![]() |
Не включается стартер
Что делать? При повороте ключа зажигания стартер не включился. (Дастер Ф2, 2015, 2л, 4WD, АКПП,пробег 61000) ...Приехал нормально, "чек", "пила" не горели. На следующий день не стал заводиться, рычаг переключения АКПП заблокирован. На панели АКПП не горит "P", горит "2wd", хотя переключатель в положении "АВТО"... При повороте ключа вместо стартера включается вентилятор...
|
Цитата:
|
Педаль тормоза нажимал ....не помогает. Ну а раз рычаг не двигается ...то и никаких щелчков не слышал. Подумал может датчик положения АКПП глючит... снял, разобрал - дорожки, конечно потертые, но не так, чтобы "в хлам"...почистил, собрал...не помогло. Куда копать?
|
Гаврилыч, пробовали ли,переключать рычаг,в другие положения? Может глюк пройдет?
|
Сейчас глянул,на схему предохранителей. Так у Вас похоже предохранитель сгорел. Номер его 21.
|
Это который номиналом 7,5 ...смотрел - целый
|
Да он. Просто он отвечает и за коробку и за привод.
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ---------- Капать надо где то в этом направлении. |
Посмотрел EML327 ошибки:
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) U0101 Lost Communication With Transmission Control Module Кто-нибудь знает как с этим бороться? |
Чем закончилось: Гланая ошибка U0101-Отсутствие связи с блоком управления АКПП. Реально была повреждена проводка. Причины не известны... все защиты установлены... вероятно такое качество. На веревке дотащил до Рено-центра. Сказали , что по регламенту в таких случаях меняется вся проводка - цена вопроса 30000 ... но они готовы пойти навстречу и произвести ремонт проводки... за 6000 ( такие цены у официального дилера), что и было сделано.
|
Какие "добрые" официалы, небось все на "скрутках" да изоленте.:sarcastic:
|
Всем привет-решил сюда написать-вроде что то похоже.Неожиданно при запуске появились как бы провалы стартер еле крутит -типа при севшем аккуме но затем все же заводится На холодную особенно-все гаснет-магнитола просит код,часы слетают на 0.Когда поездишь немного то заводится легче-сперва грешил на акум-все 6лет,но подзарядил и результат тоже-еле крутит на холодную хотя напряжение на акуме 12,5вольта По совету бывалых проверил крепление массы-все в порядке.Осталось наверное грешить на сам стартер-может кому то знакома ситуевина?Кто что подскажет?
|
Симптомы больше на акум, заедь в любой магазин и попроси накинуть нагрузочную вилку, все станет ясно.
|
Вспомнилась Нива. Аналогичная ситуевина. Заменили стартер, прошло. Скорей всего в нем межвитковое замыкание обмотки.
|
Цитата:
|
добрый день. 2л 6МТ, проблема стабильно наблюдается в морозы, летом и когда выше ) все хорошо. ключ не поворачивается в положение стартера, что-то мешает как будто механически. в петровском советовали руль подергать туда-сюда, типа замок отщелкнет. но проблема не решилась. таки и мучаюсь - включаю зажигание, дергаю руль - чтобы замок отщелкнулся,поворачиваю руль градусов на 30 вправо и пробую провернуть ключ дальше в положение стартера. раза с 4 получается. вот такие танцы с бубном. машина 12.2015, проблема началась зимой 2017. никто с таким не сталкивался?
|
Ребята, помогите! :)
Сегодня не смог завестись. Дастер 2017 года, бензин 1.6. Трижды за день выезжал на машине. В первый раз завёлся со второго раза. Второй раз - аналогично. Третий - после десятка попыток ничего не выходит. Ранее такой проблемы не было, т.е. за день всё усугубилось от первого случая до невозможности завести машину. Как всё выглядит: - перевожу ключ в первое положение. гаснет всё кроме чек енджин (может он и не должен гаснуть, хз). напряжение в прикуривателе - 12.4в. - перевожу в крайнее положение запуска стартера - слышу один щёлчек из-под капота, стартер не крутит, тут же выключаётся вентилятор обдува салона и магнитола, но экран приборки не гаснет. вот видос, на котором показана попытка запуска: https://youtu.be/TEdonBYegrY что делать, куда копать? |
Цитата:
|
Так, слава ютубу, я завёлся, просто подержав ключ в положении запуска стартера секунд 7. Из них 5 была тишина, 2 - довольно долго машина заводилась.
В целом, судя опять-таки по ютубу, дело скорее всего в клемме стартера, т.к. клеммы на АКБ выглядит нормально. Вот нормальный видос, где поясняется проблема с клеммой на стартере: https://www.youtube.com/watch?v=sVBLfpgNDeE |
Моя ситуация. Пару лет назад начал глючить парктроник. постоянно пищал, как будто датчики залипали, то с одной, то с другой стороны. Пробовал менять, хватало не надолго. Полгода назад машина перестала заводиться. просто щелкает реле стартера и тишина. снял поставил на сигналку - завелась. Через пару месяцев история повторилась, но уже не завелась :(. полез смотреть клеммы АКБ (самое простое) оказалось, что + клемма откручена вообще. Прикрутил - завелась. Еще через месяц - опять не завелась. по советам ютуба долго держал зажигание и через 3-4 минуты завелась. приехал в сервис - окислились контакты стартера. Почистили, прикрутили, побрызгали спец средством. заодно сделали ревизию и клемм акб. 4 месяца проблем нет с заводкой. перестал глючить парктроник.
|
Р.С.сегодня неожиданно стартер перестал реагировать на поворот ключа-так совпало чтто это почти сразу после мойки авто,немного отъехал ,остановился и через пару минут все ,не хочет.знакомый посмотрел говорит вроде питание приходит на стартер(проводами с лампочкой проверял а я в это время пробовал поворачивать ключ)типа значит реле работает и дальше непонятно-также пробовали перемыкать-искры идут а все одно не крутит(так на вазе мы делали)--короче тупик: очевидно одно ---какаято неисправность!!!!:mda:
|
Наверное надо болты контакты первым делом проверить.
|
У меня то же было, клемма вытягивается на аккуме, снял пропилил пару мм болгаркой что бы стала затягиваться и нормально.
|
kval300, разбирали +клемму ,перетягивали и не раз(с этого начинали)и пробовали шкуркой зачищать и также на стартере тож зачищали контакты-(на сколько там возможно подлезть -эффекта О.сегодня обращусь в сто для снятия его и повезу в обл центр для диагностики и ремонта(если успею -суббота однако)А ведь хотел уже выезжать на Крым,да еще с тяжелым прицепом-может все же Бог отвел .чтоб я сломался дома а не в бебенях по дороге где нибудь в Карелии...Все что не делается ...:mda:
|
Меня вчера тоже машина перекрыла, не смог выехать с палаткой. Вернулись с моря, а ребенок температурит. В итоге решили дома остаться.
|
Амиго, не пробовали постучать по стартеру молоточком. Если вдруг оживёт, точно, кончились щётки.
|
Цитата:
|
Купите бендикс, в крайнем случае или сам, или дядя Ваня, в любом гараже, за полчаса поменяет. И не надо ни куда мотаться.
А щётки, если тоже не мотаться, вытачиваются из самых дешёвых, отечественных, под размер и вперёд.) |
Когда была еще тройка от ВАЗа, эти щетки да и сам стартер ремонтировал на раз. Тупо напильником выгоревшее место сточил и все. Сейчас порой забываю как капот открыть)))
|
ambal70, Все как обычно---ни на что нехватает времени-(раньше не хватало ни на что денег а щас и денег и главное времени)эти суматошные сборы в дорогу и парадокс в том что чем дольше я задержиаваюсь здесь тем меньше там на месте побуду(а нужно как минимум хотябы успеть сварить лестницу на второй этаж-строим там гаражик---так обстоятельства сложились)Вот теперь если завтра выеду то с тяжелым прицепом доедем суток так за трое с лишним и это если безпроблемно и в самом лучшем случае и по факту на побывку(авралработуискупаться загореть) отводится около недели и обратно.(правда уже без прицепа)вот как то так-а вообще было бы время можно б и заморочится подгонкой щеток-небольшой опыт имеется :drinks:
|
В Феодосию перебираетесь потихоньку?
|
Стартер периодически молчит! Посоветуйте плз!
Приветствую! Нужнен совет!
Какое то время назад начал аккумулятор подсаживаться. Ну и как то кручу ключ, всё загорается, щелкает и тишина.. Зарядил аккумулятор - завелся с пол пинка. Я успокоился. Постоял дня три без движения, смотрю опять аккумулятор 12,2в. Опять пытаюсь завести - ноль. Опять аккум зарядил - всё ок, завелось. И короче решил купить новый аккум. Купил, поставил... Тишина. Лампочки загораются, что то где то щелкает и тишина.. Слышал может на массе плохой контакт. Но он же заводился периодически... Подскажите пожалуйста, где искать? Спасибо! |
Пробег какой? Год выпуска?
Т.Е зародится только после заряда аккумулятора? Если не заводится переодически может съездить в сервис и перебрать стартер? Я недавно перебирал, он у меня крутился в холостую. |
2019 год. 60.000 пробег. . Ну как получалось: заряжу аккум, так заводился.. вчера в гараже, три раза завелся (машину переставлял) и в четвертый уже нет.
Сейчас вообще новый аккум поставил. И тоже тишина. Это буквально неделю было. Думал Аккумулятору хана.. ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ---------- Увидел в ютубе ролик очень похоже на мою проблему. Провода на стартер окисляются и плохой контакт. Проблема в том, что к ним можно подлезть только снизу:(.. А можно Дастер на механике с толкача завести кстати? До сервиса доехать.. Никаких секретов нет?:) |
Можно я с горки пара раз запускал. Специально на горке парковал, пока был в ожидание ремонта.
|
Понял, спасибо.
У ZeniCom на ютубе видел, как он там пошевелил клему и завел машину. Но там эквилибристика. Ложится на мотор, руку за него и нащупывает там клему - пару раз ее подергал и машину завели. Потом уже по человечески на подъемнике добрались и сделали. Я попробовал. Так же засунул руку за двигатель и пытался нащупвть стартер и его клемы за (насколько я понял) выпускным коллектором. Не смог. Вроде руки у меня тонкие, но еле пролезло. И не смог нащупать. Вроде даже увидел сбоку расположение стартера с фонариком. Но никак не достать. |
гайки\болты все затянуты?
|
Относительно нормально подлезть к стартеру можно из ниши правого колеса, если его снять. Замена стартера делается оттуда. Подтянуть гайки можно головкой с длинной колбасой из нескольких удлинителей.
|
О, спасибо!!
---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ---------- Цитата:
Вот возможно через правое колесо, если снять - увижу.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors