![]() |
|
Краш-тест. Всё о кузове Дастера
|
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
|
"Три очка" Дастер заработал из-за отсутствия на тестируемой машине некоторых компонентов (которые на сегодняшний день доступны), и низкий балл по травмобезопасности для пешеходов.
На тестируемом автомобиле были только две фронтальные подушки Отсутствовала система ESP (ESC) Отсутствовали ремни безопасности для задних пассажиров |
Цитата:
|
Смутили результаты краш-теста....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
|
В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=hdlf0CvkrLI http://www.youtube.com/watch?v=Tbsvw2sjz0g http://www.youtube.com/watch?v=63jMKQv5j3Y |
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки. Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная. Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера. |
Цитата:
Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость. |
Цитата:
|
Разница в скорости? Да. Разница в повреждениях? Ну, наверное, можно надеяться, что у других будет получше...
|
Краш-тесты в лаборатории и и в реалии всегда будут разница....
Я не призываю к общему сбору фото в инете, но если кто найдет фото ДТП с Дастером и с последствиями.. просьба писать сюда или ссылки или фото выложить...с желательными пояснениями че да как... про Логан смотрел тоже.. и потом смотрел много фото .. разница колосальная.. положительных моментов и выживших гораздо больше чем пострадавших Спасибо всем и Удачи на дорогах и без аварийной езды... |
с Дрома
http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...984_add_1.jpeg http://i.drom.ru/reviews/photos/rena...984_add_2.jpeg Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- |
А, табуретка, пардон, из какой машины выпала?
А, водила Дастера, то-ли отвлекся и не взял правее/левее, то-ли грамотно, принял удар в грудь, что снизило риск получения более серьезных травм. |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?feature...bFd3ocMU#at=32 Тоже ведь машинка далека от пятизвездочного рейтинга. Всего лишь исключение из правил. |
Я думаю, если так залететь под фуру, то в любой машине можно надеяться исключительно на фактор везения.
|
Посмотрите, по моему интересно...
http://auto.mail.ru/article.html?id=39656 |
Цитата:
|
Цитата:
|
А как связаны боковые подушки и преднатяжители?
В описании указано только ограничители усилий. Говорят, преднатяжители есть в комплектациях, выпускаемых для других стран. |
Цитата:
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий. Например датчик удара в блоке аирбага должен превысить определенный предел и этим подтвердить датчик удара в стойке. Я думаю суд вам не поможет. Все условия аварии сохранены в блоке аирбага. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
два кореша дождливой ночью на Гольфе не прочитали поворот на 90 градусов .
Ушли прямо винтом , через крышу , приземлившись на колёса во вспаханное поле . Пристёгнуты не были, подушки не сработали . Повезло , кроме кузовщины пришлось менять лобовуху со следами от двух бестолковых голов . |
офигеть. дурня бог помиловал. удар пришелся на заднюю часть
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
К вопросу о безопасности или опасности рамного авто.
http://ubr.ua/market/auto/pochemu-ne...h-testam-50653 |
Цитата:
|
Угу это в другой теме был поднят вопрос о том что рамные автомобили опасные. Предлагали литературу почитать и не верили что при всей своей правильной методике Евронкаповские тесты не дают реальную картину а лишь имитируют удар автомобиля с ему подобным.
|
| Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors