![]() |
|
Skoda Karoq Ambition 4х4
Сегодня, наконец, забрали наш Karoq из автосалона. Комплектация Ambition, 4х4 + пакет Trafic Jam Assist (кому интересно распишу поподробнее) + Зимний пакет + пакет Hockey Edition + кожаный салон. От дилера (Автомир Богемия) - сетки + обработка антишум/антикор + коврики + брызговики + сигналка и зимняя резина Nokian (она была в подарок).
https://i.ibb.co/gzJD2M3/1615388397326.jpg https://i.ibb.co/p13dHrb/1615388397323.jpg PS пока только пригнали. Читаю букварь - достаточно толстая и слегка бестолковая книга. Проще было бы видео смотреть.... |
Пока до дома доехал, как первые ощущения на водительском месте после Дастера?..
|
Поздравляю. Классный автомобиль.
Почитайте о системе ACT, отключения цилиндров. При отключении 2 цилиндров - возрастет нагрузка на два работающих. Детонация - плохо. С завода масло 0w20 508 допуск. Меняйте раз в 300 часов лучше. 504-508 допуск. Shell 0w30 504 как вариант. Бензин 98 лучше, особенно в жару. |
Какова цена?
|
Около 2 мильонов или больше.
|
Макс! Прими поздравления! С обновкой!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ---------- Цитата:
|
Поздравляю с обновкой!
Удачи и беспроблемной эксплуатации!:drinks: |
Год выпуска 2021 по ПТС или прошлогодняя?
|
Цитата:
|
Поздравляю!!! Ещё одной Шкодой на форуме стало больше!!!
Цитата:
|
Мотор CZEA с ACT, согласно форуму Карок, с самого начала производства в РФ 4*4.
Во всяком случае у всех на 4*4 карок на форуме ACT и CZEA. Вряд ли исключение будет. |
Цитата:
|
508 был с завода еще на первых CZDA у Тигуана, по тесту Ойл клуб.
Я написал как знаю, а вы уж верьте или проверяйте. |
Цитата:
|
Комментарии с форума Карок РФ:
ага, у меня даже в городе, когда просто еду с одной скоростью в районе 60 на приборке выскакивает что работает только два цилиндра Видимо мало ездил (пока только 450 км накатал), или не замечал. Эту надпись видел только когда катился накатом и педаль газа не нажимал вообще Именно так. А нынешний 1,4 (с отключаемыми цилиндрами) раньше в России даже не продавался и его не было ни на одной модели ВАГа. ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ---------- На автомобилях, официально продаваемых в России стоял CZDA, а не CZEA. А CZEA стали ставить в России первыми только на Карок в сентябре 2019 года у меня в стс (czea) указан класс 6 ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Сдвигаются блоки кулачков четырьмя исполнительными механизмами (два для впускных и два для выпускных блоков кулачков), установленными на корпусе распредвалов; Все эти системы смещения блока кулачков, фиксаторов, подшипников, если окажутся вполне надёжными в условиях наших, это же здорово. При ремонте корпус распредвалов с распредвалами заменяется только в сборе. В описании двигателя, написано, что: Двигатель работает только на 2 цилиндрах. За счёт этого остальные цилиндры двигателя работают с большей нагрузкой, а значит — в более эффективном диапазоне, расход топлива уменьшается. |
Цитата:
|
Некоторые ОД уже льют Лукойл 508 0w20 при ТО. Ваг переходит на это масло в РФ.
Некоторые 502 с 5w40. 504 уже редкость в РФ. |
Макс, поздравляю, от души, чессно слово, это лучший выбор до 2 млн.
А цвет вообще бомбический. |
Давно здесь сидим. Уж сколько на моей памяти дастероВОДов в дастероЛЮБов превратилось - и не сосчитать... :russian_ru:
|
Что хотелось бы написать об авто по прошествии месяца (почти) эксплуатации....
Машина однозначно радует! Аппарат резвый, если надо ускориться и обогнать кого-либо особо медлительного, то сейчас это перестало быть проблемой - ускоряется и пуляет ой-вэй! С основным функционалом благодаря букварю и двум профильным клубным форумам практически разобрался. Адаптивный круиз и кучу всяких помощников с ним связанных оставил до лета. Так же до тепла отложил установку некоторых дополнений, о них ниже - Удивило что на машине за эти деньги нет газовых упоров капота - на Дастере они были - придется доустанавливать - https://i.ibb.co/7t64r8z/2021-04-02-18h12-50.jpg Обязательно поставлю мухоотбойник и дефлекторы окон. Так же, поставлю дефлектор лобового стекла - https://i.ibb.co/yp7KnzB/2021-04-02-18h11-18.jpg и в добавок к нему возможно поставлю антискол Стрелка, но надо будет проверить влезет ли, хотя говорят, что он универсален - https://i.ibb.co/ct834wX/2021-04-02-18h10-37.jpg На этом пока всё. PS Пробег 730 километров. |
baddy, всегда хотел узнать какова реальная польза дефлектора капота?
Ведь защитить все ЛКП (и стекла) на автомобиле не реально. Неужели такая узкая полоска пластика спасает настолько что стоит так извращаться над внешностью авто? Я спрашиваю не из-за стёба а для информации. |
Дефлектор сомнительный девайс, ассоциируется с колхозным тюнингом. Лучше пленкой закатать.
|
Цитата:
Многие говорят, что это бестолковая и даже вредная для ЛКП вещь, но на предыдущем авто (на Дастере) с 13 года лобовуха целая, хоть я и немного по трассам гонял. |
Но ведь полоса дефлектора узкая. Для создания реально сильного отводящего потока нужна довольно большая скорость, уж для отвода камушков то точно (мухи стекло не побьют). А камушки летят в лобовуху и на небольшой скорости (по крайне мере все сколы лобового которые я словил были на небольшой). Поэтому меня тема дефлектора заинтересовала но вот логика подсказывает что толку он тего будет настолько, насколько он закрывает капот, не более.
|
На КАСКО особо рассчитывать не приходится, если это не тотал. Они деньги берут легко, а отдают с таким скрипом (((. Будете как тот Шарик из Простоквашина с фотоаппаратом, полгода бегать с фото, чтоб отдать.Полгода это еще хорошо...
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 07:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:33 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
У меня и на предыдущей машине, и на Дастере стёкла по Каско меняли без проблем и без ограничений.
|
Цитата:
Посчитайте фронтальную площадь дефлектора в отношении фронтальной площади лобового стекла, вдумайтесь в полученный процент, и почувствуйте себя спокойней.)) Защита кромки капота от сколов, это да. Остальное лирика. |
Цитата:
|
У меня и на ауте и на каптуре, пзвонил, дату выбрал, без проблем
|
С ноября катаюсь на Карок. То же 4х4 . Машинка обалденная. Очень радует динамика. Комфорт. В общем очень доволен машинкой.
|
Кстати - мой отзыв на Дроме по Кароку за 3 дня набрал более 7000 просмотров и 77 пятерок - он (отзыв) вообще в этом году единственный на версию 4х4.
|
Цитата:
мне объявили сегодня 14 или 15 апреля:sarcastic: |
Приветствую!
В этом дополнении будет идти речь о казусах переобувки моего авто на лето (ну и еще, по мелочи). На этот раз с фото. 1. Переобулся на лето. Резина – та, на чем авто приезжает в салон - Bridgstone Turanza T005, диски (КиК ZV Octavia FL KC878) выбирал и заказывал отдельно. С дисками та еще канитель вышла - на сайте продавца (один очень известный магазин с большим количеством филиалов) не указано под какие болты (сфера или конус) выбранные мной диски - как ВАГоводу, это мне было важно, однако ни в службе поддержки, ни при звонке в один из магазинов этой сети мне это не пояснили, сказали – заказывайте, приезжайте, посмотрим, примерим и решим, а потом, если вас всё устроит, оплатите, шиномонтаж бесплатно. По факту, уже на месте вышло совсем иначе…. Диски оказались под конус и манагеру пришлось искать и новые болты, и секретки. Болты нашлись странные, под внутренний шестигранный ключ, так что еще и под них переходник докупил. В общей сложности за все болты, переходники и секретки + 2580р. к дискам, а они мне обошлись в 17480р. Небольшое пояснение – обязательно же найдется читатель (и не один), который скажет – э, а на сайте производителя дисков не судьба была посмотреть? Нет не судьба! А лень. Думал, обойдется…. Не фартануло… Но это еще не всё – решил я зарегистрировать купленные секретки на сайте производителя, чтоб если что, заказать дубликаты ключей, но не тут-то было – в поле для ввода цифрового кода из коробки секреток было место для бОльшего количества знаков, чем на бумажке из упаковки и плюс еще там не было голограммы с QR кодом, короче, левак подсунули. Вот это меня больше всего огорчило. В связи с этим решил купить старые проверенные McGardы у «официального» дистрибьютора. Записался поменяли за 10 минут, и я довольный уехал. Теперь ложка дёгтя уже по McGard, точнее про его официального (я надеюсь) представительства в России – их офсайт в интернете хорош, информативен, но есть в нем один изъян/косяк – там нельзя зарегистрироваться, точнее форму для регистрации заполнить можно, но потом по введённому логину и паролю в личный кабинет не пускают – страница тупо перезагружается и всё, но наверное это мелочи и я придираюсь (в личной переписке посоветовал им вообще отключить эту функцию, раз она не работает). 2. Теперь в целом по машине. Гоняли на майские в деревню (190 км от Мск в один конец). Заправлялся только 98/100 бензом, расход показал в районе 8л/100км. Машиной крайне доволен – по хорошему асфальту идёт легко, прям летит, но колею эта резина, в отличие от зимней не любит. Адаптивный круиз – невероятно прикольная фишка! Очень удобно! Удержание в полосе не пробовал – после зимы эти полосы еще не везде нарисовали, да и по слухам эту функцию еще надо корректировать, чтоб от края к краю машине не виляла, а шла чОтко по середине полосы – займусь этим летом. На нулевое ТО в дилеру пока не приглашали, может и не пригласят вовсе, опять же подожду еще чутка и может сам запишусь к ним – вышла обнова ПО магнитолы – пусть обновят, ну и еще есть пара вопросов. Текущий пробег ~3200км. Пока всё. https://i.ibb.co/1bKtJG8/1621778384740.jpg https://i.ibb.co/BPszfhY/1621778384733.jpg https://i.ibb.co/J50355N/1621778384730.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
https://i.ibb.co/LgT16F7/2021-05-24-114439.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors