![]() |
|
Кроссоверы Шкода
|
Не выдержала душа поэта))) Все таки тянет к ВАГу?
|
Как человеку отъездившему почти 10 лет на W126, и ещё столько же по времени на разных МВ и Ауди эпохи 90-х, + перманентное использование Поло в течении 4-х лет, к чему же мне ещё тянуться... :smile: ))
Но, всему своё время. Дастер - отличная рабочая лошадка, и ещё много работы у нас на его плечи в ближайшее время ляжет. Хотя, конечно, обратно в ВАГ после 8 лет на Дастере уже хотелось...))) |
Цитата:
|
Цитата:
Тему "косяки" изучил ещё в прошлом году. Пламенные и гневные эссе пионЭров, не знающих что такое капля суперклея, по поводу отваливающейся ручки поясничного подпора читал. :smile: )) Вопросы с ДСГ меня не волнуют ваапшэ, т.к. мне надо механику... |
мне шкода вполне нравилась- по крайней мере больше, чем ФВ. но их демарш, с бойкотом Беларуси, опустил их до уровня обычной "женщины с низкой социальной ответственностью". пускай теперь их невероятные покупают, а то не ровен час, прикроют их в беларуси))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
сам то чемпионат и нафиг не нужен вв короновирус- одни расходы. но сам факт прогиба.. |
Ой, да ладно... Ну причём тут бедные потомки солдата Швейка?.. Им как хозяевА приказали, то они и транслируют... Они ж сами "мяу" без разрешения не скажут. :smile: ))
Тогда уж надо на весь ВАГ хором ополчиться, это ж оттуда ветер дует... |
Цитата:
самое смешное, перенос ЧМ финансово выгоден Беларуси- нам должны выплатить компенсацию. а вот латвия и раньше плакалась, что денег на хоккей нет, а сейчас еще и весь чемпионат может прилететь, если только кто в европе не заберет себе минскую часть. |
Нет, ну если Шкоду у вас прикроют, я так не играю. Куда ж я буду обслуживаться ездить, к нашим смоленским шалопаям что ли?.. )))
Сейчас вон на Дастер ТО-1 в Витебске получается на 3000 рос.рублей дешевле, чем в Смоленске... |
Цитата:
Авто мне нравится. Косяки - вам ли не знать - есть у всех и все с ними как то живут..... Какое тогда Ваше идеальное авто из продающихся на текущий момент? Есть такие? |
Цитата:
Я на нём отъездил почти 10 лет, и лучше автомобиля до сих пор не встречал. Всё, что сейчас есть новое на продажу, это для меня компромиссы... А из текущего компромиссного наличия склоняюсь больше к моделям ВАГ. Так как их эргономика как для водителя, так и многих технических решений, для меня ближе и понятнее, чем у всех остальных. Вот инженерам Рено, кто в такое место на моторах масляный фильтр засунул, я б желал чтоб их родственники так хоронили, как нам масло приходится менять. И пусть посмотрят под капот Фольксвагена или Шкоды с ЕА211 перед смертью, может хоть потом на том свете будут умнее...))) Требования к авто у меня очень простые на самом деле. Надёжность, долговечность (авто не должно приносить особых проблем 10 лет или 250 тысяч км пробега), наличие элементов пассивной безопасности в виде подушек, продуманная эргономика и минимально необходимый комфорт. В минимально необходимый комфорт входят: центральный замок, передние электростёкла, блокировка дверей изнутри, регулировка водительского седла по высоте, простая магнитола, обогрев лобового, климат-контроль. Всё. Остальное волнует крайне слабо. Особенно все эти "помощники" - "системы недержания", и всё такое подобное. Как там коннектится с мультимедиа телефон и почему криво работает навигация меня не волнует совсем. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
https://auto.ru/cars/used/sale/1088223144-011e0e53 Только он ведь на автомате. |
Цитата:
Решительно выскажу своё осуждение - это как же так Шкода прогнулась и отказалась от спонсорства ЧМ по хоккею в Беларуси? Я крайне возмущен! Вот думаю, что надо бы гневное письмо им написать, мол сильно разочарован в вас и т.д. и т.п. И, еще! Nivea совместно с Шкодой отказалась спонсировать этот ЧМ. Вот сижу и думаю - м.б. вылить в раковину их лосьон после бритья?:russian_ru: |
Цитата:
У европейца вот такие: https://avatars.mds.yandex.net/get-a...bd1a/1200x900n А судя по шильдику, это не SE, а SEL с более длинной базой. По фото сложно сказать, это на самом деле "длинный", или просто шильдик от него приклеен... Но SEL всегда были только на автомате. А вот SE нет, были на автомате, а были как у меня, на МКПП-5. Мой был 1988 года, реэкспорт откуда-то с Ближнего Востока. Тамошний арабский дилер ещё добавлял панорамный люк в крыше над передними сиденьями, и более мощный компрессор кондея. Всё это было предустановлено на заводе. |
Цитата:
Мне от машины в первую очередь требуется консервативное надёжное железо и пару привычных опций на своих местах, а тебе требуется в принципе то же но не такое консервативное, плюс больше опций, и более современных. И китайцы в твои приоритеты больше укладываются, чем тот же ВАГ. Вообще, хорошо что сейчас достаточно широкий выбор есть по машинам. А не как раньше, запись на Жигули за счастье, какую дадут через несколько лет ожидания, такую и бери... :smile: )) |
Цитата:
Кетай - да, укладывается и в бюджет и в хотелки, но ..... есть но.... |
Выбирая автомобиль обязательными условиями был: LED, обогрев лобового стекла, климат. При цене под 2 млн. отсутствие этих как то дико. На Кодиак ближний LED светит лучше чем у Дастер дальний. Дальний как у тепловоза.
|
Нм разу не менял масла на последних двух машинах..., сам. Рено, Ниссан. Поэтому думаю, что машины неплохие...Но мысля о Кароге не оставляет башку. Или Хитрила...
|
Нет,:acute: только классический "автомат". А он у них в концерне, у "кроссовков" полноприводных -"начинается" только в Терамонте (Атласе), от 3-х. Варик? Может быть, как у Субы- клиноцепный.
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- Цитата:
Всё таки, на амер. рынок ими машины с роботами не поставляются...:mda: ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ---------- Цитата:
|
Rene Buaron, приятно поговорить с умным человеком...
|
Цитата:
Для ближнего (как и для дальнего) существуют стандарты ЕЭК ООН, в рамках которых они и должны работать. Не думаю, что на Шкоде есть хоть что-нибудь, выходящее за эти рамки. |
Почему Karoq провалился? ПОЛНЫЙ ОБЗОР
PS ведущий, прям бесит, но, с*ка вещает по делу..... |
Цитата:
Садясь за руль любого ВАГ - я сразу дома. Не надо ни к чему привыкать, не надо ничего искать, всё ровно там, где оно интуитивно и должно быть. И то, что весь ВАГ по ощущениям всегда был в первую очередь драйверский, и лишь потом пафосный, тоже верно. И логика среднестатистических покупательских предпочтений уровня "лучше жирная Крета, чем средний Карок за те же деньги", тоже далеко не новость, и абсолютно соответствует действительности. Ровно в той же логике начинают выпирать китайцы - "лучше жирный китаец, чем средненький кореец"... Никаких особых открытий он не совершил... :smile: |
А если смотреть действительно полный обзор на Карок, то это вот:
|
Цитата:
|
Шож вы творите? Я теперь карок хочу.
|
|
Эти машины для хороших дорог. Если любитель рыбалки, грибов, охоты то надо рассматривать что нибудь выше. Дастер не замечает тех ям, где на Шкода надо сбрасывать скорость. За 130000 поменял только рычаги (на 100000 км) и стойки стабилизатора (на 120000) и только из за того что привез на ТО сам попросил. Подвески особо не жалел.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Карок получается ещё жестче и ниже. Знакомый ездит на кароке, доволен, но он ездит только по асфальту, по ухабам никогда не дубасит.. Раньше шкода делала пакет плохих дорог, на Октавии, для кроссоверов тоже могли бы предлагать подобное в России за недорого, меньше диски, толще резину, повыше клиренс на пару см. |
Цитата:
У меня тоже от дома до асфальта 3км грейдера, по этому пути проезжаю несколько раз в день, так что время прохождения очень хорошо знакомо. На Дастере, при лояльном отношении к подвеске, дистанция проезжается примерно за 6-7 минут. На шестёрке Жигулях, за 7-8 минут. На Тигуане, если вот прям очень аккуратно - минут 10-12. И то, я считаю, что дорога там в состоянии гораздо хуже среднего. Ну, а если есть места где надо в буквальном смысле слова "красться", то в этом, наверное, уже не машина виновата... Хотя, конечно, если в районе постоянных маршрутов много разбитого асфальта и совсем плохих просёлков, то Дастер будет предпочтительнее. |
Может вызову море камней в свой огород, но квадратишь, практиш, гуд, мне абсолютно не нравится , сколько смотрел, щупал, ездил, ну не дома ни разу, имхо, в тру рено, которого нет у нас уже, я гораздо уютнее себя чувствую, а счас выходить из аута не хочэется, хотя тоже присутствует простота и отсутствует вычурность сегодняшнего принятого дизайнерства...сколько людей, столько мнений...
|
Цитата:
Все таки дастер создан валить по грунту, конечно подвеску это как у всех ушатывает, но пассажирам при этом нормально и это очень хорошо. |
Цитата:
Знаю людей приверженцев японии (Тойоты в основном), для которых никаких других машин просто вообще не существует... |
Цитата:
|
| Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors