Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Конкуренты (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   А что еще, окромя китайцев? На чем ездить то? (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10322)

Олег 24.10.2022 17:58

А что еще, окромя китайцев? На чем ездить то?
 
Хороший вопрос вскочил

Олег 24.10.2022 18:00

https://www.zr.ru/content/news/93711...izvoditeli-na/
Например

More 24.10.2022 19:05

Из новых Нива, Веста и Гранта. Остальное либо для миллионеров, либо для мазохистов... :smile:

Наш рынок на ближайшие десятилетие как минимум, будет абсолютно никому не интересен.
Присутствие у нас китайцев сейчас, это больше политическая воля, нежели бизнес.
По сравнению с их внутренними продажами, российский рынок им даже в микроскоп не видно.

Могут зайти Иран и Индия. Но то такое... Специфичное развлечение.

Олег 24.10.2022 19:13

Будем посмотреть

More 24.10.2022 19:17

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 643058)
Например

Во, вещь!.. :smile:

Старпёрский атмосферный дизель на 63 л.с., полный привод, на рессорах.

https://wroom.ru/i/cars2/mahindra_thar_1.jpg

Махиндра Тар

Рублей по 400-500 разлетался бы по провинциям как пирожки горячие. ))

kval300 24.10.2022 20:06

ВЕЩЬ!!! По нынешнем временам и за лям будет улетать как ггорячие пирожки! Но у нас же ЕВРО стандарты, которые по существу не очем! а только в качестве конкуренции нечестной! навязанные нам уродами с запада! Если ума хватит то должны отменить! Ладно там еще евро 1 или 2 может и правда чуток снизились выбросы! Но никак после 3.4.5.6 где разница на доли процентов чисто понты!

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ----------

Молодцы Индусы вот читаю. про махиндры, дизели жалуют ,даже вот на такое наткнулся !!!! https://wroom.ru/cars/mahindra/jeeto
минивэн стоит от 338 тысяч рупий (4,6 тысяч долларов).

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Мне кажется если бы они начали нам свои махиндры поставлять то пипец был бы даже Китайцам ,причем сразу и безповоротно ,это то что нам надо ,главное что бы не ржавели!

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ----------

Блин практически все могут оснащаться дизелями!!!!!! МОЛОДЦЫ ШАРЯТ ТЕМУ!

More 24.10.2022 20:29

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 643067)
Но у нас же ЕВРО стандарты, которые по существу не очем! Если ума хватит то должны отменить!

Их отменили, Мишустин ещё в мае подписал.
ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ и КАМАЗ производят автомобили по техрегламенту евро-0.

kval300 24.10.2022 20:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 643072)
Их отменили, Мишустин ещё в мае подписал.
ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ и КАМАЗ производят автомобили по техрегламенту евро-0.

ОТЛИЧНО!

lorans 24.10.2022 20:50

Всё зависит от суммы которую готовы потратить. Импорт никто не отменял, ценник нормальный. Казахстан, ОАЭ, Корея, Европа. Много кто возит, в т. ч. сами ОД.

More 24.10.2022 20:56

Содержание импортных авто постепенно начнёт ощутимо дорожать.
Нет ежегодного вливания новых крупных партий авто на рынок - нет смысла и завозить крупные партии запчастей.
Они начнуть дорожать гораздо быстрее и ощутимее, чем мы к тому привыкли.
Так что проскочить в дивный мир просто купив параллельный импорт не получится.
Его содержание будет обходиться достаточно дорого для "среднего человека".

PS. Как более мягкий пример ситуации - прекращение производства в РФ и уход в 2019 году Форда из России.
Сейчас на дорогах я вижу совсем немного легковых Фордов. А во второй половине 2000-х и начале 2010-х их в потоке было как грязи.
И это ещё достаточно мягкий вариант, по сравнению с нынешней ситуацией.

kval300 24.10.2022 23:57

Андрей ну а в 90х вообще новых иномарок практически не завозили, тянули из Германии и Японии и в принципе как стоил подшипник 40-60 баксов так он стоит и сейчас, просто тогда дорого было потому что зарплата в 200баксов было круто! Будет спрос будут везти ,деньги любят все! Труднее будет тем кто обленился и чуть что типа дилер, гарантия и т д подтянуть ремень генератора не барское дело:) Вот таким будет наверное труднее ,да и то вряд ли. Все налажено давно. Я вот так переживал когда мне мотор 4 дня меняли, думал что пипец буду сопли за ними подтирать, а вроде ничего пока:) Лётает!

---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 643076)
Нет ежегодного вливания новых крупных партий авто на рынок - нет смысла и завозить крупные партии запчастей.

Просто работа будет опять мелким торговцам, которые возили из эмиратов и других стран, а крупные конечно разорятся. А мне как покупателю какая разница? Мне главное деталюшку купить:)

More 24.10.2022 23:58

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 643080)
Андрей ну а в 90х вообще новых иномарок практически не завозили, тянули из Германии и Японии и в принципе как стоил подшипник 40-60 баксов так он стоит и сейчас

В 90-е запчасти тянули из Европы, а не из Китая.
И газ в Европе стоил 3 копейки за 1000 кубов.
Сейчас несколько иная ситуация и с Европой, и с мировыми ценами на энергию.
Так что я бы не обольщался тем как было.
С тем как будет через несколько ближайших лет, это не имеет ничего общего.

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 643080)
Просто работа будет опять мелким торговцам, которые возили из эмиратов и других стран, а крупные конечно разорятся. А мне как покупателю какая разница?

Разница будет хорошо заметна - в цене деталюшки.

lorans 25.10.2022 20:22

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 643082)
В 90-е запчасти тянули из Европы, а не из Китая.
И газ в Европе стоил 3 копейки за 1000 кубов.
Сейчас несколько иная ситуация и с Европой, и с мировыми ценами на энергию.
Так что я бы не обольщался тем как было.
С тем как будет через несколько ближайших лет, это не имеет ничего общего.



Разница будет хорошо заметна - в цене деталюшки.

Сейчас запчасти и автомобили тянут в т.ч.из Европы. Бизнес в не политики. Логистические схемы изменили и возят как раньше. Цена дешевле чем до февраля. Параллельный импорт существовал всегда, только не принято о нём говорить. Некоторые ОД часть запчастей брали в представительстве, другую часть брали у поставщиков из Европы, Азии...маржа больше.

More 26.10.2022 07:49

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 643132)
Цена дешевле чем до февраля.

Есть конкретные примеры?
Пока по расходникам на Дастер я вижу обратное.
Цены на фильтры например, от 50 до 100% дороже, чем до февраля.
На оригиналы вообще цены в космос улетели.
Про масла можно даже и не говорить вообще. И где дешевизна?..

lorans 26.10.2022 08:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 643143)
Есть конкретные примеры?
Пока по расходникам на Дастер я вижу обратное.
Цены на фильтры например, от 50 до 100% дороже, чем до февраля.
На оригиналы вообще цены в космос улетели.
Про масла можно даже и не говорить вообще. И где дешевизна?..

Свечи на VAG у ОД 1400, были по 1800. Маслянный фильтр 1000-1200, раньше от 1300. Посмотрел свои заказы на Дастер: маслянный фильтр оригинал в начале 2019 - 300 руб. сейчас от 440-550.

More 26.10.2022 18:27

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 643145)
Свечи на VAG у ОД 1400, были по 1800. Маслянный фильтр 1000-1200, раньше от 1300.

В текущем моменте где-то возможно и такое.
Но это, скорее, приятное исключение из общего правила...

KOSH 27.10.2022 11:17

На импорте б/у через Турцию, чтобы свои заводы не расслаблялись Вестами по 2 млн.

Неугомонный Ездец 27.10.2022 11:57


Карета 28.10.2022 20:56

Как вариант можно еще тему гужевого транспорта замутить. А то мало тем, где из пустого в порожнего одно и то же обсуждаете.

Олег 28.10.2022 21:07

Доброе утро, эксперт, проснулся, мля. В армии как, инциатива.....инициатора, заводи тему, и там пофлудим


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors