Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Другие наши автомобили (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=152)
-   -   Волга ГАЗ-31029 "Черноморка" (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6621)

More 13.06.2016 12:23

Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
 
Некоторое время назад, в нашем домашнем гараже назрела реструктуризация парка. В связи с рекомендациями отдела перспективного планирования, и общей окружающей ситуацией "нащупывания дна".

Отдел планирования, проведя тщательную исследовательскую работу с помощью математического анализа, теоремы Ньютона - Лейбница, и бросаемых в глубину болтов и гаек, поведал, что до дна ещё очень далеко, и на освободившееся гаражное место нам нужен новый сотрудник, который будет очень неприхотлив, вынослив, не требователен к условиям труда, и согласится работать практически за еду.

Так я опять стал искать Волгу. :smile: )))

Была поставлена задача найти живой и рабочий автомобиль "Волга", модели 31029, с ценником до 50.000 рублей. Я бы не отказался и от 2410, но на них в последнее время распространилось ценовое умопомешательство. Любой человек, обнаруживший себя владельцем любой 24-ки невзирая на год выпуска и состояние, считает, что в его руках находится уникальное сокровище, за которое любой дурак всенепременно обязан радостно заплатить несусветные деньги, да ещё и поцеловать продавца в задницу на прощание.

Поэтому, только хардкор, только 31029. Мониторинг объявлений по московскому региону ничего не дал. Тут остались только в хлам ушатанные гнилушки, либо "дедушкино наследство" из гаражей, которое имеет хороший кузов, но при этом требует тотальной ревизии по технической части. При чём, за "наследство" выкатывается ценник вдвое, а то и втрое больше предполагаемого.

Пришлось переключиться на просмотр целиком по РФ.

В итоге выяснилось, что все достойные экземпляры в рамках допустимого ценника находятся либо в Сибири, либо в южных регионах. В Сибирь я как-то не готов был ехать за машиной...)))
Пришлось сконцентрироваться на юге. Было несколько вариантов на примете. Одна машина в Ростове на Дону, две в Краснодаре, одна в Волгограде, одна под Белгородом. Потом выскочила ещё одна в Коврове, Владимирской области. Пока я, значит, ковырялся в носу и прицеливался, ковровская машина и одна из краснодарских ушли. Потом ростовская.

И тут, выскочил вариант из Новороссийска. "Нога судьбы"(с) - подумал я. И начал звонить хозяину. )))

По фото машина выглядела живее всех живых. Внешний вид не так чтоб в музей, но вполне рабочий. Дополнял картину фееричный колхоз-стайл багажник на крыше, что в сочетании с номерами 23-го региона, придавало общей картине лаконичный и законченный вид.

1-й и единственный хозяин с 1995 года. 200 тыщщ пробега. Мотор 4021. 25 тысяч назад, замена колец и вкладышей. Чайковский разрезной мост. Коробка - четырёхступка. Притёртость правого переднего крыла 5 лет назад, сделано и покрашено немного не в цвет. Эксплуатируется почти ежедневно. Железо везде - хоть гвозди выпрямляй. Отличный автомобиль. То, что надо.

Решение переться за полторы тыщщи вёрст за двадцатилетним автомобилем, на семейном совете было воспринято... э-э-э... неоднозначно, скажем так. :sarcastic: )))

Тем не менее, я, как и народы севера освоил пипетку покупку электронных билетов на паровоз, и в 00:25 седьмого числа загрузился в поезд до Новороссийска. РЖД, кстати, можно выразить некий респект. За три рубля, плацкартный вагон с кондиционЭром и стеклопакетами, везде всё работает, всё чистенько. В 6:30 утра восьмого числа, я уже выгрузился на вокзале Новороссийска.

Приехал к мужичку, осмотрели машину, покатались. Нормальный человек, никогда не касавшийся Волги, проехав на этой машине хоть 10 метров возопил бы - Как на этом можно ездить :shok: ??? Но, это не про нас. Мне понравилось. :smile: Есть, конечно, нюансы, но не тотальные, требующие просто дежурного приложения рук. Вернулись к дому мужичка, написали ДКП, посчитали деньги. После этого, начался священный ритуал загрузки "приданого" из гаража. Традиционно, с кудахтаньем и причитаниями. Каждому истинному волговоду тяжело расставаться с прошлым. Колёса, покрышки, трамблёры, генераторы, крышечки, прокладочки, гаечки, болтики, тряпочки, нужные релюшки и проводочки, ненужные релюшки и проводочки, ныканье шприцов под лавку (куда те, тойоту штоль шприцевать будешь?), двиганье ящиков, и доставание последнего промасленного "что забыл".

Всё загружено. Дальше план был такой. Едем вписываем меня в страховку, и потом в ГАИ меняем собственника. Едем вместе с мужичком, потому что у него в ГАИ знакомый работает, чтоб за малый магарыч сделал всё быстро.

А не тут-то было. Доблестные страхерщики, которых я искренне люблю всеми фибрами души аж до зубовного скрежета, и тут оказались в привычном амплуа. Во-первых, в регионе и для своих трабл с полисами ОСАГО. Люди ждут по три недели в очереди, чтобы его получить. А если надо срочно, заноси десятку бабла, и будет тебе полис на столе в день обращения. Во-вторых, они отказываются работать с людьми из других регионов. Объясняют это некоей негласной "договоренностью в верхах", а по сути, абсолютно нелегальным и противозаконным сговором. Таким образом, эти собаки поломали мне всю стройную картину. Мало того, я был вынужден по их милости переться 1500 вёрст на свой страх и риск без страховки. Короче, в очередной раз этот разводняковый бизнес продемонстрировал своё истинное лицо. Мы объехали с десяток разных точек, и везде был отказ. Ну, а без страховки невозможно вписать нового владельца в ПТС, так что в ГАИ ехать не было смысла.

Попрощались мы с мужичком, и поехал я перекусить на улицу Новороссийской Республики, что у самого морвокзала. Крайний раз я был в Новороссийске лет 10 назад. Город за это время визуально сильно изменился в лучшую сторону. В центре вообще шик-блеск-чистота, набережные шикарнейшие сделали.

За фотки прошу пардона, все впопыхах на старый телефон:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...e14146_XXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/5314...67d28a_XXL.jpg


Здание морпорта:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5867...075847_XXL.jpg


Перекусимши в кофейне "Арома", мы отправились с Черноморкой в сторону Архипо-Осиповки, где была запланирована пит-стоп ночёвка перед броском на север. Выехав из Новороссийска, я на радостях поднажал в поворотах на серпантинистом отрезке береговой дороги, и тут снизу что-то начало аццки гудеть.))) Естественно, ход я сбавил, прислушиваясь. Дальше поехал спокойно и размеренно, без выкрутасов, гул пропал и больше не появлялся, до Архипки добрались без приключений. Думаю, что это Черноморка так сразу мне объяснила, что экстрим это не её стихия. :sarcastic: )))


По дороге остановились на смотровой площадке:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4146...4b8ef8_XXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/9437...fc0d92_XXL.jpg

More 13.06.2016 13:12

В Архипке тоже были видны изменения, на центральной улице, напротив старого "Магнита" помещавшегося в здании бывшего Дома Культуры, вырос новый, гораздо бОльшего размера, в специально построенном здании. На набережной тоже видно, прошла реконструкция, что-то добавилось, что-то убавилось, что-то перестроилось. А вообще, лепота. Море, и погода хорошая. :smile:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6141...8c09d1_XXL.jpg

На ночёвку я заселился в Гостевом доме Тенистый, который расположен на улице Гоголя, по соседству с известным мини-отелем "Мане". Без проблем. Дом очень понравился. Аккуратные чистые номера, и очень клёвая разноуровневая территория со всякими лесенками, площадочками для шашлыков, беседочками, скамеечками. Он по сути, как бы наползает на гору заросшую лесом. Действительно, тенистый. Представляю, как клёво там зависать в жару.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4988...49573d_XXL.jpg

На вечерний перекус я пошёл на набережную, искать одну известную чебуречную, в которой делали лучшие чебуреки в Архипке. Слава Богу, она оказалась на месте, только внешний вид немного изменился. Находится она в неприметном уголке между кафе "Одиссей" и парком аттракционов.

Ну, а на следующий день, в 4 утра мы рванули на Москву. :smile: )))

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...ade79210_L.jpg

More 13.06.2016 14:18

С утра перед выездом, обнаружил, что немного стравило заднее правое колесо. Подкачал, поехали. Через перевал прошли нормально, Краснодар остался позади. В районе Кореновки слышу сзади справа - дыщ! - дын-дын-дын-дын-дын...))) Останавливаюсь, выхожу - баллон в лоскуты. Машина явно не хотела уезжать из Краснодарского края, пределы которого никогда раньше не покидала. )))

https://img-fotki.yandex.ru/get/1412...e2a4df_XXL.jpg

Ладно, не проблема. Тем более, что мужик мне колёс накидал полный багажник. Сменился, едем дальше. Уже под Воронежем, немного недоезжая, спереди в арки слышу - ТУК! ТУК-ТУК! ТУК!.. И руль начало бить на скорости. Ну, ясно. Балансировочные грузики с передних колёс улетели в космос. Мужик-то явно на ней больше 80-ти никогда не ездил. )))

Заехал на шиномонтажку, сделали балансировку заново. Дальше, до дома добрались без происшествий.
По М4 теперь ездить одно удовольствие. Старых двухполосных отрезков мало.
Всего три по-моему, да и то, они достаточно короткие.
Адский двухполосный участок Богучар - Каменск Шахтинский ликвидирован, там проложена шикарная четырёхполоска с разделительным отбойником.
Кстати, в этот отбойник любят понатыкать камер, которые издалека не видно вообще.

Проезд по платным участкам обошёлся в 535 рублей.
На бензин ушло около 4500р, и ещё треть бака домой привёз.

Всё. Дома.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9345...f9b6c2_XXL.jpg

Разгружаемся, часть "приданого" уже вытащил:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5330...78a659_XXL.jpg

Осталось закончить дела с оформительством.

More 13.06.2016 14:48

На следующий же день после приезда, сделал в нашей деревне техосмотр и страховкку. Без проблем, 30 минут времени.

Дальше опять пришлось "осваивать пипетку" - запись через Госуслуги.
Чтобы не тарахтеть по пробкам, записался на 2 часа ночи в круглосуточное, на Твардовского. :smile:
Насколько там днём гвалт и кипеш, настолько ночью тишина и спокойствие.
Видел у сотрудников список приёма на ночь, там на всю ночь примерно 15 человек было записано.
Дополнительно пришлось заплатить там через терминал за новый ПТС, так как тот что был на руках - старого образца.
Ну, и плюс время на решение вопроса по исправлению ошибок в ДКП, подробнее писал здесь.

В общем, всё прошло чинно-мирно. Сотрудники сонные и доброжелательные.

Черноморка получила новую прописку со старыми номерами, выданы новые ПТС и СТС.

ambal70 13.06.2016 15:05

Андрей! Поздравляю! Грандиозная авантюра!
Выбор понимаю.Волгу ранее еще называли баржей или кораблем. За ее плавность хода и неповоротливость.. Капитаном,тебя вижу давно! Тут все сошлось!
Но вот зачем она тебе? Вот,что не выходит из головы.))

More 13.06.2016 15:26

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 422099)
Но вот зачем она тебе?

В связи с концепцией потенциального развития домашнего хозяйства. :smile: )))

31029 сейчас нужна в роли неприхотливого трассового крейсера с приличной грузовместимостью, ну и тут в колхозе, по хозяйству - доски, гвозди, цемент, трубы, газ.баллоны, и прочее такое. Машина с возможностью самостоятельного рукоприложения в ремонте "на коленке в чистом поле", без современной электроники, копеечной стоимостью серьёзных узлов, без претензий к качеству бензина и ГСМ, без интереса со стороны ушлых людей, чтобы бросить где угодно и не очковать, без интереса для гаишников на дороге, и все эти радости за сверхскромный бюджет приобретения. :smile:

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 422099)
Грандиозная авантюра!

Согласен. Но в этом и кайф. )))

ambal70 13.06.2016 15:35

Понимаю! Я о УАЗе задумался. Думаю ,в деревне,он и вместо трактора пойдет.

БИг-64 13.06.2016 18:38

More, Андрей, ещё раз (и много-много раз) поздравляю! Мне очень нравится твоё перевоплощение, я полностью поддерживаю! Ещё со времен юности влюблен был в отцовские "Волги" (были 21-я; 24-я; 2410). В частном пользовании эти машины были просто королевами дорог. Сколько они бензина кушали? А кого это волновало в 70-е и 80-е "золотые годы" тОй нашей страны.
У твоей "каравеллы" механические часики рабочие? Классная штука такие часы и они вновь возвращаются в моду.
Удачи, удачи и удачи! Береги "Черноморку" от холодов ;)

More 13.06.2016 18:51

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 422118)
Удачи, удачи и удачи! Береги "Черноморку" от холодов ;)

Игорь, спасибо! :drinks:

Не-не-не... Зимой мы ездить не будем, у меня уже одна сгнила от московских реагентов.
Зимой верный друг Дастер вахту тащить будет.

Цитата:

Сообщение от БИг-64 (Сообщение 422118)
У твоей "каравеллы" механические часики рабочие?

Да, часики тикают. :smile:

Юлёнка 13.06.2016 21:25

Аферист ). Читали с Лехой с восторгом. Поздравляем с приобретением. Ирине привет, респект и уважуха за терпение и понимание. Я б убила ))))).
В море то хоть покупался?

Морская Баба 13.06.2016 23:40

Юлёнка, спасибо за респект! Я просто руководствуюсь здравым смыслом (а он у каждого свой). В моем случае - либо довериться капитану и плыть, куда говорят, либо менять судно вместе с плавсоставом)))) Второй вариант, надеюсь, никогда не придется рассматривать)))))))

More 14.06.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 422130)
В море то хоть покупался?

Нет, не получилось. Весь день в Новоросе бестолку был потерян, пока пытались страховку сделать, успел только по набережной пробежаться, да в кафешке посидеть. А в Архипку уже к вечеру приехал. Но руки-ноги замочил, конечно.)))

Водичка ничего так уже. Думаю, что днём, когда солнце жарит, уже можно вполне нырять. :smile:

Юлёнка 14.06.2016 08:37

More, Так ночью, когда солнце не жарит, тем более купаться кайф. Вот выходить правда тяжко - холодновато :).

More 14.06.2016 08:44

Цитата:

Сообщение от Юлёнка (Сообщение 422175)
More, Так ночью, когда солнце не жарит, тем более купаться кайф.

Конечно, кайф. )))

Только надо было ещё поспать попытаться успеть, а то на следующий день вставать в 3:30 и шпилить 1500 вёрст не выспавшись, как-то не очень гуманно. :smile:

Rene Buaron 14.06.2016 13:50

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422177)
Конечно, кайф. )))

С обновкой,More! Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:
А "передние тормоза" барабанные?

Морская Баба 14.06.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422208)
Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:

Нивку! )))

More 14.06.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422208)
С обновкой,More! Осталось УАЗика "взять":to_become_senile:
А "передние тормоза" барабанные?

Спасибо! :drinks:

Да, реальный олдскул, барабаны и шкворневая подвеска. :smile:

Морская Баба 14.06.2016 14:26

Всей семьёй напеваем)))

Rene Buaron 14.06.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от Морская Баба (Сообщение 422211)
Нивку! )))

Прям "семья Ю.Теклбери" Совавтопрома.:smile:

Нивка да, по-технологичнее, будет.

Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?

More 14.06.2016 14:35

Кстати, будете ржать, но тормоза по ощущениям не хуже дастеровских. Только давить нужно чуть сильнее. :sarcastic:

Про эргономику. Тоже прикольно. За 1500 км на Волге, я устал МЕНЬШЕ, чем за 500 на Дастере. В смысле, физически. Ни колени, ни спина, ни шея, вообще ничего, как будто отдыхал всю дорогу.

402 мотор и КПП-4 на трассе. Это песня, я вам скажу. Разумеется, на нём не валишь 150. Это не надо. 90-100 крейсерская. Но, что мне нравится, на 4-й идёшь - весь рельеф пофиг. Затяжные подъёмы, горки. От Джубги до Горячего Ключа я весь перевал на 4-й прошёл. Ы?.. :smile: )) Просто давишь побольше на педаль, там где подъём покруче.

И это, заметьте, голова ещё не пилёная под 92. Если сделать всё как надо, ещё веселее будет. На четвёртой, с 60-70-ти поднимает на разгон за будь здоров. Дастер 4х4 1.6 только со своей четвёртой так прёт на этой скорости. Это к вопросу об обгонах не быстрых фур. В общем, за всю трассу я ниже четвёртой переключался только тогда, когда от будок оплаты на М4 отъезжал. :smile: ))

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422215)
Вроде "шли" 29-е с передними дисковыми тормозами, в конце своей жизни на конвейре?

1997 год выпуска у них был уже с дисками, и на шаровой подвеске с колёсами R15.

Седой60 14.06.2016 14:46

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422217)
402 мотор и КПП-4 на трассе. Это песня, я вам скажу. Разумеется, на нём не валишь 150. Это не надо. 90-100 крейсерская. Но, что мне нравится, на 4-й идёшь - весь рельеф пофиг. Затяжные подъёмы, горки. От Джубги до Горячего Ключа я весь перевал на 4-й прошёл. Ы?.. )) Просто давишь побольше на педаль, там где подъём покруче.

Так эти моторы всегда славились очень большой тягой на низах. По трассе на ней красота только слышно как колёса играют на колдобинах, а она и правда как корабль идёт не шелохнётся. Поздравляю искренне и немного завидую.

More 14.06.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от Седой60 (Сообщение 422218)
Поздравляю искренне и немного завидую.

Спасибо! :drinks:

Rene Buaron 14.06.2016 15:04

Интересно, на "передних барабанах", пройдет тормозной стенд по-чесноку?:mda:
А так, "славный овцебык"!

More 14.06.2016 15:11

Если отрегулировать нормально, то пройдёт. Но, это повозиться надо.

More 14.06.2016 19:03

Вот за что мне всегда нравились Волги, так это за весёлый нрав и непредсказуемый характер. То есть, с ними не соскучишься, всегда есть чем заняться. :smile: )))

Вот, например. Ещё вчера, багажник открывался совершенно спокойно.
Сегодня выхожу - бац!.. А хрен там.

То есть, замочек сам работает замечательно, но багажник не открывается.
Ну, что делать...

В современном автомобиле, это незначительное происшествие сразу могло кинуть в некую печаль.
Как открыть, как бы чо там не сломать пластмассовое, и всё такое.

Но, это ж Волга. И завод ГАЗ, предусмотрел для таких случаев замечательные зазоры кузовных панелей, чтобы владельцы автомобиля не печалились по пустякам.
Ухватился я за крышку пальцАми как следует, и ка-а-ак дёрну вверх!.. Открылся. :smile:

В итоге, "клюв" замка почему-то жёстко задевал ответную часть на кузове.
Постучал я по нему молоточком, вернул в штатное положение, помазал графиткой на всякий случай.
Ещё и внутрь смазку заложил, чтоб два раза не вставать.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5066...6a40a9_XXL.jpg


Ну и, конечно, новый автомобиль привёл в неописуемый восторг домашнюю команду механиков.
Здесь везде можно залезть с ногами, попытаться всё крутить и дёргать, никто слова против не скажет. :smile:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4544...3a53af_XXL.jpg


https://img-fotki.yandex.ru/get/9677...d6b8c7_XXL.jpg

lorans 14.06.2016 21:00

Поздравляю! У нас в семье такая есть. 402 двигатель 4 МКПП с чайковский мостом.1996 года пробег около 100000 км. Мой первый автомобиль! В последнее годы на ней не ездим. Скоро сдадим в утиль(((

More 14.06.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 422255)
Поздравляю!

Спасибо! :smile:

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 422255)
Скоро сдадим в утиль(((

Хорошая машина? Как состояние? Если хорошая, жалко в утиль...

MLI 14.06.2016 21:59

More, так во сколько же эскудо обошелся сей пепелац для столь достойного ценителя антиквариата?
P/S Да, и оставить для себя номера 23 региона - реально сильный ход! Стильно.

More 14.06.2016 22:00

Цитата:

Сообщение от MLI (Сообщение 422264)
More, так во сколько же эскудо обошелся сей пепелац для столь достойного ценителя антиквариата?

46.000 пиастров, и бутылка рома. :smile:

БИг-64 14.06.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от MLI (Сообщение 422264)
Да, и оставить для себя номера 23 региона - реально сильный ход! Стильно.

А если уехать на пмж в краснодарский рай, то машине даже прописку менять не надо :)

MLI 14.06.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422266)
46.000 пиастров, и бутылка рома. :smile:

Класс! Я себе тут косилку бензиновую за 35 килорублей присматривал, а тут такое... Всего за 46.... Класс!:smile:

MTB 14.06.2016 22:18

ну ничоси тут дела)))) а балдю от вас, чес слово)))
вот ты, Андрюха, авантюрист :sarcastic:.. мои поздравления :drinks:

More 14.06.2016 22:36

Цитата:

Сообщение от MTB (Сообщение 422277)
мои поздравления :drinks:

Спасибо! :smile:

Цитата:

Сообщение от MTB (Сообщение 422277)
вот ты, Андрюха, авантюрист :sarcastic:..

Есть немножко...)))

lorans 15.06.2016 00:12

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422258)
Спасибо! :smile:



Хорошая машина? Как состояние? Если хорошая, жалко в утиль...

Сейчас состояние по кузову плохое, начала ржаветь. Ходовка в хорошем состоянии. Сцепление и амортизаторы новые, усиленные ресоры. Последний раз заводили 3-4 года назад. Надо было сразу продавать. Строили дом, думали пригодится по хозяйству. Теперь стоит ржавеет...

More 15.06.2016 00:35

Цитата:

Сообщение от lorans (Сообщение 422292)
Последний раз заводили 3-4 года назад. Надо было сразу продавать.

Да, когда Волга долгое время без движения стоит, то ей совсем плохо становится.

Stanislav G. 15.06.2016 00:37

Андрей, мои поздравления!!! В нашем полку прибыло. На УАЗке тоже 402-ой стоит и перебераю такой же. В таких машинах многое надо делать своими руками, но это и доставляет удовольствие. Вроде капаешься в машине должен устать, но на деле наоборот отдыхаешь.

More 15.06.2016 00:42

Цитата:

Сообщение от Stanislav G. (Сообщение 422294)
Андрей, мои поздравления!!!

Спасибо, Стас!.. :drinks:

Цитата:

Сообщение от Stanislav G. (Сообщение 422294)
В таких машинах многое надо делать своими руками, но это и доставляет удовольствие. Вроде капаешься в машине должен устать, но на деле наоборот отдыхаешь.

Именно! Тут всё в удовольствие. Не вынесла душа поэта, десять лет на современном автопроме - как на каторге. Как так, машина есть, а делать ничего не надо. Это ж с ума сойдёшь, и последнюю творческую квалификацию растеряешь... :sarcastic: )))

Rene Buaron 15.06.2016 12:20

More, а сколько сейчас стОят "живые" 2410 и 29-тые (которые с передними дисковыми)?

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

В 3110 салон не нравился ( все же салон 2410-оптимальный) да и "гнилые" они все попадаются. 3102- хорошие экземпляры редко встречаются. Но и "денег , поди, стоят"...

More 15.06.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 422337)
More, а сколько сейчас стОят "живые" 2410 и 29-тые (которые с передними дисковыми)?

29-е на "шариках" и с дисками, в принципе, не сильно дороже 29-х на шкворнях с барабанами. Другое дело, что найти достойный экземпляр весьма проблематично. Их очень любят деревенские пионЭры, ну и соответственно состояние... Кузова плохие, движки сопливые, всё запущено, зато "чОткие дицки" и синие брызговики SPARCO. ))) Нет, можно, конечно, незаколхоженный вариант найти, но это надо упорно интернет мониторить, и срываться по первому свистку.

С 2410 я уже писал, ценники совсем не соответствующие состоянию в большинстве случаев.

Кстати, насчёт бензокосилки. Была в Краснодаре вот такая машина:

https://img-fotki.yandex.ru/get/4544...26c68_orig.jpg

Провисела на Авито всего два дня, я даже "мяу" сказать не успел... :sarcastic: ))

Strusto 15.06.2016 13:06

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 422087)

Была поставлена задача найти живой и рабочий автомобиль "Волга", модели 31029, с ценником до 50.000 рублей.

О времена, о нравы, сейчас на 50 тыр нормальный фотик или телик не купить, а тут целая машина на ходу, помню, нам предлагали в свое время дачу на 24-ю обменять :)


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors