![]() |
|
Клубные встречи в Петербурге
Предлагаю обсудить организацию клубных встреч в Петербурге.
На данном этапе уже стало понятно, что встречи стали более массовыми и требуют более серьезной организации. Мы с ВФиллипыч с организацией не справляемся, у автора этого сообщения еще и отсутствуют организаторские способности :pardon: На встрече на Масленицу нам очень помогли (или мы им помогли?) Валерия (Жучка) и Игорь (ilion). Но тем не менее требуются еще желающие участвовать в организации встреч. В частности, как я не сопротивлялся, но похоже пора заниматься совместной закупкой и приготовлением продуктов. А соответственно нужен тот кто сможет закупить и тот, кто сможет приготовить. До сих пор многие выступали за совместную закупку, но не нашлось желающих этим заняться. Также нужна организация внедорожной части мероприятий. Тут надеемся на помощь самых активных в этой части Алексея (BCE6YDET), Александра (Salexsss) и Ильи (NSZ-550). Также, нужно обсудить появление взносов за участие во встречах. На закупку продуктов, на компенсацию затрат тем, кто будет проводить разведку местности, особенно если встреча далеко от города и т.п. Я долгое время был противником этой идеи, но похоже без этого тоже не обойтись. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление - Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление. Готов заняться закупкой - Нужна клубная закупка продуктов и их приготовление. Готов заняться приготовлением - Оставляем так, как есть каждый покупает из расчета на себя, далее организуем общий стол - Нужны взносы на организацию встречи - Нет, лучше обойтись без взносов Корректируем, дополняем варианты ответов. Если взносы будут, их размер обсудим отдельно, для каждой встречи он может быть разным. Если взносы будут, то предлагаю собирать их с каждого взрослого. |
Яб в разведчики пошёл пусть меня научат.Конечно готов помочь клубу чем могу.
|
Я считаю все зависит от формата встреч. Если это будет небольшая встреча 10-20 экипажей(как на крыше или как в Разметелево), то можно и своими силами обойтись. А если 30 и более машин, плюс гости или межрегиональная встреча, то нужно обязательно организовывать. И питание, и развлекалово(конкурсы на месте, небольшые гонки(фигурку, кросс, ориентирование)).
Я могу заняться закупкой. Теоретически мог бы и готовкой заняться, но тех.условия не повзоляют. В свое время помогал организовывать всероссийские слеты другого автоклуба. |
Цитата:
теперь об организации - действительно нужно сначала структурировать мероприятие, определить те отдельные дела, которые его обеспечивают и договориться с теми, кто готов эти шаги выполнять или обеспечивать. иначе все сведется к поездке от точки рандеву до точки пикника, съеданию сосисок (я не о том, что это не нужно). поэтому для организации следующего сбора (что-то мне подсказывает, что это будет форт Красная Горка) нужно не только список участников, а группа организаторов (список организаторов в Лебяжьем перечислен выше), которые уже сейчас будут думать о распределенных по ним задачам. По поводу Красной Горки приглашаю в соответствующую тему: http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=46224 Юрий, просьба поднять тему в заголовок клуба. А всех желающих просьба высказаться в ней о формате встречи и свои предложения по всему, что придет в голову. я пока общаюсь с председателем военно-исторического общества "Форт Красная Горка", в следующую субботу (в эту у него не нашлось времени) поедем смотреть ситуацию на месте. Думаю, что можно присоединиться к такой поездке. ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ---------- Цитата:
|
Может не стоит изобретать велосипед, а перенять опыт содружественных клубов? Без особой, дастеровской, специфики, конечно, не обойтись, но, в целом, сандероводы на масленицу продемонстрировали неплохую организацию.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ---------- а если без шуток, то все определяется инициативностью участников - ведь не что-то чрезвычайное готовим. |
Цитата:
|
Ну в плане организации развлекательной программы у нас проблем никогда не было, а вот со столом - вечная беда.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По поводу внедорожных вылазок, боюсь, что многие побоятся ехать с BCE6YDET, а ему, в свою очередь, будет не интересно катать по детским трассам. Впрочем, не хочу говорить за других.
А с девченками и правда беда, как и со столом. ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ---------- Когда я куда-нибудь с друзьями выезжал, обычно мы встречу назначали у гипермаркетов, там на месте закупали все необходимое, исходя из пожеланий участников и их количества, а затем ехали, куда наметили. Если готовиться заранее, то можно нарваться на непредвиденные обстоятельства, как то: погода, из-за которой не все захотят выходить из дома, или массовое заболевание участников. |
Цитата:
а по поводу встречи у ларька (тьфу, у гипермаркета) - проблема-то не в нем, а в программе поездки. нужно конкретно обсуждать для конкретной поездки, а сейчас разговор ни о чем. ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- основной принцип эффективной организации процесса - распределение задач по участникам процесса в соответствии с их склонностями и способностями. |
УУУУх!!! как всё сурьёзно :rtfm:
|
Цитата:
|
ВФилиппыч, ты же знаешь, я всегда готов помочь с Еленой =)
|
По закупкам понятно.Будем решать в зависимости от формата встреч.А кассу на встречи делать будем или нет?
|
Цитата:
|
Кассу делать будем. А вообще, может голосовалку устроить?
|
А я вот пока против кассы (кроме как на еду и небольшие забавы). Взносы с участников подразумевают больше ответственности организаторов. Ведь любая встреча должна согласовываться с гос структурами и тп. Я думаю, пока этим заниматься некому.
|
Цитата:
|
Ух, сколько написали, я из-за ДР немного выпал из темы :)
Основные направления организации (если считать, что все-таки делаем общую закупку): 1) Организация экскурсий (например, то чем сейчас занимается Игорь) 2) Закупка продуктов 3) Приготовление шашлыка и др. 4) Организация авто-конкурсов 5) Организация конкурсов не связанных с авто 6) Разведка местности 7) Символика (бейджики, значки, баннеры, флаги) Естественно, все зависит от формата встречи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Основная статья взносов - закупка продуктов. Но есть и другие, например, нужно компенсировать затраты разведчикам местности, иногда приходится не один раз ездить, для одного участника затраты на бензин могут быть существенными, а если на всех разделить, то практически незаметно. Затраты на организованную экскурсию, если она есть. Покупка "инвентаря" для конкурсов. Т.е. все взносы на конкретные затраты, но предлагаю все-таки обойтись без отчета по затратам денег, оставшиеся средства будут переходить на следующие встречи. Надеюсь доверяете нам. Перед началом встречи будет выделятся необходимая сумма администрацией форума, а на встрече компенсироваться участниками. По возможности, администрация форма помогает встрече символикой (флаги, баннер, символика в качестве призов...), но полностью обеспечить встречи во всех регионах мы не можем, делать исключение для Петербурга и Москвы тоже не будем. Кстати, в Москве уже прошла первая встреча с взносами и общей закупкой и вполне успешно (ну не всегда же нам быть первыми во всем :)) |
Есть ещё один вариант для обсуждения- просто организовать "продажу" на месте. Тут уж кто за хочет, купит, кто не захочет - своё привезёт
---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:32 ---------- Это так, для размышления, я конечно же этим заниматься не буду |
Цитата:
В особенности с глубоким умозаключением: Цитата:
|
Цитата:
|
Я могу, совместно с ребятами с все 16, взять внедорожно-соревновательную часть)
А с остальным, прошу прощения, времени не хватит) |
ты предлагаешь организовывать самостоятельные соревновательные вылазки или говоришь о соревновательных мероприятиях на встречах разнопланового характера?
слово "часть" по-разному может восприниматься. опять же ты создал тему http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=957 - ты только это мероприятие будешь организовывать? |
Часть - это значит часть, на какой либо встрече летней ,может и придумаю что.
В апреле предлагаю ударить автопробегом в честь открытия весеннего сезона, хорошо провести время и найти единомышленников. По поводу питания- во многих клубах существует практика стартовых взносов и организации отпуска питания за деньги. К примеру - если это соревнования, то участники платят взнос, в него питание уже включено, для остальных существует небольшой прайс. Бывает пышечная на колесах приезжает, на месте пышки продает. Правда, как правило там и участвует не меньше 50 экипажей. По большому счету - мне как то всё равно, шашлыка я всегда и сам себе сделаю, к тому же учитывая, что я далеко не всю пищу ем. |
Цитата:
Выскажу свое мнение - закупки должны быть общими. По крайней мере - одноразовая посуда, салфетки, мешки для мусора, чай, сахар, вода, и то, что будет основным блюдом. Все остальное - сало, варенье, соленья, соки... каждый привозит по желанию. А то получиться - кто-то привезет бутерброды, а кто-то шашлык с сосисками. Торговлю своими силами на месте не приемлю - это уже не встреча, а рынок получается. Лучше уж тогда с каждого взять определенный взнос. Люди все взрослые, все понимают. |
Поддержу Лену)))
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ---------- Цитата:
|
района того совсем не знаю
|
YuriyVZ, я имею ввиду, что замариновать мясо дома я не смогу.
|
Как это не смешно, старый клуб попросил посодействовать в организации встреч.
По большому счету - главное это аудитория, а не место, куда народ смотрит, когда на кнопки жмёт) |
Цитата:
С другой стороны, на наших встречах в Петербурге, мы точно готовы видеть всех. Вы пожалуй, тот человек, которого одинаково хорошо воспринимают и на всех форумах. При этом учитывая, наиболее интересный Вам формат встреч. Думаю, оптимально будет если встреча вообще будет от клуба Vse4x4 и вы пригласите участников всех Дастер-клубов. Тогда думаю, не будет никаких недоразумений. Мы поможем в организации всем, чем возможно. Не очень сильно запутал? Ситуация все-таки не такая простая :) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Во... А действительно. Дастер выезд на соревнования. Пусть даже просто поглядеть, как вам? |
Цитата:
Ждем идей в этом направлении! |
BCE6YDET, а просто пассажиром , посмотреть?
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors