Автозапуск на Ф2 (рестайлинг)
Вложений: 1
Цитата:
(список будет при необходимости дополняться и изменяться по результатам дискуссии) Условия для штатного (а/з): - все двери и багажник закрыты и заперты; - рычаг КПП в нейтральном положении; - отсутствие сохраненных ошибок эл/оборудования(не горит лампа "пила"); - капот закрыт; - зажигание выключено, ключа нет в замке. Что приводит к остановке двигетеля после а/з: - отпирание дверей; - нажатие любой из 3-х педалей; - нажатие кнопки "Аварийка"; - движение авто(даже небольшое покачивание); - открытие капота. Что не работает в машине после а/з: - стеклоподъемники; - стеклоочистители; - розетки 12В (прикуриватель); - кнопка отпирания/запирания дверей; - подогрев сидений. Положение ручника и уровень топлива никак не влияют на автозапуск как "до", так и "после". |
На рестайле с штатной проводкой на включенной передаче авто не заводится, на дорестайле - не знаю.
|
Цитата:
|
В инструкции на стр 2.5 написано, что коробка должна стоять на нейтрали, чтобы автозапуск или дист. запуск сработал.
|
Инструкцию я читал, но все-таки меня берут сомненья.
Там еще написано, что должны быть все двери заперты и в салоне никого нет. Хотя в одном из видеообзоров я смотрел как один человек оставался в салоне, а другой снаружи запирал авто и завел его через автозапуск. Но надо будет на своем так проверить. |
ivanet, по регламенту, заводиться не должна, потому что обороты будут намного меньше требуемых для штатного пуска. Однако на практике может завестись.
Режим пуска с включенной передачей хорош для разных экстренных ситуаций. Например, заглох на железнодорожном переезде, и шлагбаум закрывается. Включил передачу, и плавненько съехал с путей в режиме электрокара. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на передаче не заводится не с ключа, не дистанционно (выпуск конец 2015). Уточнял вопрос запуска с включенной передачей у ОД, тот сказал, что в 16 г. пошли дастеры, которые заводятся напередаче, но с нажатым сцеплением.
|
Цитата:
Для автозапуска обязательно надо поставить на ручник, только потом она заглохнет при постановке на сигнализацию (сам пробовал). То есть, при включенной передаче автозапуск не состоится (сам пробовал). Цитата:
Чем больше мы боимся, тем толще демоны под кроватью :drinks: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ---------- Я с ТО машину забирал, только завёл и она тут же сама поехала обратно в гараж А гараж-то закрыт |
Лис, у меня середина 16 года по вину -не заводится на передаче скока сцепление не жми
И со штатного автозапуска проверял-если передача и ручник-не заводится |
Вот так я дискуссию какую разжег! Аж теперь самому захотелось испробовать. У меня авто март16 года выпуска.
|
К сожалению не знаю с какого месяца 16 года начали выпуск Дусек, запускающихся с выжатым сцеплением, но приблизительно осенью разговаривал на эту тему с ОД. У меня дистанционный запуск не работал. Оказалась всему виной сигналка (устанавливал сигу ОД) . Замеили все по гарантии. Теперь все в норме...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Список буду дополнять/изменять по вашим замечаниям. Функцию "запускать двигатель каждые 2 часа" еще не проверял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
С какого расстояния, от брелока до авто, в плотном городском эфире, срабатывает стоковый автозапуск?
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть же функция программирования времени запуска, вернее времени, к которому авто будет готов(прогрет). Только приходится его вводить каждый раз, время не сохраняется.
|
Цитата:
С другой: подошёл к машине, она молотит по-тихоньку... открыл дверь, есть 30 сек. ( выставляется индивидуально любое время), на то, чтобы сесть в авто, отпереть замок на каробасе, вставить ключ в скважину зажигания и начать движение. Или: ключ вставить, а коробас не отпирать и смести снег, пока машина продолжает греться... Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Установщики сигнализаций и те не все знают, что в "телевизоре" ("рамке радиатора") дастера есть технологическое отверстие, как раз под реновский родной концевик, такой, какие на дверях...А ставят не родные, всякие-разные - в результате "универсальные" концевики или могут протирать лкп до металла или "не видеть" состояние капота : откр. или закрыт.
|
капот если не заперт то не громыхает, а просто приполнимается на пару см
|
Если капот не заперт, то при парковке и последующей постановке на охрану, на брелОках не стоковых сиг будет видно, что не всё захлопнуто: двери капоты...
А как эта ситуация отображается на стоковом пультЕ? И ещё : если в тепло от уплотнителей газелей и восьмерок, толку мало, то в морозы-вред. ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ---------- по периметру моторного отсека которые ставят... |
Цитата:
|
Зато, страховые компании, должно быть, относятся лояльно к стоковому автозапуску.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, действительно это так. Только сейчас проверил. С открытым капотом запирает как обычно. Получается, что концевик капота задействован только для автозапуска.
|
К сожалению у меня авто-запуск бесполезен.
Живу на шестом этаже, машина под окном. Нужно нажать раз сто, бегая из угла в угол балкона... |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors