12.2012 14:09

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 3406)
Откуда на исправной машине будет глубокий разряд

Ну, народ у нас талантлив: музычку на природе послушать :dance3:, внешнее освещение забыть выключить... . Ну а что касаемо вопроса: чем сильнее мороз, тем сильнее разрядка и слабее зарядка. Т.е после холодного пуска двигателя требуется гораздо больше времени для зарядки АКБ, чем летом. Ну и поскольку день короче, плюсом идут фары, печка, особенно тены. В общем " в зоопарке тиграм недодают мясо" :wink2:

Strusto 15.12.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3409)
Ну, народ у нас талантлив: музычку на природе послушать :dance3:, внешнее освещение забыть выключить...

Несчастные случаи, думаю, не стоит обсуждать :smile:


Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 3409)
..." в зоопарке тиграм недодают мясо" :wink2:

Если мясо не воровать, то все аккумуляторы будут сыты при исправном генераторе и без дополнительной подкормке посетителями зоопарка :smile:

More 15.12.2012 14:48

На Дастера купил зимние щётки DENSO. Омывайку, соответственно, вовремя налить нужной незамерзаемости. В багажник трос и лопатку. Про резину не говорю, само собой. Вот, пожалуй, и вся подготовка.

aGt 20.12.2012 15:53

Это должно быть в теме электрики!Можно конечно поступать как угодно.Заряжать не заряжать.Кажды для себя выбор делает...
Я вот попросил замерить напряжение на клеммах на другом форуме...Молчек!
Теперь кто сможет ответить, какие пластины стоят на штатном аккумуляторе???
...Многие бросаются в обсуждение не имея информации и различий по типам конструкции батарей.
...При хорошем минусе,угробить "штатник" в раз,и на "исправной машине",и не только от коротких поездок!Гугл в помощь..,читайте про кальциевые и их заряд!

P.S."Проверено на себе":smile:

splot74 20.12.2012 16:22

По теме: после первых заморозков:
Во-первых надо переобуться (считаю, что это подготовка),
во-вторых - кладу войлок под капот.
Иногда необходимо зарядить АКБ, но тут в принципе не важно новый он или нет, а все зависит от того, сколько еать. У нас почти у всех поездки достаточно короткие (от работы до дома от силы 7-10 минут), пробок как таковых нет! То считаеися пробкой - для многих это нормальное движение. Вот и получается, что можно дольше "греться", чем ехать..
А еще переложил скребок и щетку (правда в предыдущей он все лето лежал, так как и летом - в начале июня или конце августа приходилось шкрябать).

IGOR_72 20.12.2012 16:51

Установил электрический подогреватель ОХ + автоодеяло. Нордман-4. Снеговую разборную лопату (для рыхлого снега) и малую саперную (для плотного, на обочинах), телещетку и два буксировочных троса в багажник. Всяких спреев в ассортименте. Вот и вся подготовка. Езжу каждый день по 10-60 км, но по времени от 30-40 мин два раза в день. Еще про омывайку-незамерзайку с большим удовольствием- за бортом -27С и на ходу выползает из форсунок как гель для бритья. Заявленая t-40С.

БИг-64 20.12.2012 20:20

Кто знает- у нас картонка влезет перед радиатором? Самому холодно посмотреть.

Strusto 20.12.2012 20:33

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 7087)
Кто знает- у нас картонка влезет перед радиатором? Самому холодно посмотреть.

Просто так ее не запихнуть, по крайней мере, целиком, думал таким образом сетку установить, не вышло :dirol:

БИг-64 20.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 7109)
Просто так ее не запихнуть, по крайней мере, целиком,

А, из под капота? Там нет щели?Неужели в морозы придется намордник колхозить?

Strusto 20.12.2012 21:12

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 7173)
А, из под капота? Там нет щели?Неужели в морозы придется намордник колхозить?

У меня не получилось, я отвернул болты крепления решетки к кузову, но отвести решетку вперед, чтоб запихнуть сетку перед радиатором, не смог, решетку держит бампер, к которому решетка крепится на защелках, к которым, в свою очередь, нет доступа без снятия бампера.

Как видишь, сверху доступа нет, и там еще пластиковый щиток стоит, под лапки которого я сетку завел

http://strusto.fotoplenka.users.phot.../175266023.jpg

evs034 20.12.2012 21:13

в - 19 без решетки, даже 4 деления загоралось)))

Juice 20.12.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 7173)
А, из под капота? Там нет щели?Неужели в морозы придется намордник колхозить?

Щели нет,сам подумываю о наморднике. В наши морозы машинка на ходу может остывать.

БИг-64 20.12.2012 21:41

Strusto, А, можно сделать, чтобы потом решетка отдельно от бампера снималась? Или никак?

Strusto 21.12.2012 07:10

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 7210)
Strusto, А, можно сделать, чтобы потом решетка отдельно от бампера снималась? Или никак?

Там защелки, к которым через прорези решетки радиатора не подобраться, и, емнип, саморезы, хотя, точно сейчас не помню. Если только все радикально переделывать, что-то отрезать и колхозить совсем другое.

Zap 21.12.2012 07:14

Пару слов об автоодеяле. В Питере морозы сейчас -15,-20. Оно реально помогает. Очень хорошо держит тепло. Машина остывает медленнее. Было -18 я ушел часа на 1,5. Завел машину, через 2 минуты уже 2 палки. Очень доволен. А ведь сомневался: покупать или нет.

RVN.67 21.12.2012 08:21

Цитата:

Цитата:Сообщение от БИг-64
Кто знает- у нас картонка влезет перед радиатором? Самому холодно посмотреть.
Картонка влезает, вставлять нужно между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения. Открываем капот, заводим со стороны моторного отсека немного изгибая картонку. Вставляется лучше,если картонка из двух частей...
В мороз от -20 и ниже реально помогает :smile:

Дачничек 24.12.2012 21:19

Вообще-то аккумулятор - хитрая штука, и обоюдо полезно относиться к нему, я бы сказал, с особым уважением :smile:
На морозе аккумулятор обладает свойством иметь пониженную емкость, то есть генератор никогда не подзарядит его до номинальной емкости. И утром может оказаться, что емкости не хватило.... Поэтому полезно на ночь его ставить в теплое помещение - и подзарядить...особенно, когда знаешь, что в течение несколько морозных дней машиной пользоваться не будешь. Причем в ходе подзарядки, чем меньше ток, тем дольше прослужит аккумулятор. Не допускать выкипания...
Да и не есть хорошо, когда при запуске двигателя на морозе аккумулятор доводят до разряженного состояния: в этом случае считай, приблизили срок, когда его уже эксплуатировать будет нельзя....
Конечно, снимать с Дастера аккумулятор - это вам не с жигулей - муторное это дело, но того стоит: приятно слышать, когда движок заводится без надрыва...
Как-то вот так...:scaut_en:

Yakov163 24.12.2012 21:34

Насчет картонки согласен, сам на 5ку вставлял. Заметил даа движок остывает дольно быстро, меня хоть не насторожило но, заметил.


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors