Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Проблема с турбиной дизельного дастер (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10334)

Ден1006 23.11.2022 14:55

Проблема с турбиной дизельного дастер
 
Дизель 21 года, на 5 тыс пробега загорелся чек энджин, забилась турбина, дилер почистил и сказал сменить заправку и стиль езды, поменял Лукойл на олви, держу повышенные обороты при езде, переключаюсь на 3 тыс оборотах, на 15 тыс пробега через 7 мес, снова тоже самое, сервис говорит эксплуатационный момент, может кто подскажет что за фигня?

kval300 23.11.2022 19:50

Цитата:

Сообщение от Ден1006 (Сообщение 644379)
дилер почистил и сказал сменить заправку и стиль езды

Это не хотят разбираться в проблеме, они хоть гоняли авто со сканером, под разными нагрузками ,давление наддува смотрели, графики отрисовывали?У меня то же был косяк но у меня турба другая без изменяемой геометрии, был недонаддув, но я в итоге сам разбирался и даже турбину снимал, +у меня китайский клип ,но задачи свои решает ,в итоге немного на 1-2 оборота подкрутил регулировку вестгейта и о проблеме забыл с 19 года, тфу 3 раза Р0299 более не было. На таких оборотах будешь ездить мотора на долго не хватит, это я как художник художнику, как бы не хвалили но к9к едет быстро но не долго! По трассе если более 140 то не долго, свыше 140 уже как бы черезвычайный режим для него. Я свой мотор сжег быстро примерно около 80 тыс. На теперешнем по трассе более 3000 стараюсь не давать а это примерно около 130-140.
В Самаре много же разных фирм и наверняка есть адекватные, город то большой и наукоемкий .найди нормальных спецов.

Aargh68 24.11.2022 19:32

Цитата:

Сообщение от Ден1006 (Сообщение 644379)
Дизель 21 года, на 5 тыс пробега загорелся чек энджин, забилась турбина, дилер почистил и сказал сменить заправку и стиль езды, поменял Лукойл на олви, держу повышенные обороты при езде, переключаюсь на 3 тыс оборотах, на 15 тыс пробега через 7 мес, снова тоже самое, сервис говорит эксплуатационный момент, может кто подскажет что за фигня?

А Лукойл то чем не угодил? Я уже десять лет катаю, Лукойл, Газпромнефть, Татнефть, никаких проблем, турбина в норме.
Стиль езды? Ну может быть? Я обороты привык держать 2÷2,5 тыс.
И к официалам я давно тропинку забыл, через год после покупки.

Aargh68 24.11.2022 19:54

Ну и, собственно, вопросы/советы?
Соответствует ли тип масла двигателю?
Как долго греешь движок перед поездкой? (советую этим не увлекаться, чуть погрел, и вперёд).
Режим поездок, только город, или есть трасса? (если нет, то советую иногда выбираться на трассу, прогнать движок на оборотах)


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors