![]() |
Вой из АКПП, ГТ и Маховика
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Столкнулся с проблемой с АКПП на двухлитровом Дастере 2018 года или гидротрансформатором. После зимы как бычьго заехал на туннельную автомойку и прошел максимальный цикл и двойной мойкой днища автомобиля. Помыл машину и сутки точно не трогал. Ещё через сутки пробега работа/магазин/дом на горячей машине появился вой. Вой меняется с редкими нормальными вибрациями двигателя. Никак не связан с кондеем, гуром и т.д. Снял ремень агрегатов. Не меняется звук. Звук имеет место быть только в отсутствии акселерации. То-есть догнал двигатель до 5000 оборотов без звуков, отпустил газ, обороты начали падать - звук появился. Его частота не меняется от оборотов двигателя. Заменил помпу. На ней были следы ржавчины и проблемы с вращением. Было понятно, что это не она. Но всё равно надо менять. В итоге слесарь щупом услышал звук из области маховика и ГТ, брызнул как-то в эту полость wd 40, звук исчез на несколько секунд, правда были некоторые вибрации и изменения оборотов двигателя. Сегодня, спустя уже километров 300 со звуком. Заметил, что на холодную без звука на светофоре машина в режиме D периодически вибрирует. Причем с хорошей такой частотой.. Понимаю, что мне дорога в сервис трансмиссии. Но хочу понять, что может быть. Мало ли, кто сталкивался. Бегло на форуме не нашел похожего. Заранее всем спасибо! |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ---------- Нашел! http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10396 |
Спасибо! Тоже не увидел сразу тему.
|
| Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors