Детонация двигателя, глохнет на низких.
Форумчане, подскажите по дастеру 2л/АКПП/4x4/пробег 90тыщ.
Вдруг появилась ощутимая детонация двигателя, на газ реагирует слабо, как будто движок с 2л превратился в 0.8л в пробках при низких оборотах или при заезде в горку а чаще при заднем ходе - глохнет. До этого с пол года ездил с ошибкой P2119 (дроссельная заслонка), когда началась вышеописанная проблема, появилась новая ошибка P0706, решил что заслонка отъезжает, снял ее, промыл, заменил резиновые кольца, прочистил контакты, установил. Сбросил ошибки, появляться перестали. Но вышеописанная проблема никуда не ушла, так же глохнет. Получается что ошибки вообще не были связаны с детонацией двигателя, или второй вариант что заслонка так и продолжает работать в неправильном режиме, не смотря на исчезновение ошибок. Пробовал "обучать" заслонку, включал зажигание (без завода) на 5 минут, и отключал снова, этот метод описан на ютубе. Не помогло. посоветуйте в каком направлении искать причину ? https://sun9-53.userapi.com/impg/tGQ...d54&type=album |
Чистить дроссель и менять свечи, заодно посмотреть, не капает ли омывайка в колодец , не помню, толи 2, то ли 3 цилиндра
|
Цитата:
|
Цитата:
и если после замены ГРМ у вас всё это началось, то нужно было сразу возвращаться за продолжением ремонта! |
Проблема появилась до замены ремня ГРМ или после?
|
Если проблема появилась после замены ремня, то тут вероятно, что намудрили при замене.
В другую сторону нечего копать. |
проблема появилась после замены ГРМ, но после этого проехал 200-300км и на этом отрезке все было хорошо, т.е. логично предположить что косяк при замене ГРМ всплыл бы сразу. мне важно понять, может ли глохнуть и детонировать движок именно на низких оборотах из за любых проблем с ГРМ ? и если нет, то в какую сторону копать ? на днях заменю свечи, но т.к. они прошли всего 8 тыщ, не уверен что проблема решится, поэтому и полез на форум к общественному разуму обратится :)
|
Цитата:
но вам стоит сначала поменять всё самое простое- воздушный фильтр например, потом свечи. поискать подсос воздуха- может отошел патрубок. ну и самое первое- пошевелить-перевтыкнуть все доступные разъемы и датчики под капотом. |
А может банально залили плохой бензин?
|
Цитата:
Насчет влияния ГРМ на двигатель, насколько я знаю там бы глохло на любых оборотах а не только на низких, поэтому и спросил может ли быть виноват ГРМ именно при моих симптомах. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors