|
Готовим авто к зиме.
Кто как это делает и делает ли вообще...
Например я ничего не делаю, только щетку для снега купил новую, и вдруг решил сколхозить собственно ручно обогрев жидкости омывателя... http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=106 Покатаюсь, посмотрю... если че-снять - десять минут |
Я в августе, как правило, снимаю АКБ , и заряжаю до полной.
|
А я только диски к резине одел и отбалансировал, резина шипованная готова к зиме, только осталось щетку взять и незамерзайку, а то морозы со вчерашнего дня а снега нет:(
|
Щетку и резину.Ну и плановый осмотр в сервисе.
|
Цитата:
Не мешайте технике работать... На Логане , после четвертого года эксплуатации и второго АКБ.. зарежал его зарядником на работе... Крутило потом "как не в себе"... ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ---------- По поводу новой щетки.. Дастер с рейлингами чистить старой щекой не удобно было.Поехал купил новую, телескопическую, в Юж.Порту.. Первй снег и телеском сломался.. перестал фиксировать. Сегодня поехал менять, на целиковую.. приезжаю.. так и сяк.. давайте менять.. тока у нас такие.. и дает РОЗОВУЮ щетку.. говорит.. НЕТУ БОЛЬШЕ никаких.. я вахтунге... говорю..Я чО БАРБИ блин ??? .. с розовой щеткой-то.. пацаны глумиться будут... короче взял. Попробую пусть.. Щетка отлично подойдет для ближнего боя ))) |
Цитата:
|
А мне с телескопом-щёткой везёт - 4я зима пошла. А ещё на зиму лопатку кладу в багажник и ковры впитывающие в Ашане покупаю (тряпошные), ну и перчатки чтоб руки не мерзли при откапывании машинки.
|
Я автоодеяло купил. С собой ношу размораживатель замков. Уже помог. В машине валяется размораживатель стекол
|
Четвертую зиму пользую одну и ту же щетку. Финская. Деревянная, легкая, щетина не смерзается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне вот тоже интересно. А генератор на что?
|
Ну у человека есть такая возможность,хочет он так,почему нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В свое время на Нексия-клубе пытался добиться от народа, а зачем он свечи каждые 10 т. км меняет :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
АКБ я подзаряжаю на Симболе, 6 лет будет в апреле 2013 года. Раз в неделю я подзаряжаю только когда на улице ниже -15. Не в сильно холодные зимние месяцы достаточно 1-2 раз в месяц. С марта по ноябрь вообще забываю, где лежит зарядник. На последнем ТО попросил электрика проверить АКБ, тот сделал все замеры и сказал, что батарейка в отличном состоянии и до помойки ей еще далеко. Учитывая, что после новогодних праздников машинка будет продаваться, мне тем более нет смысла менять АКБ. ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Как раз в холодное время года и происходят более глубокие разрядки, независимо от причин их возникновения. К тому же, на морозе,способность АКБ аккумулировать энергию снижается, поэтому подзарядка происходит дольше, чем летом. Поэтому на холоде замедляются многие процессы, но сульфатация в их число не входит. :smile: ---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На Дастера купил зимние щётки DENSO. Омывайку, соответственно, вовремя налить нужной незамерзаемости. В багажник трос и лопатку. Про резину не говорю, само собой. Вот, пожалуй, и вся подготовка.
|
Это должно быть в теме электрики!Можно конечно поступать как угодно.Заряжать не заряжать.Кажды для себя выбор делает...
Я вот попросил замерить напряжение на клеммах на другом форуме...Молчек! Теперь кто сможет ответить, какие пластины стоят на штатном аккумуляторе??? ...Многие бросаются в обсуждение не имея информации и различий по типам конструкции батарей. ...При хорошем минусе,угробить "штатник" в раз,и на "исправной машине",и не только от коротких поездок!Гугл в помощь..,читайте про кальциевые и их заряд! P.S."Проверено на себе":smile: |
По теме: после первых заморозков:
Во-первых надо переобуться (считаю, что это подготовка), во-вторых - кладу войлок под капот. Иногда необходимо зарядить АКБ, но тут в принципе не важно новый он или нет, а все зависит от того, сколько еать. У нас почти у всех поездки достаточно короткие (от работы до дома от силы 7-10 минут), пробок как таковых нет! То считаеися пробкой - для многих это нормальное движение. Вот и получается, что можно дольше "греться", чем ехать.. А еще переложил скребок и щетку (правда в предыдущей он все лето лежал, так как и летом - в начале июня или конце августа приходилось шкрябать). |
Установил электрический подогреватель ОХ + автоодеяло. Нордман-4. Снеговую разборную лопату (для рыхлого снега) и малую саперную (для плотного, на обочинах), телещетку и два буксировочных троса в багажник. Всяких спреев в ассортименте. Вот и вся подготовка. Езжу каждый день по 10-60 км, но по времени от 30-40 мин два раза в день. Еще про омывайку-незамерзайку с большим удовольствием- за бортом -27С и на ходу выползает из форсунок как гель для бритья. Заявленая t-40С.
|
Кто знает- у нас картонка влезет перед радиатором? Самому холодно посмотреть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как видишь, сверху доступа нет, и там еще пластиковый щиток стоит, под лапки которого я сетку завел http://strusto.fotoplenka.users.phot.../175266023.jpg |
в - 19 без решетки, даже 4 деления загоралось)))
|
Цитата:
|
Strusto, А, можно сделать, чтобы потом решетка отдельно от бампера снималась? Или никак?
|
Цитата:
|
Пару слов об автоодеяле. В Питере морозы сейчас -15,-20. Оно реально помогает. Очень хорошо держит тепло. Машина остывает медленнее. Было -18 я ушел часа на 1,5. Завел машину, через 2 минуты уже 2 палки. Очень доволен. А ведь сомневался: покупать или нет.
|
Цитата:
В мороз от -20 и ниже реально помогает :smile: |
Вообще-то аккумулятор - хитрая штука, и обоюдо полезно относиться к нему, я бы сказал, с особым уважением :smile:
На морозе аккумулятор обладает свойством иметь пониженную емкость, то есть генератор никогда не подзарядит его до номинальной емкости. И утром может оказаться, что емкости не хватило.... Поэтому полезно на ночь его ставить в теплое помещение - и подзарядить...особенно, когда знаешь, что в течение несколько морозных дней машиной пользоваться не будешь. Причем в ходе подзарядки, чем меньше ток, тем дольше прослужит аккумулятор. Не допускать выкипания... Да и не есть хорошо, когда при запуске двигателя на морозе аккумулятор доводят до разряженного состояния: в этом случае считай, приблизили срок, когда его уже эксплуатировать будет нельзя.... Конечно, снимать с Дастера аккумулятор - это вам не с жигулей - муторное это дело, но того стоит: приятно слышать, когда движок заводится без надрыва... Как-то вот так...:scaut_en: |
Насчет картонки согласен, сам на 5ку вставлял. Заметил даа движок остывает дольно быстро, меня хоть не насторожило но, заметил.
|
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors