![]() |
При попытке завестись - тишина полная!
Первая тема, первое сообщение, первая непонятная проблема :)
(машина дастер 2015 год, рестайл, 2л, МКПП, 70тык пробег) Сегодня привез сына бабушке, сдал, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как урчит бензонасос, смотрю как весело сияют лампочки на приборке, завожу авто - и НИЧЕГО не происходит. Ни стартер не крутит, ни движок не заводится. Просто ничего не происходит! Машину купил месяц назад. Что-то подобное (не запускалось) было раза 3-4. Но со 2-3 попытки заводилась с полтычка. Не придавал тогда этому особого значения, грешил на аккумулятор (еще с завода стоит, 3 года ему). А теперь вот попыток 10 сделал - не происходит ничего. Подцепили на тросс, завели с "толкача". Проехал метров 300, и заглох (сцепление резко бросил, сам виноват). С ключа не завелась. Опять тросс, опять с толкача. Поездил потом по городу часа 1,5-2 наверное. Машину не глушил, ибо боялся что не заведусь. Приехал к офф диллеру, уже оформил все бумаги, чтоб сдать на диагностику и ремонт. Подошел к машине, заглушил..... и дай думаю попробую. Заводится без проблем с полпинка. Диллер сказал, что раз все хорошо, то принимать машину не будут, к ним надо видимо приехать с проблемой основательной, постоянной :) Перекурил интернеты, форум. И выводы мои разнится начали: или АКБ или СТАРТЕР. Аккум недавно снимал, доливал дистиллят, заряжал. Индикатор вроде зеленый, без нагрузки показывает 12,6-12,7 вольт. Еслиб стартер сдох, то он по идее после поездки по городу все равно не должен был бы заводить авто, ну или делать это как-то туго :) Подскажите куда копать и что можно еще посмотреть? зы: и как блин завести авто (не с толкача) чтоб дотянуть до диллера или ремонта? Припарковался в узком месте, хз как вытаскивать авто и троссом и даже эвакуатором. |
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Знакомого попросить какого-нибудь, чтоб подъехал. |
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.
|
У меня что-то похожее на Хаммере было, там контакты на замке зажигания, одни на зажигание, а другие на стартёр. Контактная группа снимается отдельно от замка. Я бы там посмотрел.
|
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу, либо нажать на сигнал, будет ли нормально сигналить.
По идее виноват аккум, стартеру еще рано, именно так они сульфатированные сдыхают, банку коротнуло и пипец, с толкача пнули протрясло ,отпустило ,зарядилось и опять заводится но не долго. Ну и контакты стартера особенно массу-это вторым уже после аккума. |
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.
|
У меня было подобное на первом году жизни ( через 4 дня будет 3 года).Утром поехал на работу, подсадил коллегу, ключ на старт-в ответ тишина, 2-3 попытки-аналогично, взываем такси, чтоб хоть на работу уехать, машина стоит у подъезда, вот-вот подедет мусоросборщик, уклон 3-4 градуса, давай говорю, хоть уберем, чтоб не мешала, толкнули, какая скорость была от толчка 1,5 человек, но прыгнул в машину, скорость и она завелась :preved:.Доехали до работу, ставлю на уклон, пробую завести раза-3-4-без проблем.Целый день катался по работе, но всегда ставил под уклон и заводилась. Вот прошло уже 2 года-чо было ХЗ...Никудане обращался.
|
Цитата:
Цитата:
соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ---------- Цитата:
Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается. Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер? |
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное
|
Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ? :mda:
|
Цитата:
Цитата:
зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие. ззы: а как карту члена клуба получить? Хочется скидкоФ на запчасти на ЕМЕХ и на работы у диллера :) Можно ссылку где почитать условия или тут или в личку? |
sam_vlg, про карты тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662
Только EMEX прекратил партнерскую программу с клубами - новым клиентам не дает скидок :( |
Цитата:
|
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена? |
Судя по описанию надо со стартера начинать, а именно с клемм. При просившей напруге должен пытаться крутить, а тут тишина. + сигнализация, да ещё с автозапуском, могли цепи управления стартером плохо подключить или блок сигналки уже дохнет.
|
Вообще когда появляется пила это в первую очередь неисправна проводка, именно разрыв цепи. Мне елмка в свое время показала ошибочный сигнал стоп!!!! когда лампа стопа перегорела:) был приятно удивлен. Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.
|
Цитата:
Продолжение марлезонского балета :) Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз. Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает. А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя? Цитата:
|
[QUOTE=sam_vlg;545673]зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
QUOTE] То есть его немного раздуло ? :mda: У меня так на Волге было. Неделю стояла. Аккум замерз (раздуло по бокам). Видно плотность маленькая была, а мороз под -30 ... :sad: |
Один вопрос не штатный эмобилайзер есть?
Если есть проверь подключение он может блокировать запуск двигателя. |
У меня была такая проблема. Плохой контакт на реле стартера, окислились на пятом году жизни машины. Почистили, протянули за 500 рублей в сервисе. И все в порядке стало.
|
Проблема разрешилась :)
В общем после утренних мытарств завели кое как с толкача. Доехал до дилера, и для интереса поставил на автозапуск средствами сигналки. Запускаю автозапуск - стартует с полпинка! Сажусь, глушу, завожу с ключа - тишина. У меня уже моск лопаться начал. Стартер значит живой, в чем тогда проблема то? В общем приняли у меня авто, загнали в бокс, пришел парень с каким-то блоком с проводами, подключились, что-то там минут 10 кумекали. Позвали меня. И сказали что была какая-то ошибка какого-то датчика. Он не видел что авто на нейтралке, и по этому шла блокировка стартера. В общем они сказали что поставили какое-то "обновление" и убрали ошибку. И сказали что впредь такой ситуации не произойдет. Выгнали машину, отдали ключи и попрощались. На мой вопрос - "А как же деньги, сколько платить?" ответили, что ничего не надо, можно ехать. Я в шоке блин :) Не верю я в бесплатный сыр. ИМХО как вариант был какой-то заводской косяк в прошивке или что-то подобное, и мооожет быть он проходил под эгидой бесплатного исправления. По этому денег и не взяли. В общем я приятно удивлён официальным дилером в моем городе :) и тем что проблема решилась забесплатно. |
:smile:
|
Цитата:
|
АКБ Дастера даже с одной замкнутой банкой и напряжением в 10 с чем-то вольт с трудом, но заводит двигатель (1.6 по крайней мере)
|
На второй фазе много приколов может быть. Как то я писал, что была ошибка на авто по несправности цепи управления реле стартера. То же не было запуска. Стер ее и все , больше не повторялся данный дефект.
|
Цитата:
А чем выявляли ошибку и чем стирали? У меня ELM-ка с алиэкспресс, и программулька Torque(lite), и этот тандем не видит ошибку (пила) даже когда она перед глазами на приборке горит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Была похожая проблема на Дастере 2013 г. (2л, 4WD) при пробеге всего 35 т.км, оказался стартер, поменяли по гарантии. Перед этим проявление неисправности было такое: при повороте ключа стартер еле ворочался, ощущение было, что села АБ, один раз заглох на холостых оборотах на светофоре.
|
Дастер не заводится
Всем привет, столкнулся с проблемой у Дастера (2л бензин 2017). Поворачивая ключ зажигания движок схватывает и глохнет, повторно тоже самое, на третьей попытке тишина - даже стартер не крутит. Через некоторое время при очередной попытке заводится. Эта проблема периодически появляется. Может кто встречался с этой проблемой, и как с ней бороться.
|
Аккумулятор живой?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема при повороте ключа - тишина, лампочки как положено горят, реле щелкают.
Напряжение на втягивающем стартера "0". Звонится на массу. Так должно быть? Внешне коротыша на массу не видно. При подаче напряжения на втягивающее - стартер крутит, не заводится. Поменял датчик нейтрального положения передачи, не помогло. |
Непонятно написали, если включить зажигание и подать плюс на стартер, не заводится ?
Похоже на блокировку от сигнализации. |
| Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors