Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   h4m, ошибки катушки и пропуски зажигания 1 цилиндра при запуске на горячую. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10414)

Kaa1985 16.06.2023 14:16

h4m, ошибки катушки и пропуски зажигания 1 цилиндра при запуске на горячую.
 
Вложений: 1
Всем доброго дня. Дастер 2018г. h4m движок. Летом в жару появилась такая проблема. При горячем запуске после кратковременной остановки выходят ошибки катушки и пропуски 1 цилиндра. Машина начинает подтраивать. По ходу движения через значительное время ошибка проходит сама и работа двигателя восстанавливается. Катушку и свечи поменял (хотя тут еще вопростоказывается с какой стороны 1 катушка и тули я поменял, менял та что от грм первая.). На холодную или в холодную погоду проблем никаких не возникает. Может кто чтото подскажет.

kval300 16.06.2023 14:26

1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.

Kaa1985 23.06.2023 17:20

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 654807)
1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.

Поменял с другой стороны. Дождался жары. Проблема не решилась.
Заметил что заряд аккумулятора на холостом показывает то 13,4-13,5 то 14,4. Сколько должно быть? Может проблема гдето в генераторе кроется. Вроде как перед ошибкой волтаж как раз пдает до 12.8 примерно и обороты начинают плавать.
Бывает рулем крутнешь, гур сработает и заряд после этого с 13 растет до 14. немного постоит и обратно в 13.4 падает.

СЭР ЮРИЙ 23.06.2023 19:50

Заметил одну закономерность в работе ЭБУ двигателем.
Если хотя бы один раз появилась ошибка она будет повторятся регулярно. Пока не очистите ЭБУ от ошибок. Главное не забыть очистить архив. Иначе из аварийного режима не выйдет.
И будет вам счастье. Делать то надо регулярно. Такая вот особенность в моем Дастере.
Дилер своим электронным оборудованием неисправности систем не выявил.
Регулярно, при появлении ошибки через OBD лезу в ЭБУ и чищу память и архив.
Машинка после этого бегает резво.

Kaa1985 23.06.2023 22:20

Цитата:

Сообщение от СЭР ЮРИЙ (Сообщение 655105)
Заметил одну закономерность в работе ЭБУ двигателем.
Если хотя бы один раз появилась ошибка она будет повторятся регулярно. Пока не очистите ЭБУ от ошибок. Главное не забыть очистить архив. Иначе из аварийного режима не выйдет.
И будет вам счастье. Делать то надо регулярно. Такая вот особенность в моем Дастере.
Дилер своим электронным оборудованием неисправности систем не выявил.
Регулярно, при появлении ошибки через OBD лезу в ЭБУ и чищу память и архив.
Машинка после этого бегает резво.

Машинка начинает бегать резво достаточно просто проехать минут 5 по трассе или постоять часок заглушенной. Ошибки стираю сам через elm. Но на горячий запуск ошибка вылезает вновь.....
И опять же при кручении руля показания заряда акб скачут до 15 а при езде по прямой падают до 13,3. Это нормально? как у других? Мониторю по скрытому меню магнитоллы.

Серёга моторист 23.06.2023 23:13

Так меняйте ремень с натяжем в паре,не могу сказать на сколько падение напруги влияет на ошибки,но это точно,они появляются!
Причем ,даже не относящиеся к разряду акб

onebar 26.06.2023 10:59

Тут скорее наоборот, ошибки по искрообразованию вызывают загорание лампочки зарядки генератора, у меня так было. Причина-выгорание внутреннего резистора свечи, при прозвонке центрального электрода выглядит как бесконечность. Может, и тут такое же случилось ?

Kaa1985 26.06.2023 11:39

Цитата:

Сообщение от onebar (Сообщение 655346)
Тут скорее наоборот, ошибки по искрообразованию вызывают загорание лампочки зарядки генератора, у меня так было. Причина-выгорание внутреннего резистора свечи, при прозвонке центрального электрода выглядит как бесконечность. Может, и тут такое же случилось ?

Свечи поменял проблема осталась.

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 654807)
1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.

Добрый день. Специально проверил с отключением катушки. Незнаю как рено но елм определяет первый с отчетом от грм а не от маховика. В любом слукчае замена не помогла. Будем дальше искать проблему.

onebar 26.06.2023 22:26

На калине как-то были пропуски эпизодические, оказалось-зазор в клапанах меньше нормы. H4M сколько прошел? Не пора регулировать ?

Kaa1985 27.06.2023 14:43

Цитата:

Сообщение от onebar (Сообщение 655393)
На калине как-то были пропуски эпизодические, оказалось-зазор в клапанах меньше нормы. H4M сколько прошел? Не пора регулировать ?

31к только еще прошел

onebar 27.06.2023 22:23

Компрессию померять же несложно


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors