![]() |
Прыжок в ночи
Вот и я попал в ДТП после 23 лет безаварийной езды. Хотя наверно сам дурак. Но все попорядку. 2 часа ночи. 200 км севернее Вологды по дорогу на Коношу. Расчещенный грейдер, гладкая дорога. На улице -30. Скорость где-то 70-80 км/час.(потом на бомбиле ехали 90-100 км/час.). Мы с женой (на заднем сиденье)+примерно 100 кг груза в багажнике. Небольшая ямка, потом посмотрел где-то 15 см. Довольно плавная. Удар, прыжок, мордой в сугроб, разворот, жопой в сугроб. Стоим! Осмотр-левое заднее колесо подломилось, в переднем колесном диске вмятина, передний бампер правая сторона отсутствует, заднее правое колесо немного наклон, откололся кусок у заднего бампера.
Выводы: Удар был небольшой, груз в машине тоже небольшой, скорость умеренная. Передняя подвеска более менее выдержала (там движок висит килограмм 150-200). Почему подломилось заднее левое колесо-непонятно (сзади груз примерно 160 кг). Из за него меня и крутило. Похоже задняя подвеска хлипковата. На сервисе видел Дастера с таким-же дефектом (чуть меньше завал левого заднего колеса). Мастер сказал, что какая-то задняя балка была прикручена всего двумя болтами и к ним уже притаскивали Дастеры (3 штуки) с оторванными задними мостами. Не знаю что и думать. Похоже Дастер только для французского бездорожья. Внизу некоторые фото. Хотел вложить ролик с видеорегистратора (момент прыжка)-не нашел вложение видео. Попробовал в изображениях вложить AVI, MOV -выдает ошибку. Вложение 5849 Вложение 5850 Вложение 5851 |
Просмотреть видео не получается, попробуйте выложить как-нибудь по другому. Сочувствую горю!
|
Кузьмуля, сами то живы - здоровы?
|
Сами то живы. Прыжок был не очень высоким. Все длилось 1-2 секунды. Мы были пристегнуты ремнями. Так что все обошлось, кроме машины.
|
Кузьмуля, сочувствую. Хорошо что обошлось без переворота, и что все здоровы.
А какая у вас модификация Дастера?
|
Кузьмуля, мои соболезнования, а машина какая и в каком режиме ехали, если 4WD?
Ребят, что-то многовато аварий с Дастерами в последнее время, поаккуратнее :( |
Privilege 2.0 4х4. Шел на АВТО. Дорога немного скользкая. Укатанный снег. Ямка малозаметная в ближнем свете фар, так что даже затормозить неуспел.
|
фото не показывает.
|
Сочувствую!! Провалы на дороге очень коварны,вроде небольшой,а подлетаешь высоко. Получается как трамплин,сначала вниз,а на выходе вверх.
|
Сочувствую . Сам неделю назад попал почти также . Снежный накат, дорога занесена,разъезжаюсь со встречкой. На обочине, еще и в повороте ловлю задним правым яму и понеслось . Влево вправо, влево вправо. В результате через встречную полосу в сугроб . Слава Богу, обошлось без последствий . Скорость тоже была около 70 . Режим авто больше включать не буду никогда !
|
Цитата:
|
Дима949, один в один улетела в кювет, только задним местом ( с разворотиком) на форде фокусе :) несколько лет назад. Режимов никаких не было. Просто автомат с передним приводом. Повезло, не перевернулась, из потерь - снесло все, что было снизу. Чинились месяца полтора.
|
Цитата:
|
на ниссане если с ребенком, предпочитал ездить через Вельск, км на 100 дальше, но по времени - одинаково и спокойней ровней
|
друг на Патрике на одном заднем мосту, скорость 30-40 км в час, в том году, первый лёд, рулём прямо, одно колесо цепляет асфальт, второе лёд, занос, разворот, кювет, скорость маленькая не пострадал, поехал дальше подключив при этом и передок, дальше шёл не боясь до 100км в час с обгонами и т.п. (то же рисковал, но был самоуверен)
я это к тому, что и на моно приводе можно улететь на любом мосту и не выровнять авто. ИМХО неправельная работа газом, тормозом, рулевым колесом, расчёт скорости, приводят к плачевным последствиям, мало кто имеет опыт экстремального вождения, мало кто испытывал свой авто и создавал ему условия близкие к экстремальным, чтобы понять как машина себя поведёт, но зато многие по разным книжкам и теориям расчитывают на электронные прибомбасы и поэтому выбирают скорость не соответсвующую данному покрытию, потому что абсолютно уверены в надёжности автомобиля. |
Дорога Возжега-Коноша. Ровная гравийная дорога (ездил в августе 2012). Зимой расчищенный, укатанный зимник. Местные там летают под 100 км/час. Мой случай не зависит от типа привода. Передний, задний, полный-все равно. У меня подломилось заднее левое колесо - из-за этого меня начало крутить. Если бы задняя повеска выдержала, то я бы так прямо и поскакал. Но хлипкость задней подвески поспособствовала аварии. Похоже эйфория по поводу "неубиваемой" подвески была преждевременной (по крайней мере насчет задней-она не Логоновская, а своя-уникальная). Кстати-передняя подвеска выдержала (хотя погнутость дисков переднего и заднего была примерно одинакова), да и по весу на передок приходилось побольше. Вот так.
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:22 ---------- Кстати, на ролике с регистратора эту ямку видно за примерно 0,5-1 секунду. Так, что сделать что-либо вряд-ли кто успел. |
А где ролик то ,не смогу найти?
|
Думаю заднее колесо подломилось в результате бокового удара при заносе. А помятость дисков говорит о том ,что ямка не была такой уж маленькой.
|
Ролик не смог выложить ни в MOV ни в AVI-не получилось. Прыжок был прямой-опустился прямо, а потом начало крутить-так что колесо подломилось во время удара. Диски у иномарок (штампованные) хлипкие, уже не раз наблюдал-где я пролетал на своей "Надежде" по ямам без проблем, иномарки гнули диски только так.
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ---------- Да, на фото уже результат ДТП, ямка только на видеоролике. Пытался снимать ямку, но её почти не видно при вспышке. |
Вложений: 2
Попробовал вырезать из ролика видеорегистратора фотографии:
1. На удалении 2. Совсем рядом Как видно глубина небольшая. Качаство не ахти-ночь. |
| Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors