![]() |
Покупка б/у дизельной Дуси
Всем доброго дня. :thank_you2:
Некоторое время просто читал форум, но без полноценного общения как то тошно :sorry:, да и собрать полноценную информацию вряд ли получится.(у старожил явно больше опыта:punish:) Планируем ездить с супругой :party2:. На Дуси остановили свой выбор, т.к любим ездить на рыбалку, по грибы, просто на природу с палатками, а так же на дачу, привезти / отвезти, еще и строимся ко всему (на подъезде около км грунтовки в разном состоянии в зависимости от времени года, зимой бывает и не чистят). А так же иногда по городу. По описанием и ощущениям, лежит к дизелю. По деньгам хотелось бы уложиться в 500-600к. Понимаю, что за такие деньги рестайл вряд ли получится взять. (по крайней мере с адекватным пробегом), но мало ли :wink: ... По пробегу уже много раз писали и кое-какое представление имею, но все же хотелось бы услышать свежие мысли, тем более время идет, а темы в которых это обсуждалось устаревают. (но думаю до 70-80 макс, поправьте, если не прав, я все же зеленый еще :D Как я понял искать очень желательно с ESP, с 1 хозяином, ессно не битую. (имеет ли смысл ездить на осмотр с толщинометром ?). Хотелось бы еще подушку пассажира. (идет только с завода, или можно поставить ?). Имеется знакомый инженер оценщик, но если честно, не хочется его привлекать, максимум Тестя со стажем на разных авто около 30лет. (насколько реально самому провести адекватный первичный осмотр, до диагностики ?) И хотелось бы получить советы от старожил, куда везти на диагностику (полагаю, что клубная будет самое то, опять же если не прав, поправьте) Будем рады любой помощи :thank_you2::drinks: Пока вроде все, начало положено:biggrin: , как говорится С Богом ! |
Выбор именно дизельного принципиален?
2 л проще будет найти в эту сумму и требуемой комплектации (esp и подушки). |
Александр. Как,Вы сами заметили,тема покупки б/у дизеля,обсуждалась ни раз. Последняя(если не изменяет память,в феврале(приезжал Константин,с Сургута,покупал в Москве,дизель,и своим ходом домой)). По моему мнению,заявленный Вами ценовой лимит,маловат. За такие деньги,будет тяжело найти автомобиль,с заявленными хотелками. Правда рынок Москвы,часто подкидывает,приятные предложения.
Теперь по вопросам. Толщиномер - желателен. Если нет - обращайтесь. Подушка пассажира, только с завода. Первичный осмотр,конечно реально самому. Тридцатилетний стаж,варят ли пригодится. Другие сейчас дизеля. Нужна комплексная диагностика. Можно провести в Клубном Сервисе. Как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
Хочется Дусю потяговитее, часто вспоминается выезд в горку с побережья Оки под Калугой... Да и экономичность дизеля все же имеет место быть (хотя она как говорят субъективная :smile:) Цитата:
|
Все правильно-дизель!
В Москве я думаю проще найти, там житуха полегче! Главное что бы не ржавый! |
Цитата:
Следующий автомобиль,хочет,опять дизель Дастер. Только новый. |
Если кто из клуба продаёт или из знакомых провернную Дусю, маякните пожалуйста Вознаграждение придумаем :)
|
Цитата:
Просто на форуме кто-то выкладывает объявление о продаже, но так чтоб реально клубная машина с историей на форуме, или хотя бы от известного по форуму человека, это редкость. Такое происходит внезапно, и это нужно чтобы покупатель достаточно долгое время сидел наготове с деньгами, и ждал. Но люди, обычно, приняв решение о покупке машины тянуть не любят. Так и расходятся в разные стороны хорошие продавцы и удачливые покупатели. Бывают, конечно, и редкие исключения, но это очень сильно иногда. )) |
Александр. Дублируйте Ваше объявление,на соседних форумах. А вдруг там повезет.
|
Да месяц назад может и сговорились , а так моя дизелюка ушла в трейдин.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ---------- Цитата:
Кстати, по поводу осмотра у продавца, на что обращать внимание текстом описания есть, а есть ли видео по Дуси, или собратьв, поделитесь :-) |
Цитата:
|
Видео такого не помню. Если не найдете. Тогда по текстовому описанию,по пунктам.
|
Цитата:
|
Седой60, спасибо большое за столь развернутый ответ. Да слегка по времени разминулись. Но ничего, найдется и наша Дуся :-), а Вам удачи с новым авто ! :-)
|
|
Цитата:
Я долго думал-гадал с продажей своей машины, т.к. понимал что на новый Дастер в нужной мне комплектации денег не хватит - докладывать ещё не мало придётся ... Но, недавно взял "на пробу", да и выставил в "avtobazar.ua" объявление на продажу ... Так, в первый же день три человека отзвонилось, а на второй день, один из них приехал с деньгами и забрал практически не глядя ... Сбросил ему, чисто символически 200 долл. - как хорошему человеку (за то что берёт "не глядя" ) ... и ударили по рукам. Вчера созванивались - человек доволен :ok: ... а теперь, у меня "в корме форсаж" - в предвкушении , даст Бог к сентябрю ... "New Duster-1.5D_4Х4 " _____ |
Цитата:
P.S Не правильно вопрос задал. Эта таблица для нового авто. Есть ли такая же или подобная для Б/У ? |
Цитата:
Съездили в Петровский на белую дачу, там стоит один, но к нему слишком много вопросов, в общем пока что в поисках:smile: |
Да уж, не лёгкое это дело, поиск дизеляки :search:, ну ничего мы не унываем :smile:. Зато подогнали толщиномер, сегодня потренировался. Осмотр кузова стал проходить и быстрее и яснее :rtfm::biggrin:
|
Цитата:
|
А самое смешное, что ЛКП с конвейера кривое-косое. Это ж ультра-бюджет, там квалитеты "пол--палец--потолок".
|
Цитата:
|
Цитата:
А бывают сильные увечья, и деталь ставят новую, покрашенную под толщиномер. Толщиномером можно прощелкать пороги и стойки. При нормальном их состоянии есть некоторая гарантия что геометрия авто не нарушена, а всякие двери и крылья не показательны. |
Цитата:
Спасибо за разъяснения. :preved: |
Целостность силовой конструкции можно ещё проверить по сварным точкам, которые находятся под уплотнительными резинками проемов дверей. Если ничего с машиной не делалось, значит должны быть видны сварные точки с постоянным расстоянием друг от друга, если в каком то месте они пропали, значит что то делалось не на заводе.
Резинки снимаются просто сдергиванием, потом так же просто на место ставятся. |
Всем доброго дня !
Подскажите, кто уже имеет опыт эксплуатации до 120 тыщ пробега. Насколько вероятно, что с машиной будет все в порядке. Я понимаю, что вопрос не корректный т.к это зависит от многих факторов, от режимов езды, от того как эксплуатировалась, где зимовала, по каким дорогам ездила и как обслуживалась. Но все же, было бы здорово услышать реальные отзывы и если можно на что особо смотреть в таких авто, так сказать частые проблемы к таком пробегу и стоит ли вообще с таким связываться... Заранее, все спасибо ! :preved: |
Пробег 130000. С машиной все в порядке. Но это не доказывает того, что с другой какой-либо тоже будет все в порядке.
|
Опять же за сколько пробежала эти свои километры,у меня три года 90 тыщ пробег у кого то за 10 лет столько
|
Цитата:
|
Цитата:
Одна машина в Смоленске, другая в Москве. Имхо, думаю что 200-250 тысяч вообще без вопросов пройдёт любой из двигателей Дастера, включая дизель. Всякие параноидальные слухи про дизель из серии "обязательной замены вкладышей на 150 тысячах", это от бестолковщины... |
А что по поводу ходовой на таких пробегах, если предположить, что машину особо не "насиловали", но все же не брезговали использовать его по назначению: гравийка, на рыбалку, грибы и т.д ? :mda:
|
Цитата:
Но в общем то меняется за вменяемые деньги, если конечно не все сразу. |
Цитата:
|
Всем спасибо за советы и участие, тема более не актуальна.
Можно закрыть ! :preved: |
| Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors