![]() |
|
ВАЗ 21061, 1994, "Шура"
15.07.2019
А теперь, пост радости. В нашем дружном гаражном коллективе появился новый сотрудник. :smile: )) Итак, у нас теперь будет трудиться на постоянной основе: ВАЗ 21061, 1994 года рождения, колОр "валентина". все фотки кликабельны https://i.ibb.co/6HwZYZQ/DSC-0017.jpg Машина была забрана у предыдущего владельца за денежную мзду, с оригинальным пробегом 23.005 километров... :shok: Я, конечно, не очень доверяю продавцам б/у автомобилей. Тем более, заявляющим крайне малые пробеги на возрастные автомобили. Но в этом случае, после пристального исследования тушки под микроскопом, и прочего сравнительного анализа различных вероятностей, оказалось, что продавец глаголит истину. https://i.ibb.co/5KMLBCD/DSC-0016.jpg На правых дверях есть притёртости. В остальном, кузов в отличном состоянии. Вся силовая структура снизу, пол багажника, дно места запаски, поддомкратники, всё в полном порядке. Салон чистый и не затёртый. По машине нет никакого колхоза. Вообще нет. Из стороннего руковмешательства только антикор и подкрылки. Да ещё прежний хозяин установил не штатные наружные зеркала заднего вида, и руль от более поздних версий. В остальном полный сток. Нет ни магнитолы, ни сигнализации, ни какого либо ещё вмешательства в заводскую электрику. Передние сиденья установлены от 2105, но бывший владелец клянётся и божится, что так было с завода. https://i.ibb.co/CB64Fkp/DSC-0005-1.jpg Все стёкла "БОР" с маркировкой соответствующей 1994 году. Заводские диски-штамповки кременчугского завода. Сохранены хромовые стаканчики-колпачки ступиц. На всех 5 колёсах, включая запаску, заводская резина Матадор МП-11, с клеймом даты производства 0494. На некоторых деталях стоит клеймо "сделано в СССР". В частности, на рассеивателях передних подфарников, и ГБЦ. Установлен заводской венгерский трамблер с клеймом на крышке "made in hungary". Зажигание контактное. На крышке воздушного фильтра наклейка с рекомендуемым интервалом замены. Под капотом на всех соединениях заводские ленточные хомуты. Двигатель "троешный" - 1500 кубиков. При этом, скорее всего установлен "копеечный" редуктор, потому что машина имеет просто-таки чумовой рывок с места при нажатии на газ. Обратная сторона медали - достаточно высокие обороты при движении по трассе со скоростью 100кмч. Теоретически, сюда просится или 5-ступенчатая КПП, или другой редуктор. Подумаем. За весёлый нрав и ретивое поведение, автомобиль в гараже получил партийную кличку "Шура". )) На этом пока всё, сейчас ещё будут фотки интерьера. |
Интерьер:
фотки кликабельны https://i.ibb.co/T0SJd8j/DSC-0010.jpg https://i.ibb.co/VB93BPj/DSC-0011.jpg |
А остальное тоже родное? (Карб, торм.цилиндры и т.д.)
Поздравляю с покупкой! :smile: |
Цитата:
Карб заводской, насчёт тормозов пока не знаю, но предполагаю что да. Под капотом главный заводской ещё стоит, в остальном надо смотреть. Тормозам надо давать ревизию, нигде не течёт, но как тормозит мне не очень нравится. Хорошо берет только в последней трети хода педали, и запаса под ногой мало. |
Андрей, неужели хранилась в сухом гараже?:sad: Поздравляю!:drinks: Интересна цена вопроса?:rtfm:
|
В 97-м купил шестерку 92-года, тоже с небольшим пробегом, три года в гараже стояла. В итоге меньше чем через месяц эксплуатации по очереди потекли передние рабочие торм. цилиндры (при нажатии на педаль торм жидкость писала струйками на асфальт, хорошо аварийная лампочка работала). Через некоторое время и задние засопливились, как сказали дядьки во дворе, это от того, что долго стояла резинкам настал кирдык.
|
Цитата:
Цитата:
Но заранее всё по кругу менять не хочу, пусть проявится сначала. |
За сколько волгу продаешь?
|
Поздравляю!
1994 год, комплектации могли быть весьма непредсказуемые? До сих пор помню, как ревизор с бухгалтерией разбирались с Ваз 2106..., на которой с завода установили 01!!! двигатель. Так что сиденья, это мелочь! |
Цитата:
|
Кременчугскими дисками кажись(могу ошибаться) завод не комплектовал с конвейера. Кременчугские более светлые, а "заводские" потемнее....
Ностальгия! |
Андрей, и мои поздравления *DRINK*
Сцепление не напрягает, сил хватает? :sarcastic: Вспомнилось, 99-й год, пригнал новую Нексию в гараж, а семерку, не БМВ :), выгнал из гаража и поехал к дому, так первой мыслью было, а не сломался ли привод сцепления, таким тяжелым было нажатие. Так быстро, буквально за несколько км от салона до дома, нога привыкла к легкому сцеплению. Похоже было и после Соловков, где рулил УАЗиком, приплываем в Рабочеостровск, сажусь в Дастер, а педаль сцепления просто проваливается, даже испугался вначале :) Кстати, и на рабочем Кэдди после Дастера сцепление кажется тугим. |
Цитата:
И цвет у них не белый, а скорее светло-серый. Цитата:
Цитата:
Хотя, после замены рабочего и главного, на ней сейчас очень мягко сцепление жмётся. |
More, Андрей, с новой тачкой! Поздравляю! Это, же - Шаха! Легенда и мечта своего времени!
|
И, это - пуркуа Шура, когда это Валя?:wink:
|
Ну, вот так как-то... Валя не приклеилось... ))
|
Могу ошибаться, т.к. имел шестёрку с 1986 года, но похоже, что руль не родной. Во всяком случае у меня был тоньше и с одной поперечиной.
|
Цитата:
"От более поздних версий". (с) |
Цитата:
|
Поздравляю! Очень интересная машина! И живо напомнила мне собственную "шестёрку" 98-го, купленную в 2002. И тоже были неоригинальные сиденья (но не с завода, прошлый хозяин "вкрячил" от б/у иномарки какой-то), и заменённый руль, но не 21074 (или21073?), как у тебя, а 21213 - они похожи. Да, и зеркала тоже были неоригинальные. В общем, всё похоже. Но у меня была "Лада-седан-баклажан":smile:. И 2106 "чистая", т.е.1600. А можно фото двигателя?
Да, и подтверждаю, кременчугские диски на конвейер не шли - только в запчасти. В те годы я в этом разбирался! |
Цитата:
Цитата:
|
Займётесь тормозами - готовьте сразу самодельные штуцеры для прокачки на передние. Штатные под 8 - ни в коем случае не крутите рожковым ключом - сорвёте, они очень мягкие! Надо под 10, и из нормальной стали. В крайнем случае, подберите тоненький накидной "на 8"! Кстати, задние такие же, но под них легче подобрать ключ.
Или штатной "трубочкой" 8х10, если сохранился "родной" инструмент - но это надо хитрить с подводом шланга. |
Андрей, Поздравляю!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
|
Arbuz, Андрей мудрый парень :)
После такого срока ВСЕ резинки нужно менять. А на тормозных цилиндрах (ВСЕХ) , само-собой. Не перебрали сразу - полезут точно. И скоро. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Жидкость, шланги, точно менять, остальное вскрытие покажет. )) Цитата:
|
У нас второй день вот такая погода. Льёт...
кликабельно https://i.ibb.co/P4KdhJV/DSC-0016.jpg Установленные, подозреваю что ещё в 1994 году, передние подкрылки с широкими брызговиками, делают своё дело. После сегодняшней езды под дождём по асфальту, грейдерам и просёлкам, машина осталась практически чистой. Дастер в такой же ситуации, уже был бы грязный с боков по самые стёкла... ))) https://i.ibb.co/3Yvp8kz/DSC-0012.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
Уж больно завышена, особенно жопа. Или ракурс такой? |
Цитата:
Может просто ракурс, потому что в принципе машина не выглядит задранной... |
Начал наматываться километраж, машина в эксплуатации. :smile:
кликабельно https://i.ibb.co/JyxGh5B/DSC-0002.jpg Поехал сегодня в знакомый сервис в райцентре, с целью подробной диагности всего что снизу, в первую очередь тормозов. Заменили полностью тормозную жидкость в системе, и передние тормозные шланги. Задний шланг выглядит свежим, видимо был заменен предыдущим владельцем. Точно также оставлены все тормозные цилиндры, передние и задние абсолютно живые, резинки свежие и эластичные, без повреждений. Колодок как передних так и задних хватит ещё надолго. Износа барабанов и дисков практически нет. Ручник работает мягко, фиксирует хорошо, тросики смазали. Сайлентблоки рычагов. Они старые, видны трещинки, но люфтов нигде нет, шатали монтажкой хорошо. Шаровые также без претензий. Все 4 амортизатора в рабочем состоянии. Втулки стабилизатора не изношены, но подзадубевшие. Купил новый комплект за 60р в соседнем магазине.)) Будет хорошая погода - поменяю сам. Подтянули регулировочную гайку в рулевом, после этого исчезли мелкие стуки на неровностях при небольшой скорости. Машина перестала подгуливать по дороге, подруливаний теперь особо не требуется. Все тяги и наконечники в хорошем состоянии, без люфтов. Задние реактивные тяги все ровные, втулки старые, подзадубевшие, но без люфтов. Потенциально надо бы их все заменить, но не срочно. Возьму на заметку. Крестовины кардана в норме, люфтов нет, не цокают. Подшипники на всех колёсах в норме, без люфтов. Немного подрегулировали свободный ход педали сцепления. Стало удобнее. Выхлопная система в норме, нигде ничего не болтается, проржавевших/прогоревших деталей нет. Мужики сказали - тебя обманули. Вместо б/у подсунули новый автомобиль. :sarcastic: )) Совокупные затраты на все сегодняшние увеселения включая два новых тормозных шланга, уложились в 1000р. |
В день покупки, сразу же заехал за новым маслом и расходниками.
Масло куплено на заправке Роснефть. https://i.ibb.co/F3sLmNg/DSC-0020.jpg Полусинтетика 10W40, для тёплого времени года нормально. Канистра стоит 760р. Ещё были куплены масляный и водушный фильтры SCT, совокупно на 260р. Итого, замена масла обошлась в 1020р. Замена производилась в позиции "лёжа на дороге", предварительно заехав на небольшое углубление в грунте. Подлезть можно спокойно, пробка отвернулась/завернулась спокойно. А доступ к масляному фильтру, просто наслаждение после дастеровского... ))) Старый фильтр отвернул руками, новый накрутил также. Ещё под капотом был обнаружен прикол. В топливной магистрали напрочь отсутствовал фильтр тонкой очистки. То есть, совсем. ))) Интересно, это с завода так идёт, без фильтра?.. Взял фильтр, был в запасах к Волге, врезал: https://i.ibb.co/MhJk0kr/DSC-0009.jpg Свежий бензонасос это не моё творчество, предыдущий хозяин поставил. |
Цитата:
Топливные сами врезали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там по сути, только последний год сын хозяина на ней несколько месяцев поездил летом, потом пересел на иномарку. А как хранилась до этого, я не спросил. Но гараж в ГСК солидный - кирпич, бетон, отделка деревом, вентиляция... |
Общий вид подкапотного:
кликабельно https://i.ibb.co/mbpsD7z/DSC-0003.jpg Даже гофра от воздушного к коллектору на месте. В старых машинах она обычно давно тю-тю... И на крышке маркировка краской положения "зима/лето". https://i.ibb.co/TthCNQk/DSC-0011.jpg |
Отливка на ГБЦ:
кликабельно https://fotohosting.su/images/2019/07/19/DSC_0005.jpg Венгерский заводской контактный трамблер: https://fotohosting.su/images/2019/07/19/DSC_0007.jpg |
Поздравляю с покупкой... конструктора.
|
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors